PDA

Просмотр полной версии : Мойка двигателя


Solitaria
26.01.2009, 20:53
Как часто надо осуществлять мойку "под капотом"? И вообще как это все происходит, нужен ли для этого человек с опытом или с этим может справиться обычный автомойщик? :)

Neo De Quat
26.01.2009, 21:31
Вообще не рекомендуется, поэтому лучше мыть как можно реже, особенно зимой.

Vist
26.01.2009, 22:36
Я пока не мыл!

Ю_С
27.01.2009, 00:03
Теоретически желательно мыть двигатель весной - якобы улучшается теплоотдача и смывается вся зимняя зараза с дорог. Но на практике смысла особого в этом нет, если только там нет такой корки, которая сама отваливается...:)

Solitaria
27.01.2009, 00:06
Но на практике смысла особого в этом нет, если только там нет такой корки, которая сама отваливается...:)

Где там? :)
Получается можно ездить на машине и никогда не мыть двигатель?

legion8607
27.01.2009, 00:10
вот как раз двигателя мою только у дилера,обычно при прохождении ТО 30000км.

Ю_С
27.01.2009, 00:10
Там - под капотом:) В принципе - можно и не мыть. Если очень свербит - попросите перед ТО официалов помыть, если что - сами и будут ее реанимировать. А вообще - на мойках закрывают пакетами навесное оборудование от воды, но все-равно - кто ищет приключения - обязательно их находит...

Solitaria
27.01.2009, 00:14
Да я просто задумалась о мойке, потому что залезла под капот своей старой машины, которая прошла уже 180 тыщ км. и там за что не возьмись - огромный слой грязи...вот думаю привести там все впорядок, заодно и диагностику сделать.

Ю_С
27.01.2009, 00:16
Если ее собираетесь продавать - не мойте! Т.к. мытый двигатель сразу внушает опасения у покупателя... На грязи все потеки и заморочки хорошо видны

Solitaria
27.01.2009, 00:20
Если ее собираетесь продавать - не мойте! Т.к. мытый двигатель сразу внушает опасения у покупателя... На грязи все потеки и заморочки хорошо видны

О! Ценный совет :) Хотя конечно продовать мне его не хочется, но родители уже ищут покупателей...:(

legion8607
27.01.2009, 00:31
Если ее собираетесь продавать - не мойте! Т.к. мытый двигатель сразу внушает опасения у покупателя... На грязи все потеки и заморочки хорошо видны

это неверное мнение,оставляя двигатель под слоем грязи/пыли.вы искусственно помогаете ему перегреться,а хочешь найти подтеки при покупке,на чистом двигателе-проверь по максимуму, на каждой передаче до красной зоны-все сопли враз поотлетают

mik
27.01.2009, 12:57
Да я просто задумалась о мойке, потому что залезла под капот своей старой машины, которая прошла уже 180 тыщ км. и там за что не возьмись - огромный слой грязи...вот думаю привести там все впорядок, заодно и диагностику сделать.
Мыл двигатель на гольфе перед продажей, после мойки часа 2-3 машина ездила с дерьганьем, "пропадала" педаль газа, сразу загорелась лампочка масла в двигателе, ну на след день все было ровно и чистенько.

Symas
27.01.2009, 13:11
я мыл на предыдущей машине двиг раз в год, летом, сам. Проблем не было, единственное аккум в ноль после этого садился:D :D

SnaP
30.05.2013, 22:44
Кто мыл в Москве? Посоветуйте хорошую мойку в ВАО. Заезжал во многие, но нигде гарантий не дают. Уже езжу год, грязи скопилось много.

Foxx@
30.05.2013, 22:51
:az:Мою сам - два раза в год. НА всех машинах своих так делал. Никаких проблем вышеназванных никогда не возникало. Сначала активной пеной все заливаю - потом аккуратно Керхером на умеренном давлении смываю! На чехол акк. и блок предохранителей одеваю полиэтиленовый пакет. Как то так вот коллеги!:az:

Мурена13
30.05.2013, 23:00
Мыть конечно надо, особенно радиаторы. Лето, жара, пух, а кондиционер слабо холодит или вообще не хочет охлаждать.Если сильно забиты то надо разобрать морду и их раздвинуть. У кого АКПП, тоже следить за чистотой радиатора. Использовать спец.моющие средства, после мойки не торопитесь заводить, желательно продуть сжатым воздухом и удачной дороги с чистым двигателем(ведь приятно же лишний раз открыть капот:):):))

AleXXL.RU
30.05.2013, 23:45
закрыл гену и блок электроники пакетами
из керхера обдал пеной для бесконтакта
подождал несколько минут, смыл керхером

завел, поехал, даже клеммы не сдергивал

Доктор Ливси
31.05.2013, 01:05
Кать, после наших ГРЯЗЕЙ хотел помыть. Уже загнал на мойку. Уже открыли капот, но тут что-то щелкнуло. Решил позвонить в Престиж Авто, где ставил замки и иммобилайзер. Сказали: НЕТ!!!! При этом попросил мойщика подождать. Вернувшись увидел, что тот уже хлещет водой))))))
Заорал, но поздно. Итог: замки не щелкали. Очконул не по-детски, мало ли что залил этот засранец. Но слава Богу, наверное позже вода высохла, замки начали срабатывать.
Больше мыть не буду.

206-й
31.05.2013, 22:38
нигде гарантий не дают
-логично.

