PDA

Просмотр полной версии : Двойное переключение со 2й на 3ю передачу. Tiguan 2.0 TDI , tiptronic


Deny
04.03.2012, 02:29
Все не нарадовался машиной , прощал мелкие мелочи , некоторые глюки, но буквально пару дней назад обнаружил какую-то странность в поведении автомата! Как-то за месяц примерно до этого, один раз, когда я припарковался, сижу слышу какой-то странный звук мотора, отключаю магнитолу, кондиционер, дабы лучше расслышать, смотрю на тахометр - обороты около 1000 с небольшим ( обычно они в пределам 750-1000 в режиме Р при прогретой машине) , начинаю переключать в R, N ,D - слышу небольшое рычание, и стрелка уже падает ниже 1000 , а если в паркинг - снова рычание и выше 1000. Я испугался, выключил мотор, завел - все нормально. Подумал может глюк. А вот пару дней назад такое же повторилось , заглушил, завел - все ок. Звонил в сервис - сказали это все нормально, программно подстраивает обороты..
И вот пару дней назад при езде я заметил такую вещь : При переключении со 2 передачи на 3 ( обычно при плавном нажатии на разогретый мотор это происходит в районе 1800-2000 оборотов) , стрелка тахометра доходит до примерно 1800 оборотов и чуть падает и как-бы слышно что переключилось, а на индикаторе все еще 2 передача, потом еще раз по второму кругу набирает обороты и уже переключает на 3ю.. с другими передачами такого нет.. Смотрел форум, не нашел такого. Это не сопровождалось ни толчками, ни провалом мощности, слава Богу. Просто небольшое падение оборотов чуть-чуть и снова стрелка поднимается и уже переключается на 3ю.. На одном форуме читал, кто-то жаловался на такое.. Сказали, что ок. Это блокировка гидротрансф. кто-то говорил адаптация коробки. Говорят, разгонись до 100км.ч и убери газ, если стрелка упадет на где-то 200оборотов, значит беда, у меня же все ок. В сервисе сказали, чтоб не парился, чтоб приехал, мне перепрошьют и все будет нормально. Просто не пойму , что это такое или может кто - либо сталкивался с такой ситуацией??
Кстати, когда отпускаю газ : смотрю как машина тормозит коробкой , переключает нормально, но когда с 3й на 2ю. стрелка падает до 1000 и она все равно едет на 3й , а потом через время включает 2ю или если чуть притормозит, то включит 2ю. Может это просто какая-то адаптация или глюк . Страшно ли все это?
Простите за такое длинное сообщение. Надеюсь написал подробно. Машина Тигуан 2.00 ТДИ , типтроник 6ти ступенчатый.

Don Tiguan
04.03.2012, 02:49
Зачем гадать на кофейной гуще? Машина на гарантии? Необычно себя ведет?
К дилеру. Пусть разбираются.

Deny
04.03.2012, 02:58
Спасибо, да до конца марта еще на гарантии, я так и сделал, записали на 12 число.. Сказали, что такое было уже у других, просто нужно перепрошить... Так а вдруг им лень что-то там делать, подключать шнурок, может там что-то менять надо .. Хотя не хочу думать об этом конечно..

Добавлено через 1 минуту
В принципе она ведет себя , как и вела.. Просто я заметил это на тахометре, будто-бы двойное переключение со 2й на 3ю.. не смотря на него, ничего не почувствуешь, будто все так и было.. Да и еще тот звук пару раз, когда обороты были чуть выше 1000 в паркинге.. Тоже не радует..

Ddrop
04.03.2012, 03:07
У меня тоже двойное переключение! не парься, на всех дизелях так я думаю! Газу порезче)

Deny
04.03.2012, 03:11
Привет, спасибо за ответ! А ты это заметил давно или это всегда так было? Насколько я помню, у меня такого не было раньше.. Обороты поднимались до предела на 2й , а потом переключение на 3ю.
А что тогда с тем каким-то непонятным звуком в паркинге, такого не было? было 2 раза. может тоже глюк.
Да газу бывает даю оё-ей :)

Linzick
04.03.2012, 10:45
У меня тоже двойное переключение! не парься, на всех дизелях так я думаю! Газу порезче)

+1 у меня тоже. И что-то даже не парился по этому поводу.
Правда замечаю на не прогретой машине, когда медленно еду.
Я вообще связывал это с тем, что на не прогретая машина стартует с "виртуальной" второй передачи, т.е. сначала переключается с первой на второю (на БК № передачи не меняется), а потом со второй на третью. Но это только мои догадки.
Кстати надо в режиме S попробовать, где она реально начинает движение с первой передачи.

