PDA

Просмотр полной версии : TSI или TDI - кого больше?


RainMaNy4
08.02.2012, 22:22
Поиском подобного опроса не нашел.
Интересно узнать соотношение бензиновых и дизельных Тигуанов на форуме (и тех что уже есть и тех что только заказаны).

MoscoWWolf
08.02.2012, 22:27
RainMaNy4, конечно же Бензинок больше)

TSI более практичен, более неприхотлив, а дизель?!

Он для гурманов)

RainMaNy4
08.02.2012, 22:30
MoscoWWolf, собственно я и не сомневаюсь что бензинок больше :) Просто интересно приблизительное соотношение.

gabbass
08.02.2012, 23:08
у меня на керосине

Barmi
08.02.2012, 23:22
По оффтопим...
У меня на пивной тяге)))

gabbass
08.02.2012, 23:29
тут можно, в принципе, просто голосовать - и так всё понятно))

Vortex163
09.02.2012, 09:40
20 против 18 на момент моего голосования, я думал бензинок нааааамного больше, или TSI-шники спят?

СВС
09.02.2012, 09:48
я 22 стал, дизель выходит в лидеры!

Annushka
09.02.2012, 09:51
я проголосовала и было ровно 21 на 21))) ты наших в лидеры выбил)))))

Tatung
09.02.2012, 09:57
трактора и танки выходят вперет !

ДОН36
09.02.2012, 09:57
и правда
TSI-шники спят

Жук.off
09.02.2012, 10:01
просыпаюсь и восстанавливаю 50/50:)

Dasik
09.02.2012, 10:06
Врешь, не возьмешь! (С)

Rathenn
09.02.2012, 10:23
Танки вперёд ))))

Annushka
09.02.2012, 10:24
почему то ровно на 1 машинку мы впереди вот уже сколько времени)))

kNmpa
09.02.2012, 11:11
!hard

MaD YeTTi
09.02.2012, 11:14
керосинка :)

Dictator
09.02.2012, 11:32
Опрос читерский! TSI они и 1,4 л, и 2 л, а TDI только 2 л

bvr.80
09.02.2012, 11:35
+1 TSI.

LIFAN69
09.02.2012, 11:40
ТДИ сложнее достать, их расхватывают!
пс имхо:
человек, купивший дизель - подсаживается на присадки...
а потом, когда у него уже другое авто, он всё равно льёт себе присадки (даже в коробку АКПП) :)

microb177
09.02.2012, 11:54
дизель выходит в лидеры!

Не дождётесь(с)!!!:bp:

Tatung
09.02.2012, 12:08
да, соглашусь, дизеля одни, бензинки два вида, то получается, что бензин 38\2=19 , а дизеля, чистых 33 :)

RainMaNy4
09.02.2012, 12:16
да, соглашусь, дизеля одни, бензинки два вида, то получается, что бензин 38\2=19 , а дизеля, чистых 33 :)

Но с другой стороны мы же делим двигатели в этой теме только в отношении топлива, а не объема, например.

kirpich
09.02.2012, 12:21
Tatung, бензиновых 4 а не 2)
И если честно ожидал увидеть ну 20/80 в лучшем случае... а оно вот как...)
сам жду дизель

Tatung
09.02.2012, 12:21
RainMaNy4,но люди берут в основном дизель и 1.4 - думая об экономии, нужно было из начально разделить опросник по двигателям и от туда выхватывать рейтинги топлива. Тут будет всегда преобладать бензин, так как соотношение вариантов предлагаемых поставщиком больше(соблазнительнее)

Добавлено через 52 секунды
kirpich,4 вида комплектации а не вариантов двигателей.

kirpich
09.02.2012, 12:24
Tatung, нет, имел ввиду именно 4 типа двигателей. 2 по 1,4 и 2 по 2 литра.

microb177
09.02.2012, 12:25
бензинки два вида, то получается, что бензин 38\2=19

200 кобыл мало кто заказывает...

kNmpa
09.02.2012, 12:27
ща подъедут дизелисты, которые с утра не завелись, и ситуация переменится! :)

Tatung
09.02.2012, 12:28
kirpich,один чиповый другой нет, или у них координальные отличия?
kNmpa,все заводятся нормально ;)

Annushka
09.02.2012, 12:31
1.4 TSI (90 кВт), ручн.-6, BlueMotion
1.4 TSI (110 кВт), ручн.-6, 4MOTION
2.0 TSI (125 кВт), авт.-6 (Tiptronic), 4MOTION
2.0 TSI (147 кВт), авт.-6 (Tiptronic), 4MOTION

при том что
2.0 TDI (103 кВт), авт.-6 (Tiptronic), 4MOTION - всего один!!!!!!

Добавлено через 37 секунд
ща подъедут дизелисты, которые с утра не завелись, и ситуация переменится! :)

не надо грязи!!!!! :cool:

kirpich
09.02.2012, 12:32
Да даже если будет в итоге всего 30% дизелистов - это неожиданно) думал трактористов намного меньше.

JKIL
09.02.2012, 15:23
По-любому TSI больше раза в два, чем TDI, просто на форуме много "трактористов", а на дорогах больше "бензинщиков"))))))))

VikMar
09.02.2012, 15:38
+1 TDI

os281
09.02.2012, 15:41
Трактора +1, давай поднадавим моментом!

Barmi
09.02.2012, 15:45
os281,
Смотри чтоб давилка не треснула...:rolleyes:

os281
09.02.2012, 15:46
Barmi, и ты турбинку береги))

Annushka
09.02.2012, 15:46
os281,
Смотри чтоб давилка не треснула...:rolleyes:

у танков броня ого-го!!!!!

Barmi
09.02.2012, 15:47
Annushka,
Ну ну... Танки...:rolleyes:
Так, тракторишки...
А по теме.
Что то бензиноводов не видно(((

СВС
09.02.2012, 16:02
я думаю, что вопрос не в количестве и объеме бензиновых двигателей, по соотношению к дизельному 4/1, а скорей по цене, базовая 1.4 стоит на ~300 т.руб. дешевле, что является основным фактором покупки, а как следствие и выбором двигателя, если бы было наоборот, дизель стоил до 1 мил.руб, а все остальные дороже, картинка бы в корне поменялась. Надо бензин разделить по категориям - 1.4 (122-150) две штуки и 2.0 (170-200) две штуки, ну и 2.0 дизель, вот тогда картинка прояснится.

MoscoWWolf
09.02.2012, 16:18
55/45 - я в шоке...

Но, у меня такое впечатление, что тут "свой среди чужих, чужой среди своих"...

Т.е. кто-то из бензинок чувствует себя дизельком ;)

microb177
09.02.2012, 16:20
Я тоже думала, что дизельных процентов 25-30...:confused:

Serёga
09.02.2012, 16:50
еще +1 TDI. потесним зажигалки!!!

JKIL
09.02.2012, 17:35
я думаю, что вопрос не в количестве и объеме бензиновых двигателей, по соотношению к дизельному 4/1, а скорей по цене, базовая 1.4 стоит на ~300 т.руб. дешевле, что является основным фактором покупки, а как следствие и выбором двигателя, если бы было наоборот, дизель стоил до 1 мил.руб, а все остальные дороже, картинка бы в корне поменялась. Надо бензин разделить по категориям - 1.4 (122-150) две штуки и 2.0 (170-200) две штуки, ну и 2.0 дизель, вот тогда картинка прояснится.

