PDA

Просмотр полной версии : Предлагаю обсудить


Летящий
25.06.2012, 13:19
Наткнулся тут на одну интересную статейку в интернете "Почему мы переплачиваем за кроссоверы"
http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2012/560976323/
Полагаю, что тема весьма интересная и поднималась в различных ветках на форуме (в основном по надежности, ресурсу, двигателя и коробки передач) в некоторых вопросах трудно не согласиться с автором статьи, а в некоторых готов поспорить. А у кого какие мнения есть по данному вопросу?

StasR
25.06.2012, 13:28
"Выбор кроссовера я вообще считаю «понтом», а не разумным решением"

В корне не согласен с данным утверждением. У меня предыдущий авто был полноприводной пузотеркой, все устраивало кроме отсутствия возможности съезда с асфальта. Соответственно требования были простые, что бы по асфальту себя вела как легковушка, но и съехать на грунт и не боятся дождя. Вот и взял Тигу ,на асфальте чуть хуже, зато на природу езжу не боясь.

Летящий
25.06.2012, 13:41
Да насчет потов автор загнул... Я брал Тигу только потому что не хватит денег на бизнес-седан для поездки на работу, спорт-кар что бы погонять на треке, внедорожник чтобы помесить грязь. На мой взгляд разумный компромисс: и на работу езжу на тиге и на дачу и на шашлыки с друзьями, в дальние автопутешествия на нем же, ну и конечно на любимую рыбалку. Автор, по-моему, прав в том, что движки особенно наш (1,4 би-турбо) сыроваты да и ресурс уступает атмосфернику... Хотя, время рассудит!
P.S. Электромобиль по Московским пробкам зимой, когда темно и при - 20-30 по Цельсию однозначно - смешно, русская рулетка, доеду до дома или нет?!

Vazl
25.06.2012, 14:22
Ну, в чём-то автор прав.
я тоже побаивался и побаиваюсь своего 1,4 движка..

President
25.06.2012, 15:06
Про электромашины считаю полный бред! Ну вот представьте, что все машины будут на электричестве и все разом ночью воткнутся в розетку! Откуда столько энергии?????
Далее их смешной запас хода! Летом жарко бывает - кондей надо, зимой (большую часть года) холодно - нужна печка (+ в мороз и жару как известно, аккумуляторы разряжаются быстрее), у меня например работа от дома (Химки - Щелчок по МКАДу) 55 км. это если не буду с маршрута сбиваться))) итого за день примерно 100-110 км. эта электротачка едит максимум 120 км, т.е. мне только туда и обратно, а если взять во внимание пробки, то мне надо на обратном пути заправится раза 2))) Это просто бред, а не топливо будущего! Даже если китайцы сделают чтоб аккумуляторы заряжались от движения или торможения - то тоже не вариант, т.к. пробки, особо не погоняешь!
Короче начали лоббировать эти электромашинки, то нефть скоро кончится, то дизель вызывает рак...

gabbass
25.06.2012, 15:09
Статья "ниочём" в массе своей: начали с кроссовера, а перешлине какую-то кашу..

President
25.06.2012, 15:16
Блин, во я затупил! Надо было просто написать: "Статья заказная!!!" ))))))
Обо*рали быстрорастущий сегмент авторынка и втюхивают электро...

kNmpa
26.06.2012, 00:01
Удручает одно, что производят последнее время ломучее и ненадежное гуано, машины на которых скоро будет страшно уезжать далеко от сервиса.
Времена немецкого 124 кузова и японского LC 100 канули, а жаль.

Dictator
26.06.2012, 11:36
Статья - "роЖжиГ"! Из первых строчек понятно, что автор некомпетентен:

"седорожники стоят почти на 40% дороже, имея всего на 5% больше железа"

Ну, может листового металла реально процентов на 5 больше, а системы полного привода? Усиленная подвеска? Это он считал?

Почему в России берут кроссоверы? У нас вместо дорог направления! Горожанину, которому летом полный привод не уперся может в нужный момент въехать на бордюр, а зимой не сильно париться по поводу не вовремя убранного снега! А на дачу ехать по убитой грунтовке так вообще красота в любой сезон!

Электромобили? В нашем климате - это игрушки! Зимой аккумуляторы сдохнут еще до выезда из гаража и это еще без включенной печки. Вторая проблема, а заряжать его где, если этого самого гаража нет?

Про двигатели напиана откровенная "чернуха", да, большой мотор простой как пробка, даст и моЩ и динамику, но расход у него будет непомерный. Современный маленький, но мощный мотор будет естественно сложнее устроен и к квалификации его обслуживающих людей будут применяться совсем другие требования.
"Отличный пример — немецкий 1,2-литровый мотор с непосредственным впрыском и турбиной... При ресурсе турбины около 50 000 км потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу..." - что за бред? Я как минимум 3 человек знаю с такими движками катающимися (2 Йети и 1 Поло хетч) и проблем с ними они не знают, причем один откатал порядка 150 тысяч.

А про КПП могу сказать только, что бесконечные глухие пробки в крупных городах вынудят любого сесть на автомат, как бы он не любил механику.

dkx
26.06.2012, 11:37
Наткнулся тут на одну интересную статейку в интернете "Почему мы переплачиваем за кроссоверы"
http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2012/560976323/
Полагаю, что тема весьма интересная и поднималась в различных ветках на форуме (в основном по надежности, ресурсу, двигателя и коробки передач) в некоторых вопросах трудно не согласиться с автором статьи, а в некоторых готов поспорить. А у кого какие мнения есть по данному вопросу?

Что за бредятина.
Какое отношение все написанно в статье про электромобили, турбины и тип КПП имеет к выбору кроссовера?

Certic
26.06.2012, 12:25
Производство авто - такой же бизнес как и любой другой.
С одной стороны производитель должен продать автомобиль с максимальными потребительскими свойствами. Пользуется спросом кроссоверы - надо его делать, иначе его сделает кто-то другой. С другой стороны производитель не должен забывать и про себя любимого. Зачем ему делать автомобиль который может без особых проблем бегать лет 20? Лучше он сделает его таким, чтобы владелец не забывал дорогу в сервис. Экономичность, экологичность сегодня, к сожалению, все больше
побеждает эгоистическое удовольствие от вождения.
Меня всем устраивает Тиг, за исключением двигателя. Был бы атмо - ему бы цены не было.

PS. времена машин 90-х прошли (124 мерин, е46), а жаль.