Сам мыл тигу под капотом два раза, года не прошло как купил. Предыдущего кашкая тоже мыл два раза. На обоих стояли и замки и иммо. под капотом, ничего не укрывал. Обрабатывал химией для двигателя, выдерживал две-три минуты, потом смывал керхером под небольшим давлением.

Добавлено через 1 минуту
крышку с двигла не снимал

Bora
03.06.2013, 14:02
Посоветуйте хорошую мойку в ВАО.

Серега, могу сказать безпроблемный вариант на кунцевском авторынке. Паром, под высоким давлением (специальная установка), но дорого (что-то около 1,5 т.р.)

У них вроде была еще точка, где-то на юге.

ЗлоЙОжЬ))к
03.06.2013, 14:20
Двиг мою 2 раза в год - весной и осенью, на обычных мойках где есть продувка, да и сам мыл керхером когда возможность была.
Ни одна машина "фи" не высказала.
главная фишка - проехать потом километров 15-20.

Мурена13
03.06.2013, 14:48
главная фишка - проехать потом километров 15-20.
Если есть возможность то вымыть двигатель, продуть воздухом и часа два на солнышке машинку оставить. Что было сделано мной после замены масла в АКПП, вчера.

ЗлоЙОжЬ))к
03.06.2013, 15:15
Если есть возможность то вымыть двигатель, продуть воздухом и часа два на солнышке машинку оставить. Что было сделано мной после замены масла в АКПП, вчера.

так тоже можно)))
еще можно все видимые клеммы брызнуть "ВДшкой" - она влагу вытесняет

Логист
03.06.2013, 16:46
мою под капотом каждую весну на самых обычных мойках. Ни на одной машине проблем не было.
Непонятно, зачем там мыть осенью?

Fozzy
05.06.2013, 14:07
Серега, могу сказать безпроблемный вариант на кунцевском авторынке. Паром, под высоким давлением (специальная установка), но дорого (что-то около 1,5 т.р.)

У них вроде была еще точка, где-то на юге.
Кинь или сюда, или в личку.:o Ибо "тема нужная, тема важная"))))

Боб0007
05.06.2013, 16:31
так тоже можно)))
еще можно все видимые клеммы брызнуть "ВДшкой" - она влагу вытесняет

Насчет "вытесняет влагу" не соглашусь, ибо на своей шкуре испытал обратное: когда "смазал" вэдэшкой стальную ось и насадил шкив, через неделю шкив приржавел к оси намертво(((.

Лучше клеммы смазать силиконовой смазкой(спреем или консистентной).

ЗлоЙОжЬ))к
05.06.2013, 16:42
Насчет "вытесняет влагу" не соглашусь, ибо на своей шкуре испытал обратное: когда "смазал" вэдэшкой стальную ось и насадил шкив, через неделю шкив приржавел к оси намертво(((.

Лучше клеммы смазать силиконовой смазкой(спреем или консистентной).

WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.

отсюда: http://www.wd40.ru/aboutwd40.shtml

Мурена13
05.06.2013, 18:30
Вдэшка это универсальное средство, а есть спецсредства для контактов и для клем аккумулятора, лучше не экономить

Bora
05.06.2013, 21:32
Кинь или сюда, или в личку.

Отправил в личку.

Боб0007
05.06.2013, 21:49
WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.

отсюда: http://www.wd40.ru/aboutwd40.shtml

Я понимаю, что в теории так.
Или должно быть так (кошка тоже должна пить только кипяченое молоко)).
Но практику никто не отменял.
Я просто высказал факт. Этот факт подтвердили многие на форуме чипмейкер. После этого вд40 на ответсвенных деталях не применяю.
У меня силиконка в полном ходу: спрей и констстентная.

Никому ничего не навязываю, каждыйволен делать то, что считает правильным.

Tigger
28.04.2014, 20:13
до мойки

Tigger
28.04.2014, 20:16
после мойки

fox fox
28.04.2014, 20:31
И что это дает? Мощность увеличилась?

Добавлено через 31 секунду
Через три дня будет как на первом посте.

Alex78
28.04.2014, 20:37
И что это дает? Мощность увеличилась?

Эстетично, предупреждает возможный перегрев ДВС и указывает на образцовый армейский ;) порядок.


Через три дня будет как на первом посте.


да не, всяко почище будет...

fox fox
28.04.2014, 20:41
Овчинка выделки не стоит, по крайней мере для меня. Таким образом, можно разуваться перед посадкой в автомобиль, гладить его, пылинки сдувать. Так человек станет для автомобиля, а не автомобиль для человека.

Alex78
28.04.2014, 20:44
гладить его, пылинки сдувать. Так человек станет для автомобиля, а не автомобиль для человека.

Любишь кататься...люби...и катайся!!!:)

fox fox
28.04.2014, 20:46
Заметил, что у тигов двиг сильно грязниться, а если часто мыть его - можно поймать коротыша в лёгкую.

Cons
28.04.2014, 21:00
до мойки
Судя по первой фотке у вас масло гонит во впускной коллектор. Поменяйте маслоотделитель.

fox fox
28.04.2014, 22:23
Судя по первой фотке у вас масло гонит во впускной коллектор. Поменяйте маслоотделитель.
Вот откуда любовь к чистоте растет...))))

206-й
28.04.2014, 22:42
Гм. Я тут на днях сетки ставил в решетки радиатора. После этого не выдержал и помыл подкапотное, керхером. Всего две с небольшим пробега:) поэтому обошелся без химии.

fox fox
28.04.2014, 22:57
206-%D0%B9, хорошо когда все удобства под рукой, а у меня вот под домом стоит, ни гаража, ни ямы, ни керхера....