Тогда статистика будет примерно:
1.4-122 10%
1.4-150 15%
2.0 TSI -170 45%
2.0 TSI -200 5 %
2.0 TDI -140 25%

СВС
09.02.2012, 19:10
JKIL, не факт, если сейчас 48:42, вот недельку подождем, будет картинка, а что первые два пункта как то скромно, не верится.

gabbass
09.02.2012, 19:16
Сдаётся мне, что по России ездит огромное кол-во Тигов, но водят их тётеньки и дяденьки которым глубоко *рать на всякие автофорумы (а то и на инет в целом :D), так что реальной картины мы не увидим никогда.

Лично мой прогноз: 60-65% это бенз, - остальное диз.

TuRPG
11.04.2012, 11:32
Еще +1 за TDI, но счет 70-52 в пользу TSI.

Dictator
11.04.2012, 12:13
Еще +1 за TDI, но счет 70-52 в пользу TSI.

Оно понятно - TSI не только 2 литра бывает :)

МЕА
11.04.2012, 13:42
Дизель - топливо Сатаны. +1 TDI

A1ex1984
12.04.2012, 23:53
+1 к трактористам!:)
На мне голосовалка показала 40% дизель 60% бензин.:)

alasas
13.04.2012, 00:22
Сдаётся мне, что по России ездит огромное кол-во Тигов, но водят их тётеньки и дяденьки которым глубоко *рать на всякие автофорумы (а то и на инет в целом ), так что реальной картины мы не увидим никогда.
100% реальной картины мы не увидим никогда!
+1 к тракторам ;)

Savage1
13.04.2012, 13:59
фиг вам. вот вам +0,40% после моего голоса в защиту бензиновых:p

gabbass
13.04.2012, 15:18
Всё-таки я был прав))

LnV
13.04.2012, 15:46
В Европе отношение Дизель/Бензин было бы куда интересней чем у нас :), но т.к. у нас ДТ наливают не везде хорошее,зимы холодные - голосую рублём за TSI

dobbi
13.04.2012, 17:54
Дизель +1

S05C
14.04.2012, 23:27
Я, на топливе Сатаны двигаюсь. Дизель.

imagik
21.04.2012, 16:38
Бензин +1

White Wolf
21.04.2012, 18:12
Согласно статистике,соотношение отказов дизель-бензин 1:5. А двигатели 1.4 - вообще полный отстой,только без обид.

MoscoWWolf
21.04.2012, 19:16
White Wolf, О! Мой старый ник)

По теме: единственное, что смущает - расход великоват...

А так, очень нравится...

White Wolf
22.04.2012, 13:44
MoscoWWolf, я своим очень доволен.А ведь сначала хотел брать бензин,но купил дизель и не жалею.

Leopold66
22.04.2012, 17:27
Дизель +1

Доктор Ливси
22.04.2012, 19:51
бензин вас сделает!!!

Andrei15
23.04.2012, 20:08
Дизель +1

losts01
30.05.2012, 07:54
Сегодня, надеюсь, стану обладателем нового автмобиля и соответственно - бензинового двигателя. И поэтому - TSI.

Dm!try
30.05.2012, 13:45
Добавил свой дизелек!

ZZZ
30.05.2012, 14:07
Оно понятно - TSI не только 2 литра бывает

Исход соревнования ясен добавил трактор.

Vortex163
30.05.2012, 14:19
Да, голосование кого больше должно иметь такой вид : 2TSI, 1.4TSI и 2TDI так более актуально.

A1ex1984
30.05.2012, 15:04
Да, голосование кого больше должно иметь такой вид : 2TSI, 1.4TSI и 2TDI так более актуально.
Зачем? Мне кажется в этом голосовании важен принцип. Например, у меня был бы куда больший круг рассматриваемых автомобилей для покупки, если бы я рассматривал автомобили с бензиновым двигателем, но мне важен был дизель.

Vortex163
30.05.2012, 15:09
Зачем?

Для полноты общей картины. Был бы доступен у нас 170-сильный дизелек расклад бы вообще другой был.

A1ex1984
30.05.2012, 16:54
Для полноты общей картины. Был бы доступен у нас 170-сильный дизелек расклад бы вообще другой был.
Так на Фольксвагене он только на механике 6-ти ступенчатой -- не интересно. А вот он же только в варианте на 177 л.с. с С-троником на Ку3 или Ку5 другое дело.

melkiy33
23.09.2012, 22:44
Да ясно же,что бензинок больше из-за 1.4 122л.с они на много дешевле 2.0 дизеля.Да и у них передний привод ха-ха.

imagik
23.09.2012, 23:34
трактора и танки выходят вперет !

да никогда дизель не выйдет "вперет"))))
хотя бы потому, что и трактора уже становятся бензиновыми))))

gabbass
23.09.2012, 23:34
Лично мой прогноз: 60-65% это бенз, - остальное диз.
Прошло полгода.
Мой прогноз работает.

imagik
23.09.2012, 23:41
Прошло полгода.
Мой прогноз работает.
конечно, он будет работать, когда:
- приходишь к дилеру, тот: "да, есть, но дизель". Ты: "почему, хочу бензин???" Дилер: "да нужно продавать непродающееся, много дизелей, надо их как-то сбыть..."
и это реальный случай. Дилер - "Авилон" (если кому дизель нужен).
Про бензинку: "нет и в ближайшие полгода не будет" (много дилеров).
Так что, кто будет ждать полгода, когда уже сейчас сбывают дизель? просто народ не думает, что потом с ним делать будет....

melkiy33
23.09.2012, 23:46
конечно, он будет работать, когда:
- приходишь к дилеру, тот: "да, есть, но дизель". Ты: "почему, хочу бензин???" Дилер: "да нужно продавать непродающееся, много дизелей, надо их как-то сбыть..."
и это реальный случай. Дилер - "Авилон" (если кому дизель нужен).
Про бензинку: "нет и в ближайшие полгода не будет" (много дилеров).
Так что, кто будет ждать полгода, когда уже сейчас сбывают дизель? просто народ не думает, что потом с ним делать будет..
Это вы зря,такого нет в Москве не врите.

gabbass
23.09.2012, 23:48
Так что, кто будет ждать полгода
Это так дела сейчас обстоят?!??? жесть...
Я 18 дней ждал. Видимо повезло)

Добавлено через 31 секунду
Видимо повезло)
брал в РУСЛАНе

imagik
23.09.2012, 23:50
Это вы зря,такого нет в Москве не врите.

Вы меня на лжи не ловили. Мне свидетелей моего "предзаказа" в Авилоне на Волгоградке привести? или телефон менеджера скинуть?

а вот Вы, по-видимому, одним ОД ограничились и то, левым....
Не надо голословно наговаривать :aq:

Алексеич
23.09.2012, 23:51
gabbass,
А хде ласипед?
Ты меня убилл

melkiy33
24.09.2012, 00:00
Вы меня на лжи не ловили. Мне свидетелей моего "предзаказа" в Авилоне на Волгоградке привести? или телефон менеджера скинуть?

а вот Вы, по-видимому, одним ОД ограничились и то, левым....
Не надо голословно наговаривать
Перед тем как купить обзвонил всех ОД в Москве TDI В мин. компл. ждать более 2 месяцев.А вот 1.4 было полно у всех,что же вы про него молчите бензинщики,мне хватило вполне.Покупал в Ганзе 2 авто и получилось не плохо с моей комплектацией за 2 авто.Так что на лжи не ловлю.

gabbass
24.09.2012, 00:03
А хде ласипед?
в гараже стоит - ток вчера цепь смазал)))

nikonist
24.09.2012, 07:12
Не спорьте други, - статистика продаж Тигуана в России в 2011 году:

2.0TSI - 10512 шт,
2.0TDI - 2737 шт,
1.4TSI (150 hp) - 2632 шт,
1.4TSI (122 hp) - 2489 шт.

