PDA

Просмотр полной версии : Ваше мнение о StarLine A92 DIALOG CAN Flex


pep
15.04.2012, 11:45
Всем привет! Собираюсь установить себе сигнализацию StarLine A92 DIALOG CAN Flex. Что вы думаете о ней? Поискал отзывы в Инете о ней - очень мало обсуждений. А в нашем городе из более-менее приличных могут поставить только эту модель сигналки. Хотелось чтобы был автозавод, достаточная дальность управления с брелка, чтобы был автоподъем стекол, ну и понадежнее (как в плане работы, так и охраны). Что скажете? :)

pep
16.04.2012, 23:31
что? никто не ставил себе такую сигнализацию?

Престиж-Авто
17.04.2012, 00:10
Старлайн на рынке заняла удачную нишу надежной базовой системы. В этом сегменте конкурентов у них практически нет. Различные вариации 62/92 и В серии с can модулем - это попытки войти в средний клас и кстати не бузуспешные. Но по моему глубокому имхо, основанному на опыте многочисленных установок, это все таки менее эффективные системы, чем у той же Пандора или Экселлента. Уже упомянутая Пандора 3000 стоит совсем чуть дороже, а это уже другой класс и подход к системам защиты. На 3000й уже можно строить нормальный комплекс, а на 92-й нет.

Опять же по моему личному мнению, бренд Старлайн не для Тигуан. Как бы класс другой. Вот если они выпустят новые, давно обещанные системы, тогда посмотрим и сравним. Сейчас - нет. Хотя и настойчиво отговаривать не буду, технически она встанет нормально.

pep
18.04.2012, 02:19
Сегодня установили сигнализацию Старлайн А 92 с CAN-модулем FLEX. Возник вопрос: блокируется машина одним нажатием кнопки (кнопка № 1 - основная) с брелка, а вот чтобы разблокировать, необходимо сначала 1 раз нажать на ту же кнопку на брелке (которая шла с сигнализацией), а ЕЩЕ потом нажать 1 раз кнопку, которая находится на ключе-брелке (чтобы отключить штатную сигнализацию). Подскажите - это так должно быть или это косяк установщика? Автоэлектрик мне сказал, что якобы только так можно открывать, что в Тигуане по-другому не получится. Я не специалист и не знаю - верить или нет? Скажите, специалисты, на самом деле это так и есть? Если да, то это ОЧЕНЬ не удобно открывать машину с двух брелков. А если нет, то посоветуйте, пожалуйста, как сделать так, чтобы можно было открывать машину одним нажатием на одном брелке - может есть где инструкция в инете или из личного опыта, чтобы я распечатал и отнес автоэлектрику и он мне настроил как надо. Очень надеюсь на вашу помощь.

lex1977200606
18.04.2012, 08:57
Сегодня установили сигнализацию Старлайн А 92 с CAN-модулем FLEX. Возник вопрос: блокируется машина одним нажатием кнопки (кнопка № 1 - основная) с брелка, а вот чтобы разблокировать, необходимо сначала 1 раз нажать на ту же кнопку на брелке (которая шла с сигнализацией), а ЕЩЕ потом нажать 1 раз кнопку, которая находится на ключе-брелке (чтобы отключить штатную сигнализацию). Подскажите - это так должно быть или это косяк установщика? Автоэлектрик мне сказал, что якобы только так можно открывать, что в Тигуане по-другому не получится. Я не специалист и не знаю - верить или нет? Скажите, специалисты, на самом деле это так и есть? Если да, то это ОЧЕНЬ не удобно открывать машину с двух брелков. А если нет, то посоветуйте, пожалуйста, как сделать так, чтобы можно было открывать машину одним нажатием на одном брелке - может есть где инструкция в инете или из личного опыта, чтобы я распечатал и отнес автоэлектрику и он мне настроил как надо. Очень надеюсь на вашу помощь.

В целях безопасности,она так и должна работать,мне так это наоборот добавляет уверенности,что машина стоит под двумя сигналками...Но в принципе,если штатная не нужна-то её отключают...Мне сначала так и сделали,но я настоял на своём...А чтобы открывать машину с одной кнопки...Делайте автозапуск двигателя подходите к машине и открывайте с брелка сигнализации СтарЛайн..

