PDA

Просмотр полной версии : режим переключения/движения


legion8607
05.01.2009, 19:21
Хотелось бы узнать кто в каких режимах катает (особенно те кто говорит , "я езжу ооочень агрессивно" -это как?) и чем при этом руководствуется.Итак у меня 1,4,механика,бензин .1я (трогаюсь вообще без подгазовки) и 2я передачи до 4000об.,на второй получается ,что еду в диапазоне от 30 до 60 км/ч,причем не просто разгоняюсь,а именно еду (т.е могу тянуться определенное расстояние со скоростью 50-60 км/ч).3я в диапазоне 60-100 км/ч,далее на 4ой.5я по городу редко,в основном утром при поездке на работу .Что дает мне такой режим ? Я могу ускориться(выстрелить) в любой момент,провала точно не будет.Обороты постоянно в рабочем режиме.Расход ? 11,8 по городу (при средней скорости по компу 26км/ч) за день получается,считаю нормальным,тем более что Аи-92,ну и мотор живет нормальной жизнью,без натуг,захлебываний...
P.S. сегодня навеяло-я бы не играл в шашки на дороге,если б некоторые водители все же держались крайней правой полосы,пусть они даже едут по правилам.Если правая свободна,я даже держа 80-100,еду в ней.,потому,что всегда кто то будет ехать быстрее.Согласен ,что нарушение.Но думаю именно в этом смысл взаимопонимания на дороге

Vist
05.01.2009, 19:29
НА первой и второй вообше не еду,на них чисто разгоняюсь!Но городу в основном 3-4!Обороты стараюсь держать в райне 3000!А если выйти на трасу то сразу шестая и чещи себе на здоровье!

legion8607
05.01.2009, 19:33
а какая у вас средняя скорость в городе,не по компу.а так,визуально-интуитивно?

Solitaria
05.01.2009, 20:12
Все зависит от обстановки и обстоятельств и того, кто рядом сидит (ведь многие боятся рева мотора и большой скорости). А так переключение с первой на второю происходит, как и должно, в районе 20 км/ч, 40 - третья, 60 - четвертая, 80 - пятая, 100 - шестая. Конечно иногда бывает и на первой до 40 разгоняюсь, но это уж если ситуация того сильно требует. Посмотрим что летом будет =)

legion8607
05.01.2009, 20:15
все таки думаю,что 40-3я.маловата.Тихо буде-да.для тяги маловато...если б 2,0 то другое дело.Хотя согласен,все зависит от...настроения,иногда хочется спокойно "потошнить"

Solitaria
05.01.2009, 20:20
все таки думаю,что 40-3я.маловата.Тихо буде-да.для тяги маловато...если б 2,0 то другое дело.Хотя согласен,все зависит от...настроения,иногда хочется спокойно "потошнить"

ну мне для вождения в городе тяги хватает, иногда даже на третью переключаюсь, когда обороты 2700 только достигли, но конечно подхват заметный и приятный идет уже после 3000 :)

FIN
05.01.2009, 20:33
1я до 4000, потом 2я, 3я (перелючение в диапазоне 3500-4000), 4я
В городе еде 70-90 на 4ой.
Средняя скорость, тоже где то 30км/ч
расход около 12

Vist
05.01.2009, 22:24
а какая у вас средняя скорость в городе,не по компу.а так,визуально-интуитивно?
От настроения и пробок зависит!А так гдет 50-60

galerus
06.01.2009, 00:08
Заметил что переключаюсь где-то на подходе к 3000...
60 км/ч уже на 4-ой еду.. стараюсь ехать со стабильной скоростью в диапазоне 2000-2500 оборотов. Пока что обкатка авто идет, но комп показывает 10 литров на сотню, что только радует :)