Так что каждому свое:az:

Алексеич
24.09.2012, 08:54
2.0TSI - 10512 шт,
2.0TDI - 2737 шт,
Опа на ...
А тут бензинщиков нас задавили дизелисты сапсем:mad:
Праходу не дають:mad:

melkiy33
24.09.2012, 13:46
2.0TSI - 10512 шт,
2.0TDI - 2737 шт,
1.4TSI (150 hp) - 2632 шт,
1.4TSI (122 hp) - 2489 шт
Вот это и есть статистика,что бензинок больше.А какой из этих ДВС лучше-каждому своё,везение главное.Для меня Tiguan-в любой комплектации-ЛУЧШЕ ВСЕХ авто.

lucky
24.09.2012, 20:15
лучшая статистика это живые свидетели-старожилы! 2 г назад здесь бы не наскреблось и 10% дизелей...как белые вороны кудахтали...а щас прям дизельная лихорадка...уверена, многие сделали свой выбор именно здесь!
Дорогие други-дизелисты, ваши труды очевидны и сокрушительны!!! вот это нам поперло...:eek::az:

imagik
24.09.2012, 20:20
вот это нам поперло...
да это не вам "поперло" (дизелистам), а официальным дилерам, которые говорят, что есть только дизель, а остальные машины ждать надо)) сейчас и трек&стайлам тогда "поперло" ))))

Алексеич
24.09.2012, 20:46
именно здесь
Не тока - мода ф ивропе - экология, тока вот фины чё то .. тронулись с ценами на соляру видать тему не просекли - тенденцию
Так дальше пойдет и дизелистов и зажигалок похоронят голубые.. моушени и электровозы, с одноцилиндровой солярой и мочи в неё, ой мочевины, шоб до розетки доехать
Надеюсь доживу спокойно

lucky
24.09.2012, 21:40
Так дальше пойдет и дизелистов и зажигалок похоронят голубые.. моушени и электровозы, с одноцилиндровой солярой и мочи в неё, ой мочевины, шоб до розетки доехать
:D:D:D ток не поняла, зачем терпеть до розетки, а не до клозета...или током ускорять процесс опорожнения...:D
пыспыс...имела в виду, что именно на форуме долгие метания неопределившихся и привели к зашибическому результату...глазам не поверила..:ai: тему закрыли...статистика может поменяться..."на свободе" у вас другие цифры...а ивропа, как и Украина дизель давно гребет... ивропипейцы слишком жадные и рассчетливые...и не меняют авто так часто, как мы...поэтому и просчитывают запас прочности и вторичку...а про экологию все верно...когда ивропа ломала стереотипы, даже ввели гос. дотации для покупателей дизеля

av1230
24.09.2012, 21:42
Алексеич, так мочевину не в соляру же льют)))

Алексеич
24.09.2012, 21:45
не в соляру же льют
Да и хрен с ним, знаю, но ты же понял смысл?

av1230
24.09.2012, 21:58
Алексеич, ага

iNevi
24.09.2012, 23:04
Блин ...
Сколько раз не захожу в эту тему все время читаю название:

TSI или TDI - у кого больше?

Андреич
04.05.2013, 22:37
iNevi, ))))))))

ZZtop
17.09.2013, 20:37
А ведь раньше тенденции к покупке дизеля не было у большинства а сейчас красота Фифти фифти!!!

gabber
17.09.2013, 20:45
Ну бензиновых двигателей 3 а дизель один, явно бензиновых будет больше

Добавлено через 4 минуты
Если бы авто с дизельным двигателем стоила бы так же каки бензиновы то дизелей былобы больше, я сам чуть дизель не купил, но окупился бы он приерно 50 тыс пробега а зпчнм платить больше если нет разницы

Rufast
17.09.2013, 22:53
Если бы авто с дизельным двигателем стоила бы так же каки бензиновы то дизелей былобы больше, я сам чуть дизель не купил, но окупился бы он приерно 50 тыс пробега а зпчнм платить больше если нет разницы
Абсолютно та же фигня была и со мной, только я посчитал окупаемость в 75 тык причем при условии сохранения равенства цены за бензин и солярку.
А вот в Германии видел всего один бензиновый Тигуан, да и то дорестайл, хотя по сравнению с прошлым годом Тигуанов явно прибавилось на дорогах.
И не мудрено - TDI в Германии практически в одну цену с TSI, да еще и бензин дороже солярки.

Vortex163
17.09.2013, 23:33
Щас кстати на лукойле аи95 32,30, ДТ 30,20, пересчитывайте окупаемость:D

dstarcev
18.09.2013, 00:38
Удивительно много тракторов!

Rufast
18.09.2013, 01:05
Щас кстати на лукойле аи95 32,30, ДТ 30,20, пересчитывайте окупаемость:D
К зиме всегда солярка больше дорожает. Так что по среднегодовому почти ровно . Там кстати ТО по-моему на дизеля немного на круг подороже получается, зато налог поменьше.
Правда с ростом цены на топливо экономия будет все существенней, но думаю, что до Европейских цен еще далеко и ценовая политика на дизельные моторы пока не предполагает рост их популярности.
Плюс к бензину еще и общее качество дизельного топлива, пока отстающее от бензина.

Genius
18.09.2013, 01:23
странно. Когда голосовал думал пропорция будет 70 против 30% в пользу бензина. А оказалось 55/45. Не знаю как кто считал, но 2ТСИ чет не выходил заметно дешевле 2ТДИ в марте 2013 года...
Надо будет зайти в конфигуратор - пересчитать еще разок.

Shmikl
18.09.2013, 11:02
Там кстати ТО по-моему на дизеля немного на круг подороже получается
А круг - это сколько? ТО1+ТО2 у бензинки 24337р, у дизеля 23235р.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan-nf.html
Так что по среднегодовому почти ровно
В этом "почти" допуск в несколько рублей.
Было бы интересно увидеть цифры пересевших на дизель и разочаровавшихся в нем. В смысле, каков процент от довольных. Я отношусь к довольным, и, с кем из дизелистов общаюсь, все удивлены и довольны. В конторе, в которой я работаю, автопарк пополняется как бензинками, так и дизелями. Лет пять назад от дизелей открещивались всеми правдами и неправдами, а сейчас такие интриги затеваются, чтоб пересесть на дизель, что транспортному координатору впору аукцион устраивать.

dstarcev
18.09.2013, 11:05
Сравнивать экономичность дизеля и бензина - скучно. Лучше сравните динамику:D

Shmikl
18.09.2013, 12:12
Сравнивать экономичность дизеля и бензина - скучно. Лучше сравните динамику
На скорости до 60 км/ч дизель сток опережает стоковую 170 сильную бензинку. А вот Вам чипованые: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=712321&postcount=292
Все еще очень смешно?
Дизель проиграет тока в максималке, и дальнейших стейджей нет. Но для этого, на мой взгляд, другие авто нужно покупать, а не кроссоверы.

dstarcev
18.09.2013, 12:36
Shmikl, судя по всему, у тебя дизель. Не принимай близко к сердцу, надо же нам как-то оправдать расход 20 литров..

Shmikl
18.09.2013, 13:11
dstarcev,:az:

Rufast
18.09.2013, 13:59
А круг - это сколько? ТО1+ТО2 у бензинки 24337р, у дизеля 23235р.
чето дорого у вас там ТО в Краснодарском крае. Надо будет посмотреть чеки, но по-моему должно быть дешевле. Ну да фиг с ним. Мне бы в аналогичной комплектации дизель обошелся бы на 75 тысяч дороже. Это было много, либо нужно было отказываться от каких-то опций, к которым сейчас уже привык и не считаю их лишними. Насчет динамики дизеля ничего не знаю, но у TSI она чумовая и это тоже нравится и за нравится я готов немного переплачивать за топливо.

