PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли менять на новый?


LEV
20.06.2012, 00:00
Думал в какой раздел написать, думаю разговоры обо всем более подойдет, потому как вопрос флудный по умолчанию)

Присматривался тут к новому (рейсталинговому) Тигуану, внутри практически все то же самое, внешне дизайн отличается немногим, плюсы ИМХО просто новая машина, и призадумался я, а не поменять ли на новый, как Вы думаете, уважаемые коллеги, стоит ли того?

shura
20.06.2012, 00:13
Не знаю, каково пересаживаться с 2.0 :confused: , но с 1.4 на 2.0 TDI однозначно придает уверенности :ay:

LEV
20.06.2012, 00:17
shura, с 1.4 на 2.0 TDI, здесь мотивация на лицо, тут все ясно.
Я имел в виду с аналогичного на аналогичный, но обновленный.

Nick_variant
20.06.2012, 00:19
На клубе уже много таких, кто не купил, а именно сменил "старый" на "новый". Можно было и статистику собрать: что было, и что стало:):)

arknn
20.06.2012, 00:27
Тоже такая мысль мучает, но есть и другая, поездить на прежнем, и купить уже следующий, действительно новый Тиг, а не просто рестайл. Имеющийся оставить вторым. Только смущает одна деталь - ждать еще минимум 2.5-3 года. А ведь они пролетят....

gabbass
20.06.2012, 10:10
да нууу....
я бы лучше взял Q5 - вот это аппарат!

LEV
20.06.2012, 10:17
На клубе уже много таких, кто не купил, а именно сменил "старый" на "новый". Можно было и статистику собрать: что было, и что стало:):)
Понимаю что в клубе такие есть. Вот и хочу спросить поменявших, стоит ли это того?
Откликнитесь)

Добавлено через 4 минуты
arknn,да и цена на подержанный имеющийся падает(

Добавлено через 4 минуты
я бы лучше взял Q5 - вот это аппарат!
ну он подороже будет

dedanten
20.06.2012, 10:49
shura, с 1.4 на 2.0 TDI, здесь мотивация на лицо, тут все ясно.
Я имел в виду с аналогичного на аналогичный, но обновленный.

Я бы не стал менять только ради смены. А если менять по возрасту/пробегу/и т.д., то почему бы и нет.

Blackie
20.06.2012, 10:52
LEV,я менял 1,4 на 2.0 - разница существенна. Доволен и счастлив )

gabbass
20.06.2012, 11:24
ну он подороже будет
да, согласен, но я бы подкопил чуток.
Для меня этот аппарат мечта просто...

Bora
20.06.2012, 11:36
менял 1,4 на 2.0 - разница существенна. Доволен и счастлив )

Думаю, что это может быть единственным мотиватором :)
Владельцы, в силу разных личных причин покупавшие машины 1,4, переходят на нормальные двухлитровые моторы и монимают, что вот оно счастье.
Владельцы двухлитровых могут пересесть на рестайл только при условии более богатой комплектации (хотя все можно доставить самому, кроме панорамной крыши).
В остальном переход считаю бессмысленным.

LEV
20.06.2012, 11:40
gabbass, ну кому что, для меня это просто большая красивая машина, как внедорожник не дотягивает... хотя кому что.

Ну а по сути темы?

Добавлено через 7 минут
В остальном переход считаю бессмысленным.
Ну а амортизация? И соответсвенно с каждым годом падение в цене на рынке, разве нет?
Хочется послушать людей реально сделавших такой выбор, плюсы и минусы.

Bora
20.06.2012, 11:52
Ну а амортизация? И соответсвенно с каждым годом падение в цене на рынке, разве нет?

Основное падение цены происходит в первый и второй год (примерно 20%+15%), затем динамика падения очень сильно замедляется (не более 10% в год). высокая цена на вторичном рынке Тигуанов косвенно подтверждает гипотезу о том, что великой торопливости в расставании с хорошим автомобилем у владельцев нет. В основном личные необходимости или желание пересесть на новую игрушку (не Тигуана).