Solitaria
06.01.2009, 00:15
Меня радует, когда едешь со скоростью 120 км/ч, а комп. показывает расход бензина 8,5-9 литров =))

levcons
06.01.2009, 00:56
А что, все смотрят на спидометр, когда треба переключиться? Меня, мои "авто-сенсеи", учили авто(мотор) -чувствовать. Авто сам подскажит (своим рыком), когда необходимо преключиться :)

legion8607
06.01.2009, 01:05
Заметил что переключаюсь где-то на подходе к 3000...
60 км/ч уже на 4-ой еду.. стараюсь ехать со стабильной скоростью в диапазоне 2000-2500 оборотов. Пока что обкатка авто идет, но комп показывает 10 литров на сотню, что только радует :)

во время обкатки тоже так ездил,не превышая 3000:ay:

А что, все смотрят на спидометр, когда треба переключиться? Меня, мои "авто-сенсеи", учили авто(мотор) -чувствовать. Авто сам подскажит (своим рыком), когда необходимо преключиться :)

согласен,при повседневной езде переключения уже до автоматизма доведены, но для общени на форуме приходится оперировать цифрами,для этой темы я в течении вечера пытался сопоставить показания тахометра и спидометра,крайне не удобно смотреть за этими делами...

MML
06.01.2009, 03:39
Привычка с автошколы переключать передачи при спокойной езде на 3000 оборотах, если ситуация того требует и на передаче еще нет 3000, то можно и до красной зоны крутануть(это про механику). Автомат в городе включает 6 на 60км\ч ))) до сих пор не могу к нему привыкнуть, работа автомата заточена под экономию бензина, а не удовольствия. особенно раздражает выбор скорости после лежачего на 20 км\ч - 3 передача. Нажимаешь газ, а там пинок под попу и разгон на 2 )))

Андрей07
13.01.2009, 14:01
Средний день в Тиге: с утра семью в школу и на работу (10км), потом 100 км сам на работу в др.город., вечером назад. Средний пробег за день 245 км, средняя скорость за день по компу от 40 до 65 км/ч, средний расход 12л в день.
Передачи: 1-я - пользуюсь в 10%. 2-я - старт практически только с нее, даже в горку (каонечно перегазовка, но небольшая) и до 70,а иногда и 80 км/ч. 3-я - по городу практически только на ней, редко переключаюсь на 4-ю. На трассе по обстановке, но на 6-ю раньше 120 не переключаюсь, при обгонах и на 4-й до 140 получается.
Очень радует возможность обгона колонн по обочине, иногда позволяю себе, но до 90 км/ч только, не более.

Васильич
13.01.2009, 14:32
Очень радует возможность обгона колонн по обочине, иногда позволяю себе, но до 90 км/ч только, не более.
Вот с этим ты поаккуратней...особенно зимой.

Wakhit
13.01.2009, 15:06
Привычка с автошколы переключать передачи при спокойной езде на 3000 оборотах, если ситуация того требует и на передаче еще нет 3000, то можно и до красной зоны крутануть(это про механику).


всё точно так же. 3000 об. и переключение. скорость 60 км в основном на 3 передаче,оч редко 4я. это в городе. при нашем плотном транспортном потоке скорость свыше 60 км. - миф.
но за городом другая картина.1 и2я до 3000,а остальные кручу до 4000.ПЕСНЯ!!!:ay:


Передачи: 1-я - пользуюсь в 10%. 2-я - старт практически только с нее, даже в горку (каонечно перегазовка, но небольшая) и до 70....


а зачем???!!! машинке это не должно нравиться!

legion8607
13.01.2009, 15:18
мы его потом попросим отписаться,сколько сцепление отходило...

MML
13.01.2009, 20:14
В Наро-Фоминске днем можно на некоторых участках свыше 60 ехать ;) надо только знать где ))

G-62
14.01.2009, 11:10
[quote=Wakhit;20148] кручу до 4000.ПЕСНЯ!!!:ay:
Я это понял на тесте, поэтому взял АКПП:bp:

Solitaria
24.01.2009, 23:26
Мне вот интересно, а вообще если стрелка тахометра доходит до красной зоны насколько это плохо? Просто недавно пришлось на первой передаче втопить газ в пол.
У меня вот с прошлой машиной были проблемы с ремнем ГРМ...Это может быть как-то связано?