Добавлено через 2 минуты
На скорости до 60 км/ч дизель сток опережает стоковую 170 сильную бензинку.
А зачем они тогда делают бензиновые моторы?

Shmikl
18.09.2013, 14:17
чето дорого у вас там ТО в Краснодарском крае
Причем тут Краснодарский край, если я выложил ссылку на оф.сайт?
Мне бы в аналогичной комплектации дизель обошелся бы на 75 тысяч дороже.
Полгода назад разница в цене была 35 тысяч, сейчас не знаю, но легко посмотреть по конфигуратору.
А зачем они тогда делают бензиновые моторы?
Предложение рождает спрос...
У меня на работе было достаточно времени для сравнения и осмысления. Теперь я поклонник дизеля.

Alex5-6
18.09.2013, 18:20
Дизель, пробег 20 тысяч, расход 8 литров на сотню, за год - 1600 литров по 29 рублей, получаем 46400 рублей. Разница в пользу дизеля - 30400 рублей. Дизель изначально дороже на 35000, но у него еще и налог меньше. И заправляюсь я на Лукойле у дальнобоев по 24 рубля. А так да, продолжайте внушать себе, что у дизеля нет экономичности...
У меня аналогичный расчёт:ay:

Rufast
18.09.2013, 18:31
Теперь я тоже поклонник дизеля но езжу на бензине. А шо делать?

Rufast
18.09.2013, 18:35
А так да, продолжайте внушать себе, что у дизеля нет экономичности...
Никто по-моему не внушает. Дизель конечно экономичней.

Don Tiguan
18.09.2013, 18:38
Выскажусь, как владевший бензиновым тигром и пересевший на дизель.
К чему постановка вопроса про расходы, ТСО и прочую муйню? Выбирайте себе авто просто по вкусу и не надо ничего никому доказывать.
К чему считать расходы?
Я не делал этого ни на предыдущей машине, не буду и на этой.
Что мы можем объективно посчитать? Ну максимум приблизительные затраты на топливо, ну или точные затраты на топливо, если сохранять все чеки.
А также сохранять все бумажки о проведенных работах, даже по мелочи.
Вот предохранитель сгорел - поменяли самостоятельно - тоже чек сохранили?
А потом с калькулятором, как заправский бухгалтер сидеть и все это высчитывать?
Займитесь лучше сексом с любимой женщиной.

Я пересел на дизель, потому что мне он понравился. Понравилась приемистость и расход.
Динамики - хватает вполне.
Я вот нагонялся - мой первый был чипованный до 241л.с., до него WRX была, о динамике знаю не по наслышке, и вот на дизеле ущербно себя не чувствую.
Да и показывать "резвые старты" сейчас негде - камеры, да пробки.
Так вот в самых глухих пробках дизель показывает ср. расход около 12л.
Бензин уползал далеко за 20.

Rufast
18.09.2013, 18:44
Мне не нравится запах из выхлопной трубы дизельной машины и мелкий зуд на холостых оборотах, а зимой еще требуется догреватель и возможно вебаста, а еще запах солярки, которая постепенно проникает во все щели, а так же нужно следить, какую жижу льешь - зимнюю, или летнюю и переживать на стыке сезонов, успеешь-ли выкатать остатки летнего топлива до заморозков, а еще могут обмануть и залить летнее вместо зимнего, особенно, если оно по 24 рубля.
У каждого свои тараканы в голове.

Alex5-6
18.09.2013, 18:50
Rufast, Ни какого запаха дизеля нет, ну во всяком случае я не чувствую, хотя на ниссан террано был запах. Ну а у летнего дизеля температура фильтрации от -5 до -10, так что всё нормально с учётом того, что зимний дизель начинают поставлять с середины октября (для Москвы)

Don Tiguan
18.09.2013, 18:58
зимой еще требуется догреватель и возможно вебаста
У меня Тиг уже второй Ваговский дизель.
Первым был Сеат Толедо, ездил зимой и заводился нормально без вебаст. Большинство проблем надуманы или они из прошлого века.
Простой пример - как то в новогоднюю ночь было -32 - за городом.
Мы отдыхали с друзьями, и вот то ли 2, то ли 3 января надо было куда-то съездить.
У нас тупо не завелись, видимо аккумуляторы на морозе вынесло, потом прикуриванием заводили:
-А4 бенз
-2 фабии в предыдущем кузове бенз
-рено19

Завелся только Сааб бензин и мой Толедыч дизель, выплюнув из выхлопной трубы небольшое черное облачко.

Да и в семье Тур дизельный был , еще один Тиг дизельный есть, помимо моего и ПассатСС - все нормально заводятся и прогреваются в любую погоду.

а еще запах солярки, которая постепенно проникает во все щели
Я никогда с этим не сталкивался.
Ни бензин, ни дизель - никогда не чувствовал запахов топлива в салоне.

Мне не нравится запах из выхлопной трубы дизельной машины
Ну это есть - спорить не буду, но это мелочь.

а так же нужно следить, какую жижу льешь - зимнюю, или летнюю и переживать на стыке сезонов, успеешь-ли выкатать остатки летнего топлива до заморозков
Никогда не парился по этому поводу, ну и соответсвенно все автовладельцы в семье также не парятся - просто льем на нормальных заправках, ни разу осечек не было.

Как я писал выше проблемы надуманы или они из прошлого века.

Rufast
18.09.2013, 18:58
Alex5-6, Don Tiguan, уговорили! Следующую машину куплю дизельную. Когда брал эту расклады были другие. Думаю, что через пару лет дизельных кроссоверов будет и у нас больше бензиновых. Качество топлива растет вместе с его ценой, так что все логично. Дизель лучше бензина, но мне пока и мой нравится, пофиг сколько он ест. В годовом бюджете эта экономия будет существенна для меня только, когда я уйду на пенсию, а до этого я надеюсь поменять еще не одну машину.
До этого был SX-4 со средним расходом 8 литров на сотню и дешевая страховка в купе с мизерным налогом. Только вся эта экономия все равно утекала сквозь пальцы на всякую лабуду, потому что я пока не ощутил изменений в своем уровне жизни несмотря на весьма незначительный рост доходов.

shatrov
19.09.2013, 09:25
Для Фомы неверуещего выкладываю утреннюю поездку: Осташево Волоколамский район-Площадь Ильича Москва http://img.tapatalk.com/d/13/09/19/a6u5uneb.jpghttp://img.tapatalk.com/d/13/09/19/5ymu5edy.jpghttp://img.tapatalk.com/d/13/09/19/e2aqyven.jpghttp://img.tapatalk.com/d/13/09/19/yju2y8a3.jpg на третьем фото очень плохо виден общий пробег(148 км) это уже с пробками при подъезде к Москве на риге, ну и соответственно движение по пробкам до Ильича. Смотри,,специально снимал чтоб был виден пробег и время.