Patriot~ua~
04.03.2012, 12:33
обновят прошивку в сервисе и будет все ок)))

A1ex1984
04.03.2012, 13:26
Наблюдаю точно такой же алгоритм переключения, когда машина не прогрета. Сначала едет на второй, потом по характерному звуку вроде бы должна переключиться на 3-ю, а нет еще на второй, но с повышенными оборотами, где-то до 2500 (у меня дизель). Это нормально.
Вот что я заметил из особенностей, если несколько раз переключить из Р в R но при этом не трогаться с места, то на 2-3 раз коробка переключается с заметным усилием и дерганием. Думаю, что таких переключений без езды коробка не любит...

Deny
04.03.2012, 14:05
Наблюдаю точно такой же алгоритм переключения, когда машина не прогрета. Сначала едет на второй, потом по характерному звуку вроде бы должна переключиться на 3-ю, а нет еще на второй, но с повышенными оборотами, где-то до 2500 (у меня дизель). Это нормально.
Вот что я заметил из особенностей, если несколько раз переключить из Р в R но при этом не трогаться с места, то на 2-3 раз коробка переключается с заметным усилием и дерганием. Думаю, что таких переключений без езды коробка не любит...

Вот-вот, у меня точно так же, как и у тебя! Только по второму кругу переключает не на 2500, а где-то около 2000 , как и положено , если горячий мотор и плавно на газ.
А первое переключение в районе 1800 ( раньше включалась 3я сразу) и стрелка падает чуть-чуть ну где-то 50-100 оборотов и слышно что должно переключится.. Странно это..

Добавлено через 7 минут

Вот что я заметил из особенностей, если несколько раз переключить из Р в R но при этом не трогаться с места, то на 2-3 раз коробка переключается с заметным усилием и дерганием. Думаю, что таких переключений без езды коробка не любит...
А вот такого не замечал. Бывает , что дергает и усилие, когда машина стоит под небольшим наклоном - это нормальное явление, удерживается коробкой и поэтому при переключении фрикционов происходит толчок.
Лучше ставить на эл. стояночный тормоз.
Как правильно :
1. Останавливаешь машину, нога на тормозе.
2. Переводишь селектор в положение Нейтрали
3. Поднимаешь электр. стояночный тормоз.
4.Отпускаешь тормоз ( на нейтрале безопасный откат автомобиля в ту или иную сторону)
5. Нажимаешь тормоз
6. Переводишь в режим Паркинг.

А обратная процедура:
1. С паркинга в драйв или назад
2. Отпускаешь эл.стояночный тормоз. (тогда машина сдвинется уже в нужном направлении в ту или иную сторону)

Думаю, замечали , когда останавливаешься, на паркинг, отпускаешь тормоз, машина дает откат. Вот это кажется не очень хорошо для коробки.
Конечно , я сам не всегда так делаю. Часто и не включаю его вообще. Но , а если по быстрому, то просто эл.тормоз на паркинге.

A1ex1984
04.03.2012, 15:20
deny, так у меня постоянно autohold включен.
Мне просто сравнивать не с чем, это моя первая машина с автоматом....

