PDA

Просмотр полной версии : Citius, Altius, Fortius


lexconsult
18.06.2012, 20:01
Как и обещал (вот здесь: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=403742&postcount=2319), буду понемногу рассказывать о новом приобретении.

Итак, ТТХ а/м о котором пойдет рассказ:

VW Tiguan, 2012 г.в., Sport & Style, немецкая сборка (Вольфсбург)
двигатель 2.0 TDI, 140 л.с., 6-ст.АКПП

Опции:
- keyless access;
- мультируль с подрулевыми переключателями передач;
- кожаный салон Vienna (коричневая кожа Furioso);
- цвет кузова Toffeebraun (темно-коричневый металлик);
- панорамный люк;
- адаптивная подвеска DCC;
- автономный стояночный отопитель Вебасто с дистанционным управлением;
- двусторонний коврик багажного отделения;
- пакет дополнительного освещения салона;
- отсутствие обозначения модели и двигателя сзади (стоит 0 USD;))

Об остальных опциях (вроде климы, сигнализации Plus, электроскладываемых зеркал, цветного МФД, круиза и прочего-прочего) упоминать смысла нет, они обычны и для калужских Тигуанов. Еще не разбирался особо, но би-ксенон вроде бы «обычный», без автоматической регулировки дальнего света фар, хотя и указано, что адаптивный.

Автомобиль куплен новым у дилера VW в Минске под названием Атлант-М на Машиностроителей. Гарантия мировая, т.е. в России действует те же 2-а года без ограничения пробега.

Так что придется немного потерпеть, вначале я расскажу о приобретении а/м, затем о «нестандартных» (читай «не калужских») опциях, а затем по мере своих скромных сил и возможностей перейду к подробному сравнению дорестайла и рестайла, благо отличия между ними присутствуют и они на мой взгляд существенны.

Добавлено через 12 минут
Для начала немного предыстории: скажу сразу, что с 2010 года я ездил на новом калужском Тигуане (2.0 TDI, 140 л.с., 6-ст.АКПП, дорестайл, с белой приборкой и новым блоком климы, но еще без рестайлингового руля, ручки КПП и т.д.), поэтому не понаслышке знаком с эксплуатацией данной модели, её достоинствами и недостатками, так что радостных соплей и щенячьего восторга не ждите, постараюсь быть объективным.

К слову, первый Тиг оказался а/м беспроблемным, за 2,5 года эксплуатации и почти 30 т.км. пробега я дважды съездил на сервис (ТО1 и 2 соответственно), где помимо стандартных сервисных работ мне «внепланово» заменили лампу подсветки номерного знака (перегорела) и отрегулировали внешнюю ручку передней пассажирской двери (к чести дилера – бесплатно, хотя мой а/м под сервисную акцию регулировки и не попадал, проблема оказалась старой и давно всем известной).

Иными словами, первый Тиг добросовестно справлялся со своими обязанностями, не доставлял хлопот и практически полностью устраивал меня своими характеристиками.

Если бы не одно "но" ;)

-xxx-
18.06.2012, 20:25
Но???

Nick_variant
18.06.2012, 20:52
- двусторонний коврик багажного отделения;
единственная вещь с сомнительной ценностью. Один раз себе заказывал такой, но он предназначен для немцев, которые перед тем, как сесть в машину, снимают верхнюю одежду и аккуратно кладут в багажник. Кроме неё (одежды) в багажнике ничего не перевозится:)
«обычный», без автоматической регулировки дальнего света фар, хотя и указано, что адаптивный.
имеется в виду "боковой свет", с "автоматом" дальнего был бы Динамик Лайт Ассист (это для ксенона) или Лайт Ассист (для галогена)

Nikolas Wolf
18.06.2012, 23:20
имеется в виду "боковой свет", с "автоматом" дальнего был бы Динамик Лайт Ассист (это для ксенона) или Лайт Ассист (для галогена)
А что такой на тиги ставится?

Добавлено через 1 минуту
lexconsult, Спасибо про ручку, ценно. Такая же фигня у меня заметилась. Иногда дверь не очень хорошо открывается.
Но... ? :)

Nick_variant
18.06.2012, 23:32
А что такой на тиги ставится?
Первый - германцам, а второй - и для украинских товарищей:) Нам - нет... Сразу видно, кого немцы любят больше:):) из братских народов.....

LIFAN69
18.06.2012, 23:50
Если бы не одно "но" ;)
...видимо, люка не хватало?:az:

aracara
19.06.2012, 12:20
Цитата:
Сообщение от lexconsult Посмотреть сообщение
- двусторонний коврик багажного отделения;
единственная вещь с сомнительной ценностью.
Чёй-то сразу и сомнительная?:)
У меня уже второй Тиг с таким ковриком, другого и не надо. Все авто и не авто барахлишко у меня в подполье, и лазаю туда достаточно часто. С ковриком с бортиками это делать не удобно. И вынимать этот коврик удобнее и быстрее, чем с бортами. Вынял, стряхнул, и багажник снова чист и свеж.
Да, если что-то объемное прольется, то стечет в подполье. Но у меня такого за 4 года владения Тигами не случалось.

Nick_variant
19.06.2012, 13:06
aracara, Ну тут поспорю:) Может у меня что с эксплуатацией, или жизнь такая:), но за последние два года на двух машинах с ковриками из полимера с бортами два "хороших" случая: бутылка пива "самооткрылась" и бутылка красного вина летом от температуры раскололась (забыли вечером, думали, достанем и под шашлычёк.....).
Если бы это добро ушло в коврик, а потом в подполье - запах на полгода обеспечен. (Он, кстати, и так пару дней присутствовал). А так - жидкость пролитую аккуратно - вон, коврик шлангом промыл, всё.
А про случаи, когда из деревни едешь, и родня что в багажник "бухнет" не особо чистое, даже не вспоминаю....:)

Nikolas Wolf
19.06.2012, 13:10
Первый - германцам, а второй - и для украинских товарищей:) Нам - нет... Сразу видно, кого немцы любят больше:):) из братских народов.....
Ну и ... фиг с ним. Не очень то и хотелось ;):)

Кстати, немного добавлю по эксплуатации. недавно опробывал систему контроля водителя. Когда ехал на Селигер ночью, компьютер пару раз предлагал выпить кофейку, что я исправно и делал. :)

Nick_variant
19.06.2012, 13:18
Было бы прикольнее, если бы
компьютер пару раз предлагал выпить
Вот это был бы настоящий автос, друг мужика:):)

metatr
19.06.2012, 14:19
Знать бы как эта система работает. хотя по мне реально пишет когда и уставать начинаю.

aracara
19.06.2012, 14:50
Nick_variant, ну тогда я - немец.:)

Nikolas Wolf
20.06.2012, 12:01
Было бы прикольнее, если бы

Вот это был бы настоящий автос, друг мужика:):)
Ага, в конце пути, по приезду... :)

Добавлено через 3 минуты
Знать бы как эта система работает. хотя по мне реально пишет когда и уставать начинаю.
Работает очень просто. Когда Вы перестаете подруливать или делаете это очень редко, компьютер расценивает это как, что Вы устали и засыпаете. Соответственно подает сигнал и предлакает на дисплее выпить чашечку кофе.
Надо встроить кофеварку, что бы сразу готовый кофе предлагал.:)

Fozzy
22.06.2012, 02:26
Надо встроить кофеварку, что бы сразу готовый кофе предлагал.
А если отказался, то холодный душ на голову и иголку в попу)))) И естессььно, вода дистилированная, а игла продезинфицированная)))))

Nick_variant
22.06.2012, 11:07
Соответственно подает сигнал и предлакает на дисплее выпить чашечку кофе.
Надо встроить кофеварку, что бы сразу готовый кофе предлагал
Кстати, при наличии места можно и сделать:) Ставишь стационарный аппарат (мини) с управлением сигналом, снимаемым с приборки...Появляется чашечка на МФУ, и , ву-а-ля, включается кофе-машина (помол, варка, наливка в чашку)....Красотааааа...

metatr
22.06.2012, 13:50
Кстати, при наличии места можно и сделать:) Ставишь стационарный аппарат (мини) с управлением сигналом, снимаемым с приборки...Появляется чашечка на МФУ, и , ву-а-ля, включается кофе-машина (помол, варка, наливка в чашку)....Красотааааа...

