PDA

Просмотр полной версии : Тигруана - Путь Выбора не Самурая


AlekseiM
31.01.2012, 01:05
До того волшебного момента, как у меня появилась моя Тигруана, а я появился у неё, мне пришлось пройти Тернистый Путь Выбора. Путь этот пролегал главным образом через постоянную головную боль, этим самым выбором вызванную и далее из Нового в Старый Свет, через страну Восходящего Солнца. Каждое из стремительных и прекрасных стальных созданий встретившихся по дороге, вполне могло бы поставить Точку на Пути Выбора совсем в другом месте, нежели стоит она сейчас. Но всё случилось так, как оно случилось и никак иначе.

1.
Не буду подробно останавливаться на Японках, скажу лишь, несмотря на многочисленные таланты и умения, сделавшие бы честь самой искусной гейше, вышколенной чтобы доставлять удовольствие Своему Господину, несмотря на усмиренную Фукусиму и гарантии радиационной безопасности, на обещания Японок быть надежными, верными и не слишком расточительными подружками, ни одна из них не заставила меня завершить Путь Выбора в Стране Которая Первой Встречает Солнце. Кто ответит, почему….? Не знаю, видимо просто я Не Самурай…

В Страну Утренней Свежести я на тот момент еще не собирался заглядывать, так как две предыдущих мои подружки уже были коренные кореянки. Звали их Ше ви Лань и Шен ви Лача

2.
Следующей на очереди была француженка. Эти виноделы-лягушатники знают толк в изысканных удовольствиях, недаром один из видов любви назван французским! В общем её звали мадам Пикассо с индексом С4, (не слишком французская фамилия, скорей испанская…) О-ла-ла, у ней была масса достоинств, начиная от экзотической внешней красоты, резвого и живого характера, 150-ти сильного турбодвижка с 6-ти ступенчатым роботом, и заканчивая разными приятными штучками, вроде трех раздельно двигающихся сидений заднего ряда, каждое из которых, или все вместе можно снять, раздельным климатом, вместительным багажником, солнцезащитными шторками и готовностью отдаться с Новогодней Скидкой в 57 000 рублей. В комплектации «динамИк», цвете серебристый металлик, ею можно было овладеть за 856 000 рублей, сверх того получить в подарок четыре зимних шипованых калоши, с изображенным на них раздутым резиновым толстяком, который явно объелся круассанов... Одним словом это было заманчивое предложение. Но мадам имела весьма скромный просвет под юбкой…. бампера (и не только), а это сразу не сулило безоблачных дней проведенных вместе. К тому же, после некоторых раздумий, я начал подозревать в красотке тягу к неожиданным капризам и умение транжирить деньги своего дружка с истинно французским шиком и размахом. Допускаю, что большая часть опасений не имела под собой почвы, но так, или иначе отношения наши закончились даже не начавшись. «Qui sait, peut-etre qu'un jour, alors» - Кто знает, может быть, когда-нибудь, потом…

3.
Следующий вариант, белоснежная Шевроле Орландо 1,8 л. АКПП6, комплектация LS, имела куда больше шансов на успех, несмотря на свои корейские корни, которые я уже не раз пробовал на вкус. Стоит упомянуть, что аж целых четыре раза сливался я в недолгом, но радостном экстазе с её «чернокожей» люксовой близняшкой LT на тест-драйве... После стольких знаков внимания, оказанных бедной девушке, а также 10 000 рублей внесенных при активном участии манагера Романа, я как честный человек, просто обязан был жениться. К тому же просвет 165 мм. под её юбкой, уже позволял смотреть сквозь него в будущее с некоторой уверенностью и оптимизмом, так же как и просторный 7-ми местный салон с 4-мя подушками и 2-мя шторками безопасности. В это самое время автосалон вдруг сошел с ума и объявил акцию «Новогоднее Безумие», в результате чего цена с начальных 850 000 руб. снизилась до 758 000. Тут было над чем задуматься! Опять же, хотя почти 20 лет проведенные за рулем и выявили полную совместимость автора этих строк с механической трансмиссией, мысль о покупке машины с автоматом, да еще по такой привлекательной цене, не могла не греть. Но, то ли мама меня родила таким привередливым, то ли звезды не туда встали, словом вдруг я понял, что меня будет раздражать флегматичный характер 1600 кг. Орланды с зафировским движком и автоматом от Инсигнии, равно как и ее здоровый аппетит. После недолгой локальной войны с автосалоном, я не без труда вернул свои 10 000 руб. задатка и уже не моя белоснежная красавица Орланда, вскоре состарившаяся за один короткий зимний день сразу на целый год, продолжила ждать своего следующего, более сговорчивого принца. Не думаю, чтобы она сильно переживала и долго скучала одна, при её то «утренней свежести» модели и прочих достоинствах.