PS; если так уж нужно будет пробег еще раз схожу сфотографирую,,

dstarcev
19.09.2013, 09:41
Хорошая средняя скорость, это режим трасса

shatrov
19.09.2013, 09:49
Хорошая средняя скорость, это режим трасса

Ну да,,,где то 100 по трассе и остальное город,,,

ЗЫ: если бы я ехал как пентюх 90-100 , то еще бы экономичней было,, к сожалению не мой стиль

StarMood
19.09.2013, 10:30
Для Фомы неверуещего выкладываю утреннюю поездку: Осташево Волоколамский район-Площадь Ильича Москва http://img.tapatalk.com/d/13/09/19/a6u5uneb.jpghttp://img.tapatalk.com/d/13/09/19/5ymu5edy.jpghttp://img.tapatalk.com/d/13/09/19/e2aqyven.jpghttp://img.tapatalk.com/d/13/09/19/yju2y8a3.jpg на третьем фото очень плохо виден общий пробег(148 км) это уже с пробками при подъезде к Москве на риге, ну и соответственно движение по пробкам до Ильича. Смотри,,специально снимал чтоб был виден пробег и время.

PS; если так уж нужно будет пробег еще раз схожу сфотографирую,,
Средняя скорость 60?
Это - по городу?
Не надо жульничать...

Хотя, что тут обсуждать... это сообщение тоже вырежут...:)

shatrov
19.09.2013, 10:40
Средняя скорость 60?
Это - по городу?
Не надо жульничать...

Хотя, что тут обсуждать... это сообщение тоже вырежут...:)

Видимо совсем читать не умеете? Или не хотите? Волоколамск это соточка от Москвы,,,

gabber
19.09.2013, 10:44
StarMood, а что на бензиновом на трассе тоже такой расход показывает

SADKO
19.09.2013, 10:46
Тема плавно переростает в закрытую ныне Выбор двигателя :дизель или бензин (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1764) :D:D:D. Холивар неистребим :D:D:D

gabber
19.09.2013, 10:53
SADKO, чесно говоря сам хотел купить дизельный тиг и шол в салон именно за ним но машину надо было брать тем раньше тем лучше, а в салоне в наличте и под заказ до конца года были только бензиновые, ну и подумав что экономия от покупки дизеля минимальная взял бензин

shatrov
19.09.2013, 10:57
Тема плавно переростает в закрытую ныне Выбор двигателя :дизель или бензин (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1764) :D:D:D. Холивар неистребим :D:D:D

Да ну что вы!! Человек попросил цифры, я выложил,,, кто же знал что у него совсем беда с географией,,, плюс никому не верит,,

Don Tiguan
19.09.2013, 11:14
Да ну что вы!! Человек попросил цифры, я выложил,,, кто же знал что у него совсем беда с географией,,, плюс никому не верит,,

Я же говорю - клинический индивид и турбо-тролль.

StarMood
19.09.2013, 11:18
StarMood, а что на бензиновом на трассе тоже такой расход показывает
На Тиге ещё буду смотреть...через месяц доставят.
А вот на Q5 3.0TFSI расход на скорости 100км/час (в среднем) составляет около 7.5л...

Кстати...на трассах почти любые двигатели имеют низкий расход ...независимо от объема...у меня на100км/час обороты около 1500...

Genius
19.09.2013, 11:20
какие то странные мнения у людей по поводу дизеля. Я не убежденный дизелист, до этого были только бензиновые авто и этот купил не сознательно, просто так сложились звезды. Выбирал из наличия и мне сделали интересное предложение. Я пару дней подумал, почитал форумы пользователей и выбрал это авто. В общем не жалею!
Что не нравиться лично мне у дизельного тигуана:
1) приходится более тщательно выбирать АЗС, на которых заправляюсь. И если в России все более/менее нормально, то в Украине уже не все так радужно (когда ездил туда заправлялся на Шелл по 48 руб/литр соляры)
2) звук дизеля при открытых окнах в пробке - тракторит-)))
3) за 10-12 заправок один раз столкнулся с грязным "пистолетом" на АЗС. Видимо кто то заправлял и облил его солярой. А азс-ники не удосужились обезжирить. Пришлось оттирать запах влажными салфетками.
4) грязные патрубки выхлопной системы ВНУТРИ - сажа, однако.
5)долго, нет оочень долго, греется в пробках. Доезжаю от дома до работы в пробках и темп охлаждайки всего 80 гр.С
6) динамика и расход топлива на автобанах. 140 км/ч и выше уже неэффективно работает двигатель из-за того, что 6-я скорость АКП настроена на раннее включение (примерно на 80 км/) и на высокой скорости дизель уже под 4000 об/мин, а там уже и момент ниже и расход большой. У коллеги БМВ Х3 в новом кузове. 2,8ТДИ +акп 8-ми ступка. У меня на 150 км/ч на круизе 9,9-10,1 л/100 км. У него на этой же скорости на 8-й скорости 7,8-8 л/100км. При этом Х3 и больше и тяжелее. Соответственно и динамика разгона на высоких скоростях. Но это минус не дизеля, а АКПП тигуановской.
7) расход солярки в пробках. При плотном движении (стоянии) легко 20 литров/100 км. Если более-менее двигается транспорт, то у меня средний 12 литров на сотню. Вроде много. Но у знакомого 2,0 ТСИ Тигуан с АКПП в первом кузове. У него в таком же траффике 16 литров/100 км 95-го бензина. Немного утешился-))))
то есть дельта между 2 ТСИ и 2ТДИ та же - 4 л/100 км.
Про плюсы не буду писать, а то сочтут за рекламу-))))

Foxik
19.09.2013, 12:39
Для меня серьезный минус дизеля Тигуана один - отсутствие возможности нормального ЧИПа, даже если и есть у кого-то st1, то дальше выжать больше 180 л.с. из него нельзя. Из ТСИ за 18 руб. можно со 170 сделать 250...

StarMood
19.09.2013, 13:59
Что не нравиться лично мне у дизельного тигуана:
1) приходится более тщательно выбирать АЗС, на которых заправляюсь. И если в России все более/менее нормально, то в Украине уже не все так радужно (когда ездил туда заправлялся на Шелл по 48 руб/литр соляры)
2) звук дизеля при открытых окнах в пробке - тракторит-)))
3) за 10-12 заправок один раз столкнулся с грязным "пистолетом" на АЗС. Видимо кто то заправлял и облил его солярой. А азс-ники не удосужились обезжирить. Пришлось оттирать запах влажными салфетками.
4) грязные патрубки выхлопной системы ВНУТРИ - сажа, однако.
5)долго, нет оочень долго, греется в пробках. Доезжаю от дома до работы в пробках и темп охлаждайки всего 80 гр.С
6) динамика и расход топлива на автобанах. 140 км/ч и выше уже неэффективно работает двигатель из-за того, что 6-я скорость АКП настроена на раннее включение (примерно на 80 км/) и на высокой скорости дизель уже под 4000 об/мин, а там уже и момент ниже и расход большой. У коллеги БМВ Х3 в новом кузове. 2,8ТДИ +акп 8-ми ступка. У меня на 150 км/ч на круизе 9,9-10,1 л/100 км. У него на этой же скорости на 8-й скорости 7,8-8 л/100км. При этом Х3 и больше и тяжелее. Соответственно и динамика разгона на высоких скоростях. Но это минус не дизеля, а АКПП тигуановской.
7) расход солярки в пробках. При плотном движении (стоянии) легко 20 литров/100 км. Если более-менее двигается транспорт, то у меня средний 12 литров на сотню. Вроде много. Но у знакомого 2,0 ТСИ Тигуан с АКПП в первом кузове. У него в таком же траффике 16 литров/100 км 95-го бензина. Немного утешился-))))
то есть дельта между 2 ТСИ и 2ТДИ та же - 4 л/100 км.
Про плюсы не буду писать, а то сочтут за рекламу-))))
Приятно прочитать правдивый пост.
Меня за почти то же самое:
- распяли
- подвергли остракизму (ретивый модератор-дизелист, наверное)
- обозвали троллем
- оплевали со всех сторон...
:)

StarMood
19.09.2013, 14:06
Я же говорю - клинический индивид и турбо-тролль.
Может начнем сначала отвечать на мои вопросы?
Может, наконец, займемся детальными подсчетами?
Или будете продолжать тереть посты, уклоняясь от конкретных подсчетов?