Престиж-Авто
18.04.2012, 22:44
Сегодня установили сигнализацию Старлайн А 92 с CAN-модулем FLEX. Возник вопрос: блокируется машина одним нажатием кнопки (кнопка № 1 - основная) с брелка, а вот чтобы разблокировать, необходимо сначала 1 раз нажать на ту же кнопку на брелке (которая шла с сигнализацией), а ЕЩЕ потом нажать 1 раз кнопку, которая находится на ключе-брелке (чтобы отключить штатную сигнализацию). Подскажите - это так должно быть или это косяк установщика? Автоэлектрик мне сказал, что якобы только так можно открывать, что в Тигуане по-другому не получится. Я не специалист и не знаю - верить или нет? Скажите, специалисты, на самом деле это так и есть? Если да, то это ОЧЕНЬ не удобно открывать машину с двух брелков. А если нет, то посоветуйте, пожалуйста, как сделать так, чтобы можно было открывать машину одним нажатием на одном брелке - может есть где инструкция в инете или из личного опыта, чтобы я распечатал и отнес автоэлектрику и он мне настроил как надо. Очень надеюсь на вашу помощь.

Добрый вечер,
собственно в посте выше я как раз и написал про то, что Старлайн несколько не ваш класс. На Пандоре таких тонких настроек can модуля на порядок больше. Хотя и тут можно эту проблему победить. Нужно войти в меню настроек Старлайна и в пункте "работа с can шиной" (кажется так) разрешить Старлайну управлять штатным ЦЗ. До этого меню вы вреатли доберетесь, это должен делать установщик.

Вообще, надо сказать, что Старлайн имеет много функций, описание которых для большинства установщиков не доступны в силу их не желания что-то лишнее делать. Официалы вообще не заморачиваются настройкой, а отвечают, что "так и должно работать". У них подчас даже документации нет. Работа по установке сводится к "воткнул - включил" и занимает 1-2 часа. Удручает....

Добавлено через 3 минуты
В целях безопасности,она так и должна работать,мне так это наоборот добавляет уверенности,что машина стоит под двумя сигналками...

Увы, нет. В Тигуане только одна can шина и штатка, и упомянутый Старлайн "кормятся" из одного источника. То есть сказать, что меняется количество систем мы не можем, меняется просто алгоритм работы одной системы, а штатку отключать не стоит! На VW штатные системы одни из лучших!

pep
18.04.2012, 23:20
Работа по установке сводится к "воткнул - включил" и занимает 1-2 часа. Удручает....


Мне устанавливали около 10 часов, устал ждать ))

Добавлено через 1 минуту
Нужно войти в меню настроек Старлайна и в пункте "работа с can шиной" (кажется так) разрешить Старлайну управлять штатным ЦЗ. До этого меню вы вреатли доберетесь, это должен делать установщик.
Спасибо за совет! Завтра заеду в установочный центр, попробую подсказать электрику, может получится исправить такой косяк.

Добавлено через 2 минуты
В целях безопасности,она так и должна работать,мне так это наоборот добавляет уверенности,что машина стоит под двумя сигналками...Но в принципе,если штатная не нужна-то её отключают...Мне сначала так и сделали,но я настоял на своём...А чтобы открывать машину с одной кнопки...Делайте автозапуск двигателя подходите к машине и открывайте с брелка сигнализации СтарЛайн..
Спасибо, успокоили немного, значит не обманул мастер меня ))

pep
20.04.2012, 20:55
тут можно эту проблему победить. Нужно войти в меню настроек Старлайна и в пункте "работа с can шиной" (кажется так) разрешить Старлайну управлять штатным ЦЗ. До этого меню вы вреатли доберетесь, это должен делать установщик.
Добрый день! Съездил к установщику, он мне сказал, что в настройках Старлайна он все сделал, но тем не менее, расблокирование происходит с 2-х брелков. Что же делать?

Престиж-Авто
21.04.2012, 00:21
Добрый день! Съездил к установщику, он мне сказал, что в настройках Старлайна он все сделал, но тем не менее, расблокирование происходит с 2-х брелков. Что же делать?