Deny
04.03.2012, 16:07
Алекс, так автохолд и стояночный тормоз - это ж не одно и то же. Автохолд держит машину , а стоян. тормоз - это ручник, просто ручку не дергать , а поднимать вверх

A1ex1984
04.03.2012, 17:34
Алекс, так автохолд и стояночный тормоз - это ж не одно и то же. Автохолд держит машину , а стоян. тормоз - это ручник, просто ручку не дергать , а поднимать вверх
Так я ж о том же, что на подъемах машину держит автохолд и по идее никакой нагрузки на коробку не может быть.
Кстати, машина на ручник сама становится, достаточно просто по окончанию поездки перевести рычаг в Р и выключить двигатель и потом отстегнуться и так же сама снимается, если все делать в обратной последовательности.:)

Troll
04.03.2012, 23:29
Deny, Была похожая ситуация после того, как хорошо в снегу побуксовал и сам не вылез(по пороги провалился, вытаскивал DODGE RAM). Только двойное переключение было вообще на всех передачах. Вылечилось только после остановки и перезапуска машины. Сейчас всё Ок(прошёл год).

dmz
05.03.2012, 21:55
У меня тоже двойное переключение! не парься, на всех дизелях так я думаю! Газу порезче)

Это гидротрансформатор блокируется на второй передаче.

Zhelezjakka
05.03.2012, 23:26
тоже заметил такое сегодня... шел на холодную, решил, что замок трансформатора сработал...
машина на обкатке)

Ddrop
06.03.2012, 02:17
А еще заметьте следующий момент. Двигаетесь на D, встаете в пробку, переключаете на N на секунд 5, затем снова в режим D и либо просто отпускаете тормоз (машина ничинает немного двигаться) или чуть-чуть газка и через секунду - две после начала движения получаешь "пинок под зад", машину передергивает. Ну об этом вроде есть тема, но я не вчитывался.

A1ex1984
06.03.2012, 13:06
А еще заметьте следующий момент. Двигаетесь на D, встаете в пробку, переключаете на N на секунд 5, затем снова в режим D и либо просто отпускаете тормоз (машина ничинает немного двигаться) или чуть-чуть газка и через секунду - две после начала движения получаешь "пинок под зад", машину передергивает. Ну об этом вроде есть тема, но я не вчитывался.
А зачем на N переключать? Я как включил D в начале поездки так остается и до конца.

psk33
06.03.2012, 23:33
По поводу двойного или как там?-переключений: сейчас тем более зима, утром завожу, пару минут работает, начинаю движение потихоньку, внатяг, тоже замечал интересный алгоритм переключения передач, особенно 2 и 3-й и как раз на холодном. Даже тормозами не пользуюсь, когда движок греется в движении: надо притормозить, газ сбрасываешь-по ощущениям как-будто на тормоз жмешь. Думаю, что все нормально, но если достает-то к дилеру.

BAY
06.03.2012, 23:53
Господа, это не двойное переключение. Это алгоритм работы гидроавтомата. Сначала гидротрансформатор разблокирован, обороты повышены при тогании и разгоне, далее происходит блокировка гидротрансформатора - обороты снижаются, машина прибавляет скорость иногда с ощутимым толчком. Чем сильнее давите тапку, тем быстрее блокируется трасформатор. Далее гидротрансформатор разблокируется, происходит переключение на следующую передачу, ... блокируется и тд.

dmz
07.03.2012, 22:29
А еще заметьте следующий момент. Двигаетесь на D, встаете в пробку, переключаете на N на секунд 5, затем снова в режим D и либо просто отпускаете тормоз (машина ничинает немного двигаться) или чуть-чуть газка и через секунду - две после начала движения получаешь "пинок под зад", машину передергивает. Ну об этом вроде есть тема, но я не вчитывался.

Дизель как известно в режиме D трогается со второй передачи.
Пинок под зад при включении D - это похоже на переход с первой на вторую.
Попробуйте сразу включить режим S, тогда пинка вы не почувствуете.

Я например когда разворачиваюсь в тесном пространстве (несколько раз трогаюсь вперед-назад), для движения вперед включаю S, чтобы не было этих толчков, и двигаться вперед машина начинает с меньшей задержкой чем в D.

BAY
08.03.2012, 22:57
Д
Я например когда разворачиваюсь в тесном пространстве (несколько раз трогаюсь вперед-назад), для движения вперед включаю S, чтобы не было этих толчков, и двигаться вперед машина начинает с меньшей задержкой чем в D. Поступаю точно так же. К тому же, на 1 передаче машина трогается сама при отпускании тормоза.

