PDA

Просмотр полной версии : Механический замок на АКПП


Crawl
25.03.2012, 17:18
Есть смысл для нашей машины это делать?
Есть мнение, что смысла особого нет, т.к. каким-то образом, не трогая сам замок, можно включить скорость.

Престиж-Авто
25.03.2012, 17:31
Есть смысл для нашей машины это делать?
Есть мнение, что смысла особого нет, т.к. каким-то образом, не трогая сам замок, можно включить скорость.

Вы в общем-то сами совершенно правильно ответили на вопрос. От коробки передач к самому рычагу идет система тросиков с помощью которых собственно и можно переключать передачи вообще без рычага. Единственное, что может этому помешать, вот такое устройство. (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-687/) Это единственная схема и вариант блокировки коробки, который мы сейчас можем рекомендовать. Все остальное - просто бесполезные железки и выкинутые деньги. Погуглите слово "бампинг" :)

SASHKEE
25.09.2012, 16:37
Единственное, что может этому помешать, вот такое устройство. (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-687/)
кто-нибудь ставил себе? Или кто-нибудь может более развернуто, чем по есть по ссылке, написать чем же эта защита так хороша?

svist68
25.09.2012, 16:51
Здравствуйте! А разве классический мультилок не подразумевает исключение возможности движения в обход данного устройства? в gearlocke смущает надпись "электро-.." в названии.Где то в Ютубе видел интервью с угонщиком на зоне.Так он утверждал что все электронные системы современные автоугонщики вскрывают из соседней машины с ноутбука или просто глушат.А вот с механическими приходится возиться руками а это лишний риск и время.Спасибо.
GearLock

SASHKEE
25.09.2012, 17:06
Здравствуйте! А разве классический мультилок не подразумевает исключение возможности движения в обход данного устройства? в gearlocke смущает надпись "электро-.." в названии.Где то в Ютубе видел интервью с угонщиком на зоне.Так он утверждал что все электронные системы современные автоугонщики вскрывают из соседней машины с ноутбука или просто глушат.А вот с механическими приходится возиться руками а это лишний риск и время.Спасибо.
GearLock
судя по этой теме (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2891) мультилок и ему подобные вообще бесполезная вещь. Я так понимаю от нормальных угонщиков и этот гирлок не спасет, а от шпаны и штатной сигнализации хватит.

svist68
25.09.2012, 17:19
От "нормальных" угонщиков действительно ничего не спасет.Но пример из жизни у меня есть.У друга сидели дома отдыхали,машина припаркована была во дворе.Сигнализация стояла спутник с обратной связью.позвонили в дверь рано утром соседи,вышли полупьяные во двор...машина стоит заведенная,следов взлома нет,только разворочено все в месте установки мультилока,он подпилен наполовину.Вывод....отключили все кроме механической блокировки кпп,пилили но недопилили кто то спугнул))) машина кайен турбо.Вот как то так!

Алекс7
25.09.2012, 18:36
svist68, а нафига пилить, если в Тиге без особых инструментов к тросику добраться можно за пару минут?

gabber
25.09.2012, 18:49
полностью согласен что установка всяких замков это ерунда поможет только от хулиганов мне насоветовали поставить и я сдуру установил щас пользуюсь раз в неделю шоб не так обидно было за потраченные деньги
у меня знакомый есть типа занимается противоугонками ну и говорит после выхода новой системы недели две есть смысл в ней потом умельцы находят способ ее вскрытия так что страхуйтесь каско это единственный способ сбереч вложенные в авто деньги

Престиж-Авто
25.09.2012, 23:48
кто-нибудь ставил себе? Или кто-нибудь может более развернуто, чем по есть по ссылке, написать чем же эта защита так хороша?

Мы ставили, но не помню был ли Тигуан с такой штукой. Хороша эта защита тем, что нет личинки, все находится под капотом и сам капот защищает. Управление только хорошо защищенной от взлома электроникой.