Алекс7
20.06.2012, 11:52
Bora, ну насчет счастья я бы не сказал. :) В отличие от первого тига, собранного почти целиком в германии наш калужский имеет все же минусы в сборке... Плюс еще расход...

LEV, если просто сменить машину хочется, то почему нет. Типа как по окончании гарантии. Но я не могу найти логичных причин отдать сколько-то денег, чтобы получить то же самое (разве что дневной свет более заметный за счет диодов). Все же новая машина обесценивается куда быстрее, чем подержанная, так что сменив и поездив еще пару лет потеряешь больше, чем поездив и продав нынешний. Так мне кажется.

gabbass
20.06.2012, 11:55
Ну а по сути темы?
Ну а по сути могу сказать следующее: мне не нравится рестайл решётки радиатора((

Серж-027
20.06.2012, 12:05
Была мысля поменять, но подумал и решил, что глупо. Машиной доволен, все нравится, комплектация - все кроме кожи... Менять на такой же и попадать на деньги...
Покатаю я еще пару лет. И когда буде ему 5 годиков, тогда можно и продавать. Да и новый уже выйдет...

gabbass
20.06.2012, 12:10
И когда буде ему 5 годиков, тогда можно и продавать
у меня точно такие же планы:az:

LEV
20.06.2012, 12:52
Алекс7, логично, пожалуй соглашусь, я в принципе придерживаюсь того же мнения, однако мысли, сомнения))))).
Серж-027, да наверно Вы правы, надо ждать нового!
Ну а по сути могу сказать следующее: мне не нравится рестайл решётки радиатора(( Это точно) Мне чуть больше нравится задница у нового, а так все то же самое!

gabbass
20.06.2012, 13:01
а вот про задницу согласен))

Natulya
20.06.2012, 13:06
Я поменяла старый на такой же новый. Был S&S 2.0 170л.с. кожа-рожа-все дела - НЕМЕЦ!!!!!!. а купила S&S 2.0 200л.с. - КАЛУГА(((((((((. Да , новенький, навигатор, на глазках реснички, блестит весь, но.......... СКУЧАЮ ПО НЕМЦУ. У этого много недокручено, недоверчено, неподогнано..((((( На первом проехала 150 000!!!!!! И хоть бы что. Меняла что положено по регламенту, а так ни одной поломки. А на этом 10 000 проехала и уже что-то в рулевой колонке сломалось, меняли правда по гарантии. Вот и спрашивается НАХРЕНА????????? Ездила бы ещё и ездила. На моём теперь подруга ездит и ненарадуется.

dkx
20.06.2012, 13:11
и призадумался я, а не поменять ли на новый, как Вы думаете, уважаемые коллеги, стоит ли того?
Если есть деньги, отчего себе любимому отказывать?

Osip
20.06.2012, 13:27
У этого много недокручено, недоверчено, неподогнано
Что конкретно? Я просто все время читаю про ужасы калужской сборки и не понимаю.. то ли мне повезло (тьфу-тьфу), то ли мало еще проехал, то ли я не придираюсь...

Добавлено через 54 секунды
Ну а по сути могу сказать следующее: мне не нравится рестайл решётки радиатора(( А я наоборот.. старый бы не купил. А как вышел рейстайл - сразу "хочу" :)

Алекс7
20.06.2012, 13:36
Osip, вам в тему про недоработки калужской сборки :)
У моего вот масла литр съело за 4.5тык пробега всего, а на старом очень мало доливал между то. Ну и не подогнанная обивка пола, около полозьев сидений дыры просто с палец или два размером, выглядит очень неаккуратно...

