PDA

Просмотр полной версии : Случилась неприятность: перепутали клеммы на аккумуляторе


gabbass
03.05.2012, 12:50
У колеги на CR-V сын перепутал клеммы и накрылась голова.
Ремонт в р-не 100 000.
Это так на всех машинах бывает?

-xxx-
03.05.2012, 13:03
ну хонды они такие... Некоторые из них от телефонных зарядок сгорают )))))

gabbass
03.05.2012, 13:07
а если на Тиге такое провернуть, что будет?)))

Shokolad
03.05.2012, 13:16
а если на Тиге такое провернуть, что будет?)))
с большой вероятностью тоже самое
а тебе это зачем?

Алекс7
03.05.2012, 13:16
gabbass, ничего хорошего. :)

Barmi
03.05.2012, 13:20
Помню в далёком 2001 году, когда была у меня ауди а6, тоже перепутали клеммы. Машина перестала набирать обороты больше 1500, но ехала. Подсоединил тогда дядька механик какой то компьютер, скинули ошибку и о чудо, она поехала. Повезло тогда )))

gabbass
03.05.2012, 13:24
с большой вероятностью тоже самое
а тебе это зачем?
Да просто интересно - неужели нет никакой защиты от такого человеческого фактора под названием "затуп"?

Жук.off
03.05.2012, 13:52
При разработке военной техники одно из главных требований - защита от неправильных действий обслуживающего персонала.
Составляются специальные методики таких испытаний для испытуемых образцов, и специальные дядечки из военных аккредитованных институтов строят из себя прапорщиков, пытаясь неправильно вставить, включить, выполнить неверную последовательность действий и т.д.:)
Если после этого техника функционирует нормально, она считается выдержавшей испытание:ay:

Если бы Тигуан разрабатывался как средство военной техники, к нему предъявлялись бы аналогичные требования, и разработчики обязательно учли бы возможность эксплуатации Тига с неверно подключенным аккумом или с соляркой (или ослиной мочой) в баке вместо бензина. Только стоимость такого Тига вас бы не обрадовала:rolleyes: К тому же выглядел бы он немножко по-другому (похоже на уазик или хаммер H-1, например) и ездил бы тоже немножко не так, как сейчас:p

RoMir
03.05.2012, 15:28
Перепутать довольно сложно;провода короткие. Или воткнуть аккум другой полярности.

Алекс7
03.05.2012, 15:40
gabbass, нету.
В магнитоле конечно есть диод питания, основная часть не сгорит (может усилок только, т.к. небольшим диодом защитить можно лишь малоточную часть). В блоках наверняка тоже есть диод в схеме питания (все же у нас не стабильные +12..+14В, а плавающее напряжение, да еще с наводками, схему питания ставить на вход чуть ли не обязательно).

СВС
03.05.2012, 15:51
Мозги спалить довольно таки сложно, "пробовали" на Калине, там Бош стоял, у него защита от перемены полярности, глюкнул реле регулятор, не знаю причину, датчик оборотов, ну и сам акб звездонул, в общем весело получилось.

Бобёр
03.05.2012, 22:59
У АКБ клеммы разных размеров. Если специально не растягивать минусовой провод, то он не влезет на плюсовую клемму, а плюсовой провод не зажмётся на минусовой.

-xxx-
03.05.2012, 23:30
Бобёр, +1
Да и вообще на тигуане надо сильно постараться чтобы после установки аккумулятора не той стороной не увидеть что провода как то странно не подходят по длинне и размеры клемм почему то не соответствуют контактам

ZZZ
04.05.2012, 01:53
надо сильно постараться чтобы после установки аккумулятора не той стороной
это случается когда на место батареи с обратной полярностью ставят с прямой.
Первым отлетает диодный мост у Гены если на КЗ, то остальное остается жить (редко но бывает) если на обрыв, то не предсказуемо зависит от схемотехники блоков.
На японцах попадались предохранители в цепи Гены. На Немцах плюс от АКБ до генератора и стартера идет напрямую опасно но надежно.

os281
04.05.2012, 18:41
Если бы Тигуан разрабатывался как средство военной техники
http://www.youtube.com/watch?v=zOtKtiwFicM&feature=related