Прикольно, только мне такую штуку нельзя ставить, кофе буду пить через 10 мин, очень люблю я его.

Nikolas Wolf
05.07.2012, 21:59
Прикольно, только мне такую штуку нельзя ставить, кофе буду пить через 10 мин, очень люблю я его.
Воот, а она тебе будет предлагать только когда реально надо. :)

Добавлено через 2 минуты
Кстати, при наличии места можно и сделать:) Ставишь стационарный аппарат (мини) с управлением сигналом, снимаемым с приборки...Появляется чашечка на МФУ, и , ву-а-ля, включается кофе-машина (помол, варка, наливка в чашку)....Красотааааа...
Тема, но народ в полном "ауте" будет. Он ("Тижка") у меня сейчас разговаривает. Предупреждает, когда двери открыты или автозапуск поставил, если ещё и кофе наливать будет... а к концу поездки пивка... :eek: :):)

Добавлено через 4 минуты


Если бы не одно "но" ;)
Так что за "но" ? Рассказывай...

lexconsult
17.07.2012, 01:03
Все, я вернулся из отпуска, на этой неделе продолжу свой рассказ :)

lexconsult
18.07.2012, 03:01
Суть «но» наиболее полно отражает пословица: «мужчины – как дети, но с возрастом меняется качество их игрушек». Та комплектация, которая устраивала меня в 2010 году, перестала удовлетворять организм, измученный нарзаном, спустя 2,5 года: хотелось чего-то полноприводного, с высоким клиренсом, с необычными опциями.

Сперва, я обратил взор на другие модели концерна - Ку3 и Пассат Оллтрек. Ку3 - эдакий рафинированный Тигуан - отличник, а Пассат универсал сам по себе мне давно нравился, а тут плюсом полный привод и клиренс.

Ку3 устраивала всем, пока я по завершении тест-драйва не открыл багажник. Мдааа..... Очевидно, что при проектировании модели дизайнеры с инженерами бились стенка на стенку, но дизайнеры наподдали инженерам, в итоге, имеем то, что имеем: в багажник а/м не помещается обычная «зимняя» коляска. Даже если колеса снять не помещается. Я не шучу, второй раз на тест-драйв приезжал специально с такой коляской – без вариантов, влезет, только если сложить задние сиденья. А чего стоит полка, которая ничего не прикрывает и которую следует снимать чуть ли не при перевозке пакетов из магазина? Зачем этот цирк? Вычеркиваем.

Оллтрек же в феврале – марте 2012 года вообще являлся для московских дилеров неведомой зверюгой, менеджеры как один доставали из под полы секретные циркуляры ФВ РУС и, закатывая глаза, пели дифирамбы преимуществам модели, хотя не могли сообщить элементарных вещей, вроде сроков появления в шоу-руме и комплектации. В итоге, будучи в начале марта в Германии, поехал Вольфсбург.

Оллтрек оказался крут: тут тебе и дизель 170 л.с. с ДСГ, и вебаста, и КЕССИ, и панорама, и кожа разных цветов, и вентиляция сидений и фантастических размеров багажник с удобной системой крепления грузов. А автозакрывание пятой двери чего стоит? Прикинув стоимость желаемой комплектации, снова стал обзванивать наших дилеров – тишина, никто ничего не знает.

К середине апреля в автоСМИ стали появлятся подробные анонсы Оллтрека, где, в частности, указывали, на поставки в Россию а/м исключительно с 210-сильными бензиновыми моторами, плюс урезанные комплектации. Да уж, приплыли.

Пожелав счастья сотрудникам ФВ РУС, решения которых большей частью противоречат логике, здравому смыслу и коверкают пространство, стал изучать варианты, предлагаемые прямыми конкурентами ВАГ. Добросовестно пересмотрел всех до единого, параллельно почитывая сравнения в автоСМИ и профильные ветки в форумах марок и моделей. Все не то, везде были недостатки, с которыми не был готов мириться.

И тут здесь, на форуме, совершенно случайно натолкнулся на тему «Покупка в Белоруссии». Ветку штудировал, наверное, неделю, там чудовищное количество информации, 90% которой устарело и не соответствует действительности. Сайт белорусского ФВ изучал еще минут 30. Когда нашел прайс Тигуана и начал компоновать опции - радовался, как ребенок, хотя разочарованием было отсутствие 170-исильного дизеля :) Но, главное все же - это необычные колеры кузова и салона, а также возможность заказать желаемые опции!

Попутно выяснив, что с Оллтреками в Белоруссии дела остоят еще хуже, чем дома, было принято решение о приобретени нового Тигуана в Минске. Срок поставки а/м, озвученный менеджром, меня вполне устраивал -2-2,5 месяца с даты оплаты аванса.

Добавлено через 21 час 26 минут
Процесс приобретения а/м в Минске оказался чрезвычайно простым.

Поскольку я заранее сформулировал свои требования к а/м и опциями, я сразу направил менеджеру письмо по эл.почте с описанием комплектации.

На следующий день был получен скан подписанного договора купли-продажи (не предварительного, как любят наши дилеры, а именно основного ДКП). Скажу честно, пришлось вносить правки как в тело договора, так и в приложение с описанием комплектации а/м (странные ошибки и описки, вроде бензина вместо дизеля, непонятно откуда взявшейся алькантары и чего-то еще в этом же духе).

Связавшись с менеджером и указав на ошибки, через пару часов вновь получил скан договора, на этот раз корректно оформленного, подписал его и направил обратно скан по эл.почте.

На следующий день перевел деньги (аванс). Платеж осуществлен через Сбер, комиссия за перевод вполне гуманна - 2% от суммы платежа, но не более 150 долларов. Платеж дошел в Минск за три дня.

Ровно через полтора месяца мне позвонил менеджер и сообщил, что заказанный а/м доставлен на таможенный склад и будет готов к передаче 26 мая.

Т.о, фактический срок поставки а/м составил 2 месяца и 4 дня, причем не с момента оплаты, а с момента заключения договора (21.03 – договор, 26.05- поставка).

Снова Сбер, заказ а/б и гостиницы, аэропорт, самолет – и я в Минске 25.05. Описание вечера и ночи с пятницы на субботу, пожалуй, опустим :) Утром в субботу я добрался на такси к дилеру, где мне оформили и выдали а/м за час (из которого 40 минут я общался с Алексеем и другими сотрудниками дилера - к слову, в Урарту, где я приобрел Тигуан в 2010 году, а/м оформляли 6-ть часов – примерно с 9 до 15).

Соб-но, вот и весь процесс покупки. Easy as ABC.

kisa
19.07.2012, 13:00
lexconsult,
расскажи, как на твой взгляд, разница в калужской и вольфсбургской сборках есть?
кач-во ЛКП одинаковое?

lexconsult
19.07.2012, 22:36
Если принимать во внимание техническую часть, калужский Тиг за 2,5 года ни разу не подвел. Детали салона держались молодцом - ничего радикально не гремело, не тарахтело и не скрипело - и это с нашими-то дорогами. Качество сборки кузовных деталей на обоих Тигах, как мне кажется, сопоставимо, хотя если совсем уж дотошно ползать вокург а/м с микроскопом, можно, наверное, кое-что обнаружить в районе задних дверей и багажника, но, как мне кажется, это все в пределах допустимой погрешности.

Калужский Тиг - белый. За 2-е зимы с ЛКП ничего не случилось, цвет такой же насыщенный и яркий, как при покупке. Есть несколько сколов от камней до грунта - следов ржавчины и помутнения ЛКП не наблюдается.

