PDA

Просмотр полной версии : кто идет на обед?


умбарец
08.06.2012, 08:55
Один рыжий человек вчера сказал, что за всей жизненой суетой нам не хватает живого общения! Обед - он не занимает много времени и ни к чему не обязывает! Обедать одному грустно, с коллегами все обсудил на работе, хочется послушать новых интересных людей! Предлагаю обедать вместе! Оставляйте свои мнения!


Кубни на Гугле)))
http://goo.gl/maps/SSU4

Кто желает себя добавить- пишем в тему либо в личку Денису (dehn)

Viaggiatrice
08.06.2012, 12:13
умбарец,
со мной рядом только Sash работает (м.Охотный ряд, Тверская). А ты где?

gabbass
08.06.2012, 12:47
давате в 2-х палочках на Мясницкой (м. Чистые пруды/Тургеневская).

Время - любое.

Tweed
08.06.2012, 14:12
Если кто на Павелецкой - велкам.. Много нас тут - офисного планктона..)

andrusss
08.06.2012, 14:35
Арбатская )) все рядом на самом деле

Dictator
08.06.2012, 15:13
Полянка/Третьяковская, но я уже поел :(

Рыжик
08.06.2012, 19:29
Кутузовский, Мичуринский, Ленинский, Вернадского.

GoBlin1028
13.06.2012, 11:46
Пролетарская, есть кто рядом?

умбарец
14.06.2012, 01:43
проспект вернадского зовите приеду если не сильно далеко!

Omni
15.06.2012, 13:17
Кожуховская, Дубровка, Коломенское.
Но сегодня обеда не будет :)

SnaP
15.06.2012, 13:22
Тушино, сходненская. Есть кто?

Рыжик
15.06.2012, 13:31
пока пересечений мало, подожду еще немного)))

умбарец
15.06.2012, 19:53
пишите не стесняйтесь кто где обедает!
есть такая песенка
Если с другом сел бухать, если с другом сел бухать!
Веселееей наааа много!
Без узей мы пьем чуть-чуть, без друзей мы пьем чуть-чуть!
А с друзьяяяямииии много!
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной!
Когда мои друзья со мной!
Выыыыыпииииил выыыыыпиииил ли-тр!

не совсем в тему но прикольно!

dehn
16.06.2012, 14:02
Пушкинская

отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk

Тусик
16.06.2012, 14:38
Так ну я на ВДНХ!)))
короче на неделе буду ездить в цент на собеседования- пока чистые пруды на поне-к или вторник планирую))) так что и пообедать смогу)))ах-ха-ха

Shokolad
16.06.2012, 14:45
Крылатское молодежная

Тусик
16.06.2012, 14:46
Крылатское молодежная
Миша боюсь у тебя там сложности будут!!хотя я знаю одну девушку из твоих мест!)

dedanten
16.06.2012, 15:28
Пролетарская, есть кто рядом?

Таганка, но я редко в офисе бываю, да и кормят нас в конторе:)

Shokolad
16.06.2012, 15:43
Миша боюсь у тебя там сложности будут!!хотя я знаю одну девушку из твоих мест!)

Какие сложности?

Тусик
16.06.2012, 16:01
Какие сложности?
ну все в основном в центре а ты нет и я нет. я про это.

Shokolad
16.06.2012, 16:39
ну все в основном в центре а ты нет и я нет. я про это.

Ну вдруг ;-)

Тусик
16.06.2012, 17:32
Ну вдруг ;-)
вдруг бывает только пук!))))))))))

Shokolad
16.06.2012, 21:04
вдруг бывает только пук!))))))))))

Опыт бесценен....

Тусик
16.06.2012, 21:05
Опыт бесценен....
ой-ой-ой! какие мощные слова!!)))))) =р

dimscorp
16.06.2012, 22:25
Китай-город

Gypsy
17.06.2012, 00:11
Один рыжий человек вчера сказал, что за всей жизненой суетой нам не хватает живого общения! Обед - он не занимает много времени и ни к чему не обязывает! Обедать одному грустно, с коллегами все обсудил на работе, хочется послушать новых интересных людей! Предлагаю обедать вместе! Оставляйте свои мнения!