Tigger
28.04.2014, 23:10
Судя по первой фотке у вас масло гонит во впускной коллектор. Поменяйте маслоотделитель.
Скажите пожалуйста, это где? Была ситуация - пролилось масло для акпп сверху и многое было в нем.. пыль и песок налипли. может, остатки его?..

A.Fox
28.04.2014, 23:23
Овчинка выделки не стоит, по крайней мере для меня. Таким образом, можно разуваться перед посадкой в автомобиль, гладить его, пылинки сдувать. Так человек станет для автомобиля, а не автомобиль для человека.
Ну не скажи, как там великие говорили, "В человеке все должно быть прекрасно, идуша, и тело, и ... ботинки". На днях тоже собрался подкапотную сделать, самому как-то на душе приятней от этого. А если мне приятно, значит и машинке тоже будет приятно, она меня так довезет, что мне очень-очень приятно будет... :);)

fox fox
28.04.2014, 23:34
A.Fox, не могу не согласиться с тобой....)))))

206-й
29.04.2014, 01:48
Tigger, трубка с утеплителем. По фотке, кстати, я бы не сказал, что стык с впускным в масле. Это фото достаточно обманчиво.

SADKO
29.04.2014, 08:17
И что это дает?
Взгляду приятно :)

Tigger
29.04.2014, 08:19
Tigger, трубка с утеплителем. По фотке, кстати, я бы не сказал, что стык с впускным в масле. Это фото достаточно обманчиво.

Это разлившееся масло для акпп

SADKO
29.04.2014, 08:19
ни гаража, ни ямы, ни керхера....
На обычной мойке ихним керхером всего-то 200 рубликов. Мою 2 раза в год.

fox fox
29.04.2014, 08:35
Дело не в деньгах, мыть двигательный отсек не мое, протереть тряпкой верхние поверхности еще можно, а вот намывать проводные соединения и разьемы,только лишь для эстетического эффекта.....? Считайте меня неряхой, но я ни разу не намывал двигатель, даже перед продажей своих автомобилей.

anhol66
29.04.2014, 08:43
я ни разу не намывал двигатель, даже перед продажей
аналогично
чистый двигатель вызывает определённые подозрения
пусть налёт пыли, но зато сразу видно что и откуда подтекает
или не подтекает

katerok
29.04.2014, 09:08
Дело не в деньгах, мыть двигательный отсек не мое, протереть тряпкой верхние поверхности еще можно, а вот намывать проводные соединения и разьемы,только лишь для эстетического эффекта.....? Считайте меня неряхой, но я ни разу не намывал двигатель, даже перед продажей своих автомобилей.
не неряха, но тоже ни разу не мыл ни одну машину из-за постоянного ощущения, что потом косяк какой нибудь вылезет. хоть и знаю, что люди моют и все хорошо. только так, поверхности протирал. :o

Мурена13
29.04.2014, 10:10
Мыть двигатель нужно, особенно радиаторы, после тополиного пуха в конце июня.А после мойки нужно все продуть сжатым воздухом и дать высохнуть.Имхо.

vlas
29.04.2014, 11:17
Взгляду приятно :)
Это да, но вот вопрос: как часто водитель и окружающие заглядывают под капот?
Я для себя отвечаю: самое частое - раз в две недели сам, окружающие - практически ни когда.
Поэтому смысла в мойке не вижу. Если только перед каким-либо ремонтом.

Мурена13, пух в радиаторах - разговор отдельный, при мойке подкапотного его, увы, не удалить.

Мурена13
29.04.2014, 11:25
пух в радиаторах - разговор отдельный, при мойке подкапотного его, увы, не удалить.
Смотря как и чем мыть.

vlas
29.04.2014, 11:45
Хотелось бы услышать совет, чем можно вымыть пух, набившийся между радиатором системы ОД и радиатором охлаждения наддувного воздуха и свалявшийся там в нечто наподобие рыхлого войлока, без разборки "морды" и развода радиаторов.
Сам проделывал эту операцию на старом 1,4 по моему в прошлом году. И не представляю, какая химия сможет с этим справиться без механического воздействия.

ЗлоЙОжЬ))к
29.04.2014, 11:53
vlas, снимаешь радиаторы и керхеромих, керхером.

http://s020.radikal.ru/i709/1404/c4/63acd9aaa132.jpg (http://www.radikal.ru)

vlas
29.04.2014, 12:01
ЗлоЙОжЬ))к, ну это уже ни чего общего с мойкой подкапотного пространства не имеет.
Это намного более трудоёмкая операция, необходимость которой очевидна и достаточно легко диагностируется.

ЗлоЙОжЬ))к
29.04.2014, 12:02
vlas, так я так и написал, что нужно снимать радиаторы

vlas
29.04.2014, 12:05
Сорри, я просил совета у Мурены

LongGlow
21.05.2014, 13:17
Мою двигатель сам на обычной мойке. Закрываю пакетами из под мусора воздуховод, аккумулятор и катушки зажигания. Мою низким давлением, сначала пеной, потом обычной водой теплой. Ни разу ничего не замкнуло и ошибок не было.
По поводу подтеков при продаже, дык починяться надо господа, а не текущую со всех щелей машину багрить.

Kубинец
22.05.2014, 18:45
Мою и катушки зажигания.