AlexM44
19.07.2012, 23:42
Что и требовалось доказать: Калуга & Германия, разница только в опциях.

lexconsult
29.07.2012, 02:34
Попробую вкратце описать работу "немецких" опций.

Начнем с KESSY, "системы бесключевого доступа", тем более, что с недавнего времени рассматриваемую опцию начали устанавливать на калужские Тигуаны и нюансы работы могут быть интересны будущим владельцам.

1. Брелок выглядит точно также, как и на а/м без KESSY. А вот принцип его использования заключается в том, что его достаточно носить в кармане. Система самостоятельно распознает приближение водителя с брелком и активирует те или иные функции.
http://s018.radikal.ru/i519/1207/3a/00d2a69e05bf.jpg (http://www.radikal.ru)

2. На ручках передних дверей есть небольшие углубления - это, пожалуй, единственное внешнее отличие а/м с KESSY от а/м без KESSY. Ручки задних дверей ничем не примечательны и выглядят обычно.
http://s017.radikal.ru/i422/1207/af/d1d4360fc403.jpg (http://www.radikal.ru)

3. В ручках передних дверей расположены датчики. Повторюсь, это именно датчики, которые активируются касанием, а не банальные прорезиненные кнопки, как на многих других а/м с системами бесключевого доступа.

Чтобы снять а/м с охраны и разблокировать дверь, достаточно взяться за ручку передней двери. Датчик срабатывает на открытие, как только ваша ладонь оказывается в пространстве между кузовом и внутренней стороной ручки двери, т.е. до того момента, как вы потянули за ручку.
http://s017.radikal.ru/i406/1207/d4/aac80f11bf2a.jpg (http://www.radikal.ru)

В меню БК можно выбрать базовые настройки: (а) открытие только двери водителя; (б) открытие дверей только со стороны водителя; (в) открытие всех дверей.

Чтобы поставить а/м на охрану и заблокировать двери достаточно прикоснуться к выемке на ручке любой из передних дверей.
http://i061.radikal.ru/1207/7a/8d050a714382.jpg (http://www.radikal.ru)

Если меня не подводит память, багажник остается заблокированным во всех случаях, для его открытия достаточно нажать на кнопку на багажнике при наличии ключей в кармане.

В остальном, датчики выполняют те же функции, то и кнопки на брелке (например, если коснуться дачика закрытия и и задержать на нем палец на 3-5 секунд, поднимаются стекла, закрывается люк и закрывается солнцезащитная шторка люка).
4. Отличия а/м с KESSY в салоне заметны.

Во-первых, это кнопка «старт-стоп», расположенная в нижней части панели.
А/м запускается кнопкой в 2-а приема, как и с ключом: нажал кнопку – заработал бензонасос и стартует тест электронных систем, после завершения теста – нажимаешь тормоз и жмешь кнопку еще раз – запускается мотор.
Чтобы заглушить мотор, достаточно нажать тормоз, перевести рычаг АКПП в положение "P" и нажать кнопку "старт-стоп".

http://s017.radikal.ru/i401/1207/ff/19f973e9a19b.jpg (http://www.radikal.ru)
Сама кнопка подсвечивается, а подсветка включается и выключается меееееедленно, что выглядит очень здорово:)))

Во-вторых, на рулевой колонке отсутствует замок зажигания, вместо - заглушка.
http://s018.radikal.ru/i512/1207/c6/6cf7ebcb54eb.jpg (http://www.radikal.ru)

5. Впечатления от работы

Удобно. Удобно настолько, что начинаешь забывать брать с собой брелок, а на а/м без такой системы интуитивно ищешь кнопку "старт-стоп", либо по-идиотски смотришь на дверь, которая не открывается от прикосновения:D

Распознание брелка происходит на очень небольшом расстоянии, наверное сантиметров 50. Например, если водитель стоит у своей двери, пассажир с противоположной стороны не сможет открыть дверь. Аналогично - с багажником. Если водитель с ключом сидит сзади или стоит рядом с а/м, мотор не запустить. Как только выходишь из салона заведенного а/м, на БК появляется надпись "Ключ не найден".

Кстати, в порядке эксперимента нужно будет посадить жену за руль и отойти с брелком на пару метров - а/м точно не заглохнет, но вот можно ли переключить селектор в D и уехать? Хороший вопрос.

Основным минусом KESSY, на мой взгляд, является отсутствие датчиков в ручках задних дверей, т.е. открытие и закрытие а/м, а также открытие и закрытие задних дверей, происходит только через датчики на передних дверях.


Если есть вопросы о работе системы - не стесняйтесь :)

SvetoiOtec
29.07.2012, 09:59
lexconsult, во сколько обошелся Тигуан из Вольфсбурга, сколько стоит растаможить и окончательная стоимость...

StasR
29.07.2012, 10:42
А/м запускается кнопкой в 2-а приема, как и с ключом: нажал кнопку – заработал бензонасос и стартует тест электронных систем, после завершения теста – нажимаешь тормоз и жмешь кнопку еще раз – запускается мотор. Зачем мучатся два раза, сразу нажал на тормоз и на кнопку, после всех тестов машина сразу заведется. Не вижу смысла в двойном нажатии.

kNmpa
29.07.2012, 11:12
Зачем мучатся два раза, сразу нажал на тормоз и на кнопку, после всех тестов машина сразу заведется. Не вижу смысла в двойном нажатии.

У всех старт стопов так и происходит, действительно не понял смысл двойного нажатия..

lexconsult
29.07.2012, 16:05
lexconsult, во сколько обошелся Тигуан из Вольфсбурга, сколько стоит растаможить и окончательная стоимость...

Прайс-лист можно скачать с сайта vw.by, а поскольку преимуществом приобретения а/м в Минске является возможность индивидуального заказа желаемых опций, итоговая цена на а/м может существенно отличаться от а/м калужской сборки.

Растаможки нет - Россия в едином Таможенном союзе с РБ.
Единственное обременение заключается в необходимости получения ПТС в таможне по прибытии домой.

Добавлено через 5 минут
Зачем мучатся два раза, сразу нажал на тормоз и на кнопку, после всех тестов машина сразу заведется. Не вижу смысла в двойном нажатии.

Что-то у меня в голове отложилось, что включение зажигания - это однократное нажатие на кнопку без нажатия на педаль тормоза, а запуск двигателя - последующее нажатие на кнопку с удержанием педали тормоза.

Может быть Вы правы - позже обращюсь к инструкции за уточнением.

StasR
29.07.2012, 16:45
я на всех машинах заводил с одного нажатия, это норма.

imagik
29.07.2012, 17:42
Скорее всего, тут имеется ввиду вопрос, поднятый в соседней ветке. Наверное, как раз первое нажатие (при невыжатом тормозе) -это аналог поворота на полоборота ключа зажигания (активация прибов). Второе нажатие (при выжатом тормозе) - аналог до конца повернутого ключа (полное зажигание).

Рыжик
01.08.2012, 23:17
lexconsult, Здравствуй друг.
Тебе только романы писать, честно, зачиталась. Хорошая игрушка. Поздравляю.
Ну и конечно вопросы или любопытство.
Первое, судя по фото, брелок у тебя стандартный, с непосредственным ключем, значит, в случае необходимости ты можешь открыть салон и багажник аварийным способом, точнее механическим.
А так же ты можешь открывать машину и багажник с кнопок? К примеру 50 метрах от машины, а жене надо что-то взять. Эти штатные функции работают???
Безумно понравились датчики на ручках. Они сенсорные или тепловые??? Судя по дате первого сообщения машина новая и зимой еще не эксплуатировалась. Интересно, на перчатки или замерзшие руки среагирует, (на морозе неудобно пользоваться айфоном, на перчатки не реагирует, а пальца быстро мерзнут) вот так и родился вопрос. Но как вариант есть кнопки на брелке, возвращаемся к первому вопросу)))
А люк панарамный или просто люк, дай фото. Плиз))). Хочу попускать слюни)))

Спасибо

lexconsult
02.08.2012, 01:00
lexconsult Первое, судя по фото, брелок у тебя стандартный, с непосредственным ключем, значит, в случае необходимости ты можешь открыть салон и багажник аварийным способом, точнее механическим.
А так же ты можешь открывать машину и багажник с кнопок? К примеру 50 метрах от машины, а жене надо что-то взять. Эти штатные функции работают???

