PDA

Просмотр полной версии : Тупит ли коробка при кик дауне?


killahertz1981
10.12.2011, 01:47
Задолбала коробка тупить при резгом разгоне скажем с 60 кмч. Получается вот что - нажал в пол, автомат подумал, перешел на 5-ю, потом рывок, перешел на 4-ю и далее какими то рывками до 3 тыщ разгоняется. После 3 тыщ все нормально. В "S" такого нет. Вопрос в основном к чипованным, т.е. мне кажется, до чипа такого небыло.
Только плиз по-честному, без преукрашиваний. :)

titanik
10.12.2011, 02:21
Задолбала коробка тупить при резгом разгоне скажем с 60 кмч. Получается вот что - нажал в пол, автомат подумал, перешел на 5-ю, потом рывок, перешел на 4-ю и далее какими то рывками до 3 тыщ разгоняется. После 3 тыщ все нормально. В "S" такого нет. Вопрос в основном к чипованным, т.е. мне кажется, до чипа такого небыло.
Только плиз по-честному, без преукрашиваний. :)
Хмммм
На пустом кольце поооздно вечером. С 90 тапку резко в пол, секунда-полторы и автомат на 4-ей. Догоняет до 6800 оборотов и втыкает пятую, опять до 6700....на шестую. Разогнался до 190, больше не стал рисковать, по колейной дороге начало бросать зад.
Переключения я бы не сказал, что как на DSG, но и рывками это никак нельзя назвать. Как я и писАл, вжимает в кресло и до 170-180 не отпускает. После 180 прыть убавляется прилично, но разгон продолжается уверенно.
Что я заметил после чипа так это педаль газа КМК стала немного ватнее. К лету попробую поставить бустер, зимой это точно нахнадо))

mmsu
10.12.2011, 03:05
т.е. мне кажется, до чипа такого небыло

и без чипа такое. Не переживай. А вот на "S" действительно ответ на акселератор веселее.

killahertz1981
11.12.2011, 00:05
Спасибо. Просто до тиги ездил много на дизелях, там в пол вообще не нужно, т.к. макс. крут. момент уже на 2500 тыс., прижал педальку и попер на 5-той передаче без всяких кик даунов. А тут несколько смутило время переключения вних коробки - я вообще то думал что чем больше передач и чем выше класс машины, тем коробка соображает быстрее. Хотя у меня есть подозрение, что присуствует еще и небольшая турбояма при резком разгоне с 70 км.ч. Вот одно на другое и накладывается.
Просто в последнее время стало несколько напрягать эта 1,5 секундная задумчивость. Особенно когда надо перестроится в соседний ряд и резко набрать скорость чтобы не мешать сзади идущей машине. А из-за этих подтупливаний иногда не получается рассчитать интенсивность разгона и мешаюсь некоторым..

titanik
11.12.2011, 00:25
Спасибо. Просто до тиги ездил много на дизелях, там в пол вообще не нужно, т.к. макс. крут. момент уже на 2500 тыс., прижал педальку и попер на 5-той передаче без всяких кик даунов. А тут несколько смутило время переключения вних коробки - я вообще то думал что чем больше передач и чем выше класс машины, тем коробка соображает быстрее. Хотя у меня есть подозрение, что присуствует еще и небольшая турбояма при резком разгоне с 70 км.ч. Вот одно на другое и накладывается.
Просто в последнее время стало несколько напрягать эта 1,5 секундная задумчивость. Особенно когда надо перестроится в соседний ряд и резко набрать скорость чтобы не мешать сзади идущей машине. А из-за этих подтупливаний иногда не получается рассчитать интенсивность разгона и мешаюсь некоторым..
Это стандартная задумчивость автоматов ВООБЩЕ и электронная педаль газа в частности. Вкупе с чипом поставь педаль-бустер и будет тебе счастье.:cool:

killahertz1981
11.12.2011, 18:46
Почитал про этот бустер. Возможно он и улучшит отклик на нажатие педали (вобщем то он меня устраивает), но коробку то не вылечит. Основная претензия к нему.