4.
Был еще вариант, «мальчик-переросток» привыкший ездить исключительно бизнес-классом - Рено-Латитюд. Весь в черной коже, с поворотным биксеноном, 2-х литровым ниссановским двигателем и вариатором, с чип-картой бесключевого доступа и другими технологическими благами полученными от персонала под руководством небезызвестного мсье Карлоса Гона. Но видимо это латитьюдное существо оказалось весьма редкой ориентации, раз с 2010 года так и не обрело партнера. Зато упало в цене на 170 000 руб. Впрочем покупать машину только из-за цены, примерно то же самое, что жениться из-за внезапной эрекции. Смотрел я его чисто из академического интереса, и хотя мальчик в целом понравился, но я не Элтон Джон и черная кожа меня не заводит, особенно в нашем суровом климате, да и владеть такой редкой птицей чревато, случись что, замена перьев, или там крыльев может растянуться на месяцы. Кстати тот кто решил, что в Росии седаны это круто, видимо сам не из России, иначе бы, он возможно решил по другому… В общем, это был последний вариант перед Моей Тигруаной.


А теперь переходим к главному, к моей Тигруане. О ней я вам ничего не расскажу, потому что это личное! Надеюсь вы меня понимаете…, разве нет?

Don Tiguan
31.01.2012, 01:21
Отсыпь чаю, бро!

AlekseiM
31.01.2012, 01:23
Отсыпь чаю, бро!

Китайского? :)

Don Tiguan
31.01.2012, 01:25
Китайского? :)

А другого мы не пьем) Хотя вру, иногда Кенийский потребляем

AlekseiM
31.01.2012, 01:33
А другого мы не пьем) Хотя вру, иногда Кенийский потребляем

Не знаю как Вы, коллега, я пожалуй выпью красного вина и пойду уже отрублюсь. :) Чай оставим на утро!:az:

vigant
31.01.2012, 01:35
Отсыпь чаю, бро!
Хороший опус вышел! Даже если под чай )))

AlekseiM
31.01.2012, 01:37
Хороший опус вышел! Даже если под чай )))

...не пил ничего, даже чаю! )))

Don Tiguan
31.01.2012, 08:33
...не пил ничего, даже чаю! )))

А зря, чай полезен! Опус шикарен)

Отправлено с помощью TapaTalk

AlekseiM
31.01.2012, 10:23
Спасиб, камрад! ;) пью чай с лимоном, отчеты писать рановато, только купил вот и проходится изощряться :)))

Что сразу не понравилось в Тигре так это валкость, ни дать ни взять балерина на шестом месяце - как танцевать помнит но уже не могЕт. Понятно что клиренс там, зимняя резина, вес и высокий кузов и т.д., но блиннн, я ведь привык ездить на юркой Лачете, которая хоть и не эталон управляемости, но послушно и уверенно следовала за рулем без кренов и раскачек, а здесь... особенно на скорости при перестроениях...., страшновато даже. В общем привыкаю, стараюсь ездить спокойно - скорость-то набирается незаметно.

shoffer
31.01.2012, 10:45
Это просто более высокий центр тяжести, чем у легкового автомобиля, вот и все! Никто из журналюг ни в одном тесте не ругал тига за валкость, за жестковатость-да, было, но не за валкость!

fatboy
31.01.2012, 10:51
Впрочем покупать машину только из-за цены, примерно то же самое, что жениться из-за внезапной эрекции.
Афтар жжёт!

AndrewK
31.01.2012, 10:54
AlekseiM, Валкость у тиги? Для кросовка он ваще почти эталон устойчивости и адекватности поведения! Так что либо привыкать либо пузотёрки на веки вечные!