Брелок работает также, как и на а/м без KESSY. Т.е. вблизи а/м я управляю открытием/закрытием/запуском двигателя через датчики в дверях и кнопкой старт-стоп (брелок в кармане), а в отдалении - как обычным брелком (т.е. дистанционно), путем воздействия пальцем на соответствующую кнопку-функцию. Можно и вблизи управлять брелком, но смысл? Механически а/м открыть можно - под заглушками на ручках передних дверей обычные личинки замков.

Безумно понравились датчики на ручках. Они сенсорные или тепловые??? Судя по дате первого сообщения машина новая и зимой еще не эксплуатировалась. Интересно, на перчатки или замерзшие руки среагирует, (на морозе неудобно пользоваться айфоном, на перчатки не реагирует, а пальца быстро мерзнут) вот так и родился вопрос. Но как вариант есть кнопки на брелке, возвращаемся к первому вопросу)))

Хороший вопрос. У меня самого айфон и в перчатках им пользоваться действительно не айс. Честно говоря не знаю какие там датчики, дождемся зимы и проверим.

А люк панарамный или просто люк, дай фото. Плиз))). Хочу попускать слюни)))

Люк панорамный, на всю крышу (ну почти :o). Отчет будет позже. Терпение :)

Рыжик
02.08.2012, 10:00
lexconsult, панорамный))))
Красота!!!!
Хорошо, я с нетерпением жду)))

Нет, зимы я не жду, хотя интересно как датчики сработают)))



Еще вотросик, а разьем USB есть???

Добавлено через 5 часов 11 минут
Сегодня на сантафе прокатилась, чума)))
Горку в 30 градусов с полпинка, но не то хотела сказать.
Сегодня первый раз воспользовались кнопкой старт -стоп. Педаль тормоза и одно короткое нажатие. И все, машина завелась. Нажал еще раз и отключилась. Диогностики систем не было, ну или прошла параллельно.

lexconsult
04.08.2012, 00:59
lexconsult, панорамный))))
Красота!!!!
Хорошо, я с нетерпением жду)))



Для затравки :)

со шторкой
http://s017.radikal.ru/i401/1208/86/c887e96c4e84.jpg (http://www.radikal.ru)
без iторки
http://s019.radikal.ru/i615/1208/63/2bce2232b1d9.jpg (http://www.radikal.ru)

Nick_variant
04.08.2012, 01:04
Жаль, что нельзя было черную крышу заказать...Я попытку сделал - неудачную. В Германии ( и Украине) - можно. Плюс 180 евров - и всё....

lexconsult
04.08.2012, 01:26
Подрулевые переключатели передач

Вот так выглядит руль:
http://s019.radikal.ru/i627/1208/1e/d18810c5c382.jpg (http://www.radikal.ru)

Руль ничем не примечателен, если не присматриваться.
Вот левый подрулевой переключатель передач:
http://s019.radikal.ru/i625/1208/c4/2748eaaad6c7.jpg (http://www.radikal.ru)

Правый подрулевой переключатель передач с кнопкой OFF, которая выключает режим ручного управления, если им пользоваться в положениях селектора D и S:
http://s013.radikal.ru/i325/1208/d0/2fdd43d0e794.jpg (http://www.radikal.ru)

В темное время суток переключатели подсвечиваются:
http://s017.radikal.ru/i429/1208/e4/6777a44dc575.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i614/1208/f7/1e5148c4068b.jpg (http://www.radikal.ru)

Опыт использования

Ход нажатия небольшой, включения четкие. Переключатели сделаны из мягкого на ощупь и матового на вид, нескользкого пластика, обратная сторона переключателей - ребристая, что улучшает контакт с пальцами.
http://s47.radikal.ru/i115/1208/b7/d7c62a923790.jpg (http://www.radikal.ru)

Удобство старта в ручном режиме с помощью лепестков (например, старт со светофора), как мне кажется, сомнительное.

Проблема в том, что три первые передачи (по крайне мере на а/м с дизельным двигателем) – короткие и в режиме «газ в пол» обороты мотора моментально взлетают к красной зоне тахометра, в связи с чем, включение очередной повышенной передачи происходит за пределами оптимальной полки крутящего момента. Как только а/м разгоняется до 40-50 км/ч, управлять разгоном при помощи лепестков снова становится комфортно.

Торможение передачами в движении при помощи лепестков – удобное, эффективность торможения, как мне кажется, сопоставима с торможением передачами на а/м с МКПП.

Главное преимущество подрулевых переключателей состоит в том, что при их использовании водитель продолжает держать руль хватом «10-14», не отрывая правую руку и сохраняя точку опоры, максимально точно контролируя движение а/м в заданном направлении.
http://s019.radikal.ru/i620/1208/5e/2d7d8475fe6b.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i080.radikal.ru/1208/93/f5c096640584.jpg (http://www.radikal.ru)

Функциями переключателей можно пользоваться как в ручном режиме АКПП (т.е. когда селектор АКПП принудительно передвинут в M), так и в автоматических режимах АКПП D и S – в этом заключается дополнительное преимущество. По большому счету о включении селектора АКПП в ручной режим можно вообще забыть, ограничившись переключением передач на руле.

iNevi
04.08.2012, 01:45
прям как руль на болидах Формулы -1 :)

Объясните в чем прелесть панорамных крыш?

Nick_variant
04.08.2012, 01:53
Объясните в чем прелесть панорамных крыш?
Во-первых - эхо появляется:):)
Во-вторых - можно на птичьи какашки с обратной стороны посмотреть
В-третьих - точно знаешь, что лежало на крыше до того, как ты поехал (открыв предварительно люк)
:):):)

lexconsult
04.08.2012, 02:05
Во-первых - эхо появляется:):)
Во-вторых - можно на птичьи какашки с обратной стороны посмотреть
В-третьих - точно знаешь, что лежало на крыше до того, как ты поехал (открыв предварительно люк)
:):):)


все верно :ay:
но вообще, конечно, это потрясающее ощущение свободы в плечах и пространства над головой
не так, как в кабриолете, но очень и очень близко

iNevi
04.08.2012, 02:14
потрясающее ощущение свободы в плечах и пространства над головой

Наверное , в Тигуане сделали высокий потолок для панормной крыши.
В тех машинах где я видел панормку - крыша была намного ниже чем цельная.

А еще друг с панорамкой на пежо, постоянно жалуется на парниковый эффект летом и стужу зимой.

Кстати про птичек он тоже немало рассказывал :ay:

evgen66
04.08.2012, 02:23
что то прям грустью повеяло: за бугром есть право например на птиче дерьмо с обратной стороны посмотреть, переключая подрулевые лепестки осозновая, что есть возможность завести авто без ключа и сенсорно поучаствовать в открытии дверей :)

lexconsult
04.08.2012, 02:23
Мой рост 1,87 и я прекрасно помещаюсь в Тиге с панорамкой. По ощущениям - уровень крыши с открытой шторкой даже выше, чем в а/м с цельной крышей.

imagik
04.08.2012, 02:25
У меня сейчас люк на машине. Зимой не мерзну, летом с люком комфортнее. Не думаю, что в Тиге с этим хуже)
А смотрится очень здорово. Не зря же немцы в рекламных буклетах пишут "+300 % света". Да и утилитарно удобно: иногда, проехав светофор, реально удобно посмотреть сквозь люк, что сейчас горит))))

iNevi
04.08.2012, 02:30
за бугром есть право завести авто без ключа и сенсорно поучаствовать в открытии дверей :)

Уже не за бугром. Катаюсь = 3000 пробег. :az:

lexconsult
04.08.2012, 02:34
Предпусковой обогреватель

Брелок вот такой. Комментировать его функционал лень, надписи на кнопках говорят сами за себя.
http://s017.radikal.ru/i409/1208/1d/70dedfa92ab6.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i626/1208/38/a2d4b6eb9f90.jpg (http://www.radikal.ru)

Блок управления климат-контролем отличается от калужского одной кнопкой, которую и найти-то тяжело.
http://s015.radikal.ru/i331/1208/99/772109c5842f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s006.radikal.ru/i215/1208/f0/9e9652365839.jpg (http://www.radikal.ru)

Иначе говоря, Вебасто можно запускать с брелка или вручную, кнопкой.