Добавлено через 5 минут
Друзья! Ну когда же мы перестанем верить "зекам из зоны" и "компетентным людям"? Если бы любая система так легко снималась бы с ноутбука из соседней машины, то все профессиональные установочные центры давно бы закрылись :) Кстати, а прописать ключи в штатную систему этот зек тоже дистанционно сможет? Подключится к диагностическому разъему по wifi? :) Нет, только надежная электромеханика и все, никаких личинок! В стране где в каждом дворе живет Кулибин делать ставку на что-то "железное" опрометчиво. Вот с электроникой все сложнее, далеко не все хакеры могут сломать, иначе у нас не было бы Яндекс денег :)

Механику на коробку сейчас ставят разве что дилеры, но и они все реже. Давно известно, что переключать передачи можно и на самой коробке, открыв капот.

SASHKEE
26.09.2012, 07:20
каско это единственный способ сбереч вложенные в авто деньги
может быть не единственный, но точно верный:)
Мы ставили, но не помню был ли Тигуан с такой штукой. Хороша эта защита тем, что нет личинки, все находится под капотом и сам капот защищает. Управление только хорошо защищенной от взлома электроникой.не совсем понял на сайте, постановку/снятие с охраны можно поделючить к штатной сигнализации? Цена указана с учетом работ?

Добавлено через 2 минуты
Алекс7, подскажи, пожалуйста, у тебя сейчас еще кроме блокировки руля еще что-то установлено? И вообще, как опытный пользователь, поделись, есть ли смысл?:)

Престиж-Авто
26.09.2012, 12:47
не совсем понял на сайте, постановку/снятие с охраны можно поделючить к штатной сигнализации? Цена указана с учетом работ?

Там все понятно, любая электромеханика должна чем-то управляться. Причем управляться через специальные реле. Штатка естественно ничем управлять не может. Стоимость с учетом работ.

ukoyuko
28.09.2012, 10:05
По моему мнению, это (http://ural-avto.ru/component/content/article/25/60-bloktiguan.html) и это (http://www.a-lock.ru/athlete-lux) - интересные технические решения.

Престиж-Авто
28.09.2012, 12:43
По моему мнению, это и это - интересные технические решения.

Кстати да, по такой же схеме работает GearLock. Если такие устройства еще и закрыть на электромеханический замок капота, то цены такому стратегическому решению не будет.

autostudio.ru
29.09.2012, 18:19
От "нормальных" угонщиков действительно ничего не спасет.Но пример из жизни у меня есть.У друга сидели дома отдыхали,машина припаркована была во дворе.Сигнализация стояла спутник с обратной связью.
Добрый день!
А от сигнализации тревоги не последовало или не проследили Вы?

ptica
16.10.2012, 22:35
может быть не единственный, но точно верный:)
не совсем понял на сайте, постановку/снятие с охраны можно поделючить к штатной сигнализации? Цена указана с учетом работ?

Добавлено через 2 минуты
Алекс7, подскажи, пожалуйста, у тебя сейчас еще кроме блокировки руля еще что-то установлено? И вообще, как опытный пользователь, поделись, есть ли смысл?:)
И мне интересно скоро получаю.По ушам в сервисе хлопают,а что поставить не понятно.

_olga_
08.12.2012, 00:07
Вы в общем-то сами совершенно правильно ответили на вопрос. От коробки передач к самому рычагу идет система тросиков с помощью которых собственно и можно переключать передачи вообще без рычага. Единственное, что может этому помешать, вот такое устройство. (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-687/) Это единственная схема и вариант блокировки коробки, который мы сейчас можем рекомендовать. Все остальное - просто бесполезные железки и выкинутые деньги. Погуглите слово "бампинг" :)

Я правильно понимала, что замок на КПП будет работать только вкупе с замком капота? Дилер уверяет, что замок КПП надежен, а переключать передачи с помощью тросиков можно только на японских машинах.