AlekseiM
31.01.2012, 10:54
Не ругаю, просто трудно привыкнуть, никогда не владел высокой машиной. У меня вот знакомый поменял Туарег на Пассат СС - ездит только в городе. Устал говорит, чувствовать себя колхозником. А от управления СС он в тихом восторге.

AndrewK
31.01.2012, 10:57
Афтар жжёт!
Ну почему же!? Очень даже правильное сравнение. Знаю море примеров покупки авто по принципу "патамушто скидухи и шопесецвыгоднонах". Максимум через год начинают мечтать о продаже!

cherkon
31.01.2012, 11:06
мне сравнивать не с чем, это первая моя машина, но вот отзывов я много прочитал, про валкость - это первый :) как раз тига все хвалят за НЕвалкость. просто все относительно.

AlekseiM
31.01.2012, 11:09
мне сравнивать не с чем, это первая моя машина, но вот отзывов я много прочитал, про валкость - это первый :) как раз тига все хвалят за НЕвалкость. просто все относительно.

Конечно относительно, я ведь сравниваю с городским хетчем! Вот если сравнить с Крузаком или Тахо... :)

Профит
31.01.2012, 11:59
"валкость" автомобиля - это заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах.
(пс: является одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee)

что касается "эталонного управления" на Шлачетти, то вот (http://www.autopeople.ru/article/chevrolet/testdrive/872.html)экспертное заключение:

"при движении сразу же разочаровывает ужасная «плавность» хода. Lacetti все время раскачивает даже на ровной дороге. На неровностях же чувство дискомфорта усиливается еще и «звуковым оформлением». Жесткая подвеска не спасает ни от значительных кренов, ни от смазанных реакций на управление, в результате чего не покидает ощущение валкости".

Опытный автомобилист сразу поймет, какой авто лучший...
Похоже, автор 20 лет провел за рулем впустую...

Leva
31.01.2012, 12:04
Что сразу не понравилось в Тигре так это валкость, ни дать ни взять балерина на шестом месяце - как танцевать помнит но уже не могЕт. Понятно что клиренс там, зимняя резина, вес и высокий кузов и т.д., но блиннн, я ведь привык ездить на юркой Лачете, которая хоть и не эталон управляемости, но послушно и уверенно следовала за рулем без кренов и раскачек, а здесь... особенно на скорости при перестроениях...., страшновато даже.
Не согласен. Ездил на Лачетти-хэтчбэке, причем неоднократно. Машина неплохая, но далека от идеала, управляемость на средненьком уровне. При резком перестроении на высокой скорости, опасна для неопытного водителя. Управляемость Тигуана намного лучше, даже учитывая его высокий центр тяжести, валкость в поворотах на уровне легковой машины.

AlekseiM
31.01.2012, 12:39
...Машина неплохая, но далека от идеала, управляемость на средненьком уровне....

Цитата AlekseiM "я ведь привык ездить на юркой Лачете, которая хоть и НЕ ЭТАЛОН УПРАВЛЯЕМОСТИ, но послушно и уверенно следовала за рулем без кренов и раскачек"

Лева, Вы серьезно считаете, что нам есть о чем спорить?

При резком перестроении на высокой скорости, опасна для неопытного водителя.

Любой автомобиль при резком перестроении на высокой скорости опасен, в том числе и для опытного водителя. Тигуан не исключение.

Лачетти рулится лучше (как и любой городской хетч), для меня отъездившего на ней три года это факт.

shoffer
31.01.2012, 12:45
согласен, лачетти далеко не идеал в управляемости, и ставить его в пример по меньшей мере некорректно

AlekseiM
31.01.2012, 12:50
"валкость" автомобиля - это заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах.
(пс: является одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee)

что касается "эталонного управления" на Шлачетти, то вот (http://www.autopeople.ru/article/chevrolet/testdrive/872.html)экспертное заключение:

"при движении сразу же разочаровывает ужасная «плавность» хода. Lacetti все время раскачивает даже на ровной дороге. На неровностях же чувство дискомфорта усиливается еще и «звуковым оформлением». Жесткая подвеска не спасает ни от значительных кренов, ни от смазанных реакций на управление, в результате чего не покидает ощущение валкости".