Как так? Так быть не должно.... или они не ту опцию включили, либо что-то глобально не так. Я увы не смогу машину продиагностировать удаленно, но Старлайн просто обязан поддерживать эту функцию. Это точно можно сделать! Может быть поискать альтернативный техцентр?

pep
21.04.2012, 01:22
Как так? Так быть не должно.... или они не ту опцию включили, либо что-то глобально не так. Я увы не смогу машину продиагностировать удаленно, но Старлайн просто обязан поддерживать эту функцию. Это точно можно сделать! Может быть поискать альтернативный техцентр?
Вот так (((( Видимо в нашей провинции такие специалисты. В других техцентрах - еще хуже. Не знаю что дальше делать. Было бы неплохо найти что-то типа инструкции, которую можно было бы распечатать и "ткнуть носом" автоэлектрика, мол, вот тут ВСЁ написано и ВСЁ возможно. Проблема в том, что я не спец, и мне сложно даже найти что-либо подобное в Инете (точнее - я не знаю что мне надо искать). Может у Вас есть что-нибудь подобное? Был бы весьма Вам благодарен.

Престиж-Авто
21.04.2012, 18:00
Вот так (((( Видимо в нашей провинции такие специалисты. В других техцентрах - еще хуже. Не знаю что дальше делать. Было бы неплохо найти что-то типа инструкции, которую можно было бы распечатать и "ткнуть носом" автоэлектрика, мол, вот тут ВСЁ написано и ВСЁ возможно. Проблема в том, что я не спец, и мне сложно даже найти что-либо подобное в Инете (точнее - я не знаю что мне надо искать). Может у Вас есть что-нибудь подобное? Был бы весьма Вам благодарен.

Меня несколько удивляет сей факт не знания такой простой вещи, что даже с поправкой на провинцию вообще говоря странно. Более чем странно.... Я даже начинаю параноидально искать какие-то еще подводные камни, но пока ничего не вижу.
В любом случае, вот только что сфотографировал ту часть инструкции, а именно страница 44, где упомянуто про нужные функции:
http://clip2net.com/clip/m54028/1335012548-clip-58kb.jpg

В частности нас интересуют две последние строчки в табличке на фотографии. Вот тут (http://www.ultrastar.ru/15371) можно скачать обновление для CAN модулей Старлайнов и перепрошить его на всякий случай. Там же можно найти полную версию инструкций в PDF и прочитать все так сказать в оригинале. Но правда там есть ряд нюансов, которые не всегда могут быть понятны сразу не подготовленному пользователю.

Следующее предложение: завтра у нас будет клубный Тигуанчик на установку подобной системы. Чисто теоретически, если будет "добро" от владельца, могу сделать интерактивный хелп с картинками в виде комикса.

pep
22.04.2012, 02:46
Следующее предложение: завтра у нас будет клубный Тигуанчик на установку подобной системы. Чисто теоретически, если будет "добро" от владельца, могу сделать интерактивный хелп с картинками в виде комикса
Приветствую! Если получится создать подобный комикс, то буду Вам очень благодарен. Честное слово, меня уже задолбало (мягко сказано) открывать машину 2-мя брелками. Еще раз спасибо за содействие в разрешении моей проблемы.

Престиж-Авто
22.04.2012, 20:46
Приветствую! Если получится создать подобный комикс, то буду Вам очень благодарен. Честное слово, меня уже задолбало (мягко сказано) открывать машину 2-мя брелками. Еще раз спасибо за содействие в разрешении моей проблемы.

"Шеф, все пропало!" (с) к/ф "Юриллиантовая рука"
Ваш одноклубник, открыв коробочку, покрутив Старлайн в руках, поменял концепцию и решил ставить другую систему. Теперь даже и не знаю чем еще помочь... Попробуйте скачать инструкцию в PDF и принести установщикам 44-ю страницу.

PS Летом Москву посетить не планируете?

pep
23.04.2012, 20:21
PS Летом Москву посетить не планируете?

Жаль, что не получилось сделать инструкцию. Значит буду мучиться с двумя брелками ((( В МСК навряд ли смогу приехать. Спасибо за беспокойство.:)

Krastale
03.05.2012, 22:55
Приветствую! Если получится создать подобный комикс, то буду Вам очень благодарен. Честное слово, меня уже задолбало (мягко сказано) открывать машину 2-мя брелками. Еще раз спасибо за содействие в разрешении моей проблемы.
В инструкции к Star Line 62/92 указано, что постановка может быть осуществлена одним брелком, но снятие требует использование и родного брелка. Все варианты, при которых используется только один брелок связаны с отключением в родной сигнализации режима охраны.