В миру – предпусковой обогреватель.
По паспорту - - Вебасто.
http://s40.radikal.ru/i090/1208/27/e5955cb82f6b.jpg (http://www.radikal.ru)

Вот такая вот наклейка на внутренней стороне лючка дизелебака: «Выключи предпусковой обогреватель при заправке, дятел!»
http://s41.radikal.ru/i094/1208/69/cd5201c6d972.jpg (http://www.radikal.ru)

Меню управления Вебасто в БК, все понятно и без пояснений:
http://s52.radikal.ru/i136/1208/47/7a911e5171d4.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s53.radikal.ru/i142/1208/0a/3aaa2524bbeb.jpg (http://www.radikal.ru)

По факту, штатный Вебасто включает в себя еще и бонус - функцию вентиляции салона. Т.е. зимой выбираешь «Отопление», летом «Вентиляцию». Пока что особо не разбирался, но периодически охлаждать салон с помощью климат-контроля вроде бы нельзя. Рид зе факинг мэнуал, юзер!
http://s50.radikal.ru/i128/1208/37/5229c41e7813.jpg (http://www.radikal.ru)

iNevi
04.08.2012, 02:41
lexconsult, а что за круглая кнопочка посередине?

lexconsult
04.08.2012, 02:54
Если речь о кругляше на обратной стороне брелка Вебасто - это крышка, закрывающая батарейку. Выемка под кругляшом - декоративная, по мотивам датчиков в ручках переднийх дверей.

evgen66
04.08.2012, 03:01
да, ну, нах : Всё у нас как не у них и всё у них как не для нас...

iNevi
04.08.2012, 03:12
lexconsult, на самом климате посередине круглая черная кнопочка - чуть выше и левее от вашей "кофейной кнопки"
Что это за кнопка?

lexconsult
04.08.2012, 03:23
Это вроде бы датчик климы, измеряет температуру воздуха салона. В калужском Тиге он на этом же месте.

SvetoiOtec
04.08.2012, 09:50
машина хороша,
но считаю такой вариант для фанатов фольксваген, для ценителей что ли, даже в одинаковых комплектациях разница в цене между Калугой и Вольфсбургом от 100 до 200 т.р. да еще куда то ехать в Белоруссию за ним, как в Тулу за самоваром...недоступные опции - жизненно необходимых и важных там нет, а панорамный люк очень сомнительная...единственно цветовая гамма у немцев побольше

Алексеич
04.08.2012, 10:24
панорамный люк очень сомнительная.
На предыдущих машинах были люки, хватило одного раза - шум, пыль, вонь.
Окна даже не открываю - противно, климат работает отлично.
А кто говорит о свежем воздухе из люка - а кл установка не свежий забирает, что ли?
Да - кнопочка нюхателя включена всегда и частенько срабатывает в пробках переключая на вн циркуляцию .... - про свежий воздух
имхо конечно...

Nick_variant
04.08.2012, 12:20
...недоступные опции - жизненно необходимых и важных там нет, а панорамный люк очень сомнительная...единственно цветовая гамма у немцев побольше
Каждый себе выбирает по вкусу - что необходимо, без чего можно обойтись.
Лучше пускай люк будет - захочу-открою, захочу-нет. А если его нет - то нет и выбора. И так со всем остальным. И ещё это "пакетное" "втуливание" опций в РФ....
Как комплексные обеды в столовке - с кАклетой только пУрЭ, с картохой-фри нельзя....:)
И кейлесс, без которого тоже можно легко обойтись, вызывает быстрое и стойкое привыкание.... Также, как парки раньше - зачем тебе они, ты что, не водитель - габаритов не чувствуешь? А сейчас что?

SvetoiOtec
04.08.2012, 12:32
Nick_variant, для тех, кто хочет чтобы машина отличалась от собратьев, выделялась в потоке...

imagik
04.08.2012, 12:48
Nick_variant, для тех, кто хочет чтобы машина отличалась от собратьев, выделялась в потоке...

Да не только. Машина должна быть максимально удобной, комфортной. А то будет как наша Лада Приора: в максимальной комплектации не подушки безопасности, а БРУС В ДВЕРЯХ :) (с)

Рыжик
06.08.2012, 00:12
Во-первых - эхо появляется:):)
Во-вторых - можно на птичьи какашки с обратной стороны посмотреть
В-третьих - точно знаешь, что лежало на крыше до того, как ты поехал (открыв предварительно люк)
:):):)

Смешной)))
Тогда ответь для чего кружевное белье, чулки и шпильки???
А то одел панталаны, хб колготы и галоши, хорошо и главное комфортно.

Nick_variant
06.08.2012, 00:47
Рыжик, не пойму, что тут смешного...
кружавчики, чулки и шпильки в подавляющем большинстве случаев не для себя одевают, а там, где за 100 верст вокруг - никого, и пойдут на-ура панталоны и галоши.
И касательно темы: люк покупают для себя, а не для того, чтобы "понтоваться"

Рыжик
06.08.2012, 08:34
Рыжик, не пойму, что тут смешного...
кружавчики, чулки и шпильки в подавляющем большинстве случаев не для себя одевают, а там, где за 100 верст вокруг - никого, и пойдут на-ура панталоны и галоши.
И касательно темы: люк покупают для себя, а не для того, чтобы "понтоваться"

Все исключительно по теме!
Машину покупают для себя удобную, комфортную, вместительную, сильную, но для себя!!!, а не для того что бы понтоваться
Кружавчики, только для себя, а не для того что бы понравится (сразу видно вы не в теме) Так и люк, только для себя! А как приятно смотреть на облака и звезды, больше света, и учитывая аэродинамику машины, для свежего воздуха.

А к теме понтаваться вы знаете не по наслышке, почитайте свою подпись каждого сообщения!!!
Вы человек не глупый))) а говорите ерунду!!!

imagik
06.08.2012, 09:29
Все исключительно по теме!
Машину покупают для себя удобную, комфортную, вместительную, сильную, но для себя!!!, а не для того что бы понтоваться
Кружавчики, только для себя, а не для того что бы понравится (сразу видно вы не в теме) Так и люк, только для себя! А как приятно смотреть на облака и звезды, больше света, и учитывая аэродинамику машины, для свежего воздуха.

А к теме понтаваться вы знаете не по наслышке, почитайте свою подпись каждого сообщения!!!
Вы человек не глупый))) а говорите ерунду!!!

Не соглашусь с Вами. Nick_variant прав, кружавчики как раз и одевают, чтобы понравиться))) Неужели Вы зимой, в минус 30 оденете вместо теплого практичного белья шелковое кружавчатое?
И почему в подписи видно, будто человек понтуется? Nick_variant просто написал свою ЗАВОДСКУЮ комплектацию, то к чему Калуге еще стремиться и стремиться. Понт - это когда человек в подписи перечисляет 3000 мелочей и фенечек (типа золотые накладки на правые колечки от автомобильного Армани), которые он доустановил (ИМХО), да и это ИМХО с натяжкой.
В общем, понта я тут не вижу, подпись дельная. Особенно мне нравится, что на немецком: машина - немец, да и меня сподвигнула немецким поинтересоваться))))))))

iNevi
06.08.2012, 10:12
Sergei_O, а. Я окна не открываю никогда;)

Рыжик
06.08.2012, 11:00
Не соглашусь с Вами. Nick_variant прав, кружавчики как раз и одевают, чтобы понравиться)))

И почему в подписи видно, будто человек понтуется? Nick_variant просто написал свою ЗАВОДСКУЮ комплектацию. ))))

Кружавчики, эта та же заводскрая комплектация!!!! Прямая аналогия!!!
Ее не видно!!!! Но и как они /кружавчики/ помогут понравиться если их не видят!!! Значит об этом нужно написать, рассказать, смотрите у меня такая комплектация!!! Понты. !!!