Friend
08.12.2012, 12:37
Хотелось, чтобы работало от штатной сигналки с keyless access.

autostudio.ru
09.12.2012, 13:42
_olga_,Добрый день!
Замки Герлок бывают как двойные ( то есть кпп+ капот), так и только кпп. Варианты также делятся на электромеханические решения и только механические (http://autostudio.ru/catalog13/brand84.html).
С точки зрения безопасности самый верный вариант - это применение электромеханических решений ( основной плюс в том, что отсутствует выход управляющей личинки в салон, на которую можно воздействовать), которые управляются от дополнительной системы (сигнализация или иммобилайзер).

Престиж-Авто
09.12.2012, 20:01
Я правильно понимала, что замок на КПП будет работать только вкупе с замком капота? Дилер уверяет, что замок КПП надежен, а переключать передачи с помощью тросиков можно только на японских машинах.

Ольга, добрый вечер. Замок на КПП, даже электромеханический без защищенного подкапотного пространства решение не самое эффективное. Интересна именно связка КПП+капот. Но тут есть следующая мысль: если капот защищен, а блокировка двигателя под ним, то наличие еще и замка КПП никак на противоугонные свойства системы не влияет. Если же капот будет взломан, то за ваш автомобиль взялись серьезно и блокировка КПП надолго злоумышленников не остановит. Мне кажется, что установка двух замков капота более приоритетная мера, чем один замок капота+КПП.

lleha
26.12.2012, 18:14
У меня на первой машине (КПП-механика) стоял Мультилок на коробке. Поехал с женой в Ярославль на выходные. В воскресенье обратно, а замок Мультилока заклинило - сломался. В итоге остались заблокированными 1-3-5 и задняя передачи. С перегазовкой на 2-4 добрался до сервиса и там мне демонтировали весь блокиратор в течении ЦЕЛЫХ 45минут. И это с подъемником (два болта под днищем, один в салоне), со всеми необходимыми инструментами и без нервов. Поневоле проникся уважением к этой системе, но на новую машину ставить не стал - ну его к лешему, эти пляски с бубном!

Shadi
25.03.2013, 22:39
Недавно, осматривая машину перед получением у ОД, поинтересовался вариантами мех. защиты в дополнение к штатной сигнализации. На предыдущей стоял Multy Lock АКПП и я был им зело доволен, особенно в дальних поездках по регионам. Манагер ненавязчиво предложил блокиратор АКПП, стоимость с установкой около 14 тыр. Нисколько не жалею, благодаря этому и КАСКО на 2800 обошлось дешевле.

Престиж-Авто
26.03.2013, 12:46
С перегазовкой на 2-4 добрался до сервиса и там мне демонтировали весь блокиратор в течении ЦЕЛЫХ 45минут. И это с подъемником (два болта под днищем, один в салоне), со всеми необходимыми инструментами и без нервов.

Если демонтировать "красиво" и не спеша, то наверное 45 минут, если просто с ней уехать, то минут 5 максимум. Передачи можно переключать не рычагом, а тросом. А можно вообще включить передачу под капотом.

Добавлено через 3 минуты
Манагер ненавязчиво предложил блокиратор АКПП, стоимость с установкой около 14 тыр. Нисколько не жалею,

Примерно таких же денег обойдется иммобилайзер+замок капота. По устойчивости к взлому вещи вообще не сравнимые. Конечно блокиратор КПП какой-то толк имеет, но если рассмотреть эффективность, то есть отношение полезности (уровня защиты) к потраченным деньгам, то мех. блокираторы занимают традиционно низкие позиции.

autostudio.ru
26.03.2013, 13:22
lleha,
Добрый день!
Рассмотрите вариант Гаранта, точно ломаться ничего и по взломостойкости гораздо интереснее.