Отличная идея)
Бауманская.

умбарец
17.06.2012, 11:55
так мы посмотрим географию клуба и я москву быстрее выучу!
появилась бредовая мысль пока не знаю как сделать можно нарисовать карту метро или москвы и флажками отметить кто где?

Тусик
17.06.2012, 15:50
так мы посмотрим географию клуба и я москву быстрее выучу!
появилась бредовая мысль пока не знаю как сделать можно нарисовать карту метро или москвы и флажками отметить кто где?
можно и так сделать, даже через paint самый обычный))))

dehn
17.06.2012, 16:13
На гугле можно отметить

умбарец
18.06.2012, 02:39
кто умеет попробуйте сделать собрался обедать или едешь куда открыл карту ага кто тут живет или работает ну или просто с соседями познакомиться!

Рыжик
20.06.2012, 12:33
Shokolad, рядышком есть одно замечательное местечко, веду с ними переговоры
Вай нот на рублевке. Ценник приятный и на футбол дают пиво в подарок!!!!!

Добавлено через 43 секунды
Миша можем организоваться на полдник)))

Shokolad
21.06.2012, 01:53
Shokolad, рядышком есть одно замечательное местечко, веду с ними переговоры
Вай нот на рублевке. Ценник приятный и на футбол дают пиво в подарок!!!!!

Добавлено через 43 секунды
Миша можем организоваться на полдник)))
На этой неделе мы осень заняты.... У меня девочка в отпуске а тут как назло со все сторон прет....... Но на следующей неделе я с удовольствием отобедал бы...

Gypsy
24.06.2012, 19:28
Я не умею(((

dehn
24.06.2012, 20:09
Сделал на гугле (https://maps.google.ru/maps/ms?msid=200415470607932339606.0004c338eb4c92f79caf d&msa=0&ll=55.771222,37.677738&spn=0.02245,0.046091), посмотрите, показывает что-нибудь?

Рыжик
24.06.2012, 21:34
dehn,
Не знаю как ты это сделал, но клево получилось.
На телефоне все показывает.
Муча грасис)))
Молодец!!!!

Gypsy
24.06.2012, 22:21
Сделал на гугле (https://maps.google.ru/maps/ms?msid=200415470607932339606.0004c338eb4c92f79caf d&msa=0&ll=55.771222,37.677738&spn=0.02245,0.046091), посмотрите, показывает что-нибудь?

Да! Все видно! Супер):ay:

dehn
25.06.2012, 00:32
тогда короткая ссылка для удобства http://goo.gl/maps/SSU4

умбарец
25.06.2012, 00:46
молодцы хорошо получилось! можно сделать такую кто где живет что бы знать соседей! меня уже кто-то добавил но все равно расскажите для неграмотных как себя добавить!

dehn
25.06.2012, 01:01
умбарец, доступ на изменение только у меня, стоит ли для всех доступ давать?

kNmpa
25.06.2012, 01:05
Я на ужине ща!

умбарец
25.06.2012, 01:20
пусть тогда все пишут кто где а ты будешь добавлять!

dehn
25.06.2012, 01:42
ссылку можно в первое сообщение добавить и закрепить его

пусть тогда все пишут кто где а ты будешь добавлять!