Prost
26.01.2009, 14:29
У нас цепь ГРМ

vlas
26.01.2009, 16:50
Ни фига себе - и правда на 1,4 цепь. Прикольно.

Kivlov
26.01.2009, 17:21
Мне вот интересно, а вообще если стрелка тахометра доходит до красной зоны насколько это плохо?

Обычно когда стрелка долетает до красной срабатывает отсечка и комп сбрасывает обороты. тупо перерубает подачу топлива кароче и все скорость сразу падает.

И ^
26.01.2009, 17:28
на обкатке пока, 2000-3000 (3200), по трассе 80-100 - это мазохизм на такой машине...но пока держусь:)

ср расход по трассе 7-7.2. это нормально для обкатки???

Vist
26.01.2009, 18:29
на обкатке пока, 2000-3000 (3200), по трассе 80-100 - это мазохизм на такой машине...но пока держусь:)

ср расход по трассе 7-7.2. это нормально для обкатки???

Нормально,и я первое время держался(недели две)а теперь у меня средний по трасе 12!

И ^
26.01.2009, 18:35
Нормально,и я первое время держался(недели две)а теперь у меня средний по трасе 12!

эксплуатационщики должны те будут!?:rolleyes: вместо них на дороге поливаешь?:ay:

Solitaria
26.01.2009, 20:40
У нас цепь ГРМ

Ого! серьезно :) Значит можно втапливать :)

Prost
27.01.2009, 10:44
При обкатке - не более 4/5 макс. оборотов - это около 150 км/ч.

страник
28.01.2009, 15:08
1,2 до 4000 об, остальные в пределах 3000, а вообще все зависит от дороги до работы расход 12-13л,(в горку) назад 9,3-10 л.(под горку)

chipO7
12.06.2009, 16:24
не гоняли и не гоняем.
в первый месяц стандартный режим 1500-2000 об/мин, скорость по ППД и обстановке.
выше только при разгоне, зато расход по трассе при 1600/90-100 4,5-6 л/100.

legion8607
12.06.2009, 16:52
chipO7, зачем так издеваться над авто? или у вас дизеляка?

chipO7
12.06.2009, 17:41
а мы и не торопимся :). 100 самая комфортная скорость, а в городах особо не разгонишся. можно и быстрее, но только иногда.
а так при все поездках с какой-бы скоростью не гоняли по времени укладываешся в 70 км/час на каждую 1000.
Да и сама машина располагает к комфортному передвижению.
Нет бензин, кстати дизель не такой уж и тормозной.

--== TechnoMage ==--
12.06.2009, 19:22
1-ая, только трогаюсь, далее пошла 2-ая, до 20, 3-я до 30, 4-ая до 40, 5-ая до 50 и в основном езжу по городу на 6-ой (40-80 км./ч). Средняя скорость по компу 19 км/ч. Визуально - 50-60 км./ч. Средний расход по компу 10.1 л/100 км.

Vist
12.06.2009, 19:34
а мы и не торопимся :). 100 самая комфортная скорость, а в городах особо не разгонишся. можно и быстрее, но только иногда.
а так при все поездках с какой-бы скоростью не гоняли по времени укладываешся в 70 км/час на каждую 1000.
Да и сама машина располагает к комфортному передвижению.
Нет бензин, кстати дизель не такой уж и тормозной.

Не стоит издеватся над машиной как это подмечмвал Легион,Тиг любит обороты а если мучать машину высокими передачами и низкими скоростями то нагружается двиг и чернеют свечи!