Опытный автомобилист сразу поймет, какой авто лучший...
Похоже, автор 20 лет провел за рулем впустую...

Спасибо за ликбез, а то я сомневался насчет 20 лет. Зачем читать "экспертные заключения" о машине на которой я ездил довольно долго? Ах да, вы объяснили, я ж не ездил, а так... присутствовал при её неуклюжем и гремучем перемещении в пространстве. А надо было оказывается прочитать мнение "экспертов" (которые не знают как заднюю скорость включить) :)

Добавлено через 7 минут
согласен, лачетти далеко не идеал в управляемости, и ставить его в пример по меньшей мере некорректно

Лучшая машина та которую ты купил. Машина на которой ездишь, привыкаешь к её достоинствам и недостаткам, получаешь удовольствие от первых и учишься нивелировать вторые. Я тоже могу сказать про многие автомобили (о которых только читал), что они отстой, а про водителей с которыми незнаком что они чайники. :) Ни одно, ни второе не станет от этого правдой :)

Leva
31.01.2012, 13:04
Лева, Вы серьезно считаете, что нам есть о чем спорить?
А я и не спорю)
Лачетти рулится лучше (как и любой городской хетч), для меня отъездившего на ней три года это факт.
Лучше кого? Тигуана? Опять не согласен. Управляемость Тигуана на уровне хорошего легкового автомобиля. Если бы мы обсуждали Бмв 3 или допкстим Мазду 3, то я бы согласился. Но Лачетти извините)))

slego
31.01.2012, 13:05
AlekseiM, браво за слог, за воспитанность, интеллегентность и выдержку!

И, пожалуй, присоединюсь, к ощущениям (кроме валкости само собой :p), посколько они довольно близки, так как до тиги 3 года владел именно chevrolet lacetti hatchback SE :)

AlekseiM
31.01.2012, 13:14
А я и не спорю)

Лучше кого? Тигуана? Опять не согласен. Управляемость Тигуана на уровне хорошего легкового автомобиля. Если бы мы обсуждали Бмв 3 или допкстим Мазду 3, то я бы согласился. Но Лачетти извините)))

Не за что извиняться, Лачетти продана, Тигуан куплен. Именно потому что он лучше!

Не владел ни Маздой 3, ни Х3, знакомый предлагал купить довольно молодой Х3 с дизелем, за деньги сопоставимые с Тигой. Но подержанная машина (да простят меня многие :) )... В общем предпочел более экономичную комплектацию, но новую машину.

Добавлено через 3 минуты
AlekseiM, браво за слог, за воспитанность, интеллегентность и выдержку!

И, пожалуй, присоединюсь, к ощущениям (кроме валкости само собой :p), посколько они довольно близки, так как до тиги 3 года владел именно chevrolet lacetti hatchback SE :)

К Лачетти пренебрежительно относятся только те, кто ею не владел. Машина на свои деньги, надежная и неприхотливая. А еще она едет! :))))

Добавлено через 6 минут
Кстати, никому не приходит в голову, что в комплектации которую я приобрел могут быть другие настройки подвески и другие, например амортизаторы? А то у всех высказавшихся 2,0 л. и 4х4, конечно она едет по-другому!

slego
31.01.2012, 13:35
К Лачетти пренебрежительно относятся только те, кто ею не владел. Машина на свои деньги, надежная и неприхотливая. А еще она едет! )))
Да... Но какой же все-таки кайф был в зимний снежный день чинно заехать на тесную парковку возле офиса, неспешно развернуться, неторопливо "потоптаться", подыскивая наиболее удачный ракурс для парковки и приминая снег для своих коллег, которые подъедут чуть позже... Остановиться, затянуть электронный стояночный тормоз одним пальцем, закрыть глаза и с наслаждением вспомнить прошлую зиму, когда в подобную погоду, произведя предварительные расчеты и хорошенько прицелившись, ты врывался на парковку аки молния, пытаясь по-инерции пробурить для себя место на целый день стоянки, что получалось далеко не всегда и тогда грубую погрешность приходилось исправлять лопатой :)...