ZZZ
04.05.2012, 00:51
Все варианты, при которых используется только один брелок связаны с отключением в родной сигнализации режима охраны.
Вполне логично при наличии заводской дополнительно ставить слэйв систему.
Если нужен брелок с пзйджером, то родная сигналка в пакете выброшенные деньги.
Глючные ультразвуковые датчики объема могли только немецким инженерам в 2011 году после попойки присниться. Для прошлого века может и ничего было, Внешняя зона микроволнового аккуратно предупреждает тихими сигналами сирены о наличии охранной системы и в большинстве случаев отбивает желание пионеров и нариков пошарить в салоне в поиске припрятанных навигаторов радаров и регистраторов.

sergei-ch
25.09.2012, 22:24
Установили A92 Can
открывается и закрывается с брелка сигнализации, кнопками на родном брелке не пользуюсь.

Престиж-Авто
25.09.2012, 23:39
Установили A92 Can
открывается и закрывается с брелка сигнализации, кнопками на родном брелке не пользуюсь.

Круто. А стекла доводит? Лючок бензобака закрывает? Блокировка только "родная" в самом блоке?

sergei-ch
25.09.2012, 23:46
Стекла доводит, лючок бензобака - не могу знать (сломан там моторчик)
Блокировка только "родная" в самом блоке?
Не совсем понимаю вас)
Помимо самой сигнализации был ещё обходчик иммобелайзера.

DenyA
25.09.2012, 23:46
У меня такая.
Стекла доводит, лючок закрывает.
Хорошая сигналка. Показывает на брелке сколько напряжения в аккуме(зимой удобно), и температуру в салоне. И полно всяких фич.

:-) Rinat
27.09.2012, 00:14
а почему говорят надо с двух брелков открывать?

DenyA
27.09.2012, 00:39
не правда, с 3-х!!!
лан, шучу :rolleyes:
кто вам такое сказал? Там 2 брелка, 1 основной с дисплеем, второй просто с 3-мя кнопочками.
Ну и придумали, с 2-х брелков открывать)

Престиж-Авто
27.09.2012, 00:47
Ну и придумали, с 2-х брелков открывать)
неееет, тут не все так просто поверьте мне. После некоторых установщиков, особенно ОД, владельцы действительно открывают свои Тиги с двух брелков из за того, что подключения производится по аналогу и сигнализация не может открыть штатный ЦЗ. Тут на форуме про это много написано.

DenyA
27.09.2012, 01:02
Поверьте мне, у меня такая сигналка. И никаких открываний с 2-х брелков нет и никогда не было. Устонавливал у ОД. Все хорошо.(тьфу-тьфу-тьфу) Может это руки, того...

:-) Rinat
27.09.2012, 01:09
так старлайн может открыть штатный замок нормально?
несколько установщиков сказали что нет, лучше купить пандору
как их пнуть, что за особенность в настройках?

Добавлено через 42 секунды
Поверьте мне, у меня такая сигналка. И никаких открываний с 2-х брелков нет и никогда не было. Устонавливал у ОД. Все хорошо.(тьфу-тьфу-тьфу) Может это руки, того...
у тебя штатная plus есть то хоть?

DenyA
27.09.2012, 01:30
Этого, извините, у меня нет.
На сколько я знаю, то для Украины вроде нет со штатной. Могу и ошибаться.

:-) Rinat
27.09.2012, 01:32
Этого, извините, у меня нет.
На сколько я знаю, то для Украины вроде нет со штатной. Могу и ошибаться.
ну так, ясно теперь почему с одного брелка открываешь)

DenyA
27.09.2012, 01:46
Не знал что со штатной сигналкой такие мутки могут быть.
Может и это хорошо, 2-я защита)

Олег1963
27.09.2012, 12:13
СтарЛайн А92 отличная сигналка. Открывает авто с одной кнопки (без разницы какая модель) - это руки "мастера" который ставил растут из ж....

:-) Rinat
27.09.2012, 22:46
СтарЛайн А92 отличная сигналка. Открывает авто с одной кнопки (без разницы какая модель) - это руки "мастера" который ставил растут из ж....
у тебя тоже спросить есть ли у тебя штатная plus ?

Престиж-Авто
28.09.2012, 03:18
У прочитавшего эту ветвь покупателя Тигуана ситуация с выбором сейчас еще больше запутается :)

Vertigo
28.09.2012, 14:31
неееет, тут не все так просто поверьте мне. После некоторых установщиков, особенно ОД, владельцы действительно открывают свои Тиги с двух брелков из за того, что подключения производится по аналогу и сигнализация не может открыть штатный ЦЗ. Тут на форуме про это много написано.

