PDA

Просмотр полной версии : VW Tiguan, как второй автомобиль в семью


De_Vice
16.07.2012, 16:09
Модель: VW Tiguan.
Комплектация: Sport & Style (всё кроме навигации)
Двигатель: Бензин (170 л.с.)

Как я уже писал в других форумных ветках, авто был приобретен в семью моих родителей пару недель назад. И вот выдалось мне поэксплуатировать сей агрегат. Катался на нём со среды по воскресенье. Прошёл около 300 км. Московские пробки, свободная трасса, разбитая грунтовка – всё это было.

Немного о первых впечатлениях.

Позитив:
- Понравились материалы отделки салона, подгонка деталей интерьера. Смотрится недорого, но добротно и со вкусом. Сверчков замечено не было.
- Достаточно комфортная подвеска. Не ультимативно мягкая, но и не табурет. Мелкие и средние неровности не досаждают, хотя чуть более крупные ямы отрабатывает жестко, особенно на скорости более 40 км/ч. Но это не критично, просто нужно иметь чувство меры.
- Удачная визуализация работы парктроника
- Удобный подлокотник между передними сиденьями, но маловатый по размеру
- Простой и удобный алгоритм складывания заднего ряда
- Возможность регулировать подголовники в горизонтальной плоскости
- Электрический стояночный тормоз – очень удобно.

Негатив:
- Передний бампер в версии S&S, конечно, весит очень низко
- Недостаточная обзорность боковых зеркал
- Тесновато, что в салоне, что в багажнике
- При моих настройках сиденья и руля, неудобно садиться и выходить из авто
- Не хватает вылета рулевого колеса (не могу удобно усесться)
- Неудобный угол наклона площадки для отдыха левой ноги
- Неудачная реализация подлокотника на втором ряду
- Неудобное расположение аварийки – далеко тянуться

В целом, впечатление от автомобиля приятное. Тигуан отлично подойдёт, как второй автомобиль в семью при наличии более вместительного. Также, в нём легко представить девушку или юношу до 30 лет.

Ну, для начала как-то так.

Foxik
16.07.2012, 16:17
А еще передний подлокотник нельзя настроить одновременно удобно для водителя и пассажира. Возможно, это из-за отсутствия регулировки по высоте у пассажирского сидения. Водитель обычно сидит чуть выше пассажира и приходится задирать подлокотник вслед высокому креслу и рулю. При такой регулировке у пассажира в длительной поездке с полузадратой левой рукой, начинает болеть левая сторона позвоночника.
А если подлокотник оставить в первоначальном штатном положении (удобном для пассажира), то водителю он бесполезен.

De_Vice
16.07.2012, 16:21
Согласен, просто пока пассажиры не жаловались :)

Nimal
16.07.2012, 16:28
Тигуан отлично подойдёт, как второй автомобиль в семью при наличии более вместительного.

В принципе наличие более вместительного авто не обязательно.
Из практики - жена с тещей и детьми в Матрешку (Мазда 3). Часть поклажи туда же - багажничек поболее чем в Тиге будет (по моему субъективному мнению).
Сам с тестем в Тигу. Сиденья задние разложил - навалил сколько влезло - и на дачу. :)

De_Vice
16.07.2012, 16:33
А, ну если ездить на дачу на двух машинах, тогда, конечно. :)

Foxik
16.07.2012, 16:35
А если еще докатку с пеналом достать, убрать полку, задние сиденья сложить...
Аршавину можно столько коробок с чипсами перевезти, что и на Роналдо хватит!

avtogen
20.07.2012, 20:41
А еще передний подлокотник нельзя настроить одновременно удобно для водителя и пассажира. Возможно, это из-за отсутствия регулировки по высоте у пассажирского сидения. Водитель обычно сидит чуть выше пассажира и приходится задирать подлокотник вслед высокому креслу и рулю. При такой регулировке у пассажира в длительной поездке с полузадратой левой рукой, начинает болеть левая сторона позвоночника.
А если подлокотник оставить в первоначальном штатном положении (удобном для пассажира), то водителю он бесполезен.
А я думал, что регулировка пассажирского сиденья по высоте есть во всех комплектациях. У меня Trend&Fun и регулировка есть по умолчанию.