Кипарис
27.03.2013, 21:10
Вот я Гарант заказал....жду. А что можете сказать об электромеханическом блокираторе капота с блокировкой АКПП Gear lock под капотом +иммо на метках, что-то мне советуют рассмотреть этот вариант как альтернативу доп.сигналке ?

autostudio.ru
28.03.2013, 12:21
Вот я Гарант заказал....жду. А что можете сказать об электромеханическом блокираторе капота с блокировкой АКПП Gear lock под капотом +иммо на метках, что-то мне советуют рассмотреть этот вариант как альтернативу доп.сигналке ?
Добрый день!
Вам посоветовали отличный работоспобный вариант с уникальной блокировкой коробки, поэтому этот вариант отличный с точки зрения защиты от угона, но сравнивать его с сигнализацией не совсем корректно, так как сигнализация обладает обратной связью, а иммобилайзер нет.

СпецАвтоСистемы
03.04.2013, 13:00
Вот я Гарант заказал....жду. А что можете сказать об электромеханическом блокираторе капота с блокировкой АКПП Gear lock под капотом +иммо на метках, что-то мне советуют рассмотреть этот вариант как альтернативу доп.сигналке ?
Здравствуйте!
Это будет вполне нормальный комплект, т.к. будет присутствовать механика, не привязанная к набору (замок рулевого вала), иммобилайзер с подкапотной блокировкой двигателя, а доступ к блокировке будет закрыт замком капота. Плюс добавляется замок АКПП, который расположен в подкапотном пространстве и также закрыт замком капота.
Единственное, чего не хватает в данном комплекте - сигнализации, т.к. именно она является первым рубежом охраны, а именно срабатывает на проникновение в автомобиль, имеет датчики (например, датчик удара и движения), а также способна оповещать владельца о срабатывании системы на расстоянии (при наличии обратной связи или GSM).
В результате вышесказанного становится понятно, что нельзя рассматривать замену сигнализации иммобилайзером как равносильную замену - только совместное использование обеих систем поможет в случае попытки угона автомобиля.

С уважением, Алексей.

АВТО-АСС
05.04.2013, 02:40
Вот я Гарант заказал....жду. А что можете сказать об электромеханическом блокираторе капота с блокировкой АКПП Gear lock под капотом +иммо на метках, что-то мне советуют рассмотреть этот вариант как альтернативу доп.сигналке ?

Доп иммобилайзер с замком капота штука правильная и хорошая , основа в защите от угона! Gear lock при наличии замка капота очень эффективен , но стоит открыть капот и его отключение вопрос даже не минуты. Если под капотом сделана блокировка и стоит замок капота , то это так же эффективно как и герлок с замком капот , при открытии замка капота блокировку обезвредить будет даже сложнее , чем герлок. Поэтому рекомендую не тратить деньги на два устройства , а остановиться на одном. Вот только вместо обычного иммо , советую обратить внимание на иммобилайзеры с функцией слейв системы с опросом метки при снятии с охраны, т.е когда вы снимаете ваше авто со штатного пульта с охраны слейв иммобилайзер запрашивает наличие радиометки , и в случае ее отсутствия входит в тревогу, потом после включения зажигания повторно ее проверяет . Подобные слейв -иммобилайзеры не намного дороже обычных иммо , но позволят не ставить доп сигналку с внешним пультом без ущерба для охраны.

Кипарис
05.04.2013, 11:20
...... Если под капотом сделана блокировка и стоит замок капота , то это так же эффективно как и герлок с замком капот , при открытии замка капота блокировку обезвредить будет даже сложнее , чем герлок. Поэтому рекомендую не тратить деньги на два устройства , а остановиться на одном......

Немного не понял; на одном- это или блокировка капота или блокиратор АКПП ?
....думаю, что если штатная сигнализаци пройдена из салона (я так понял, что это самый распространенный случай)..., то только блокировка капота уже ни кому не интересна;....если только подкапотный блокиратор АКПП - то открывают капот и "работают" с ним - конечно тратя на это какое-то время....Поэтому, с точки зрения обывателя, подкопотная блокировка АКПП без блокировки копота кажется не совсем разумной тратой средств...