Добрый день.
Также ставил сигнализацию подобную, заметил странную вещь:
Закрывается и открывается машина с помощью брелка сигнализации, но есть одно отличие, по неведомой причине она имитирует нажатие кнопки ЦЗ на двери водителя, даже кнопочка с закрытым замком горит. Соотсетсвтенно и свет гаснет не сразу. А вот если закрыть авто штатным ключом-брелоком, то гаснет свет сразу и кнопка на двери водителя ЦЗ не горит. Я ставлю обе сигнализации, хотя догадываюсь о неэффективности метода. Мастера просил перепроверить, он сослался на CAN шину, что мол - единственный вариант решения проблемы.

autostudio.ru
29.09.2012, 17:03
Не знал что со штатной сигналкой такие мутки могут быть.
Может и это хорошо, 2-я защита)
Добрый день!
Плохого ничего в этом нет, вопрос удобства.
Тем не менее, автомобиль должен открываться/закрываться одним брелоком.

-xxx-
29.09.2012, 23:29
Я с пандорой 3100 тоже с 2-х открываю/закрываю. Хочу ее сменить, расс
матриваю и старлайн. Совместно с ГСМ-модулем получается интересный вариант.

autostudio.ru
30.09.2012, 11:11
Я с пандорой 3100 тоже с 2-х открываю/закрываю. Хочу ее сменить, расс
матриваю и старлайн. Совместно с ГСМ-модулем получается интересный вариант.
Добрый день!
Чем вызвано желание замены? Если для Вас принципиально появление возможности оповещения на мобильный телефон, то можете рассмотреть линейку Пандоры с gsm - Пандора 3700.

-xxx-
30.09.2012, 11:56
Желание замены вызвано желанием получить автозапуск. Почему не пандора? Просто есть желание съэкономить. Моей машине почти 3 года. Продажа не за горами, а раз так то смысл вкладываться в дорогую систему? Если бы машина была новой то ставил бы 3700 или 5000, а так надеюсь старлайн кан флекс даже серии А плюс их ГСМ-модуль закроют мои потребности. Осталось только разобраться в тонкостях настройки и эксплуатации.

AlexVic
30.09.2012, 13:59
Попробую внести некоторую ясность. Действительно сабж не умеет снимать с охраны штатную систему в тигуанах 12 года. Да и ставить в охрану штатную систему по кан шине тоже не может, как я убедился сам играя настройками кан модуля. В инструкции написано, что постановка в охрану штатной системы организуется имитацией поворота личинки ключа в замке двери - там видимо установлен микрик и нужно найти провод от него и подать соответствующий импульс при включении с сигналки. Мне этого установщик не сделал и соответственно старлайн и штатная системы живут своей жизнью. Ставить и снимать с охраны нужно кнопками с разных брелков. Если ставить в охрану только старлайн, то не будет safe блокировки дверей (поэтому и горит на двери значек ЦЗ), не будет запираться лючок бензобака и не будет гаснуть сразу же освещение внутри и снаружи авто. Т.е. штатная система будет считать, что просто нажали кнопочку ЦЗ на закрытие на двери и все. Кроме этого, потом уже, при снятии с охраны старлайна, останется заблокированным багажник. Его придется дооткрывать либо штатным брелком либо кнопочку ЦЗ на двери нажимать на открытие.
Почему собственно возник весь этот гемор? Как я понял, инженеры VW, а вернее инженеры Hella весьма сильно озаботились вопросами взломоустойчивости штатной системы охраны на угон. Во-первых, чип транспондера штатного ключа так пока вроде никто не смог клонировать. Как я понял, ключ на заводе изготавливается под конкретный ВИН авто, сторонний вообще хрен прошьешь. И заказать ключ понятно можно только через диллера. Во-вторых, через 10 мин после постановки в охрану штатной системы, снять ее с охраны можно либо радиосигналом штатного брелка, либо чипом транспондера при включении зажигания. Личинкой в двери уже не снимешь. Я не знаю как работают другие системы - шерхан или пандора, которые умеют, как говорят установщики, снимать с охраны штатку. Есть сомнения, что они снимают ее через кан-шину. Может быть имитируют включение зажигания на короткое время при выключении сигналки и подсовывают чип транспондера с обходчика. Кстати именно таким образом деактивируется штатка при автозапуске - иначе она бы орала на включение зажигания. Таким образом при разовом включении автозапуска происходит отключение штатной системы и снятие safe-блокировки дверей. После того, как автозапуск отработает - штатной охраны уже не будет.
Собственно выключение двумя брелками особо не парит, но могут возникать казусы - например выключил одну систему, открылся ЦЗ , не успел выключить вторую и кто-то успел открыть дверь. Понятно сработает паника невыключенной системы. Была мысль внести некоторую системность - сделать закрытие одной кнопкой старлайна, открытие двумя - старлайн без открытия дверей(отключается разблокировка ЦЗ в кан модуле) и открытие уже дверей штаткой. Чтобы избежать таких казусов. Но случился другой облом - штатный брелок не работает, если включено зажигание. Поэтому в режиме работающего двигателя по автозапуску вообще не получится открыть двери, пока двигатель не заглушишь.
Может быть таким опусом я еще более всех запутал, чем ответил на вопросы, но в итоге я пришел к мысли, что самый честный вариант будет - оставить жить старлайн и штатку параллельно. Не особо то и парит это все. Для себя определил простой алгоритм, если оставляю авто ненадолго - включаю только старлайн, в противном случае - жму две кнопки. С другой стороны такая фича вполне оправдывается ценой сигналки. Мне А92 обошелся с установкой в 10 тыс. Это уж всяко лучше шерхана, который вскрывается любым код-граббером, и я думаю переплачивать в разы за пандору ради одного нажатия кнопки тоже не вариант.