я не против

умбарец
25.06.2012, 02:02
сможешь прикрепить я не умею

dehn
25.06.2012, 03:26
Это к модерам, у меня прав нет

отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk

умбарец
25.06.2012, 08:19
модераторы помогите

Тусик
25.06.2012, 14:42
Блин! Я опять как одинокий волк!!!! ах-ха-ха-х не могу))))

Marazmatik
25.06.2012, 17:40
ст.м Багратионовская

ЗлоЙОжЬ))к
25.06.2012, 18:04
м.Красносельская

Рыжик
25.06.2012, 19:20
Marazmatik, Круто)
Живешь в королеве, а работаешь на багратионовской!!!
На дорогу сколько времени уходит? Часа два??? Это еще и в Москву въехать надо)))

Живу не далеко от багратионовской

умбарец
25.06.2012, 21:06
ЗлоЙОжЬ))к, я часто там бываю!

milka
25.06.2012, 22:36
м. Полежаевская

SnaP
25.06.2012, 22:40
Я опять как одинокий волк!!!!
я вообще у МКАД-а почти )

Тусик
26.06.2012, 11:53
я вообще у МКАД-а почти )

дааааа я тебя даже и не заметила!)))))))))):rolleyes::rolleyes::rolleyes:: rolleyes:

Добавлено через 32 секунды
м. Полежаевская
мммм хотела сегодня туда днем заехать!))))))

ЗлоЙОжЬ))к
26.06.2012, 12:00
ЗлоЙОжЬ))к, я часто там бываю!

Пиши:az:

Annushka
26.06.2012, 13:02
ст.м Багратионовская


я там живу, работаю в районе Бородинской панорамы! :az:

Marazmatik
26.06.2012, 13:57
Marazmatik, Круто)
Живешь в королеве, а работаешь на багратионовской!!!
На дорогу сколько времени уходит? Часа два??? Это еще и в Москву въехать надо)))


Ни разу не ездил на работу на машине ибо не эффективно, с утра нормально до москвы, т.к я с 8ми работаю, то вечером все равно часа 2-3 ехать.... там на королев сужение и в общем нафиг, на общественном транспорте я точно знаю во сколько буду дома.... :cool:

Annushka
26.06.2012, 13:58
Ни разу не ездил на работу на машине ибо не эффективно, с утра нормально до москвы, т.к я с 8ми работаю, то вечером все равно часа 2-3 ехать.... там на королев сужение и в общем нафиг, на общественном транспорте я точно знаю во сколько буду дома.... :cool:


У меня сисадмин работает, тоже из Королева ездит!

Marazmatik
26.06.2012, 14:13
У меня сисадмин работает, тоже из Королева ездит!

Королёв - город админов, я тоже админ. :)

Annushka
26.06.2012, 14:14
Королёв - город админов, я тоже админ.

а где на Багре ты работаешь, если не секрет?

Marazmatik
26.06.2012, 14:21
а где на Багре ты работаешь, если не секрет?

Барклая 18/19

;)

Annushka
26.06.2012, 14:24
Барклая 18/19

;)



это не в здании бывшего Д/С?????

Marazmatik
26.06.2012, 14:26
это не в здании бывшего Д/С?????

да, территория Д/С, если под Д/Сом вы подразумеваете Детский Садик

Annushka
26.06.2012, 14:26
если под Д/Сом вы подразумеваете Детский Садик

именно!)

Алексей Шуйский
26.06.2012, 14:34
я не знаю почему, но это странцу я на свой страх все же открыл, ибо антивирус ругается на ссылки с акцент клуба
о_0
о как

Marazmatik
26.06.2012, 14:35
у меня тоже ругается на акцент клуб!

ЗлоЙОжЬ))к
26.06.2012, 15:08
А у меня не ругается потому, что я сам из Акцент-клуба и у меня иммунитет:rolleyes:

Тракторбек
26.06.2012, 15:10
А у меня не ругается потому, что я сам из Акцент-клуба и у меня иммунитет:rolleyes:
Шпион:al::ag:

Рыжик
26.06.2012, 22:28
Официально работаю за МКАДом, кто там паниковал что далеко.

В королеве живет знакомый Админ)))

Иммунитета нет, да и телефон ни на что не ругается))) может просто не открыть и все)


Алексей Шуйский, на страх и риск зашел, а по теме не отписался((( и что так рисковал)))

Алексей Шуйский
27.06.2012, 05:05
Официально работаю за МКАДом, кто там паниковал что далеко.