Когда вы используете слово "троль", у вас закончились аргументы...
Давайте будем уважать чужое мнение и не заниматься чисткой неудобных постов?

Итак...я предлагаю любому из дизелистов предоставить для подсчетов следующую инфу:
1. Комплектацию, год и место покупки машины (чтобы потом по цене вопросов не было..,ее будем сравнивать с аналогичной бензинкой)
2. Цену машины
3. Ежемесячный расход летом (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
4. Ежемесячный расход зимой (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
5. Где и по чем заправляетесь зимой и летом
6. Пробег машины
7. Сколько ТО машина прошла и его стоимость

Дальше уже будем считать...

P.S.
Это не первый (и не последний) форум в Сети, где обсуждается этот вопрос...
И его решение уже давно известно...
1.Дизель начинает обыгрывать при 50-60тыс пробега в год или после ~100тыс.км
2. Таким образом, дизель выгоден при коммерческим использовании
3. Псевдо-экономичность дизеля при подсчетах только расхода топлива при малых пробегах - уловка маркетологов...

Rufast
19.09.2013, 14:09
Может начнем сначала отвечать на мои вопросы?
Может, наконец, займемся детальными подсчетами?
Или будете продолжать тереть посты, уклоняясь от конкретных подсчетов?

Когда вы используете слово "троль", у вас закончились аргументы...
Давайте будем уважать чужое мнение и не заниматься чисткой неудобных постов?

Итак...я предлагаю любому из дизелистов предоставить для подсчетов следующую инфу:
1. Комплектацию, год и место покупки машины (чтобы потом по цене вопросов не было..,ее будем сравнивать с аналогичной бензинкой)
2. Цену машины
3. Ежемесячный расход летом (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
4. Ежемесячный расход зимой (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
5. Где и по чем заправляетесь зимой и летом
6. Пробег машины
7. Сколько ТО машина прошла и его стоимость

Дальше уже будем считать...
А смысл?

StarMood
19.09.2013, 14:13
А смысл?
Меня тут, в этой ветке, заплевали...хочется отмыться...:)

ZZtop
19.09.2013, 14:18
Для меня серьезный минус дизеля Тигуана один - отсутствие возможности нормального ЧИПа, даже если и есть у кого-то st1, то дальше выжать больше 180 л.с. из него нельзя. Из ТСИ за 18 руб. можно со 170 сделать 250...
-------------------
А зачем вам ЧИП? Зачем Вам из машины выжимать все соки? Лучше добейтесь чего то значимого в жизни. Поставьте трудноосуществимые цели. И добивайтесь этого.:az: Хватит пиписьками виртуальными мерятся.

Мурена13
19.09.2013, 14:22
Меня тут, в этой ветке, заплевали...хочется отмыться...
А можно а забить на это. Истины все равно тут нет.
И спор, имхо, субъективный.

Добавлено через 1 минуту
А зачем вам ЧИП? Зачем Вам из машины выжимать все соки?
Ну не надо так котегорично, у каждого разные взгляды на жизнь и на машину в частности.

ZZtop
19.09.2013, 14:25
Как раз надо.
Не согласен.
Все эти чипы это своего рода подсадка на иглу!
Не задумывались?
Платить такие бабки за одно нажатие на клавишу.
Всех ЧИПАРЕЙ имеют чипующие.
Есть же какой то здравый смысл.
Все эти чиповки напоминают американские вестерны - Кто быстрее кольт выхватит. Вы не находите что это глупо?

pochemu
19.09.2013, 14:30
Итак...я предлагаю любому из дизелистов предоставить для подсчетов следующую инфу:
1. Комплектацию, год и место покупки машины (чтобы потом по цене вопросов не было..,ее будем сравнивать с аналогичной бензинкой)
2. Цену машины
3. Ежемесячный расход летом (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
4. Ежемесячный расход зимой (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
5. Где и по чем заправляетесь зимой и летом
6. Пробег машины
7. Сколько ТО машина прошла и его стоимость

Может проще :
Бензин, бензин , а попробывать солярки?
Я вот пробую.
Если считать, то тогда придется пешиком быть.

Добавлено через 47 секунд
Поставьте трудноосуществимые цели.
Ставите большие цели, по ним труднее промахнуться.

SADKO
19.09.2013, 14:34
Всех ЧИПАРЕЙ имеют чипующие.
Есть же какой то здравый смысл.
Здравый смысл в экономии топлива:rolleyes:. Все остальное от лукавого :D.

Мурена13
19.09.2013, 14:35
Все эти чиповки напоминают американские вестерны - Кто быстрее кольт выхватит. Вы не находите что это глупо?
Лично я, имхо, может и да, но это же никоим образом не отразится на чиповке.
Тем более для многих выбор падает на VAGавтомобили из-за возможности что-то "похимичить" с характеристиками.

StarMood
19.09.2013, 14:36
Может проще :
Бензин, бензин , а попробывать солярки?
Я вот пробую.
Я тоже пробую...каждый раз в Европе в отпуске беру дизель прокатный (Passat, Рено, Ситроен и два раза BMW 5)...
Понравился по езде только бимер...остальные - легкие овощи...:)

Но в "европах"...там слегка ситуёвина другая...там зимы мягче и проблем с зимней соляркой нет...:)

Мурена13
19.09.2013, 14:39
Понравился по езде только бимер
ты хоть авто по классам и стоимости разделяй...

Shmikl
19.09.2013, 14:44
1. Комплектацию, год и место покупки машины (чтобы потом по цене вопросов не было..,ее будем сравнивать с аналогичной бензинкой)
2. Цену машины
3. Ежемесячный расход летом (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
4. Ежемесячный расход зимой (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
5. Где и по чем заправляетесь зимой и летом
6. Пробег машины
7. Сколько ТО машина прошла и его стоимость

Я Вам несколько раз приводил цифры, Вы НЕ ХОТИТЕ их видеть, поэтому отмыться не получится. Итак:
1. Не существенно, сравнивать нужно одинаковые машины по комплектации.
2. Бензин - 1164000р. Дизель - 1202000. Разница - 38000р. http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/tiguan--2013-~2Ftrack-field.html
3 и 4. Разные города и разные режимы эксплуатации даже в одном городе. СРЕДНЯЯ статистика в небольшом городе без пробок без трассы: дизель 8,0-8,5, бензин 12-13. Зимой плюс 0,5 и там и там. Дизель моей жены, бензинка жены моего друга.
5. Смотреть фото.
6. 20000 в год.
7. ТО1+ТО2 у бензинки 24337р, у дизеля 23235р.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...tiguan-nf.html
Посчитать сумеете?

dstarcev
19.09.2013, 14:55
-------------------
А зачем вам ЧИП? Зачем Вам из машины выжимать все соки? Лучше добейтесь чего то значимого в жизни. Поставьте трудноосуществимые цели. И добивайтесь этого.:az: Хватит пиписьками виртуальными мерятся.