Natulya
20.06.2012, 13:46
Скрипят сиденья при настройке, бардачок не плотно прилегает-ходит с пределах 5мм, на кожаных сиденьях снизу юбка пристрочина из какой-то "прокладки", а на немце из кожзама было, на колёсах были простые болты без секреток. Напольное покрытие уложено не аккуратно, отверстия все большего размера, чем требуется, вследствии чего виден металл. И таких недочётов очень много. П Р Е С К О Р Б Н О .

gabbass
20.06.2012, 13:58
Мне, видимо, тоже с калужской сборкой повезло.
51 000 пробега уже и всё ок пока.
Может быть в Калуге стали собирать плохо последние пару лет и те кто купил Тигу недавно, тем и не повезло.

Серж-027
20.06.2012, 14:03
Вероятно первая Калуга была качественней, а потом стала сборка ... Вот и покупай новые рестайл авто... Лучше новую модель дождусь.

Lirik
20.06.2012, 14:18
Я бы взял сейчас рестайл, а потом - ждал бы снова до рестайла нового Тига. Столько проблем было при выходе первого поколения, а сейчас с рестайлом - полный порядок.

*имеются в виду проблемы с двигателем 1.4, например, а то не сразу прочитал сообщение выше )))

FFedor
20.06.2012, 14:21
на мне на новом не нравятся ни задние фонари, ни передняя решетка
будем следующей модели ждать

Fozzy
20.06.2012, 14:24
Вероятно первая Калуга была качественней, а потом стала сборка ... Вот и покупай новые рестайл авто... Лучше новую модель дождусь.

Ну так новая модель тоже будет собираться в Калуге, так что качество новой модели тоже под большим вопросом.

Lirik
20.06.2012, 15:07
Ну так новая модель тоже будет собираться в Калуге, так что качество новой модели тоже под большим вопросом.
Поэтому лучше подождать рестайл :) У меня был фокус-рестайл - ноль проблем, сейчас "ужасно ломучий 1.4", но рестайл - ноль проблем.

Osip
20.06.2012, 15:13
Может быть в Калуге стали собирать плохо последние пару лет и те кто купил Тигу недавно, тем и не повезло.

Думаю, что все дело либо в везении, либо в "придирчивости". У меня машина апрельская, у товарища ноябрьская/декабрьская. У него 10 тыс., у меня уже 7 тыс. Пока нареканий нет, кроме "кривого руля" (который, как я писал в соответствующей теме, прямее после развал у дилера не стал..). Ну а у товарища и с рулем все ок. У него, правда, че-то в руле скрипеть стало.. косяк ли это сборки - хз.

Ну а по теме - думаю, с учетом примерного выхода нового Тиги в 14 году, я бы, наверное, менять не стал, если сейчас все устраивает (не ломается, по комплектации нареканий нет и т.д.). А там глядишь, может и кроме Тиги че-нить интересное будет.

LEV
20.06.2012, 17:55
скрипеть стало..
не это случаем: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9641

kNmpa
21.06.2012, 17:41
Менять машину если технически все устраивает не вижу смысла.

Кстати мне наоборот задние фонари у дорестайла больше нравятся, определенно.

Bora
21.06.2012, 18:26
Дорестайловый Тигуан имел свой неповторимый внешний вид, а на рестайле ему примеряли внешний облик от Туарега (не говорю что плохой), а внутри оставили тем же кроссовером. Он теперь такой как все в линейке VW.

kNmpa
21.06.2012, 18:38
Дорестайловый Тигуан имел свой неповторимый внешний вид,
Дорестайловый тиг был похож на всю дорестайлинговою линейку от VW
Также и с рестайлингом, просто он был одним из последних заменяных.
неповторимым он не был и никогда возможно не будет согласно политике VW. иМхо

LEV
21.06.2012, 19:12
Дорестайловый тиг был похож на всю дорестайлинговою линейку от VW
Также и с рестайлингом, просто он был одним из последних заменяных.
неповторимым он не был и никогда возможно не будет согласно политике VW. иМхо
Согласен полностью!!!

