PDA

Просмотр полной версии : появления шума при выкл ESP и вкл OffRoad на механике


A1exK
21.01.2012, 19:11
вчера впервые на тиге симетировал диагональное вывешивание, под углом пытался заехать на бордюр и НЕ получилось. Переднее правое и заднее левое раскатали снег до льда и при нажатии газа просто свистела резина. поставил нейтраль, выключил ESP включил OffRoad и при нажатии на газ появился шум типа дззз с нажатием на газ частота дззз увеличивалась, окончательно поняв что все эти электронные приблуды в таком варианте бесполезны, как впрочем и на всех авто БЕЗ межколесного дифа ретировался немного назад и изменив угол спокойно заехал на бордюр в обычном режиме. НО остался вопрос что это был за дззз при включении OffRoad???

os281
21.01.2012, 19:19
A1exK, а зачем было ESP отключать? Она как раз подтормозила бы вам вывешенные колеса, сымитировав межколёсную блокировку!

дззз - это муфта работала, всё нормально. Не надо было ESP отключать. Учите мат часть)

Добавлено через 2 минуты
Тиг прекрасно справляется с диагональным вывешиванием!

StasR
21.01.2012, 19:28
При нажатии откл. ESP на табло появляется надпись "антибукс отлючен", естественно будет гонять одно переднее и одно заднее колесо. В штатном режиме свободно бы заехал. Режим OffRoad притупляет антибукс давая немного по буксовать и ослабляет чувствительность ABS. Звук "дззз" означает работу ABS при срабатывании антизаноса, антибукса или тормозов. Вот как-то так.

os281
21.01.2012, 19:42
Вот бордюр и спокойно едет :)

A1exK
21.01.2012, 20:39
дык в том то и дело что с ESP как раз всё и началось :-)
я может не совсем подробно изложил. сначала ессесно в штатном режиме - уперся и потихоньку добавляя газу слышу характерный "хруст" как подтормаживаются колёса и точно не помню что то замигало на экране. на нейтраль - потом ещё разок, тож самое, ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого ВЫКЛЮЧИЛ ESP вроде начала взбираться но колёса раскатали снег и заскользили, я даж вспомнил молодость как вышел из нивы когда она встала поперёк колеи и обошел вокруг убедившись, что она гребёт по диагонали так и в этот раз открыл дверь увидел что гребёт заднее левое с моей стороны и заглянул вперёд и увидел что гребёт правое переднее. ну вобщем стало ясно что это редкий но случай, а так конечно сегодня с тремя пассажирами на крутой подъем по сплошному льду залез при ВКЛюченном ESP, повиляли немного конечно, но залезли. как для такого авто - то остался очень доволен результатом!!
раз дзз для муфту норм - то Ок!

A1exK, а зачем было ESP отключать? Она как раз подтормозила бы вам вывешенные колеса, сымитировав межколёсную блокировку!

дззз - это муфта работала, всё нормально. Не надо было ESP отключать. Учите мат часть)

Добавлено через 2 минуты
Тиг прекрасно справляется с диагональным вывешиванием!

MrKat
22.01.2012, 19:18
На ниве, кстати, достаточно просто выбраться из такой ситуации - надо просто включить блокировку и дернуть ручник

A1exK
23.01.2012, 01:20
нифига, колея была достаточно высокая и затятув ручник я практически лишился заднего моста, а скользящее вывешенное бешенно вращающееся переднее колесо забрало в таком случае весь крутящий момент...
чтоб избежать таких ситуаций я потом просто полностью поменял внутренности заднего моста на внутренности с автоматической межколёсной блокировкой и откуда я ток потом на заднем мосту не вылазил :-))
межколёсный диф эт конечно сила!! но и стоит эта опция соответственно не дешево... жаль у нас на тиге такой опции нет :-( заказал бы прежде всего!

На ниве, кстати, достаточно просто выбраться из такой ситуации - надо просто включить блокировку и дернуть ручник