Больше удовольствия от вождения.

gabber
19.09.2013, 14:59
StarMood, считал практически по этому методу и разница не считал правда летний и зимний расход, смотрел стоимость ТО транспортный налог ну вот комплектацию авто не учитывал выбор был между s&s и t&s опции стандартные техник и комфорт, стаховку
И вывод был такой что пакупка дизеля окупилась к пробегу 55 т/км. Затраты на покупку дизиля сравнились с и его экономией сравнялись бы с заьратами бензинового авто

Rufast
19.09.2013, 15:03
Так то заметил, что цена солярку у нас очень нестабильна. Два года назад 95-й стоил на рубль дешевле диз. топлива. Думается мне, что серьезной реконструкции подверглись только бензиновые мощности НПЗ, а соляру гонят по старым лекалам, ибо основной парк потребителей оной у нас - это древние фуры и камазы и сельхозтехника, которым похрену, что в них льешь, а осенью тенденция сдерживания цены на дизельное топливо продиктована интересами сельского хозяйства, так что к зиме оно еще подтянется.
А в целом я бы не стал на месте трактористов упираться рогами в доказательствах своей экономической выгоды от владения данным девайсом. Она весьма неодназначна, как собственно неоднозначна стоимость владения любым авто с любым мотором. Примеры из личного опыта к сожалению не дают объективной картины. Вообще сравнивать две машины по стоимости владения даже с одинаковыми моторами - неблагодарное занятие.
Оба двигателя хороши, оба сделаны для того, что бы без проблем доставить нас из пункта А в пункт Б. Если я заплачу за этот пробег сто рублей, а ты девяносто или пусть даже меньше, разве это может стать основанием того, чтобы глумиться надо мной, что я плачу за владение машиной больше чем ты?
Может хватит уже ерундой заниматься, изначально по теме просто считали, сколько нас всего. Думаю, что в число TSI так же вошло много сторонников версий с двигателем 1,4. Они что тоже идиоты?

Rufast
19.09.2013, 15:10
Закрыть тему всего и делов то.

Модераторы, закройте тему, оставьте голосовалку для статистики, она превращается в срач.

SADKO
19.09.2013, 15:17
Зимой плюс 0,5
Зимой МИНУС 1 литр как минимум , т.к. кондер выключен , гоняем меньше , ибо скользко:)

Rufast
19.09.2013, 15:22
И вывод был такой что пакупка дизеля окупилась к пробегу 55 т/км. Затраты на покупку дизиля сравнились с и его экономией сравнялись бы с заьратами бензинового авто
Помнож эти деньги на банковский кредит (у меня именно так и было) и получишь еще 10-15 тысяч км отсрочки окупаемости. В итоге я бы начал экономить после 75 тык. Это было так не скоро, а деньги было жалко сейчас, поэтому сознательно выбрал бензинку. Но мне кажется придет то время, когда дизельные моторы победят бензиновые и все станет наоборот, не как еще два-три года назад, когда дизельные легковушки были для гурманов. Лет через 10 мы будем удивляться, встретив на улице бензиновое авто, размерами, схожими с сегодняшним Тигуаном, но для этого качество топлива нужно будет подтянуть до мировых стандартов, а пока многие люди просто опасаются покупать дизель и кстати многие эксперты не советуют пока в России покупать дизельную легковую машину, за исключением старых моторов, но всегда есть первооткрыватели, которые постепенно создают статистику. А статистика говорит, что доля дизельного личного транспорта постепенно растет.
Я все сказал.

ZZtop
19.09.2013, 15:27
Помнож эти деньги на банковский кредит (у меня именно так и было) и получишь еще 10-15 тысяч км отсрочки окупаемости. В итоге я бы начал экономить после 75 тык. Это было так не скоро, а деньги было жалко сейчас, поэтому сознательно выбрал бензинку. Но мне кажется придет то время, когда дизельные моторы победят бензиновые и все станет наоборот, не как еще два-три года назад, когда дизельные легковушки были для гурманов. Лет через 10 мы будем удивляться, встретив на улице бензиновое авто, размерами, схожими с сегодняшним Тигуаном, но для этого качество топлива нужно будет подтянуть до мировых стандартов, а пока многие люди просто опасаются покупать дизель и кстати многие эксперты не советуют пока в России покупать дизельную легковую машину, за исключением старых моторов, но всегда есть первооткрыватели, которые постепенно создают статистику. А статистика говорит, что доля дизельного личного транспорта постепенно растет.
Я все сказал.
----------------
Ами́нь

Ами́нь (др.-греч. ἀμήν, от ивр. אמן‎, Аме́н — «исполнитель»; в западноевропейской традиции лат. amen, А́мен) — обычно завершающая формула в молитвах и псалмах в иудаизме, исламе и христианстве, призванная подтверждать истинность произнесённых слов (на арамейском значит «правда»)

Добавлено через 3 минуты
Зимой МИНУС 1 литр как минимум , т.к. кондер выключен , гоняем меньше , ибо скользко:)
------------
По льду колеса часто прокручиваются значит +1 литр :mad:

Rufast
19.09.2013, 15:28
Ами́нь
:az::az:

SADKO
19.09.2013, 15:33
Страшилки про плохое качество дизеля придуманы давно. Дизельное топливо в России уже лет как 5 приличного качества, если не заправлятся "по 24 рубля :D" Х.З. где. Множество примеров имею эксплуатации разных авто на соляре, особых проблем нету ни у кого.

Добавлено через 3 минуты
По льду колеса часто прокручиваются значит +1 литр
Вон оно как , а я то думал шо в Севастополе зимы почти нет , а оказывается сплошной лед везде:D:D:D. Да, тяжело жить у моря :)

gabber
19.09.2013, 15:34
Кстати на форуме зарегистрировано 20 тыс человек а проголосовало чуть больше 400 и картинка приоритенов в выборе двигателей очень не достоверна есть регионы например северные где заводят матор в октябре а глушат в марте там точно бензина нет, есть регионы где качество саляры подходит только фыра, и заправясь такой салярой сразу попадаеш на кап ремонт двигателя, в общем во стране дизельных аппаратов процентов 20 небольше и выбор в этом случае продиктован не экономией а качеством топлива

ZZtop
19.09.2013, 15:36
Страшилки про плохое качество дизеля придуманы давно. Дизельное топливо в России уже лет как 5 приличного качества, если не заправлятся "по 24 рубля :D" Х.З. где. Множество примеров имею эксплуатации разных авто на соляре, особых проблем нету ни у кого.

Добавлено через 3 минуты

Вон оно как , а я то думал шо в Севастополе зимы почти нет , а оказывается сплошной лед везде:D:D:D. Да, тяжело жить у моря :)
---------------
А по морю зимой в лютый мороз в Турцию на Тиге не пробовали?

SADKO
19.09.2013, 15:40
в Турцию на Тиге
Мне это не надо, Турция ЗЛО:D, там было нормально лет 5-7 назад:)

gabber
19.09.2013, 15:42
Зимой МИНУС 1 литр как минимум , т.к. кондер выключен , гоняем меньше , ибо скользко:)

И плюс пару литров на резину

SADKO
19.09.2013, 15:51
И плюс пару литров на резину
Энто как:confused: Типа шипы забирают ?

ZZtop
19.09.2013, 15:55
Мне это не надо, Турция ЗЛО:D, там было нормально лет 5-7 назад:)
----------------
Вижу что не пробовали.
Я тоже. Море гадство не леденеет.

gabber
19.09.2013, 15:57
И не тока шипы сам протектор такой он ведь более поперечный и смысл его лучше цеплятся за дорогу вот и результат

Shmikl
19.09.2013, 16:00
Никого не собирался задеть, просто неоднократно слышу, что дизель не выгоден в городских условиях, поэтому привел расчеты, что еще как выгоден. По 24 рубля я заправляюсь на Лукойле. Деньги отдаю дальнобою, а он уже в кассу платит полную стоимость. Но все это просто очень приятный бонус, покупалась машина, конечно, не для того, чтоб экономить. Тогда надо какой-нибудь Приус, прости Господи, покупать. Очень понравился служебный дизельный Фокус в сравнении с бензиновым. Стал смотреть дизельные авто. Тигуан не нравился внешне, сейчас немного привык, но это отошло на второй план после поездки на нем. Предидущая машина Ауди с двигателем ALT, расход масла 0,7-0,8 литра на тысячу. И это - норма для нее. Жена, как на Тиге стала кататься, жаловалась, что все время ждет зуммер и масленку. Это вторая причина. В то время я катал служебного Гольфа 6, который мне понравился больше Фокуса, и практически не уступал моей старой Ауди. Это третья. У каждого, наверняка, свои причины и расчеты и я за то, чтоб машины были разными, как по цвету, так и по начинке. Короче, я за возможность выбора.