АВТО-АСС
05.04.2013, 11:51
Немного не понял; на одном- это или блокировка капота или блокиратор АКПП ?

Если установлен дополнительный иммобилайзер с блокировкой двигателя в моторном отсеке и с управлением электромеханическим замком (а мы сейчас про электромеханический Гир Лок ведем речь), то лучше взять блокиратор капота, чем блокиратор КПП. Так что ответ на ваш вопрос - да, именно на одном устройстве. А именно на замке капота.

....Поэтому, с точки зрения обывателя, подкопотная блокировка АКПП без блокировки копота кажется не совсем разумной тратой средств...

Ну, собственно, об этом и речь.

Вадим, СТО1.

Кипарис
05.04.2013, 12:28
....иммобилайзер с блокировкой двигателя в моторном отсеке и с управлением электромеханическим замком...

...теперь, кажется, дошло....-зачем блокировать АКПП исли блокировкой копота защищён иммо блокирующий запуск двигателя...Спасибо, за дельный совет!

А из салона можно обойти доп.иммобилайзер на метках...?

АВТО-АСС
05.04.2013, 12:37
Кипарис, если цифровые модули блокировки двигателя и управления замком капота установлены в моторном отсеке и правильно подключены, то без вскрытия капота до них не добраться , не обойти и не отключить. Даже если сам центральный блок иммобилайзера располагается при этом в салоне автомобиля.

Вадим, СТО1.

ZZZ
05.04.2013, 14:40
слейв -иммобилайзеры не намного дороже обычных иммо , но позволят не ставить доп сигналку с внешним пультом без ущерба для охраны.
Подскажите что сейчас есть на рынке из слэйв иммо с выходом на управление эл.\мех замком капота для автомобиля без штатной сигнализации так чтобы эл\замок блокировки капота открывался вместе с водительской дверью с пульта на ключе и чтобы не подключаться к приводам в двери.
Подозреваю, что иммо+Can адаптер + реле замка капота потянут дороже сигнализации с двухсторонним пультом.

АВТО-АСС
05.04.2013, 15:17
ZZZ, если иммобилайзер с меткой, то обычно отпирание замка капота происходит по факту обнаружения им метки. И, в зависимости от модели иммобилайзера, алгоритм этого обнаружения может быть разным: просто появление метки в зоне обнаружения; включение зажигания и наличие метки; отпирание двери водителя и наличие метки и т.п.. Закрытие замка капота тоже может быть различным: пропадание метки из зоны обнаружения; автозакрытие через некоторое время после выключения зажигания; при постановке в охрану штатной (или дополнительно установленной) сигнализации. Тут уж выбирать вам.

По поводу стоимости: если брать более простой иммобилайзер , например, с контактным ключом Даллас (как вариант - http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&fid=135) , запрограммировать режим автопостановки в охрану, то кан-модуль не понадобиться. И тогда стоимость комплекта "иммобилайзер-замок капота-аварийное питание" получится сравнимой со стоимостью сигнализации с обратной связью. Вот только защищать автомобиль будет не в пример лучше.

Если же хочется сэкономить, но чтобы иммобилайзер был непременно с метками, то тут есть два пути: либо иммобилайзер с уже встроенным кан-модулем, например, те же Призраки 500-й серии - http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=490; либо иммобилайзер с постоянным опросом метки. не требующий подключения к концевому выключателю двери водителя, например, Баста - http://altonika-sb.ru/index.php/fields/avto/723-black-bug-basta.

Но такой вариант все равно будет дороже по сравнению с контактным иммобилайзером. Тем более, что практически всегда к таким иммобилайзерам требуется дополнительно цифровой модуль для управления замком капота.

С уважением,
Вадим, СТО1.