По такому случаю)
ДОРОГОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ, КАК ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕГО НИК-ТО НЕ ВИДИТ, А САМООЦЕНКУ ПОВЫШАЕТ!!!!

all_X
06.08.2012, 11:31
Это наверное про высшее экономическое образование написано.
:D :ay:

Алексеич
06.08.2012, 14:54
ведь как их откроешь - шум пыль и вонь.
Я об этом и писал, что не открываю при езде, про то что не должны открываться
Согласно этой логике
Вот с логикой в этом посте как раз ...

lexconsult
06.08.2012, 15:41
Считать опции понтами - как минимум странно. Так можно договориться до того, что клима - понты, потому что есть кондиционер. А кондиционер - тоже понты, потому что можно окна открыть.И вообще, Тига - мегапонты, потому что есть Шеви Нива или Рено Дастер.

Представления о комфорте индивидуальны, а выбор опций ограничен только возможностями предприятия-изготовителя а/м и дебетовой картой Виза. В случае с немецким Тигом - выбор больше, только и всего.

Paulus
06.08.2012, 15:52
Считать опции понтами - как минимум странно. Так можно договориться до того, что клима - понты, потому что есть кондиционер. А кондиционер - тоже понты, потому что можно окна открыть.И вообще, Тига - мегапонты, потому что есть Шеви Нива или Рено Дастер.

Представления о комфорте индивидуальны, а выбор опций ограничен только возможностями предприятия-изготовителя а/м и дебетовой картой Виза. В случае с немецким Тигом - выбор больше, только и всего.
Поздравляю с покупкой!

Они от зависти пишут..))

Рыжик
06.08.2012, 16:48
Понты, не понты. Жажда ни что, спрайт не дай себе засохнуть.
Ребят, положа руку на сердце, всеравно в каждом из нас есть ГОРДОСТЬ за своего чистопородного немецкого ЖЕРЕБЦА!!!
И каждый свою гордость и радость выражает по своемому, кто-то тихо а ктоТо во всеуслышание!!!



Paulus, в моем случае это не зависть, а искренне восхищение. Человечек нашел то, что хотел. И для него не стало препятствием расстояние до Минска, трудности с птс-ой. У таких людей надо учиться.

lexconsult, ты молодец. И спасибо, что ты поделился с нами своей радостью, своими находками и открытиями. И верю, что самое яркие эмоции еще впереди.
С нетерпением буду ждать новых открытий!!! Ты пиши, мне и думаю другим это интересно, и познавательно!!!

Paulus
06.08.2012, 16:53
Понты, не понты. Жажда ни что, спрайт не дай

Paulus, в моем случае это не зависть, а искренне восхищение. Человечек нашел то, что хотел. И для него не стало препятствием расстояние до Минска, трудности с птс-ой. У таких людей надо учиться.


+1000000

Рыжик
06.08.2012, 19:01
Ага. Чистопородного... немецкого... из Калуги :D:D:D

Гены!!! Порода!!! А место рождения уже второстепенно.

imagik
06.08.2012, 20:04
Гены!!! Порода!!! А место рождения уже второстепенно.

Главное не процесс, а участие? :D

Добавлено через 1 минуту
lexconsult, не слушайте завистников)))))) машинка класс!

Вадим 72
01.09.2012, 08:45
Что из документов выдает белоруский дилер (птс белорусский, или какой нибудь коносамент)

lexconsult
01.09.2012, 13:20
ДКП
акт приема-передачи
справка-счет
белорусское ОТТС (копия)
ГТД (копия)

Вадим 72
01.09.2012, 13:24
ДКП
акт приема-передачи
справка-счет
белорусское ОТТС (копия)
ГТД (копия)

Ясненько. Спасибо

lexconsult
02.09.2012, 00:59
Продолжим. Итак, DCC - адаптивная подвеска.

В салоне а/м с DCC отличается наличием соответствующей кнопки на вспомогательной панели, которая отвечает за активацию/деактивацию опции, а также выбор одного из трех режимов работы подвески, АКПП и рулевого управления.
http://s017.radikal.ru/i405/1209/71/91d1fca44536.jpg (http://www.radikal.ru)

Снаружи а/м с DCC отличает пучок проводов, идущих из недр а/м к каждому колесу, который крепится в районе нижней чашки стойки амортизатора. Вся инженерия, разумеется, располагается в самой арке колеса, вдали от посторонних глаз.

Есть еще одна особенность, на которую я обратил внимание - шины. Предприятием-изготовителем на а/м установлены шины Michelin Primacy HP 235/55/17 с улучшеными свойствами для скоростных а/м с индексом V.
http://s53.radikal.ru/i141/1209/f6/54556f17e799.jpg (http://www.radikal.ru)

При приемке а/м менеджер подчеркнул, что подобную резину он не встречал на немецких Тигуанах со стандартной подвеской, и предположил, что эти шины являются дополнением опции DCC. Примечательно, что на официальном сайте Мишлен указано, что данная модель предназначена для представительских а/м и а/м класса люкс, но не для SUV и 4Х4.

От себя добавлю, что шины цепкие, мягкие и комфортные, ведут себя тихо примерно до 100-110 км/ч, чем выгодно отличаются от традиционного Бриджстоун Дуэлера (к которому, к слову, нет претензий в плане сцепных свойств).

Добавлено через 25 минут
Режимы DCC активируются однократным нажатием на кнопку и переключаются, согласно следующему алгоритму:
NORMAL (по умолчанию) - SPORT - COMFORT.
http://s41.radikal.ru/i094/1209/cb/09229702e36e.jpg (http://www.radikal.ru)

Включение соответствующего режима сопровождается световой индикацией на кнопке...
http://s019.radikal.ru/i602/1209/4d/c71565a8dbb3.jpg (http://www.radikal.ru)

... и сообщением на экране БК:
http://s005.radikal.ru/i211/1209/b8/cf7d2dc3b6c7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i151/1209/da/cead0f4b22a0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i088/1209/b7/816b92f11a16.jpg (http://www.radikal.ru)


После выключения зажигания система запоминает выбранный режим DCC, что не требует его последующего включения при новом запуске двигателя.

imagik
02.09.2012, 11:18
При приемке а/м менеджер подчеркнул, что подобную резину он не встречал на немецких Тигуанах со стандартной подвеской, и предположил, что эти шины являются дополнением опции DCC. Примечательно, что на официальном сайте Мишлен указано, что данная модель предназначена для представительских а/м и а/м класса люкс, но не для SUV и 4Х4.

От себя добавлю, что шины цепкие, мягкие и комфортные, ведут себя тихо примерно до 100-110 км/ч, чем выгодно отличаются от традиционного Бриджстоун Дуэлера (к которому, к слову, нет претензий в плане сцепных свойств).

У меня тоже такая подвеска, но шины обычные, Бриджстоун...Так что, шины от подвески не зависят, почему Вам поставили такие, вопрос...)

У меня вопрос: Вы переключаете режимы в движении или стоя?

lexconsult
02.09.2012, 21:58
В нашем случае шины зависят не от подвески, а от мотора, готов поспорить, что у Вас бензиновая машина, поэтому и Бридж. Дизельная тяжелее, поэтому и такие шины.

Кстати, посмотрите, плз, расшифровку своей комплектации, есть подозрение, что пружины на дизельном а/м с DCC отличаются от бензинки с DCC, также как они отличаются на бензине и дизеле с обычной подвеской.