Какая необходимость катушки закрывать и АКБ? Который итак в пенале? Самое страшное это вода на обмотке генератора все остальное лишнее. Мыть надо горячий двиг а как это уже пофиг

shoffer
22.05.2014, 23:17
Где-то на просторах Drive2 у человека прочитал рецепт жидкости для мытья двигателя: в равных частях керосин+спирт (любой) наносит из распылителя, смывает струей воды. Говорит, результат отличный, фото тоже выставлял. И закрывать ничего не надо, давления нет

LongGlow
23.05.2014, 11:51
Какая необходимость катушки закрывать и АКБ? Который итак в пенале? Самое страшное это вода на обмотке генератора все остальное лишнее. Мыть надо горячий двиг а как это уже пофиг
АКБ у меня в термокожухе, не в пенале.

Bewitcher
31.05.2014, 14:45
Уважаемый Форумчане,

обзвонил большинство дилеров в Москве официалов Volkswagen.
Вот данные:

Major-auto новая рига сухая чистка 3500 + гарантия
Кунцево нет
Центр-запад гемамоторс нет
Русь-лан на ленинском нет
Русь-лан (Ул. саморы машела) 600 р (Завод не рекоммендует, гарантии не даем)
Германика-фили нет
Германика химки 550 р не дают гарантий
Genser Волоколамка 3210-4280 с гарантией, но мокрая (не как в мэйджоре)
Автопрестус хз
Автоалеа нововладыкинский нет и не рекомендуют
Центр-север хз
Атлант-м только при ТО
Немецкий дом 2200 р гарантия "сами понимаете, от четкого вопроса про гарантию уходят"
Автоганза ш. энтузиастов 2000 2 недели гарантия
Автотрейд АГ 1800 где-то (видимо, разнятся цены в зависимости от менеджера или мастера хз) гарантий не дают
Каширка хз
Варшавка вода, нет гарантий 400
Внуково нет



Господа, что думаете - куда поехать? хочется сухую, но ведь это все равно подразумевается "с паром-водой" так ведь? мне сыкатно а грязи много) Машине в сентябре 2 года будет.

Romon
31.05.2014, 14:48
вот так мойте http://www.drive2.ru/l/3403588/
в эти выходные должна прийти химия. мыть буду сам у знакомого на мойке. Отпишусь позже

Bewitcher
31.05.2014, 15:02
вот так мойте http://www.drive2.ru/l/3403588/

сейчас гляну спасибо)

Добавлено через 13 минут
вот так мойте http://www.drive2.ru/l/3403588/
в эти выходные должна прийти химия. мыть буду сам у знакомого на мойке. Отпишусь позже

Таким образом, важная разница - это найти тех, у кого не просто паровая мойка, а "сушка теплым воздухом с последующей двухтурбинной сушкой специальным аппаратом" - или это и есть "паром" как говорят?

SADKO
31.05.2014, 16:42
Major-auto новая рига сухая чистка 3500 + гарантия

Вот это пистец развод на бабло :D. 200 рублей на обычной мойке Керхером с обычной пеной.

Bewitcher
31.05.2014, 16:55
Вот это пистец развод на бабло :D. 200 рублей на обычной мойке Керхером с обычной пеной.

Там паром, а не керхером - где посоветуете мойку с консервацией и мойкой паром?? вот по той ссылке предыдущей там все очень грамотно описано, но где такие супермойки я хз.

Доктор Ливси
31.05.2014, 17:01
Кто первый помоет и где, отпишитесь плиз. Тоже 2 года в середине этого месяца, хочется разок помыть ))))

SADKO
31.05.2014, 17:02
посоветуете мойку с консервацией и мойкой паром
Еще раз говорю: что первый(дорестайл) , что второй (рестайл) мыл и мою 2 раза в год
на обычной мойке Керхером с обычной пеной.
Никаких проблем. Ничего не заматываю и не заклеиваю. Хотя если 100 баксов не жаль- тады да.:)

Bewitcher
31.05.2014, 17:20
Еще раз говорю: что первый(дорестайл) , что второй (рестайл) мыл и мою 2 раза в год

Никаких проблем. Ничего не заматываю и не заклеиваю. Хотя если 100 баксов не жаль- тады да.:)

жаль, конечно - у них без напора паром и без консервации - я не пойду туда.. но хз куда еще...автототемм говорят или мойка1

Доктор Ливси
31.05.2014, 17:36
Еще раз говорю: что первый(дорестайл) , что второй (рестайл) мыл и мою 2 раза в год
Малаца!!
Никаких проблем. Ничего не заматываю и не заклеиваю. Хотя если 100 баксов не жаль- тады да.
Нам к тебе в Оренбург ехать? Тады-дороже!!!:)

Сергей1609
31.05.2014, 18:38
Двигатель много лет мою сам.Прогреваю движку.паро-генератором наношу шампунь.3 мин курю и смываю.все красиво и чистенько.но авто после мойки сразу не завожу.

danila304
31.05.2014, 21:04
Так мыть или не мыть? Вот в чем вопрос!

И если мыть то как и где?

Андронио
31.05.2014, 22:32
И если мыть то как и где?
Дык керхером на даче, и полернуть пивом.

Мурена13
13.06.2014, 17:02
Дык керхером на даче, и полернуть пивом.
Примерно вот так полировать пивом?

SADKO
13.06.2014, 17:23
Мурена13, Красота :ay: Сам просто тащусь от чистого подкапотного пространства.

fox fox
13.06.2014, 17:35
Так то оно так, оно пади конечно, но случись чего - вот тебе и пожалуйста!
Интересно, на сколько хватит этой чистоты, если ездить не только по асфальту?