СпецАвтоСистемы
05.04.2013, 20:47
зачем блокировать АКПП исли блокировкой копота защищён иммо блокирующий запуск двигателя...
В этом тоже есть свои прелести.
Автомобиль не только не заводится, но его и катить нельзя, потому что переключить КПП в N не получится, ведь замок (да и сама КПП) в подкапотном пространстве и доступ к ним закрыт замком капота. Собственно, изначально именно в этом и заключается цель установки обсуждаемого комплекта.

А из салона можно обойти доп.иммобилайзер на метках...?
Если иммобилайзер или беспроводное реле блокировки иммобилайзера располагается в подкапотном пространстве, то пока капот не откроют обойти его нельзя.

С уважением, Алексей.

АВТО-АСС
06.04.2013, 02:48
В этом тоже есть свои прелести.
Автомобиль не только не заводится, но его и катить нельзя, потому что переключить КПП в N не получится, ведь замок (да и сама КПП) в подкапотном пространстве и доступ к ним закрыт замком капота. Собственно, изначально именно в этом и заключается цель установки обсуждаемого комплекта.


Если иммобилайзер или беспроводное реле блокировки иммобилайзера располагается в подкапотном пространстве, то пока капот не откроют обойти его нельзя.

С уважением, Алексей.
Куда катить ? Как катить? Для того что бы выкатить автомобиль с места парковки , придется сперва открыть машину , тут она с предлагаемыми устройствами должна уже закричать , потом нужно обойти штатный замок руля , и тут возникает вопрос , пережив все это , будет ли угонщик ее катить ??? Или уже прям на месте будет замок добивать))))

Добавлено через 10 минут
Подскажите что сейчас есть на рынке из слэйв иммо с выходом на управление эл.\мех замком капота для автомобиля без штатной сигнализации так чтобы эл\замок блокировки капота открывался вместе с водительской дверью с пульта на ключе и чтобы не подключаться к приводам в двери.
Подозреваю, что иммо+Can адаптер + реле замка капота потянут дороже сигнализации с двухсторонним пультом.

В предыдущем посте напарник указал именно просто иммобилайзеры , а как я понимаю речь шла именно про слейв-иммобилайзер который проверяет метку при снятии со штатного пульта , организовывает блокировку под капотом и управляет замком капота. Я бы выделил 2 устройства это ТЕС Призрак 730/740 + подкапотный модуль для управления замками капота(система со встроенным кан модулем , проверяет метку дважды , при снятии с охраны и при включении зажигания, капот открывает после второго опроса т.е после включения зажигания) и DF C7 моноблочный подкапотный комплекс от просекьюрити ( без встроенного кан модуля , метку тоже проверяет дважды , но открывает капот после первого опроса , т.е после открытия двери).
Обе эти системы войдут в тревогу если при снятии с охраны и открытии двери в зоне опроса н ебыло радиометки.
А вот про сигналку с двухсторонним пультом не понял(((( Как эти системы сравнить?

Престиж-Авто
06.04.2013, 19:10
Подскажите что сейчас есть на рынке из слэйв иммо с выходом на управление эл.\мех замком капота для автомобиля без штатной сигнализации так чтобы эл\замок блокировки капота открывался вместе с водительской дверью с пульта на ключе и чтобы не подключаться к приводам в двери.
Подозреваю, что иммо+Can адаптер + реле замка капота потянут дороже сигнализации с двухсторонним пультом.

Добрый вечер,
немного противоречивая задача, имхо. Автомобиль без штатной сигнализации (или штатного иммобилайзера?) уже подразумевает отсутствие CAN шины или я что-то не понимаю? Если речь именно про штатную сигнализацию, типа plus на VW, то нам она вообще никак не помешает и не поможет в организации слейва.
Вопрос с замком капота более простой и понятный: замки открываются только при включении зажигания, либо в присутствии метки, либо просто при снятой охране. Такой алгоритм у всех замков, его конечно можно переделать на кнопку ЦЗ, но есть ли смысл?