A1ex1984
10.03.2012, 14:07
Поступаю точно так же. К тому же, на 1 передаче машина трогается сама при отпускании тормоза.
На второй на дизеле тоже....:)

BAY
11.03.2012, 18:10
На второй на дизеле тоже....:)

На второй все очень медленно, а то и вообще не трогается если в горку машина стоит. К тому же присутствует вышеописанный елеощутимый толчок при блокировке трансформатора, при торогании в режиме D.

zilmar
12.03.2012, 20:24
на tsi тоже самое... и на 1й, и на 2й... и вроде на 3й тоже заметно, особенно когда на типтронике ездишь

lordnicon
21.03.2012, 17:13
Товариши Дчизелисты мне кажется или дизельная Тига как то натужно трогается первые 3 передачи, всмысле переключается....как будто с рывком потом все лучше и лучше.....у меня у отца в соренто вообще очень мягкое переключение....а тут как то грубовато??? чили я придираюсь?

Добавлено через 22 часа 20 минут
Так кто нить решил это проблему??? и проблема ли это вообще мой ОД развел руками и сказал что в корне не знает что это такое и почему что ьто переключается между 2й и 3й передачей! Все что он смог это предложить за мой счет записаться на диогностику и потом отчет отправить в головной офис для проведения проверки или чего то там еше!! Ребя просто реально жалко деньги отдавать просто так! Кто РЕАЛЬНО ездил к ОД ит что они сказали?

zilmar
22.03.2012, 16:28
это гидротрансформатор, писали же сверху...

lordnicon
23.03.2012, 16:00
это гидротрансформатор, писали же сверху...
Мне просто интересно Это просто чейто вывод или так в салоне сказали после каких то проверок!?
Потому как мой ОД вообще ничего не смог сказать и только развел руками!

zilmar
23.03.2012, 18:58
просто мойто вывод основанный на строении и принципе работы акпп...

lordnicon
31.03.2012, 10:04
Мне кажется что если ОФФ дилер не знает что это за переключение между 2-й и 3-й передачей значит так быть не должно! И торможение корбкой уж Шипко сильное!
а то вот до чего можно догадать!
http://www.passat-club.ru/forum/threads/37189-Рывки-при-переключении-со-2-й-на-3-ю-передачу.-АКПП

Ordjovec
14.06.2012, 10:35
Кто подскажет? Что твориться со связью с Германией? Не могут перепрошить коробку из-за отсутствия связи. Толчки, на D идёт трогание с 1 и резкий переход на 3 с толчком(рывком)

A1ex1984
14.06.2012, 12:14
А у меня вчера машина (у меня дизель) с первой стартанула прикиньте в режиме D! На крутом (градусов 25) спуске почти остановился, но в последний момент отпустил тормоз, и она подтормаживая двигателем перешла на первую!

Ordjovec
14.06.2012, 13:05
а как можно на сайт или с офисом в Германии связаться?

Ordjovec
30.06.2012, 23:56
ну и нафиг нужна такая машина 1500000 руб. отдал а ресурса коробки на 57 тысяч хватило... Ладно если бы агрессивная езда... а то как с девочкой, а она... Наши жигулёвские коробки по 300000 ходят без замены масла. тупо лучше на 7 ке крутить. на эти деньги их можно было 10 штук оптом купить. короче буду начинать фолькса антирекламировать вдоль и поперёк на всех форумах и вообще где только можно. и на завод им напишу за ихнее фуфло ТИГУАН. до 57 000 поменял ступичный, стоечный подшипники, задние сайленблоки и тяги устойчивости. что за херня???

Добавлено через 3 минуты
Перепрошивка ничего не дала... 25.06.12г. перепрошили. 26 пошёлт на Сочи - такаяя же хрень. Толчки с 1на 3 стала на D скакать. Фуфло чистое.

Barmi
01.07.2012, 05:38
Ordjovec,
Вот и правильно !
Купи себе оптом семерок и гоняй на них, а потом поливай грязью фолькс на форумах :ag:
А самое главно пиши, пиши и еще раз пиши во все инстанции !!!
Вдруг поможет...

mastersm2007
27.07.2012, 16:46
У меня получалось переключаться сразу через одну передачу, идешь в натяг на 3 разгоняешь до 55-60 км, чуть отпускаешь педель газа и сразу добавляешь, и передача прыгает с 3 на 5, так же получалась с 4 на 6. Вообще интересно коробка работает, можно пораньше переключить передачу играясь с газом.Мне нравиться:)

spmk18
02.01.2013, 01:51
Обратил внимание на такую особенность (как в первом сообщении) уже на выезде от дилера когда забирал машину , до этого ездил на голф+ 1.6 АТ там такого не было , стал присматриваться , прислушиваться , причувствоваться , на другом форуме задал вопрос , пока никто не ответил , но нашел сегодня эту ситуацию здесь . опыта 3 дня но все же .... заметил это поскольку вроде как обкатка и трогаюсь очень плавно , слегка нажимая на педаль , думаю , при интенсивном старте , ситуация либо пропадет либо сгладится , думаю все же дело больше в том что как раз на 1750 оборотов приходится пик момента и турбина включается , поскольку крутить легче происходит небольшое провисание момента , а он у дизеля не маленький , но переключение на 3 передачу не происходит поскольку обороты двигателя упадут много ниже 2000 и будет так называемый натяг , и коробка не запрограмирована на переключение со 2 на 3 в оборотах меньше 2000 оборотов . Думаю если особого дискамфорта нет , то заморачиваться не стоит , идеальных машин нет !!!!!!!! на гольфе + при резком нажатии на педаль на второй передаче мотор тут же расскручивается до 6000 вой стоит как в формуле 1 , а машина не едет вааще (ну если вообразить зависимость шума и ускорения ) но все же гораздо шустрее чем фокус 2 с 4 диапазонным автоматом , плавными переключениями и аккустическим комфортом , так что возвращаясь к началу , думаю что дело во включении турбины а коробка автомат как то немного перестраивается к лишнему моменту. , хотя завтра рискну нажать порежче , 300 км уже проехал . и посмотрю как что будет при более интенсивном старте , ну естесственно на прогретом двигателе и коробке ))))

BIN
25.01.2013, 15:49
Уважаемые форумчане. Являюсь счастливым обладателем Тига дизель 2 литра автомат (6 скоростей). Два дня назад после -16 ночью трогался с места (в небольном сугробе). Машина повела себя странно - во-первых впервые заметил, что в режиме D машина трогается со 2ой передачи (но это нормально, как тут пишут); во-вторых - машина толком не тронулась (давлю на тапку, обороты до 3000 и выше, а машина еле катиться; уже выехал из сугроба, дорога ровная, а машина не набирает скорость, обороты выше 3000 и нет переключения со 2ой на 3тью). Только после 300 метров пробега скорость переключилась и дальше поехал нормально. Эта же история повторяется уже два дня при холодном запуске (ну как холодном - двигатель грею до 70 градусов (Webasto), но ведь коробка и прочее холодные). Записался к ОД. Ездить еще 2 дня. Страшно - боюсь накроется совсем. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу. Машине 1.5 года.

Osip
25.01.2013, 16:21
Эта же история повторяется уже два дня при холодном запуске

На Тиге такого нет, а на Пежо-308 было что-то похожее - на холодном двигателе в морозы очень долго переключалась со 2 на 3, т.е. плавно давлю на газ, обороты растут, а переключения нет. А потом "херрракс", и все ок. Был тогда у дилера, вердикт традиционный - ошибок нет, все ок, приезжайте когда сломается.

BIN
25.01.2013, 16:25
Крута! Буду думать как доломать!

Ладо
25.01.2013, 17:07
Крута! Буду думать как доломать!

Это не сложно)

Osip
25.01.2013, 17:16
Крута! Буду думать как доломать!