--== TechnoMage ==--
12.06.2009, 19:41
Не стоит издеватся над машиной как это подмечмвал Легион,Тиг любит обороты а если мучать машину высокими передачами и низкими скоростями то нагружается двиг и чернеют свечи!
С другой стороны - большие обороты - более быстрый износ двигателя!

chipO7
12.06.2009, 19:49
Не стоит издеватся над машиной как это подмечмвал Легион,Тиг любит обороты а если мучать машину высокими передачами и низкими скоростями то нагружается двиг и чернеют свечи!
как пример передвигались по Уфе, скорость в потоке 30-40, иногда 50-60, но редко, но и в этом случае при обороты выше 1500-2000 без ускорения не бывают (3-5 передачи), только при разгоне или трогании до 3000-4000.
Режим движения рваный, газ-тормоз, в чем смысл раскручивать двигатель? чтобы постоянно резко тормозить и разгоняться?
На трассе М5 на скорости 90-100 на ровных участках обороты тоже больше 2000 (передачу держит 5-6 ) не отмечались, только при разгоне и на подьемах.
и объясните мне в чем перегруз двигателя TSI, если у него рабочий диапазон 1500-4000(посмотрите тот же мануал) и он держит стабильную мощность именно в этом диапазоне, а не увеличивает ее в зависимости от оборотов?

Добавлено через 6 минут
в рамках наших ПДД (уж извините стараемся ездить соблюдая, меньше времени тратится на общение с дирижерами) оптимальный диапазон оборотов 1500-3000, за редким исключением.

Да делали кик-даун, прикольно, машина рвет даже после 100, но это тоже не постоянный режим, и обороты не уходят в красную зону, все равно электроника срабатывает.

Кстати нигде на форуме не нашел замечаний по ручному режиму.
У меня такое вот замечание:
даже в ручном режиме электроника переключает передачу при достижении высоких оборотов, да не сразу но очень быстро.
Видимо предусмотрена защита от перегрева.

Добавлено через 37 минут
в ЗР 06/2009 тест по Tiguan'у
2.0 TDI при езде по снегу на 3000-3500 об/мин на Off-Road'е, перегрели двигатель до 130 градусов.
ссылаются на глухую защиту двигателя. так что есть и оборотная сторона большой мощности, не думаю что бензиновый греется намного меньше, тем более летом.

AleR
12.06.2009, 22:28
Агрессивно по моему - тапка в пол, в режиме "S" (на АКП)! :bp:

Ursus Spelaeus
13.06.2009, 01:17
ну и я тогда добавлю =)
переключаюсь на 1800-2500, в среднем получается всегда на 2000... по городу в основном на 5й и 6й. Если дорога позволяет (проспект мира, ярославка, 3е кольцо, МКАД, вернадского) то однозначно на 6й не меньше 120 км/ч, это уже где-то 3000 показывает.
Расход в среднем - полный бак на 600 - 650 км.
5ю включаю уже на 50 км/ч., 6ю - от 80 км/ч
4я используется от 35 км/ч до 50 км/ч
1я только для старта - довожу до 2000 оборотов и включаю 2ю - до 30 км/ч, но не больше 2500 оборотов, потом 3я и почти сразу же 4я...

в общем стараюсь держаться в области 2000 - 3000 оборотов.

Добавлено через 1 минуту
кстати, коллеги советуют не трогаться со 2й, особенно в горку =) говорят жизнь двигателя сокращается в два раза...

Алекс7
13.06.2009, 14:22
Ursus Spelaeus, на второй трогаться - это медленно убивать сцепление, а мотору не особо будет вред...

chipO7
13.06.2009, 15:38
только сейчас дошло, что обсуждаете механику, у меня то АКПП.
как коробка в D переключает так и езжу.

Vist
13.06.2009, 18:59
chipO7, хмм!Ну тогда я за дыиг не волнуюсь!Но сёравно добавлюсь,считаю что для Тига обороты должны держатся в пределах 2000-2500,за исключения трас,там можно на 6 ехать и при 1800 сёравно будет накат!
P.S.А для 1,4 даже нужно втапливать ибо двиг любит резвость,компресор то на что?

Andrei154
19.11.2010, 07:00
Чем держать большие обороты, лучше переключиться на повышенную передачу