Сейчас из слейв систем я бы выделил:
- Prizrak 740
- Pandora 4400
впрочем вопрос был именно про иммо+CAN, но 4400 по сути иммо+GSM модуль и подходит под ваши требования полностью.

autostudio.ru
07.04.2013, 14:34
Подскажите что сейчас есть на рынке из слэйв иммо с выходом на управление эл.\мех замком капота для автомобиля без штатной сигнализации так чтобы эл\замок блокировки капота открывался вместе с водительской дверью с пульта на ключе и чтобы не подключаться к приводам в двери.
Подозреваю, что иммо+Can адаптер + реле замка капота потянут дороже сигнализации с двухсторонним пультом.
Добрый день!
Скорее всего Вы правы, сигнализация будет более бюджетнее, нежели чем иммобилайзер + отдельный кан-адаптер.
По существу вопроса:
Рекомендую рассмотреть решение на базе Автолис (http://http://autostudio.ru/item565.html)+ дополнительный кан-адпаптер с реализацией функции снятие системы с охраны (и открытия замка капота соотвественно) при нажатии на штатный ключ.
Либо системы из модельного ряда Призрака, либо же Пандект 650 (использования кан-адаптера).

Bav0n
07.04.2013, 22:58
А что посоветуете (какой замок капота) если уже стоит агент 3

АВТО-АСС
07.04.2013, 23:48
А что посоветуете (какой замок капота) если уже стоит агент 3
Gthdjt что нужно - это проверить где сделана блокировка , она должна стоять под капотом , если нет , то перенести ( чтоб был смысл в замке). Нужно доставить цифровой модуль управления замками. А вот замок капота рекомендую на тигуан Defentime, сейчас у них хорошая статистика по отказам. А вот ставить один замок или два нужно определиться ( 2 конечно лучше но один на тигуанах выпуска от 12 года со своей задачей справится и один.

Bav0n
08.04.2013, 00:59
Спасибо, про реле в курсе, блокировка под капотом. Интересовало именно какую модель самого замка выбрать.

АВТО-АСС
08.04.2013, 01:15
Bav0n, мы сейчас в основном с Defen.Time работаем. У производителя - компания Prosecurity, - была летом-осенью 2010 г. проведена модернизация замков, так у нас ни один такой замок в ремонте не был.

С уважением,
Вадим, СТО1.

Bav0n
08.04.2013, 01:23
Еще раз спасибо!

СпецАвтоСистемы
08.04.2013, 09:18
Куда катить ? Как катить? Для того что бы выкатить автомобиль с места парковки , придется сперва открыть машину , тут она с предлагаемыми устройствами должна уже закричать , потом нужно обойти штатный замок руля , и тут возникает вопрос , пережив все это , будет ли угонщик ее катить ??? Или уже прям на месте будет замок добивать))))
Думаю, не секрет, что в ряде случаев угнанный автомобиль находят в соседнем дворе.
Гораздо проще работать с автомобилем не возле окон владельца, а в другом месте, т.к. уже давно никому нет дела до того, что возле автомобиля возятся люди, кроме самого владельца авто, конечно.....

С уважением, Алексей.

autostudio.ru
08.04.2013, 13:00
Bav0n,
Добрый день!
В настоящий момент в основном все работают с электромеханическими замками Дефентайм - крайне надежные замки, их и порекомендовал бы Вам к установке.

АВТО-АСС
08.04.2013, 14:13
Думаю, не секрет, что в ряде случаев угнанный автомобиль находят в соседнем дворе.
Гораздо проще работать с автомобилем не возле окон владельца, а в другом месте, т.к. уже давно никому нет дела до того, что возле автомобиля возятся люди, кроме самого владельца авто, конечно.....

С уважением, Алексей.

Алексей , в этом вопросе я с Вами немного не согласен , особенно на счет Тигуана)))))