PDA

Просмотр полной версии : Проблема (?) АКПП рестайл.


Товарищ Сухов
30.01.2012, 12:01
Сегодня по утру поймал первого глюка на своем Тиге. За бортом -17, если это важно. Завелся норм, простоял минут 10, пытаясь отогреть лобовое. Далее привычным движением перевел селектор в положение D. На селекторе зажглась D. Отпускаю тормоз - машин не едет. Притапливаю газ - обороты растут, но не едет. Как будто на нейтрали стою и газую. Смотрю на БК - там все, как положено - D1 горит. Перевел в Р, подождал пару сек и обратно в D. Все заработало, как надо и поехал. В пути пару раз переключался на светофорах между D и S, но больше такого не повторилось. Мелкий глюк или начало чего-то нехорошего? Может, кто-то сталкивался с подобным?

З.Ы. Поиском посмотрел, вроде, ничего не нашел. Если было, прошу сильно не пинать.

kosharez
30.01.2012, 12:58
1 раз тоже такое было на светофоре, остановился стою на автохолде на D, загорается зеленый нажимаю газ, а она не едет, ну как и ты писал, обороты растут а она стоит, переключил быстро в P и обратно , и поехала, после этого ниразу такого не было, хз что это было)

JKIL
30.01.2012, 13:20
Товарищ Сухов,+1 было такое на пробеге 800 км. Выезжаю с заправки, останавливаюсь пропустить помеху справа и на тебе, газ, а она не едет причём появилась на пару секунд гирлянда из всевозможных значков и усё ( было стрёмно, т.к рядом сидел друг, а у меня же типо новая машина ((( ). Заглушил, завёлся и всё, Т-Т-Т больше не повторялось. Поначалу грешил на бенз, но потом отмёл сей факт за недоказанностью!

Товарищ Сухов
30.01.2012, 17:22
Ясно, хоть больше никто и не отписывается, понятно, что "имеет место быть". Продолжим наблюдения, надеюсь, возвращаться к теме не придется. :)

Sandy
30.01.2012, 18:06
Может колодки слегка примерзли или под колесами снежный бугорок? У меня сегодня было примерно также, только не на драйве, а на реверсе - первым движением хотел сдать назад (и не на Тиге :) ). Влючил драйв, чуть вперед, реверс, немного назад - много ехать не хотела, снова драйв и поехал на работу. Полдороги чувствовалось, что "машине холодно". Потом отогрелась.
Какое-то утро сегодня "зябкое".

kNmpa
30.01.2012, 18:56
Может колодки слегка примерзли или под колесами снежный бугорок?
Была бы тяга, а тут я так понял машина стоит как на нейтрали. Имхо глюк электроники. Покачать головой, сказать мдааа.. и забыть.

titanik
30.01.2012, 19:08
Была бы тяга, а тут я так понял машина стоит как на нейтрали. Имхо глюк электроники. Покачать головой, сказать мдааа.. и забыть.

Может кому пригодиться моя рассказка)) Едем в Хельсинки на Паджеро (пятилетке) спорт товарища. На стоянке гипермаркета (холодной) заводит , кратковременно высвечивается авария аккумулятора, потом светится вся приборка как гирлянда. Едем - коробка падает в сервисный режим. На 2-й передаче еле дотягиваем до какого то магазина и сбрасываем клемму минут на 5. Заводим и едем дальше, вроде нормально, только джекичан горит. На след день у него тоже самое в городе и уже не завестись. Полез тестером к аккуму - 9В. ИМХО ниже какого то предела 9-10В вся электроника авто работает как попало, особенно в морозы))
На сервисе проверили аккум и вынесли вердикт - одна или 2 банки того-этого...

Alf_se
30.01.2012, 21:15
Товарищ Сухов, вот вопрос не в тему, а как к уже владельцу: есть ли щуп для проверки масла на АКПП в вашей машине (TSI 170)?

Товарищ Сухов
31.01.2012, 11:28
Alf_se, ))) мысли читаете. В теме про приемку ответил, что предполагаю нечто подобное в Тиге. Сегодня, приехав с утра на работу решил проверить уровень масла и при беглом осмотре... щупа для проверки уровня масла в АКПП не обнаружил. Вечером посмотрю по-внимательнее, заодно манул почитаю. О результатах "доложусь". )))

Бобёр
31.01.2012, 15:16
Так вроде пробка контрольная должна быть?!!

Aber
31.01.2012, 15:27
В АКПП 09G (гидравлика) нет ни щупа ни пробки для контроля уровня масла, есть переливная трубка за пробкой для слива, насколько помню проверять нужно так: на холодной машине отворачиваем пробку, сливается жидкость из трубки, заворачиваем пробку, прогреваем коробку до 35 градусов (контроль прибором VAS или аналогичным), отворачивает пробку, если вылилось немного жидкости значит уровень в норме, если нет - нужно долить, есть специальная приспособа для этого.... в общем лучше в сервис...