shoffer
31.01.2012, 14:10
AlekseiM, браво за слог, за воспитанность, интеллегентность и выдержку!, присоединяюсь! Что касается
Я тоже могу сказать про многие автомобили (о которых только читал), то поверьте, мне есть с чем сравнивать, той же лачетти владеют два приятеля, так что ездил я на этой машине не раз и не два, и повторюсь-по управляемости ей далеко до тига, несмотря на более высокий центр тяжести

Skromnaya
31.01.2012, 14:19
Ничего)) прикатаетесь)))
я после сида..на котором так же быстро все повороты проходила и т.д..сначала боялась так же на Тиге...но сейчас.... мы и не атк можем)) Тиг дарит уверенность при рулежке и даже крены спокойные)))

Leva
31.01.2012, 14:27
Не владел ни Маздой 3, ни Х3, знакомый предлагал купить довольно молодой Х3 с дизелем, за деньги сопоставимые с Тигой. Но подержанная машина (да простят меня многие )... В общем предпочел более экономичную комплектацию, но новую машину.

Я конечно не Х3, а обычную трешку имел ввиду, хотя опять Х3 не сильно по управляемости от своей легковой сестрицы ушел.

К Лачетти пренебрежительно относятся только те, кто ею не владел. Машина на свои деньги, надежная и неприхотливая. А еще она едет! )))
Так никто не говорит, что Лачетти плохая машина. Обычная машина, рабочая лошадка, хорошее соотношение цены и качества. Но как все автомобили такого плана, все ее качества средние, ну нет ярких черт. Поэтому в том, что она лучше рулится, чем Тиг вы скорее всего погорячились.

Кстати, никому не приходит в голову, что в комплектации которую я приобрел могут быть другие настройки подвески и другие, например амортизаторы? А то у всех высказавшихся 2,0 л. и 4х4, конечно она едет по-другому!
А вот это вполне может быть, а еще марка и профиль резины, в которую были обуты Лачетти и Тигуан, плюс ваш Тигуан еще не обкатан и т.д. Ну конечно всегда хочется защитить от нападок, и слегка преукрасить, автомобиль, который долгих 3 года, верой и правдой служил своему владельцу

LIFAN69
31.01.2012, 14:34
Просто посмотрите, какие авто СТ выбрал в качестве "альтернативы" тигуана:
пикассо - орландо - латитуд
...
что тут добавить ?
СпецАгент первым всё понял и сразу попросил этого чаю на курево...
давно уже так не веселило !

AlekseiM
31.01.2012, 14:52
Просто посмотрите, какие авто СТ выбрал в качестве "альтернативы" тигуана:
пикассо - орландо - латитуд
...
что тут добавить ?
СпецАгент первым всё понял и сразу попросил этого чаю на курево...
давно уже так не веселило !

Любезный, раз вы веселитесь, считаю задачу данного текста выполненной. :) Правда не думаю, что владельцы вышеперечисленных машин к вам присоединятся, а также инженеры, дизайнеры, конструкторы и многие другие ущербные и недалекие люди которые их разработали и запустили в серию, лишь для того, чтобы вы могли посмеятся.

А чтобы вас окочательно рассмешить, тонко намекну, я купил ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ Тигуан, только - тссс, никому не говорите... :)

shoffer
31.01.2012, 14:54
Кстати, никому не приходит в голову, что в комплектации которую я приобрел могут быть другие настройки подвески и другие, например амортизаторы? А то у всех высказавшихся 2,0 л. и 4х4, конечно она едет по-другому! кстати да, в основном у всех 2-литровые, хотя по настройке подвески 1,4 вряд ли отличается от 2 литров.. А по двигателю конечно будет чувствоваться разница

AlekseiM
31.01.2012, 14:59
А вот это вполне может быть, а еще марка и профиль резины, в которую были обуты Лачетти и Тигуан,

Да, думаю и резина (215/65/16 Continental ContiIceContact, шипы) и отсуствие полного привода играют свою роль, (наряду с желанием потрындеть и обсудить покупку) :) Не исключено, кстати, что подвеска в дешевой версии Тиги 1.4, тоже имеет другие характеристики, может сэкономили на ней малость? Некоторые производители это практикуют.

Кстати диски у вас на 17?

Leva
31.01.2012, 15:07
Кстати диски у вас на 17?

R-16.