Режимы DCC переключаю как в статике, так и в динамике, в мануале не содержится каких-либо оговорок на эту тему

imagik
03.09.2012, 00:16
lexconsult, с удовольствием, если подскажите, куда смотреть))

lexconsult
03.09.2012, 00:31
Попросите вот здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2793 расшифровать VIN. А потом, поищите в описании своей комплектации что-то похожее:

L05 Диапазон давления пружины 05
0YF Весовая категория 6

Выше приведена расшифровка опций подвески для дизельного а/м с DCC.

Для дизельного а\м без DCC:
- L04 Диапазон давления пружины 04 - только встроенное управление без прогноза потребностей
- 0YE Весовая категория 5 только встроенное управление без прогноза потребностей

imagik
03.09.2012, 00:50
Понятно) Вин у меня уже расшифрован, сейчас посмотрю))

Добавлено через 7 минут
У меня:

L05. Диапазон давления пружины 05 - только встроенное управление без прогноза потребностей
0YG Весовая категория 7 только встроенное управление без прогноза потребностей

lexconsult
06.09.2012, 12:33
Впечатления о работе DCC.

Начну, пожалуй, с режима NORMAL.

Примечательно, что рестайлинговый а/м в режиме подвески NORMAL ощущается гораздо мягче дорестайлингового а/м со стандартной подвеской. Подвеска работает более упруго, отбой мягче, на органах управления отсутствует какая-либо вибрация, даже на ремонтируемых участках дорог с «пупырчатым» покрытием и мелкими камнями под колесами, где фрезой снят асфальт.

Полагаю, что причиной такого поведения являются не только иные пружины и шины, но и настройки регулируемых амортизаторов, хотя оговорюсь, что такие настройки имеют и обратную сторону – подвеска DCC рассчитана все же на хорошие дороги и в наших условиях склонна к пробою в ряде случаев, где калужский Тигуан лишь жестко клюнет носом.

За 4 месяца езды я «поймал» пробой дважды – и оба раза в идентичных условиях. Первый – когда перегонял Тиг из Минска в Москву: на трассе закончился слой недавно уложенного асфальта, и началась дорога со старым покрытием, где асфальт обновить еще не успели, образовав асфальтовую ступеньку в 10-см. Повезло, что ступенька была по ходу движения, плюс я успел разгрузить переднюю часть а/м торможением, но инерция была такова, что по приземлении передние амо замкнулись с характерным звуком. Второй случай – похожая история, только в городе на Садовом, на скорости 60 км/ч. В аналогичных ситуациях калужский Тиг жестко приземляется на передние колеса, без пробоя амо.

Режим COMFORT.

Настоящий кайф. Руль становится легким, передачи переключаются плавно, появляется небольшая вертикальная раскачка. Полное ощущение а/м, летящего над дорогой, которое знакомо любому, кто ездит на Туареге. С таким режимом подвески, вкупе с очевидно лучшей шумоизоляцией рестайлингового Тига, а/м воспринимается как более тяжелый и дорогой. Минус – на высоких скоростях возможно небольшое отклонение от курса при наезде на крупную неровность, либо в колее.

Режим Sport

Руль тяжелеет, ходы амо ограничиваются, передачи переключаются грубее и на более высоких оборотах. По ощущениям, а/м ведет себя гораздо жестче и собраннее калужского Тига со стандартной подвеской, при этом трансляция дорожного покрытия на органы управления – полная: даже на идеально ровной дороге наезд на камешек или окурок отдается соответствующими ощущениями на руле и в пломбах зубов, на стыках и ямах – жесткое встряхивание кузова.

Курсовая устойчивость – отличная, но на серьезных неровностях или в колее а/м «переставляет» на дороге на несколько градусов, как будто едешь на низкопрофильной резине. Неудивительно, что с такой подвеской запрещена установка колес R19.

И все же режим Sport не превращает а/м в спорт-кар. Это единственный режим работы подвески, в котором мне удалось в скоростном повороте оторвать одно из задних колес от асфальта и заставить колеса пробуксовывать и визжать - если в режимах NORMAL и COMFORT скорость в повороте компенсируется креном кузова, то в режиме SPORT подвеска зажата настолько, что кузову не остается пространства для маневра.

Вроде бы все. А, еще мне показалось, что активация режима SPORT или COMFORT увеличивает расход топлива примерно на литр.

imagik
06.09.2012, 17:16
lexconsult, так и в каком режиме Вы в основном ездите?

lexconsult
06.09.2012, 18:26
В основном езжу на NORMAL, включение доп.режимов SPORT и COMFORT зависит от многих факторов, в т.ч. трафика, маршрута и настроения.

Если пробки, то доп.режимы бессмыслены, нюансы не почувствуешь.

Если дороги свободны и путь пролегает по основным городским скоростным магистралям, то в переключаю в режим SPORT.

При движении по второстепенным нескоростным дорогам, либо магистралям с покрытием похуже - в COMFORT.

На трассе - одинаково нравятся SPORT и COMFORT, правда езда в SPORT на высоких скоростях через пару часов становится утомительной, а некоторых пассажиров в COMFORT укачивает.

Igolkin
06.09.2012, 20:34
lexconsult, поздравляю! машинка супер! опции, режимы и т.д. это конечно хорошо, НО ...
... предположим ситуацию (конечно тьфу*3), например, сломался панорамный люк, или адаптивная подвеска DCC выйдет из строя, или царапина на кузове цвета Toffeebraun ...
Найдутся ли у нас в России ОД и специалисты готовые все это починить? А самое главное найдется ли у них необходимое оборудование, запчасти и краска для квалифицированного ремонта? Или придется гнать в Белоруссию?
Задавались таким вопросом?

lexconsult
06.09.2012, 21:16
Подбор краски осуществляется по коду без проблем, сама покраска... что ж, покрасят так же хреново, как в случае чего покрасят и Ваш сильверлиф, проходили неоднократно.

Что касается уникальных запчастей, то даже что-то из ряда вон привозят за 3-5 дней со склада в Германии. Установка - у сервисников есть ремонтные мануалы, или вы думаете, что мастер немецкого СЦ ФВ меняет люки и регулируемые амо каждый день? БОлее того, люки и амо ставят на те же Туареги, не думаю, что инженерия отличается сильно (а люки - так вообще один в один).

В общем, не вижу причин, чтобы мне этим озабачиваться - это проблемы сервис-центра ФВ, в котором я буду обслуживать а/м. Кроме того, кмк, предлагаемая Вами логика порочна, поскольку даже рутинные операции (вроде установки на а/м новых обычных амо или смены колодок, масла) можно провести настолько небрежно, что амо потекут через месяц, тормоза не сработают через неделю, а масло и вовсе окажется на дороге до того, как вы доедете домой.

Более того, я покупаю а/м, в т.ч., для собственного удовольствия, а не для того, чтобы ночами не спать беспокоясь за то, выполнят ли сервисники свои обязанности или нет.

imagik
06.09.2012, 21:20
lexconsult, поздравляю! машинка супер! опции, режимы и т.д. это конечно хорошо, НО ...
... предположим ситуацию (конечно тьфу*3), например, сломался панорамный люк, или адаптивная подвеска DCC выйдет из строя, или царапина на кузове цвета Toffeebraun ...
Найдутся ли у нас в России ОД и специалисты готовые все это починить? А самое главное найдется ли у них необходимое оборудование, запчасти и краска для квалифицированного ремонта? Или придется гнать в Белоруссию?
Задавались таким вопросом?
А предположим, выйдет из строя немецкий движок..Все равно ведь заказывать будут из Германии:)
По поводу цвета: на российском пассате (или джете, или Туареге) есть точно такой же коричневый цвет, даже называется он Тоффибраун, а как-то по-другому. Есть конечно нюансы, например, с ремонтом того же люка: я до сих пор не могу решиться на ремонт у официального дилера скола панорамной крыши...и не знаю, решусь ли. Ехать в Белоруссию заэтим можно, но уже придется за свои деньги:mad:
Но такая проблема, как у меня, встречается крайне редко...

shifer12rus
24.10.2012, 14:21
Да - кнопочка нюхателя включена всегда и частенько срабатывает в пробках переключая на вн циркуляцию ...
Что за кнопочка?

lexconsult, оч-ч-чень приятно Вас читать - такие грамотные, с точки зрения правильности письма по-русски, и обстоятельные посты редко встречаются...