Престиж-Авто
30.09.2012, 14:52
Я не знаю как работают другие системы - шерхан или пандора, которые умеют, как говорят установщики, снимать с охраны штатку. Есть сомнения, что они снимают ее через кан-шину. Может быть имитируют включение зажигания на короткое время при выключении сигналки и подсовывают чип транспондера с обходчика.
Я не знаю как работает Шерхан, но Pandora точно отправляет в can шину корректную команду, аналогичную штатной. Для автомобиля это 100% команда снять охрану. И, кстати, транспордер находится в машине только в случае реализации автозапуска, а система корректно работает в любом случае.


Мне А92 обошелся с установкой в 10 тыс. Это уж всяко лучше шерхана, который вскрывается любым код-граббером, и я думаю переплачивать в разы за пандору ради одного нажатия кнопки тоже не вариант.

В нашем прайс листе вместе с установкой А92 стоит 11.900 руб., а Pandora 3210 соответственно 13.000 руб. (без скидки) Разница 1.100 руб. уж точно окупается отсутствием проблем с двумя брелками. Правда.... А92 с автозапуском и более корректно сравнить ее с Pandora 3500 за 17.900 руб. Но при всем при этом, Pandora система вообще другого технологического уровня и учитывая это сравнение не совсем корректно.


что самый честный вариант будет - оставить жить старлайн и штатку параллельно. Не особо то и парит это все.
Вы очень терпеливый человек :)

AlexVic
30.09.2012, 15:22
Я не знаю как работает Шерхан, но Pandora точно отправляет в can шину корректную команду, аналогичную штатной. Для автомобиля это 100% команда снять охрану. И, кстати, транспордер находится в машине только в случае реализации автозапуска, а система корректно работает в любом случае.

Если снимает без чипа, тогда да. Странно почему тогда старлайн этого не сделал. Значит скоро исправят. Но в принципе можно и на текущем старлайне имитацией включения зажигания с обходчиком реализовать снятие штатной системы.

Правда.... А92 с автозапуском и более корректно сравнить ее с Pandora 3500 за 17.900 руб. Но при всем при этом, Pandora система вообще другого технологического уровня и учитывая это сравнение не совсем корректно.

У нас ими вообще мало кто занимается, но разница все равно существенна - можно в эту цену заказать дополнительный ключ у диллера и еще останется. И ,собственно, что мне как юзеру даст эта технологичность? Старлайн устойчив ко взлому, имеет приемлемую дальность работы брелка и достаточный набор сервиса. Больше обычному юзеру как правило не надо если не заморачиваться всякими блокировками и замками капота. Я сигналку взял только ради двух вещей - датчика удара с пейджером и автозапуска.