Foxik
19.09.2013, 16:12
-------------------
А зачем вам ЧИП? Зачем Вам из машины выжимать все соки? Лучше добейтесь чего то значимого в жизни. Поставьте трудноосуществимые цели. И добивайтесь этого.:az: Хватит пиписьками виртуальными мерятся.
Дык по сравнению с тем откуда я вылез, уже добился немало :) Но речь не об этом :D
ЧИП мне нужен, причины:
1. Безопасный обгон на трассе на скорости. Т.е. возможность ускориться когда это нужно. В стоке нужно больше времени на просчет обгона. Лично мне до 100 динамики дизеля хватает, а вот выше сток сникает.
2. Реже заезжать на заправку. Дело тут не столько в экономии топлива, сколько в комфорте передвижения с нужной мне скоростью (а не тошнить) на расстояние в 700-800 км. на одном баке.
3. Возможность взять машину и платить транспортный налог 3500 руб. в год, а ездить как за 8500 руб. в год (сравнение дизеля 140 л.с. и бенза 170 л.с., т.к. после чипа те же 170 и получаются). Т.е. только на одном ТН чип отбивается за 3 года. А если сравнивать 170 бенз сток и 250 после ЧИПа, то тут вообще в налоге выигрыш еще больше.

В моем понимании "выжимать все соки" - это устраивать заезды с тапкой с пол или писать, как "я шел 170-180 и всех делал". И вот этим, как раз, я не хочу заниматься.

Rufast
19.09.2013, 16:12
Shmikl, да ну тебя! Только люди немного успокоились, опять ты о своем - экономия, экономия. Да похрен мне эта экономия. Я машину уже купил, езжу и радуюсь и ты езди и радуйся, а другим мозг не парь ни про 24 рубля, ни про расходы на масло. Не всем дано такое счастье, покупать солярку у дальнобоя, и далеко не все страдают от масложора.
Хорошая машина, как женщина - та, которую выбираешь по любви, а не по расчету.

StarMood
19.09.2013, 16:14
ты хоть авто по классам и стоимости разделяй...
А зачем их разделять?..,при 2-хлитровых дизелях-то...
Я же не обшивку салона сравниваю.

ZZtop
19.09.2013, 16:22
Никого не собирался задеть, просто неоднократно слышу, что дизель не выгоден в городских условиях, поэтому привел расчеты, что еще как выгоден. По 24 рубля я заправляюсь на Лукойле. Деньги отдаю дальнобою, а он уже в кассу платит полную стоимость. Но все это просто очень приятный бонус, покупалась машина, конечно, не для того, чтоб экономить. Тогда надо какой-нибудь Приус, прости Господи, покупать. Очень понравился служебный дизельный Фокус в сравнении с бензиновым. Стал смотреть дизельные авто. Тигуан не нравился внешне, сейчас немного привык, но это отошло на второй план после поездки на нем. Предидущая машина Ауди с двигателем ALT, расход масла 0,7-0,8 литра на тысячу. И это - норма для нее. Жена, как на Тиге стала кататься, жаловалась, что все время ждет зуммер и масленку. Это вторая причина. В то время я катал служебного Гольфа 6, который мне понравился больше Фокуса, и практически не уступал моей старой Ауди. Это третья. У каждого, наверняка, свои причины и расчеты и я за то, чтоб машины были разными, как по цвету, так и по начинке. Короче, я за возможность выбора.
-------------
Как раз для города он и выгоден!!!
На служебных с мигалками и в сопроводении ГАИ принципиально не езжу!
Люблю народный дизелек. Мои служащие его тоже любят.

Добавлено через 1 минуту
Shmikl, да ну тебя! Только люди немного успокоились, опять ты о своем - экономия, экономия. Да похрен мне эта экономия. Я машину уже купил, езжу и радуюсь и ты езди и радуйся, а другим мозг не парь ни про 24 рубля, ни про расходы на масло. Не всем дано такое счастье, покупать солярку у дальнобоя, и далеко не все страдают от масложора.
Хорошая машина, как женщина - та, которую выбираешь по любви, а не по расчету.
------------------
Браво!

Добавлено через 5 минут
Дык по сравнению с тем откуда я вылез, уже добился немало :) Но речь не об этом :D
ЧИП мне нужен, причины:
1. Безопасный обгон на трассе на скорости. Т.е. возможность ускориться когда это нужно. В стоке нужно больше времени на просчет обгона. Лично мне до 100 динамики дизеля хватает, а вот выше сток сникает.
2. Реже заезжать на заправку. Дело тут не столько в экономии топлива, сколько в комфорте передвижения с нужной мне скоростью (а не тошнить) на расстояние в 700-800 км. на одном баке.
3. Возможность взять машину и платить транспортный налог 3500 руб. в год, а ездить как за 8500 руб. в год (сравнение дизеля 140 л.с. и бенза 170 л.с., т.к. после чипа те же 170 и получаются). Т.е. только на одном ТН чип отбивается за 3 года. А если сравнивать 170 бенз сток и 250 после ЧИПа, то тут вообще в налоге выигрыш еще больше.
В моем понимании "выжимать все соки" - это устраивать заезды с тапкой с пол или писать, как "я шел 170-180 и всех делал". И вот этим, как раз, я не хочу заниматься.
---------------

Конечно нельзя просить от пацана чтобы он ездил как старпер и от старпера просить чтобы он ездил как пацан.
Слова мои музыка народная.

Мурена13
19.09.2013, 16:36
Возможность взять машину и платить транспортный налог 3500 руб. в год, а ездить как за 8500 руб. в год (сравнение дизеля 140 л.с. и бенза 170 л.с., т.к. после чипа те же 170 и получаются). Т.е. только на одном ТН чип отбивается за 3 года. А если сравнивать 170 бенз сток и 250 после ЧИПа, то тут вообще в налоге выигрыш еще больше.
У нас 2100 против 7650, мелочь, а приятно:ay:

Добавлено через 1 минуту
Хорошая машина, как женщина - та, которую выбираешь по любви, а не по расчету.
Золотые слова.:) И получаешь удовольствие :az::ay:

Роман1979
19.09.2013, 16:36
У нас 2100 против 7650, мелочь, а приятно
К сожалению это доказывает лишь идиотизм шкалы налогообложения в России...

SADKO
19.09.2013, 16:37
Теме писец по-ходу. А разговор был кого больше )))

Мурена13
19.09.2013, 16:42
А зачем их разделять?..,при 2-хлитровых дизелях-то...
А Х5 бывает 2.0?

Добавлено через 3 минуты
Теме писец по-ходу. А разговор был кого больше )))
Главное, что каждые 2 из 5 машин дизеля. С учетом того, что дизель дороже и многие в России еще побаиваются дизелей. Но это как с АКПП раньше шарахались, а теперь берем.
главное, чтобы все были довольны своими машинами.:az: