PDA

Просмотр полной версии : S&S 200hp Comfort + Technic + Vienna + RNS315 + Rear Assist Cam


Alexander M
05.03.2012, 14:34
5 марта 2012 года

Добрый день, читатели, хочу поделиться впечатлениями от автомобиля, который, я, получил 3 марта 2012 года

Кратко, о процессе выбора и получения.
Комплектация как и указанно в теме
S&S 200hp Comfort + Technic + Vienna + RNS315 + Rear Assist Cam.
Из допов в салоне купил резину Hakka 7 + сигналка с автозапуском.

Про муки выбора рассказывать смысла не вижу, скажу, что все решил тест-драйв. Именно после тест драйва, я решил, что хочу Тигуан именно в такой комплектации, как купил.

3 марта, приехал забирать авто, дилер Автогранд. Машину помыли, но полировать видимо поленились, поэтому было найдено два очага потертостей, за которые дилер выписал, подарочный сертификат на первое ТО и тут же отправил, машину на полировку. Через час все было готово, я уже готов был подписать акт, но на мой вопрос, где второй ключ, мне сообщили, что установили его для обхода штатного иммобилайзера. Пришлось немного поругаться, меня в салоне никто не спросил, и не предупредил про установку второго ключа, я, искренне считал, что за 25тр, они сделают дубликат. Конфликтная ситуация была решена заказом второго ключа на заводе, за счет дилера.

Впечатления от авто самые положительные, возможно, в этой жизни, меня уже мало, что может удивить, поэтому нет эффекта восторга. Такое ощущение, что вот таким должен быть автомобиль, за который ты платишь 50000$. Данный автомобиль, один из немногих, который дарит ощущение, что каждая потраченная на него копейка, того стоит.

Было, очень много сказано ранее на форуме, я еще раз повторю:

1. Прогревается автомобиль очень быстро, я сначала даже подумал, что установлен в систему вентиляции автономный обогреватель.
2. Внешние зеркала заднего вида, как многие уже отмечали, маловаты.
3. Шумоизоляция хорошая, но не идеальная, шипы по асфальту почти не слышно.
4. Свет, выше всяких похвал, великолепно.
5. Очень понравились кожаные вставки на дверях.
6. Работа подвески выше всяких похвал, очень понравилась.
7. RNS 315 + камера, панель выглядит очень симпатично, камера в сочетание с парктроником, позволяет ставить машину в 2-3 см от препятствия =)
8. Очень не хватает памяти регулировок для водительского сиденья, так как любимая габаритами гораздо меньше меня, приходиться каждый раз долго подстраивать.

Будут вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Далее буду дополнять, с течением времени.

She®iF
05.03.2012, 17:57
Какая была предыдущая авто ? Как динамика данного авто ? Был ли тест драйв Тигуана перед его покупкой ? Если да то с каким двигателем. Если тест был на бензине 170 л.с., то есть ли отличие от 200 л.с. ?

Alexander M
06.03.2012, 09:33
Какая была предыдущая авто ? Как динамика данного авто ? Был ли тест драйв Тигуана перед его покупкой ? Если да то с каким двигателем. Если тест был на бензине 170 л.с., то есть ли отличие от 200 л.с. ?
Предыдущая машина была Hyundai I30, 1.6 126Hp на ручке, не самолет конечно, но динамики для города и трассы хватало. Тест драйв Тигуана был, на тесте был S&S со всеми пакетами кроме камеры, 170 сил. По моим ощущениям, до 3000-3500 обортов в динамике 170 и 200 сил разницы особой нет, после 4000, 200 сил тянут авто очень сильно.

besteclips
06.03.2012, 13:06
Очень не хватает памяти регулировок для водительского сиденья, так как любимая габаритами гораздо меньше меня, приходиться каждый раз долго подстраивать.

Вот Вот, меня это тоже напрягло. Себе взял с памятью, :) правда машина с Америки. там это опция идет.

Alexander M
06.03.2012, 13:27
Очень не хватает памяти регулировок для водительского сиденья, так как любимая габаритами гораздо меньше меня, приходиться каждый раз долго подстраивать.

Вот Вот, меня это тоже напрягло. Себе взял с памятью, :) правда машина с Америки. там это опция идет.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6086&page=10
Есть умельцы на Руси, посмотрим, что получитья =)

MIKE 55
17.03.2012, 00:28
5 марта 2012 года

Добрый день, читатели, хочу поделиться впечатлениями от автомобиля, который, я, получил 3 марта 2012 года

Кратко, о процессе выбора и получения.
Комплектация как и указанно в теме
S&S 200hp Comfort + Technic + Vienna + RNS315 + Rear Assist Cam.
Из допов в салоне купил резину Hakka 7 + сигналка с автозапуском.

Про муки выбора рассказывать смысла не вижу, скажу, что все решил тест-драйв. Именно после тест драйва, я решил, что хочу Тигуан именно в такой комплектации, как купил.

3 марта, приехал забирать авто, дилер Автогранд. Машину помыли, но полировать видимо поленились, поэтому было найдено два очага потертостей, за которые дилер выписал, подарочный сертификат на первое ТО и тут же отправил, машину на полировку. Через час все было готово, я уже готов был подписать акт, но на мой вопрос, где второй ключ, мне сообщили, что установили его для обхода штатного иммобилайзера. Пришлось немного поругаться, меня в салоне никто не спросил, и не предупредил про установку второго ключа, я, искренне считал, что за 25тр, они сделают дубликат. Конфликтная ситуация была решена заказом второго ключа на заводе, за счет дилера.

Впечатления от авто самые положительные, возможно, в этой жизни, меня уже мало, что может удивить, поэтому нет эффекта восторга. Такое ощущение, что вот таким должен быть автомобиль, за который ты платишь 50000$. Данный автомобиль, один из немногих, который дарит ощущение, что каждая потраченная на него копейка, того стоит.

Было, очень много сказано ранее на форуме, я еще раз повторю:

1. Прогревается автомобиль очень быстро, я сначала даже подумал, что установлен в систему вентиляции автономный обогреватель.
2. Внешние зеркала заднего вида, как многие уже отмечали, маловаты.
3. Шумоизоляция хорошая, но не идеальная, шипы по асфальту почти не слышно.
4. Свет, выше всяких похвал, великолепно.
5. Очень понравились кожаные вставки на дверях.
6. Работа подвески выше всяких похвал, очень понравилась.
7. RNS 315 + камера, панель выглядит очень симпатично, камера в сочетание с парктроником, позволяет ставить машину в 2-3 см от препятствия =)
8. Очень не хватает памяти регулировок для водительского сиденья, так как любимая габаритами гораздо меньше меня, приходиться каждый раз долго подстраивать.

Будут вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Далее буду дополнять, с течением времени.

Во многом согласен с вами. Но по поводу прогрева - по сравнению с Гранд Витарой 2,4 Тиг греется ну Ооочень медленно! Зато когда двигатель прогрет-в салоне африка! Так что ставить автозапуск считаю нецелесообразным. Лично для себя решил, что оптимальный вариант - это Вебаста с GSM управлением без подключения климата.

Alexander M
04.04.2012, 13:31
4 апреля 2012 года

Проехал за месяц 1800км, из них 500км по трассе. Расход средний по трассе 8.5л, ехал в пределе 100км/ч, средний расход с начала эксплуатации 13.8л. Как и у многих в районе 400-500км появился свист на прогретом двигателе. Сейчас свиста нет, даже не понял, когда он пропал. После месяца эксплуатации, немного поменял мнение о шумке, все-таки она не плохая, но не достаточная. Ближе к лету после того как покатаюсь на летней резине, буду думать делать ли дополнительно шумку. После Тига, сесть удобно в мой старый I30 уже не могу =). В остальном впечатления об автомобиле самые приятные.

turist
06.03.2013, 05:49
Собираюсь у них заказывать авто, хотел узнавть Ваше мнение о этом ОД, обещания, сроки поставки и отношение к клиенту