Nick_variant
21.06.2012, 19:30
Дорестайловый тиг был похож на всю дорестайлинговою линейку от VW
Также и с рестайлингом, просто он был одним из последних заменяных.
неповторимым он не был и никогда возможно не будет согласно политике VW. иМхо
Похож он был передней частью/оптикой и задней с СС. Все остальные "ровесники" от VW щеголяли хромированной мордой от Гюнака. А эти две модели (Тиг и СС) от них отличались. Поэтому и первой частью было - убрать хром с "морд" (Пассат Б7, Джетта, Туарег), а следом и поработали над Тигом, и последним - над СС.
Кстати, осталась только одна модель VW с 2008-го без рестайлинга (Гольф не считаем - он рестайлингам не подвергается:):)). И уже в рестайле показана специалистам вместе с 7-м Гольфом:)

alasas
21.06.2012, 20:32
Похож он был передней частью/оптикой и задней с СС
За что он мне и нравится;)
а следом и поработали .............. над СС.
Какая была красивая машина, а теперь.....тьфу....какая гадость...

ВОВА 81
22.06.2012, 01:28
Я поменял. На спидометре 1000 км. Только потому что машина так понравилась, так сней сросся, что не захотел ничего другого. А просто захотелось обновить, как будто тоже самое только новое. И это ощущение НОВОЙ МАШИНЫ !!!

Fozzy
22.06.2012, 02:55
Поэтому лучше подождать рестайл :) У меня был фокус-рестайл - ноль проблем, сейчас "ужасно ломучий 1.4", но рестайл - ноль проблем.
Так придется ждать новый кузов, потом его рестайл, а только потоооом...
Короче, лет 5 минимум ждать)))) " А жизнь то проходит"(с) )))))

Lirik
22.06.2012, 13:08
А жизнь то проходит
Ну, это да :) Тогда попытаться не нарваться на "детские болезни" новой модели. А то как объявят сейчас, что внезапно первым рынком для нового Тига будет Россия (как с некой японской машиной, которая обсуждалась в множестве тем рядом тут) и сиди лови "баги" в сервисе :)

gabbass
22.06.2012, 13:37
Мужики, за всем не угонишся))

D.I.T.
22.06.2012, 13:52
Мужики, за всем не угонишся))Это конечно так,но и х...на х...менять какой резон? С каждой новой покупкой,с каждым новым приобретением мы ожидаем новых положительных эмоций,возможностей...

LEV
23.06.2012, 23:06
вывод похоже один, буду ждать действительно новую машину а не рестайл

kNmpa
24.06.2012, 00:31
Я бы купил к тигуану астон мартин и получал бы новые осчучения с удовольствием))

Fozzy
24.06.2012, 01:05
Я бы купил к тигуану астон мартин и получал бы новые осчучения с удовольствием))
Машина выходного дня))) Хотя едет, конечно.... и пепельница хрустальная:) Ну и понты, само собой)))) Хотя потери в стоимости и налог в 20К зелени в год... расстраивают, мягко говоря))))
На этом фоне Тиг это так, "в магазин за хлебом")))))

Добавлено через 7 минут
Ну, это да :) Тогда попытаться не нарваться на "детские болезни" новой модели. А то как объявят сейчас, что внезапно первым рынком для нового Тига будет Россия (как с некой японской машиной, которая обсуждалась в множестве тем рядом тут) и сиди лови "баги" в сервисе :)
Не нарваться на детские болячки сейчас уже сложно. Новинки клепают, как горячие пирожки, а в качестве бета тестеров используют покупателей по полной. И все это на фоне катастрофического падения качества и ярко выраженной одноразовости каждой последующей модели.
Так что остается только принять это как данность и выносить мозг официалам, тратя свои нервы и время(((

Andriotti
24.06.2012, 10:13
Продал своего 22 июня...Во вторник-среду (26-27 июня) забираю НОВЫЙ!!! Абсолютно одинаковая комплектация-ВСЁ,КРОМЕ кожи. НО НОВЫЙ АВТО! У прежнего 2,5 года-дек 2009 и 74000 км... ВОТ ТАК... Новый ТРЕК-СТАЙЛ. Хром пакет+накладки снаружи и внутри на дверях.:bp::bp::bp: Причина смены-падение цены и километраж.