Надо включить функцию "ракета" - перевести на скорости из D в R :)

lesinok
26.01.2013, 09:47
Уважаемые форумчане. Являюсь счастливым обладателем Тига дизель 2 литра автомат (6 скоростей). Два дня назад после -16 ночью трогался с места (в небольном сугробе). Машина повела себя странно - во-первых впервые заметил, что в режиме D машина трогается со 2ой передачи (но это нормально, как тут пишут); во-вторых - машина толком не тронулась (давлю на тапку, обороты до 3000 и выше, а машина еле катиться; уже выехал из сугроба, дорога ровная, а машина не набирает скорость, обороты выше 3000 и нет переключения со 2ой на 3тью). Только после 300 метров пробега скорость переключилась и дальше поехал нормально. Эта же история повторяется уже два дня при холодном запуске (ну как холодном - двигатель грею до 70 градусов (Webasto), но ведь коробка и прочее холодные). Записался к ОД. Ездить еще 2 дня. Страшно - боюсь накроется совсем. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу. Машине 1.5 года.

Трогайся из сугроба на S или на D с включением 1ой передачи вручную или включай офроад(не забудь потом отключить), машинке полегче будет вылезать. А при начале движения,пока коробка немного не прогреется,будет на оборотах немного выше нормы переключать передачи,всё нормально у тебя с машиной.

BIN
26.01.2013, 10:51
Трогайся из сугроба на S или на D с включением 1ой передачи вручную или включай офроад(не забудь потом отключить), машинке полегче будет вылезать. А при начале движения,пока коробка немного не прогреется,будет на оборотах немного выше нормы переключать передачи,всё нормально у тебя с машиной.

Но ведь эта зима не первая и мороз не самый сильный. В прошлом году такого эффекта не было, а значит машина явно не в порядке.
Еще заметил, что когда через метров 300 3тья скорость всетаки включаеться - это происходит с сильным толчком.
Будучи чайником, могу предположить, что тут три варианта:
1. Проблема в коробке
2. Проблема в прошивке (сбой)
3. Возможно муфта

lesinok
26.01.2013, 10:57
Но ведь эта зима не первая и мороз не самый сильный. В прошлом году такого эффекта не было, а значит машина явно не в порядке.
Еще заметил, что когда через метров 300 3тья скорость всетаки включаеться - это происходит с сильным толчком.
Будучи чайником, могу предположить, что тут три варианта:
1. Проблема в коробке
2. Проблема в прошивке (сбой)
3. Возможно муфта

Ну если с сильным толчком,то вероятно наличие проблемы.Для начала шнурком логи глянь.

Dolph
26.01.2013, 10:59
уже выехал из сугроба, дорога ровная, а машина не набирает скорость, обороты выше 3000 и нет переключения со 2ой на 3тью). Только после 300 метров пробега скорость переключилась и дальше поехал нормально.

Если обороты растут а машина не едет то скорее всего гидротрансформатор работает неправильно. Я бы в профильный сервис съездил на диагностику АКПП.

Evgen74
26.01.2013, 14:06
Добрый день BIN.
Я полагаю с коробкой у вас все пока нормально, но:
- 1) в морозы настоятельно рекомендую прозревать коробку хотябы 1 мин.( давиш на тормоз , переводишь селектор в положение "D" или "R" и ждешь минуту). Иначе густое масло может повредить лопатки в гидротрансформаторе.
- 2) при наборе скорости, когда на тохометре 2200 - 2400, кратковроменно отпусти педаль газа с последующим нажатием - если в этот момент не произошло переключение со 2 на 3 то есть над чем призадуматься.

виктор.
26.01.2013, 16:40
Уважаемые форумчане. Являюсь счастливым обладателем Тига дизель 2 литра автомат (6 скоростей). Два дня назад после -16 ночью трогался с места (в небольном сугробе). Машина повела себя странно - во-первых впервые заметил, что в режиме D машина трогается со 2ой передачи (но это нормально, как тут пишут); во-вторых - машина толком не тронулась (давлю на тапку, обороты до 3000 и выше, а машина еле катиться; уже выехал из сугроба, дорога ровная, а машина не набирает скорость, обороты выше 3000 и нет переключения со 2ой на 3тью). Только после 300 метров пробега скорость переключилась и дальше поехал нормально. Эта же история повторяется уже два дня при холодном запуске (ну как холодном - двигатель грею до 70 градусов (Webasto), но ведь коробка и прочее холодные). Записался к ОД. Ездить еще 2 дня. Страшно - боюсь накроется совсем. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу. Машине 1.5 года. похоже у тебя всё нормально.в следующий раз доведи до 3200 и немного убавь газ на 100- 200 оборотов и всё переключится.

Osip
28.01.2013, 14:40
Последние несколько дней специально обратил внимания (раньше не обращал) - пока коробка/двигатель холодные, то коробка переключается более задумчиво и неторопливо. Так что, думаю, это нормальная работа "холодной" коробки.

п.с. Перед движением в морозы коробку "грею" традицонным методом (PRND).

Lurcher
28.01.2013, 15:52
Последние несколько дней специально обратил внимания (раньше не обращал) - пока коробка/двигатель холодные, то коробка переключается более задумчиво и неторопливо. Так что, думаю, это нормальная работа "холодной" коробки.

п.с. Перед движением в морозы коробку "грею" традицонным методом (PRND).
ну в принципе движок еще себя греет.
2-ое переключение замечал несколько раз. особого значения не придал, на 2 и 3 особо долго не еду :)
коробку грею исключительно тихими ползками... первые 2 минуты на хх - чистить снег, потом следующие 1-2 минуты слегка крадусь из двора

единственное что заметил на прошлой неделе - непонятный гул на оборотах в диапазоне 2.2 - 2.8 после 10 минут езды (пришлось обогнать, обычно не кручу сильно). вечером гула не слышал. сейчас такого не наблюдаю :confused:

ZZtop
08.02.2014, 22:41
Подключил кодировку на коробку автомат от Ауди ТТ и забыл как страшный сон все свистопляски коробки в старых настройках.
Переключение плавное никаких глюков.
Для дизеля самое то!
А народ смотрю до сих пор жалуется.
Переливает с пустого в порожнее.

lasko
08.02.2014, 23:19
чем переключал...поделись:)

andrusss
08.02.2014, 23:31
Подключил кодировку на коробку автомат от Ауди ТТ и забыл как страшный сон все свистопляски коробки в старых настройках.
Переключение плавное никаких глюков.
Для дизеля самое то!
А народ смотрю до сих пор жалуется.
Переливает с пустого в порожнее.

Я тоже :) и мне тоже нравиться :)

lasko
08.02.2014, 23:42
Cons делал, где то есть тема, но там шнурок хороший нужен;)

andrusss
09.02.2014, 00:10
У меня уже настроена кодировка от ТТ -нравится!

all_X
09.02.2014, 13:17
Подключил кодировку на коробку автомат от Ауди ТТ
Вроде же писали в какой-то из тем, что при езде в гору обороты растут до 4 тыс (если не изменяет память), а коробка не переключается никак. Или это не о том пост был? Просто сейчас не могу найти это ваше сообщение.

Добавлено через 3 минуты
Есть и первый негатив На горку дал газу
машина пошла прекрасно
на 4 передаче дошли обороты до 3600 и услышал неприятный шипящий свист не сильно громкий
как будто засвистела подуставшая турбина
и прекратил эксперимент над тигуаном дизельным.
Думаю не сильно движек расчитан на такие выкрутасы
Хотя передачи переключались в автомате просто замечательно
и как ни странно сегодня по городу расход был низкий 8.6 литра
Вот это сообщение.
Проблема решилась или нет?

dimann
09.02.2014, 23:22
Не издевайтесь вы над коробкой в морозы. Все инструкции по всем автоматам говорят о прогреве перед движением. Я , с новья пару раз попробовал ехать без прогрева. Коробка спасала себя от лишних переключений. Это нормально и с возрастом ей удается все хуже.
При разгоне на 2-й скорости обороты падают после 2000. Это момент блокировки гидротранса. Тут нечего обсуждать.
А греть коробку нужно одновременно с двигателем. Я ставлю на ручник и включаю драйв. Через 10 минут все прогрето.

Rom972
10.02.2014, 00:11
Cons делал, где то есть тема, но там шнурок хороший нужен;)

Ты про это? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=724699#post724699

Если да, то Васи предостаточно...

Андрей154
16.04.2015, 12:33
да не парьтесь так и должно быть. VW РУЛИТ