втиснуто с моего транклюкатора

Romon
13.06.2014, 18:17
вот так мойте http://www.drive2.ru/l/3403588/
в эти выходные должна прийти химия. мыть буду сам у знакомого на мойке. Отпишусь позже

В общем помыл вышеуказанным способом. Движок как новый. Бутыля 5 л. и балончика консерванта хватит на всю жизнь, или очень надолго если мыть раз в полгода, или после весны. Рекомендую.

Мурена13
13.06.2014, 19:18
Друзья, чистый двигатель это радует, но главное это чистые радиаторы.

Romon
13.06.2014, 19:25
Друзья, чистый двигатель это радует, но главное это чистые радиаторы.
чистые радиаторы это прежде всего наличие сетки. Был проездом в Волгоградской области. На сетке можно проводить урок ботаники., столько живности на ней остается это жесть....при остановке можно просто ее отковыривать.

fox fox
13.06.2014, 19:26
Да любой предмет, по большому счету, радует больше, если он чистый.

втиснуто с моего транклюкатора

Мурена13
13.06.2014, 19:39
Romon, я не знаю как у вас, а у нас самая большая проблема это не живность, а тополиный пух.

Alexemir
13.06.2014, 20:39
Только что как раз помыл двиг, и тут тему подняли :)
Вот уже давно мою обычным керхером, с химией "для мойки двигателя". Снимаю только крышку (на которой написано 2.0 TSI). Двигатель мою тёплый, т.е. приехал к гаражу, открыл капот, и дальше вытаскиваю мойку, развожу химию, готовлю тряпки - губки - щётки. Проходит минут 15 - 20 и я наношу химию, жду минут 10, потом керхером смываю, смотрю где не смылось, наношу повторно, кое-где мою щёткой, некоторые шланги и трубки - губкой, опять керхером смываю.
Потом тряпкой всё протираю, жду ещё минут 15 и завожу.
Так мою вот уже с десяток лет, и всё в порядке.

Romon
13.06.2014, 21:44
Только что как раз помыл двиг, и тут тему подняли :)
Вот уже давно мою обычным керхером, с химией "для мойки двигателя". Снимаю только крышку (на которой написано 2.0 TSI). Двигатель мою тёплый, т.е. приехал к гаражу, открыл капот, и дальше вытаскиваю мойку, развожу химию, готовлю тряпки - губки - щётки. Проходит минут 15 - 20 и я наношу химию, жду минут 10, потом керхером смываю, смотрю где не смылось, наношу повторно, кое-где мою щёткой, некоторые шланги и трубки - губкой, опять керхером смываю.
Потом тряпкой всё протираю, жду ещё минут 15 и завожу.
Так мою вот уже с десяток лет, и всё в порядке.

Если не жалко денег на химию кох, попробуй. Реально отмывает. А крышку тси снимаешь - катушки не зальет?

Alexemir
13.06.2014, 22:08
катушки не зальет?
Да нет, не заливало пока... Они же резиновые :)

Romon
14.06.2014, 02:48
Если не жалко денег на химию кох, попробуй. Реально отмывает. А крышку тси снимаешь - катушки не зальет?
В принципе не так уж и дорого, пятилитровка жидкости и консервант обойдутся где то под 2 руб. Но тебе этого хватит моек на 10 если не больше

14rus
04.07.2014, 10:27
купил спрей для движка Равенол, потом в инете прочитал что она для холодной мойки. Что это означает? типа нельзя горячий движок мыть?
При смывании Керхером каким напором смываете? у меня 140 бар, кажется напор не уменьшается, ничего не отвалится при мойке 140 барами?

Alexemir
04.07.2014, 10:50
Я себе накаркал. Помыл крайний раз пару недель назад, как обычно, керхером, и на следующий день словил глюк датчика детонации. Ехал на дачу - и вдруг машина стала ехать как двухлитровый кашкай, т.е. просто никак. Никаких ошибок не горит при этом. Доехал до места, глянул - всё в порядке на вид. На даче компа с Васей не было, поэтому оставил выяснение на потом. Домой ехал как обычно, всё работало штатно (т.е. просто выключение зажигания помогло). А уже дома проверил -

1 неисправность:

000807 - Датчик детонации 1(G61
P0327 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 26748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.17
Время: 12:50:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 3014 /min
Нагрузка: 84.3 %
Скорость: 64.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Скинул, больше не появлялось. Кроме как от мойки проблеме взяться неоткуда. Где он есть, этот датчик, - понятия не имею...

Solodov
04.07.2014, 15:29
ОД говорит о продувке. Меня устраивает. Зачем искать геморрой. К тому же на тиге уже через пару дней пол капотом пыль и песок в ЮФО.