Вы очень терпеливый человек :)
Что уж здесь такого особенного? Пока идешь или отходишь от авто нажать пару кнопок на связке ключей? Там ведь потом надо еще нажать кнопку, чтобы вытащить жало ключа, надо дернуть ручку дверей, включить зажигание, переключить передачу, застегнуть ремень и т.п. это все теряется в цепочке событий и на это не обращаешь внимания. Не знаю почему кого-то это сильно парит.
По большому счету к А92 у меня только одна претензия - худшая дальность работы по сравнению с А91 (стоит у жены). Не совсем понимаю почему хуже ловит, передатчик вроде с длинной антенной и расположен в удачном месте, а ловит хуже. Ну и зря они такой громоздкий брелок сделали, хоть он и очень крепкий на удары оказался. Связка громоздкая вместе со штатным ключем получается.

Олег1963
01.10.2012, 12:30
у тебя тоже спросить есть ли у тебя штатная plus ?
Есть, только на Туссане. Но моему другу ставил мастер СтарЛайн на Тигу.
Прочитал до конца и озадачился. Позвонил другу "с Тигой", у него оказывается комплектация с цент. замком, без сигналки. Так что прошу прощения за однобокость высказываний по "Тиге".

vanish
14.10.2012, 19:08
А вот у меня с этой сигнализацией следующая проблема:...
Обладаю Тигуаном 2008г. коробка- механика, рождён автомобиль в германии. Ставишь в режим охраны- всё работает, и откравается с одного брелка и закрывается тоже (старлайновского), но после ждущего режима (несколько минут) охранная система перестаёт видеть стояночный тормоз. При попытке завести машину с брелка, срабатывает сирена. Звонил установщикам, говорят что это из за электронного ручника и особенностей механической КПП, ждите очередного обновлённого програмного обеспечения старлайн. Неужели только у меня такая хрень?

DenyA
14.10.2012, 19:17
У меня тоже с ручником проблемы. Что бы закрыть на сигналку нужно подождать что бы потухла пиктограмма на приборке включенного ручника(если поставил на ручник). Если сразу поставил на сигналку, то когда через некоторое время тухнет пиктограмма и срабатывает сигналка. Т.е. "очень" удобно стоять ждать пока потухнет и потом ставить на сигналку. Из-за этого при парковке на ручник не ставлю, только когда ночевать оставляю ну и когда под крутую горку стал.

vanish
14.10.2012, 19:41
О как!... И сколько нужно ждать пока пиктограмма на приборке не потухнет?

DenyA
14.10.2012, 20:33
Не замерял, сек. 10-15 примерно.

AlexVic
17.10.2012, 00:59
vanish,DenyA
Тут нужно разбираться с особенностями установки. Информацию о работе педали тормоза и о работе ручного тормоза А92 может взять как из кан-шины (и судя по инструкции должна нормально получать такие сигналы из шины), так и аналоговым способом через отдельный аналоговый провод. Вариант подключения шина или аналог программируется. У меня АКП, и схема работы несколько отличается от РКП - подключаются не к ручнику, а к педали тормоза. Сигналка должна отключиться в момент нажатия на тормоз и проблем с работой данной цепи не отмечено. Если выясняется, что ручник А92 обрабатывает действительно криво, можно попытаться поменять схему работы и уйти от ручника к ножному тормозу. Контроль состояния ручника это конечно хорошо, но не критично для автозапуска. Думаю данную проблему решить можно, было бы желание установщиков ее решить.

platina979
19.10.2012, 21:26
подскажите у меня старлайн а91, установлен турботаймер. вытаскиваю ключ, движок работает, закрываю дверь - дверь закрыта, а на брелке замок не закрыт и надпись UA1. что это такое.

ZZZ
22.10.2012, 13:38
Попробую задать вопрос в этой теме хотя наверное он больше для техподдержки Старлайна:
Если управлять замком капота через встроенные в центральный блок реле ЦЗ, то мы имеем снижение защитных свойств.
Возможно ли в цепь мотора управления электрозамком капота включить нормально разомкнутые контакты беспроводного реле Старлайн R2.
Собственно необходимо узнать на сколько "запаздывает по переключению" беспроводное реле R2, относительно импульса отпирания на мотор актуатора и хватит ли тогда длинны импульса отпирания для надежной работы электрозамка. Планируется зашунтировать контакты R2 диодом ( в соответствующем направлении ) для исключения влияния размыкания контактов беспроводного реле на импульс запирания.
Если заработает, то таким образом может быть бюджетно решена одна из главных проблем Старлайна, в виде отсутствия беспроводного реле замка капота.

sergei-ch
22.10.2012, 15:40
Уважаемые владельцы Starline А92 CAN
у вас автозапуск работает если фары оставить в положении "авто" или "включить"?