AlekseiM
31.01.2012, 16:03
Кстати, совсем забыл - об экономии. Устанавливал брызговики у официала. Мастер обратил внимание, под левым передним локером нет куска технологического поролона. Вскрыли правую передюю сторону - тоже пусто. По словам сервиса, на всех без исключения Тигах, поролон этот всегда был и спереди и сзади. У меня только сзади. Версию о битой и крашеной морде после внимательного осмотра сочли безосновательной.

Чёёрт, интересно, где еще сэкономили на этой модификации?!

Leva
31.01.2012, 16:06
Кстати, совсем забыл - об экономии. Устанавливал брызговики у официала. Мастер обратил внимание, под левым передним локером нет куска технологического поролона. Вскрыли правую передюю сторону - тоже пусто. По словам сервиса, на всех без исключения Тигах, поролон этот всегда был и спереди и сзади. У меня только сзади. Версию о битой и крашеной морде после внимательного осмотра сочли безосновательной.

Чёёрт, интересно, где еще сэкономили на этой модификации?!

Это не модификация виновата, а калужская сборка)))

AlekseiM
31.01.2012, 16:19
Это не модификация виновата, а калужская сборка)))

Если вы правы, они что этот поролон, домой кастрюли мыть утянули? Есть же технологические карты, учет/контроль за использованием материалов наконец! Экономия в чистом виде.

Leva
31.01.2012, 16:22
Если вы правы, они что этот поролон, домой кастрюли мыть утянули? Есть же технологические карты, учет/контроль за использованием материалов наконец! Экономия в чистом виде.
А есть еще русская лень и просто рас...дяйство!!!

AlekseiM
31.01.2012, 16:30
А есть еще русская лень и просто рас...дяйство!!!

Лева, :) вы-таки полагаете, в Калуге по заводу бродят вперемешку медведи и нетрезвые волосатые мужики, хлебают лаптем щи и отверками в носу ковыряют? Слабо такое представляю на заводе ВАГа. Что тогда в Мексике творится? Страшно подумать... :)

Leva
31.01.2012, 16:48
Лева, вы-таки полагаете, в Калуге по заводу бродят вперемешку медведи и нетрезвые волосатые мужики, хлебают лаптем щи и отверками в носу ковыряют? Слабо такое представляю на заводе ВАГа. Что тогда в Мексике творится? Страшно подумать...
Нет, я так не думаю, Тигуан у меня уже вторая машина собранная в Калуге. Не на одной не было крупных косяков, но вот такие мелкие были и на Пассате и на Тигуане. Какой то калужский Мишка, решит что этот паралон здесь на хрен не нужен и решит конструкцию усовершествовать или забудет по простоте своей))

AlekseiM
31.01.2012, 16:59
Нет, я так не думаю, Тигуан у меня уже вторая машина собранная в Калуге. Не на одной не было крупных косяков, но вот такие мелкие были и на Пассате и на Тигуане. Какой то калужский Мишка, решит что этот паралон здесь на хрен не нужен и решит конструкцию усовершествовать или забудет по простоте своей))

Согласен. Причем неизвестно, что хуже, убрали из экономии, или Мишка "забыл" положить. Мне мастер сказал, что поролон препятствует проникновению воды в салон, правда он мог и ошибаться(в смысле не был уверен), если это часть шумки, тогда не так критично.

Dimass
04.02.2012, 20:40
Лучшая машина та которую ты купил. Машина на которой ездишь, привыкаешь к её достоинствам и недостаткам, получаешь удовольствие от первых и учишься нивелировать вторые. Я тоже могу сказать про многие автомобили (о которых только читал), что они отстой, а про водителей с которыми незнаком что они чайники. Ни одно, ни второе не станет от этого правдой

Золотые слова Земляк!

AlekseiM
06.02.2012, 11:56
Золотые слова Земляк!

Спасибо земляк! :) Желаю тебе скорей дождаться свою Тигу... :)

pahachi
10.02.2012, 21:33
осилил всю тему--поржал. вы говорите о квадратном и зеленом. сравниваете фрукты с обувью))))

ПС каждая модель имеет свое назначение, свои приоритеты, свои + и -
сосед-таксист, говорит, что лучше логана (рабочая), авто просто нет, ибо за 100т.км работы в ТАКСИ (паребрики, жд, вечная гонка, машина не своя) у него проблем не возникало.)))))))))