Romon
04.07.2014, 16:53
Я себе накаркал. Помыл крайний раз пару недель назад, как обычно, керхером, и на следующий день словил глюк датчика детонации. Ехал на дачу - и вдруг машина стала ехать как двухлитровый кашкай, т.е. просто никак. Никаких ошибок не горит при этом. Доехал до места, глянул - всё в порядке на вид. На даче компа с Васей не было, поэтому оставил выяснение на потом. Домой ехал как обычно, всё работало штатно (т.е. просто выключение зажигания помогло). А уже дома проверил -

1 неисправность:

000807 - Датчик детонации 1(G61
P0327 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 26748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.17
Время: 12:50:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 3014 /min
Нагрузка: 84.3 %
Скорость: 64.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Скинул, больше не появлялось. Кроме как от мойки проблеме взяться неоткуда. Где он есть, этот датчик, - понятия не имею...
вот поэтому пластмассовую крышечку снимать не стоить или сушить оставлять и продувать

Tigger
18.04.2015, 18:50
Вторая мойка за 3 года, полёт нормальный. Цена вопроса 500 рэhttp://images.tapatalk-cdn.com/15/04/18/2de3c6bac54bc846183035331e5c7fd0.jpg

motya36
19.04.2015, 21:31
Вторая мойка за 3 года, полёт нормальный. Цена вопроса 500 рэ
У меня такой же двигун чистый,а обходиться в несколько раз дешевле и быстрее WD-шка творит чудеса;)

кудесник
19.04.2015, 22:20
быстрее WD-шка творит чудеса
Расскажи. ВДешкой моешь?

motya36
19.04.2015, 22:52
ВДешкой моешь?
Распыляешь над двигателем и протираешь чистой тряпкой.Чисто,как у кота....

кудесник
20.04.2015, 10:06
протираешь чистой тряпкой
Не наш метод

206-й
20.04.2015, 15:42
За год пользования тигом мыл моторный отсек три раза керхером, шампунь grass для мойки двигателя. Первый тиг тоже часто мыл керхером, проблем не было.

vlas
20.04.2015, 15:50
А я 6,5 лет 85т.км. не мыл двигатель.
Проблем то же не было.:)

206-й
20.04.2015, 15:52
vlas, даже не протирал?

vlas
20.04.2015, 15:55
Не а. Ну может при смене фильтра где-то местно, где масло капнул. А так, что бы специально - нет. Пыль сдувал с головки при смене свечей, не более того.

206-й
20.04.2015, 16:02
Ну дак машина не человек,чесаться не чешется, чего ее мыть,тем более в интимных местах - все равно не видно:)

Solodov
20.04.2015, 16:54
Я сам мыть боюсь и дилер грех на душу брать не хочет. Говорит только продуваем и тряпочкой.

Rathenn
20.04.2015, 17:27
Я сам мыть боюсь вот именно это и меня останавливает... когда была 12-шка, то проблем не было, 2-3 пакета - накрываем важные узлы и керхер в бой с грязью!
а тут столько всего наварочено, что закрыть даже не знаешь(((

gabbass
20.04.2015, 17:38
вот именно это и меня останавливает... когда была 12-шка, то проблем не было, 2-3 пакета - накрываем важные узлы и керхер в бой с грязью!
а тут столько всего наварочено, что закрыть даже не знаешь(((

вот и я о том же

katerok
20.04.2015, 18:25
у знакомого диско 4-й. моет регулярно, никаких проблем не отмечено. :)

potap
20.04.2015, 19:07
Чет то же очкую двиг мыть:) На самом первом авто: Форд Сиера 1984 г.в. помню решил сделать хим. чистку салона и двиг помыть на мойке. Реанимировал его потом два месяца:eek:
После того случая фобиямойкидвигателя проявилась, все последующие авто тряпочкой двиг протираю:ay:

grindewald
20.04.2015, 19:50
Мыл керхером, мыл паром, пользовался услугой сухой мойки у партнеров клуба - без проблем.
П.С. Пар и керхер чище, чем сухая мойка.


Отправлено с Tapatalk

206-й
21.04.2015, 11:12
Чет то же очкую двиг мыть
Первый раз страшно, потом уже нет:). Ничего не закрывал. Думается, когда по трассе в ливень едешь залетает туда воды прилично и снизу и от впередиидущих, ничего же не случается.

vlas
21.04.2015, 11:18
206-й, полностью поддерживаю эту точку зрения.
Кроме того, мойка - некое испытание: если после неё возникла проблема - это повод искать скрытую неисправность, которая может подвести в самый не подходящий момент в ливень, где - нибудь на трассе далеко от цивилизации.

SnaP
21.05.2015, 23:07
Впервые за 3 года владения решил двиг помыть, мойка на районе есть на Вольной улице. ничего не закрывали, не накрывали, пеной сначала потом напором смыли все, проблем нет, завелась мгновеннно, покатался по району, фото могу скинуть

Rathenn
21.05.2015, 23:10
фото могу скинуть
вот зачем спрашиваешь? выкладывай давай)))

Mihalych
21.05.2015, 23:17
Мыл сам на даче: дешманскся русская химия и шланг с щелевым распылителем.в этом году планирую повторить, ибо после зимних трасс под капот без слез и рвотного рефлекса смотреть не могу.

potap
22.05.2015, 07:01
То же прикупил пенный очиститель двига, если на выходных солнечно будет, помою.

S05C
22.05.2015, 07:26
Есть мойка кёрхер, собственно и машину и двиг мою сам. Главной не увлекаться и не лить много не генератор, а то уже менял в нем подшипники.

Главное знать что мыть. Помыли раз брату камри 40 вода попала куда то , где то , как то и все сигналка дает болт на запуск движка. Сигналку ставили в Москве вот по телепону и разбирали пол салона и и моторного отсека. Батя после увиденного и проделанного нас к своей машине с мойкой 2 года не подпускал)))).

Rathenn
22.05.2015, 09:43
Главное знать что мыть. вот с этого места по подробнее..
куда лучше не лить... я на 12-ке генератор пакетом закрывал..