SADKO
24.06.2012, 20:27
Продал своего 22 июня...Во вторник-среду (26-27 июня) забираю НОВЫЙ!!! Абсолютно одинаковая комплектация-ВСЁ,КРОМЕ кожи.

если не вверх , то вариантов нет.Мой второй такой же , тока цвет другой:)

Lirik
25.06.2012, 10:22
Новинки клепают, как горячие пирожки, а в качестве бета тестеров используют покупателей по полной. И все это на фоне катастрофического падения качества и ярко выраженной одноразовости каждой последующей модели.
Кстати, получается, что по такой логике, второй владелец машины получает аппарат, ну скажем так, не хуже по надёжности, чем купил первый... может и правда тогда нафиг предрассудки и поменять старое - на старое, только классом повыше?..

alasas
25.06.2012, 10:24
Кстати, получается, что по такой логике, второй владелец машины получает аппарат, ну скажем так, не хуже по надёжности, чем купил первый... может и правда тогда нафиг предрассудки и поменять старое - на старое, только классом повыше?..
Ну, а почему бы и нет, главное что бы старое было свежее и не убитое:ay:

Andriotti
25.06.2012, 11:20
если не вверх , то вариантов нет
Если вверх-то Туарег или Тойота Хайлендер.НО цена.....Был в воскресенье на презентации-тестдрайве ТОЙОТА с ростовской братвой тигуановодов. Ваще кайф!!! НО ценик кусается. Хайлендер 1930тыщ в клевой комплектации... Ну,а Прадик и 200-й Крузер не подъемные вааще.

Vazl
25.06.2012, 11:34
Andriotti, Кстати, тоже рассматривал (может и буду) хайлендер как вариант на замену годика через 2. НО - расход и конский налог вообще не радуют. Жаба давит.
Скорее всего буду брать тигуан но уже с полным приводом и автоматом.
Тяжеловто покупать первую машину, потом уже доплаты не так страшны. Как мне думается.
а по теме ,я бы именно сейчас не стал бы менять, может чуть попозжее...

alasas
25.06.2012, 11:49
Хайлендеру бы дизелек 3-х литровый, и цены бы ему не было:ay:
и расход будет приемлемый и налог не конский:bp: очень достойное авто и цена ниже чем у одноклассников:cool:

alasas
25.06.2012, 12:30
Ему бы еще АКПП попрочнее
А что с АКП не так?
и привод "по полнее"
А вот это уже лишнее, он и так хорошо по буеракам едет;)

Если Джапанезы дадут нам его с дизелем, то можно пересаживаться смело:ay:(хватило бы денег:D)

Andriotti
25.06.2012, 12:41
Если Джапанезы дадут нам его с дизелем, то можно пересаживаться смело
100%. ОЧЕНЬ достойный вариант на замену! Пока САМ не прокатился,не понимал его.А места в салоне-просто стадион! Не зря америкосы его любят!

She®iF
26.06.2012, 15:52
Хайлендер теперь еще и в более доступной комплектухе появился " Комфорт " за 1.690.000 руб.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/grades.tmex?grade=entry

Sergei_O, ну я бы сказал данный авто СОВСЕМ не подходит для буераков и бездорожья.....не жип он однако...семейный авто повышенной проходимости, по сравнению например с Камри.

alasas
26.06.2012, 16:31
ну я бы сказал данный авто СОВСЕМ не подходит для буераков и бездорожья.....не жип он однако...
Я самолично в прошедшее воскресенье катался на нем по буеракам (Тойота устраивала тест-драйв)! Тяжелое бездорожье не для него, но по среднему он прет как танк, во всяком случае не хуже Тигуана, а скорее даже и лучше! А все остальное домыслы;)