В королеве живет знакомый Админ)))

Иммунитета нет, да и телефон ни на что не ругается))) может просто не открыть и все)


Алексей Шуйский, на страх и риск зашел, а по теме не отписался((( и что так рисковал)))

а я так и не понял о чем тема
а ругается - на подпись йожига которую он с акцент клуба и тащит за собой. не любит мой антивирь акценты :)

Рыжик
27.06.2012, 12:11
Алексей Шуйский, тема в том, что не обязательно ждать клубных встречь, а вместе пообедать и поболтать, может просто попить чаю или кофе.
в нашей жизни очень много работы и работы, нет времени и сил на хобби и друзей. а обед много времени не занимет, но это хорошая возможность пообщаться.
именно, что пообщаться, а не строчить эти строчки сидя в офисе в промежутке между разборами полетов и зализыванием ран)))
вот и весь секрет))))
Вливайся!!!

ЗлоЙОжЬ))к
27.06.2012, 12:14
Ленусь я прям прослезился....

Рыжик
27.06.2012, 12:19
ЗлоЙОжЬ))к, это суровая наша реальность!!!
Когда об этом думаю, самой грустно становится.

Раньше мы были проще, ходили друг к другу в гости, просто так, чайку попить, а теперь?! я своих троих подружек не могу собрать одновременно в одном месте. Просто не возможно. Опыт грустный)))

Тусик
27.06.2012, 12:24
Раньше мы были проще, ходили друг к другу в гости, просто так, чайку попить, а теперь?! я своих троих подружек не могу собрать одновременно в одном месте. Просто не возможно. Опыт грустный)))
ооой это точно(((((((

ЗлоЙОжЬ))к
27.06.2012, 12:27
ЗлоЙОжЬ))к, это суровая наша реальность!!!
Когда об этом думаю, самой грустно становится.

Раньше мы были проще, ходили друг к другу в гости, просто так, чайку попить, а теперь?! я своих троих подружек не могу собрать одновременно в одном месте. Просто не возможно. Опыт грустный)))

Не грусти! Все хорошо, даже когда жутко плохо:aw:

madster
28.06.2012, 10:44
м. Арбатская Новый арбат д 11с1- работаю!

умбарец
29.06.2012, 00:57
я посчитал уже 20 человек из клуба приглашают друзей на обед

madster
29.06.2012, 11:32
кто то еще в начале темы был на арбате? напишите в личку или в аську!

Igolkin
29.06.2012, 11:58
Я вот тут (http://maps.yandex.ru/?um=SRoTb6aEJf7_PCzhv_JdFQWhPxlMZceK&l=map) в будни обитаю

gabbass
02.07.2012, 13:00
Я вот тут (http://maps.yandex.ru/?um=SRoTb6aEJf7_PCzhv_JdFQWhPxlMZceK&l=map) в будни обитаю

Буду знать!
Я очень часто гоняю на ММВБ :az:

умбарец
09.07.2012, 18:51
все? больше никто не хочет отметиться?

Viaggiatrice
09.07.2012, 21:04
Я вот тут (http://maps.yandex.ru/?um=SRoTb6aEJf7_PCzhv_JdFQWhPxlMZceK&l=map) в будни обитаю

Сосед,
Дайте фото! :):):):):)

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

Kroha
10.07.2012, 17:54
все? больше никто не хочет отметиться?
хочет :)
м.Киевская, обычное место обеда ТЦ "Европейский", но по району метнуться - не проблема :)

Kab
17.07.2012, 18:25
Кто там обедает в районе Вернадки-Мичуры? Я тоже тут!

Рыжик
18.07.2012, 14:48
Kab, Привет))))
Мы на веранде обедаем!!!!
Присоединяйся)

умбарец
26.07.2012, 01:47
а мы на вернадке уже в троем обедает

Тусик
26.07.2012, 12:14
умбарец,блин!!! да как у вас времени хватает туда сгонять! я пока с вднх доеду,все, назад пора!!