206-й
22.05.2015, 10:10
Главной не увлекаться и не лить много не генератор, а то уже менял в нем подшипники.
Ну тогда его можно и не мыть и накрыть пакетом. Я его не закрывал, но и не лил особо, грязь в других местах лежит.

schtrauch
22.05.2015, 18:34
У меня после мойки с двигателем ни разу не было проблем, а вот с концевиком от сигнализации постоянно. Пол дня потом сигнализация считает что капот не закрыт.

danila304
22.05.2015, 18:42
мойка на районе есть на Вольной улице
Это не та ли, что на пересечении Вольной и 2-го Волного переулка?

S05C
22.05.2015, 21:28
вот с этого места по подробнее..
куда лучше не лить...
Да собственно одно и тоже что дизель что бензин. Просто надо понимать что все разъёмы и, контактные соединения подвержены попаданию воды , хорошо если просохнет. А если нет, окисление, всякие ошибки полезут на приборку ( ну это так совсем запущенные случаи). По этому не направлять прямую струю с близкого расстояния на контакты.
Промывать радиатор только прямой струёй , медленно перемещая сопло писталета ( чуть угол загнет ламели радиатора)
После мойки мотора ни когда не оставляю его просто так , либо еду куда нибудь или завожу и стоит гудит, сохнет.

Мойка не просто поливает воду, а гонит её под давлением мелкодисперсную и загоняет даже под резиновые уплотнители ( пример свечные колодцы) .
Из примера брата ( вода попала в блок управления двигателем ) .
Себе развалил генератор, так как мыл постоянно двигатель раз в месяц легко, летом дома ( частный дом) зимой в больнице в гараже кипяточком да с мойки
ляпота чистота.

gya-62
15.06.2015, 18:38
второй тиг
мою сам
на даче время позволяет, клему снял(может и не надо но пусть будет) побрызгал химией. смыл керхерем, обдул воздухом и вау чистота и порядок под капотом:ay:

Добавлено через 1 минуту
да и чтобы исключить проблемы, на генератор пакер и на динамик сигналки пакет

alex1263600
20.06.2015, 22:26
За три года и 65000 км как-то ни разу не удосужился помыть двигатель.
А тут посмотрел критически: было бы очень неплохо выполнить эту процедуру, на запустить туда самому из Керхера - что-то останавливает.
Кто что скажет и подскажет?

titanik
20.06.2015, 22:54
alex1263600, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=824&highlight=%EC%EE%E9%EA%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB %FF

gya-62
20.06.2015, 23:02
Весной приезжая на дачу мою двигатель после зимы сам. Снимаю клему и при помощи пены и керхера навожу порядок( для спокойствия генератор и сигналку в пакет, потом компресором продул и чисто

alex1263600
21.06.2015, 14:27
Спасибо за ссылку.
Пожалуй поезжу еще полгода, а там на ТО 75000 пожалуй у дилера проведу эту процедуру.

SnaP
24.06.2015, 14:13
Кстати, был в магазине Керхер, и смотрю на коробке с разбрызгивателем изображен Тигуан(фото ниже)

Rathenn
24.06.2015, 14:40
так вот какой нужен! а я то маюсь... что не все отмывает ;)) а для тигуанов своя пенная насадка есть...

Plus
25.06.2015, 11:48
Чуть химии, потом из шланга без фанатизма... Пара минут и вот результат.
http://s017.radikal.ru/i430/1506/49/b1ffe56ac3ab.jpg

Строитель
30.06.2015, 11:51
Мою постоянно, на разных мойках, бывает и пару раз в год. В разъемы вода не должна попадать если они не ломаные, гена воды тоже не боится. Попробуйте в ливень проехаться по трассе, а потом капот откройте и посмотрите туда (это я тем кто боится мыть). А тем у кого дизеля, дак вообще можно не париться, мойте и не волнуйтесь.

14rus
10.08.2015, 13:42
Помыл движок керхером, через час поехал. Теперь машина троит страшно, будто при движении тормоза срабатывают, на хх все норм, что может быть? В свечи попало или как? Хотя кожух закрывающий свечи не снимал. Подождать до завтра, может высохнет перестанет? До этого в прошлом году так же мыл, все было норм. У кого было так же?

Solodov
10.08.2015, 13:53
Ошибки считайте и поймете. А вообще не фиг лить туда водой.

Solodov
10.08.2015, 13:54
Катушки менять наверно из самого безобидного.

Plus
10.08.2015, 14:37
Мою постоянно, на разных мойках, бывает и пару раз в год. В разъемы вода не должна попадать если они не ломаные, гена воды тоже не боится. Попробуйте в ливень проехаться по трассе, а потом капот откройте и посмотрите туда (это я тем кто боится мыть). А тем у кого дизеля, дак вообще можно не париться, мойте и не волнуйтесь.

Есть существенная разница между водяным туманом, возникающим под капотом при движении по мокрой трассе, и струей из Керхера под напором.
Если а первом случае, основная часть воды оседает на поверхности, то во втором может оказаться там, где по мнению конструкторов, быть не должна.
Я уж не говорю о том, что исправный двигатель практически не пачкается, т.к. грязи просто не к чему прилипать, а если что и образуется, то надо течь масла устранять, а не двигатель мыть.

potap
10.08.2015, 15:11
что исправный двигатель практически не пачкается,
Да ну нафиг, как раз Тиг в этом отношении грязнуля, двиг и без потеков масла (вода из луж+пыль) загрязняется очень быстро.
но я то же чет очкую мыть:o (уцка уже даже химию купил, но все равно измена:D)
Перед следующим летом паром помою.