Рыжик
02.11.2012, 22:14
lexconsult, ПРИВЕТ)))
хОЛОДА ПРИБЛИЖАЮТСЯ, значит грядет время экспериментов

очень интересно, не забудь отписаться
буду ждать

lexconsult
07.11.2012, 02:45
lexconsult, оч-ч-чень приятно Вас читать - такие грамотные, с точки зрения правильности письма по-русски, и обстоятельные посты редко встречаются...

спасибо

Добавлено через 13 минут
lexconsult, ПРИВЕТ)))
хОЛОДА ПРИБЛИЖАЮТСЯ, значит грядет время экспериментов

очень интересно, не забудь отписаться
буду ждать


Это каких экспертиментов? Я приверженец прагматичного и здорового консерватизма :o

Стало холодно. Себе достал с антресоли шарф и шапку, а Тиге - зимнюю резину из подвала.

http://s58.radikal.ru/i162/1211/e4/9e4d24125993.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i508/1211/87/b62691dd7ead.jpg (http://www.radikal.ru)

Закрыл до весны шторку панорамного люка - пару дней, когда за окном была минусовая температура, мерзли уши :) Не, серьезно, от стеклянной крыши просто разит холодом, не до сосулек под носом конечно же, но ледяное дыхание зимы вполне себе макушкой чувствуется.

Зато Вебасто - вещь незаменимая и всенепременно рекомендуемая к приобретению. 10-минутная активация - и садишься в а/м, снимая верхнюю одежду. Дистанция работы брелка по ощущениям - метров 800, с 10-го этажа сигнал "долетает" до а/м, припаркованного за пару-тройку кварталов.

imagik
07.11.2012, 11:07
Ну не знаю... Мне люк ледяным не показался. Пока что Не холодней, чем с обычной крышей. Тьфу-тьфу-тьфу)))))

lexconsult
30.01.2013, 14:57
Безумно понравились датчики на ручках. Они сенсорные или тепловые??? Судя по дате первого сообщения машина новая и зимой еще не эксплуатировалась. Интересно, на перчатки или замерзшие руки среагирует, (на морозе неудобно пользоваться айфоном, на перчатки не реагирует, а пальца быстро мерзнут) вот так и родился вопрос.

По результатам зимней эксплуатации могу сказать следующее:
(а) датчики вообще не реагируют на руку в кожанной перчатке;
(б) датчики прекрасно реагируют на руку в перчатке из тонкой шерсти, иногда - с небольшой задержкой.

Friend
01.02.2013, 16:03
Хороший отчёт.
Больше всего понравилось:

Вот такая вот наклейка на внутренней стороне лючка дизелебака: «Выключи предпусковой обогреватель при заправке, дятел!» (с)

Во-первых - эхо появляется
Во-вторых - можно на птичьи какашки с обратной стороны посмотреть
В-третьих - точно знаешь, что лежало на крыше до того, как ты поехал (открыв предварительно люк) (с)

Bober72
02.02.2013, 01:17
Вопрос по Вэбасте - сегодня один "эксперт" выдвинул такой тезис, мол подогреватель этот фуфло полное, т.к. при его работе климатическая установка питается исключительно от АКБ, следовательно, аккумулятор в сильный мороз садится, климатроник отрубается, а котел греет только двигатель и пользователь утром получает следующее:
1. Теплый двигатель
2. Холодный салон
3. Севший аккумулятор

Хотелось бы узнать мнение не "эксперта", а пользователя:)

lexconsult
03.02.2013, 15:27
Сейчас я пользуюсь Вебастой каждый день, один-два раза. Таймер запрограммирован на работу в течение 30 минут. Когда в декабре пару недель стояли морозы -15-22, каких-либо проблем не было, салон и мотор прогреваются до температуры, комфортной для езды без верхней одежды.

Единожды Вебаста не запустилась, но тут я виноват сам - топлива в баке было немного.

kosta
03.02.2013, 20:47
А парктроников судя по отсутствию кнопки на планке не стали заказывать?
И так и не понял с люком - сильно "тянет" от него холодом зимой или терпимо?

lexconsult
03.02.2013, 21:26
Честно говоря, я при заказе опций не до конца с ними разобрался, в итоге заказал только задние парктроники. Когда понял свой промах и решил изменить комплектацию, было поздно что-либо менять.

Люк герметичен, не тянет. Поднесите руку к любому стеклу двери - ощущения те же, немного чувствуется холод, не более того. С прогревом салона нет проблем ни с открытой, ни с закрытой шторкой люка.

metatr
06.02.2013, 19:38
Салон греется от АКБ, двигатель греется от теплого антифриза который нагрел котел, антифриз гоняется насосом который работает от АКБ. При вебосте есть правило что время работы котла в день должно быть меньше чем время движения в день.

Отправлено с моего GT-P7300 через Tapatalk

stas_rsv
18.05.2014, 22:30
Отличная тема. Нечасто на форуме встречается машина немецкой сборки, особенно в сочетании с грамотным водителем.
Отдельное спасибо за описание эксплуатации панорамного люка, ибо и на свою машинку, по настоянию супруги, заказал, но все-таки сомнения оставались.

pozdnyakov
19.05.2014, 15:32
Классно! Решил пошерстить и не нашел опции с панорамным люком (смотрел тут (http://www.atlantm.by/_modules/_cfiles/files/tiguan.pdf))
Наверное нету такой опции уже?

lexconsult
22.05.2014, 14:47
Давненько меня тут не было :)

По иронии судьбы прямо сейчас прохожу ТО-2 в СЦ. Пробег 22800. Гарантия заканчивается в мае, т.е. через 8-мь дней. За 2-а года перегорела лампа фонаря заднего хода справа и сейчас должны почистить и смазать направляющие люка - все работает, но при открывании/закрывании стал скрипеть, как телега.

Добавлено через 7 минут
Классно! Решил пошерстить и не нашел опции с панорамным люком (смотрел тут (http://www.atlantm.by/_modules/_cfiles/files/tiguan.pdf))
Наверное нету такой опции уже?

Да, белорусские Тигуаны сравнялись опциями с российскими. Зато на российских за прошедшие 2-а года появились опции, которых раньше не было. Например прямо сейчас я смотрю на R-ку, да еще и с панорамной крышей! Вебаста, Кесси, коричневый цвет кузова и коричневый кожаный салон - все это стало доступным в России. Электроуправляемой подвески пока вроде нет... Обратная сторона - подорожание а/м: если в 2012 году, когда я покупал а/м, моя комплектация была по тигуановским меркам дорогой, то сейчас калужский Тиг в хорошей комплектации стоит схожую сумму. И при этом в нем все равно нет "моих" опций...

Friend
22.05.2014, 15:12
Забавное совпадение, лампочка стопа правого фонаря выдала ошибку в СЦ на пробеге 7500, конечно поменяли.
Направляющие люка тоже смазали при пробеге 22500.

Friend
18.06.2014, 15:37
У правой фары слазит кожа...что это и как у Вас?

lexconsult
24.05.2015, 16:31
Расширение ТО-3, включающее замену тормозной жидкости и масла в Халдексе, пройдено на пробеге 28300 км. Из неисправностей - снова перегорела лампа заднего хода :)

Стоимость ТО-3 составила порядка 20 тыс. А/м продан новому владельцу в отличном состоянии. Всем удачи :az:

hel
30.05.2015, 13:09
Часто же вы меняете автомобили :) С вашими пробегами на них можно 10лет ездить без проблем ;)