ЗлоЙОжЬ))к
26.07.2012, 12:29
седня обедаю в Ашане - Красносельская, который на внешней ТТК

умбарец
26.07.2012, 20:22
Тусик, мы тут все рядом

Тусик
27.07.2012, 16:57
Тусик, мы тут все рядом
вот фак какой-то!!:mad::mad::mad::mad:

Marazmatik
30.07.2012, 12:35
Annushka, давай скооперируемся на обед? :) вроде не далеко друг от друга :)

Annushka
30.07.2012, 14:53
Annushka, давай скооперируемся на обед? :) вроде не далеко друг от друга :)

Давай! Может в среду?:)

Solitaria
30.07.2012, 14:55
А я сегодня еду в макдональдс на электрозаводской. А так вообще на Семеновской обедаю ))

ЗлоЙОжЬ))к
30.07.2012, 15:33
Давай! Может в среду?:)

а меня с собой возьмете?

Annushka
30.07.2012, 15:36
а меня с собой возьмете?

естественно! Как же без тебя!!!!!

Marazmatik
31.07.2012, 12:20
Annushka, ЗлоЙОжЬ))к, ну что в 12:30 в Эдельвейс?

Добавлено через 49 минут
ах, да +791626458 шесть семь

Рыжик
31.07.2012, 19:23
Marazmatik, Я вчера там была)))
Около эдельвейса))). Там вкусно!!!

Кстати, ребят, вы встретились???

Marazmatik
31.07.2012, 19:28
Неа , может завтра в 12:30?

Sombra
31.07.2012, 20:16
давате в 2-х палочках на Мясницкой (м. Чистые пруды/Тургеневская).

Время - любое.
Я тоже на Чистых прудах работаю.)

Рыжик
31.07.2012, 21:39
Sombra, приветствую тебя в наших рядах!!!

Annushka
01.08.2012, 09:23
Неа , может завтра в 12:30?

Очень извиняюсь:(:(:( но не судьба....
Я два дня :az::az::az: праздновала на работе, теперь будет ударный труд без обеда :(!!!!!!!

Marazmatik
01.08.2012, 10:14
Annushka, ну ничего :) я тут постоянно работаю и туда хожу так что звоните пишите! соберемся сходим ;)

Sombra
01.08.2012, 13:17
Sombra, приветствую тебя в наших рядах!!!
:)
.

stasukas
18.08.2012, 00:38
Меня в секретный список внесите ;)
Работаю между курской и таганкой на пересечении серебряннической и земляного. На карте кого-то видел на таганке. Можем пересечься

Marazmatik
29.08.2012, 12:52
Ну так что то у нас как то встреча в районе ст.м Багратионовской подвисла? будем обедать не? :)

Viaggiatrice
06.09.2012, 13:04
КЛУБНИ!!!!
А кто у нас на Площади Ильича работает?
А то так есть хочется...

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

bvr.80
06.09.2012, 13:11
КЛУБНИ!!!!
А кто у нас на Площади Ильича работает?
А то так есть хочется...

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

Лесь привет!
Там есть "Шеш-Беш", оооочень вкусно у них.
Жаль далеко от тебя, присоединился бы с удовольствием.

Viaggiatrice
06.09.2012, 13:34
Лесь привет!
Там есть "Шеш-Беш", оооочень вкусно у них.
Жаль далеко от тебя, присоединился бы с удовольствием.

Спасибо, друг!!!

Отпишусь потом по результатам разведки.

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

stasukas
06.09.2012, 14:01
КЛУБНИ!!!!
А кто у нас на Площади Ильича работает?
А то так есть хочется...


Жаль, что поздно увидел. В следующий раз могу составить компанию :)

Marazmatik
19.12.2012, 13:30
Тема зашлохла я так понимаю? тогда АПну
ну что? на ст.м Багратионовской кто обедать завтра? в районе часа дня?