14rus
11.08.2015, 15:12
Доехал до дома, постояла 2 часа, поехал и все норм. :confused::az::

potap
11.08.2015, 19:18
Доехал до дома, постояла 2 часа, поехал и все норм. :confused::az::
Сплюнь и постучи:D

fox fox
11.08.2015, 22:56
А кто нибудь радиаторы мыл без разбора морды????

Solodov
11.08.2015, 23:02
А кто нибудь радиаторы мыл без разбора морды????


Вроде был такой. Потом переместился с раздел " поломка вентилятора охлаждения двигателя ". Подшипник убил мойкой без разбора.
Да и не вымыть этот бутерброд никак

fox fox
11.08.2015, 23:06
Solodov, не хочется раскидывать пол машины. На ютубе видел как мужик из алюминевой трубки сделал приспособу для мытья радиаторов. Интересно между нашими радиаторами алюминиевая трубка пройдёт?

Solodov
11.08.2015, 23:37
Solodov, не хочется раскидывать пол машины. На ютубе видел как мужик из алюминевой трубки сделал приспособу для мытья радиаторов. Интересно между нашими радиаторами алюминиевая трубка пройдёт?


Не пройдет. Сам не хочу разбирать. Продувают мне их насколько можно. Вроде не критичная температура еще. Но промывать ( если припрет ) буду только с разбором у специалистов. В моем случае это вменяемый дилер под моим наблюдением.

Vosten_MK4
12.10.2015, 01:28
А я вот сейчас как-то не рискую двигло мыть. На прежних машинах (Фокус, Икс-Треил, Антара) всегда мыл без проблем где-то раз в год-полтора, но пару лет назад у коллеги на мойке Логану подкапотное мыли, после чего он два дня не заводился. Потом вроде всё норм стало, до сих пор ездит, но после той истории рисковать не хочется...

денисов
12.10.2015, 11:29
мою керхером и сам, и на автомойке, даже клемму с акб не снимаю, полет нормальный

ZZZ
12.10.2015, 14:24
На прежних машинах (Фокус, Икс-Треил, Антара) всегда мыл без проблем где-то раз в год-полтора

На разных машинах электрика устроена по разному, моют тоже разные люди одни понимают другие нет куда не надо лить, химия нужна для мойки двигателя с вытеснителем влаги. Ну и однозначно сразу надо ехать чтобы как можно быстрее высушить подкапртное.
Я не мою так как нет личного керхера, пыль сдуваю сжатым воздухом, чище особо не становится, но пылища сначала стоит хоть респиратор надевай.

Алекс64
12.10.2015, 23:16
В Питере ездил в контору которая моет паром -остался доволен.

titanik
12.10.2015, 23:21
денисов, +1. Мою раз в месяц-два, мойку не выбираю, ничего не накрываю, над душой мойщиков не стою. Завёл и поехал.
Что за проблемы??

вася_я_васечкин
13.10.2015, 00:01
Главное тут горячую турбину с пылу с жару не полить... на старом бумере убил или доубил турбину. А мою при случаи тоже безразбору, тоже никогда ничем не накрывал. Эт если в гостях на даче керхером. А на мойку стараюсь с холодным двиглом приезжать для таких целей. У работы сразу две три точки практически рядом с моим местом парковки.

Строитель
13.10.2015, 13:27
денисов, +1. Мою раз в месяц-два, мойку не выбираю, ничего не накрываю, над душой мойщиков не стою. Завёл и поехал.
Что за проблемы??

Аналогично, мою 2 раза в году на любой мойке. С дизелем дак вообще проблем никаких не вижу, хоть купай его в ванной.

Certic
13.10.2015, 13:35
Мою в проверенных мною местах: на сервисе или (как сейчас модно называть) детейлинг-центре. :)

vlas
13.10.2015, 13:59
Аналогично, мою 2 раза в году на любой мойке. С дизелем дак вообще проблем никаких не вижу, хоть купай его в ванной.
А чем дизель на мойке отличается от бензинки в лучшую сторону?

Rom972
13.10.2015, 15:34
Все дальнейшие обсуждения тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=824&highlight=%EC%EE%E9%EA%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB %FF

Mihalych
14.10.2015, 15:46
А чем дизель на мойке отличается от бензинки в лучшую сторону?

как минимум отсутствием системы зажигания, включая ее высоковольтную часть.

vlas
14.10.2015, 16:21
Вся высоковольтная часть бензинки спрятана в катушке, катушка - в колодце ГБЦ, ГБЦ - под кожухом.:)

Mihalych
14.10.2015, 18:03
при мытье керхером, если дуть куда угодно, не включая голову, то в колодцах воды набраться может не мало...

vlas
14.10.2015, 18:58
С дури можно и буй на дно отправить...
А проблем при мойке и других куча может возникнуть, что на дизеле, что на бензине. Это если с дури.

Строитель
15.10.2015, 17:42
А чем дизель на мойке отличается от бензинки в лучшую сторону?

Зажигания нету :)

vlas
16.10.2015, 09:35
Строитель, утро доброе....

Евгений.
28.04.2018, 13:32
После мойки двигателя не отключается бензонасос при включенном зажигании как положено через несколько секунд после включения. На ходу бывает глохнет при резком нажатии на правую педаль и тут же заводится, но не всегда). Куда копать?