1.4 (150) впечатление.

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Сознательно взял 1.4 после Октавии 1.8T на механике(те же 150 лс, но до 100 8.4 с по паспорту - машина легче). За много лет владения понял, что в моих реалиях такая динамика не особо востребована. Притом, что оторваться люблю.
В сравнении по ощущениям:
- город (0-60, 0-80) баш на баш. Видимо, 4 WD (отсутствие букса) и скорость переключения DSG помогают;
- магистраль (маневрирование в потоке на 130...150) вполне нормально. Даже при 180 по спидометру определенный потенциал для разгона чувствуется. Опять же DSG помогает - где надо на 4-ю переключится. Кто говорит, что не едет - тот на девятке на 150 не пытался ускоряться;
- по двухполосным трассам с обгонами пока проехал мало. Грузовики обгоняет норм, а легковушку, идущую 120...надо ли?
 
Последнее редактирование:

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
На Т2 накатал уже почти 4000 км. В сравнении с Т1 (1,4 150 CTHA) могу отметить чуть худшее ускорение при резком нажатии газа и сбросе 2 или 3 передач (при обгонах), но тут и понятно, что тот двигатель был с турбиной и компрессором, которые при резких ускорениях работали одновременно. За то в диапазоне городских скоростей Т2 показался каким-то более легким что ли. Даже жена (не водитель) отметила, что как то легче идет. Педаль тормоза и сами тормоза в Т2 однозначно информативнее и комфортнее. Двигатель или тише сам по себе, или лучше изоляция - но в Т2 акустически комфортнее.
что правда была турбина и компрессор? не знал, серьезно

ну а про худшее ускорение, это возможно от адаптации машины к стилю вождения.
 

Dale73

Новичок
Регистрация
8 Сен 2018
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
VW Tiguan
Коллеги помогите разобраться.
Летом когда включаю кондиционер, то на холостых оборотах обороты поднимаются до 1000 и не падают… Вернуть обороты в нормальный ХХ можно только выключив кондей и погазовав на нейтрали или паркинге. При повторном запуске кондея обороты поднимаются очень незначительно.
Проявляется проблема когда ей захочется и только при работе кондиционера… При печке все нормально.
Что скажете?
 

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Коллеги помогите разобраться.
Летом когда включаю кондиционер, то на холостых оборотах обороты поднимаются до 1000 и не падают… Вернуть обороты в нормальный ХХ можно только выключив кондей и погазовав на нейтрали или паркинге. При повторном запуске кондея обороты поднимаются очень незначительно.
Проявляется проблема когда ей захочется и только при работе кондиционера… При печке все нормально.
Что скажете?

Это абсолютно нормально. Потому что включается довольно мощный потребитель.
 

xNick

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
NL
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150

Dale73

Новичок
Регистрация
8 Сен 2018
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
VW Tiguan
Это абсолютно нормально. Потому что включается довольно мощный потребитель.
Окей. Но почему после перегазовки на нейтрали обороты падают? Если не перегазовать, они стоят на 1000 даже когда кондиционер выключаешь
 

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Окей. Но почему после перегазовки на нейтрали обороты падают? Если не перегазовать, они стоят на 1000 даже когда кондиционер выключаешь

Ну по логике мозгов машины я вам не отвечу, не инженер, но видимо так надо. Возможно какое то время ещё работает вентилятор радиатора кондея. Забейте.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Окей. Но почему после перегазовки на нейтрали обороты падают? Если не перегазовать, они стоят на 1000 даже когда кондиционер выключаешь
Не заморачивайтесь. При увеличении нагрузки на генератор , мозги поднимают обороты, чтобы компенсировать просадку по наряжению.
Радуйтесь, акуум дольше проживет :)
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Окей. Но почему после перегазовки на нейтрали обороты падают? Если не перегазовать, они стоят на 1000 даже когда кондиционер выключаешь

это когда машину только завел?
тогда все логично, двигатель греет системы и после буквально полуминуты минуты обороты падают. У меня лично так. Жары конечно у меня нет за окном под +35
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Окей. Но почему после перегазовки на нейтрали обороты падают? Если не перегазовать, они стоят на 1000 даже когда кондиционер выключаешь
Не заморачивайтесь. При увеличении нагрузки на генератор , мозги поднимают обороты, чтобы компенсировать просадку по наряжению.
Радуйтесь, акуум дольше проживет :)
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Слушайте, ну чип ст1 + прошивка dsg реально делает из 1.4 вполне достойный двигатель. Давишь - он едет.
Опять 25, ну другой у тебя мотор, и прирост на чипе другой, с твоего снимается сил 200-210, а с нашего, я лично замерял на стенде 176.

что правда была турбина и компрессор? не знал, серьезно
Да, поэтому и показатели разные, см выше.
 
Последнее редактирование:

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
они стоят на 1000 даже когда кондиционер выключаешь
Самый хреновый режим работы для любой техники (не важно: механика или электроника) это переходной, когда изменяются условия работы.
Собственно поэтому в алгоритме стоит задержка на возврат к параметрам ХХ без нагрузки - вдруг опять что-то включится.
 

SamDed

Новичок
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 1.4DSG 4motion
Всем привет. Недавно стал владельцем 1.4 4motion на DSG6 в комплектации коннект. Проехал всего около 600км, так что впечатления самые первые и свежие :) Пока обкатка - выше 3.5 тысяч не кручу, в пол не давлю, но и так хватает.

При трогании с места - слегка рычит очень похоже на дизель, дальше тишина. По динамике - проблем нигде не испытывал, проехал 50/50 трасса/город. В городе 150 сил за глаза, на трассе - ну может с полной загрузкой будет дохловато разгоняться, пока не пробовал. Даже на 6 передаче с 2 тысяч оборотов ощутимо ускоряется в принципе. Расход показывает 9.8 за всё время, по городу около 11.5 было, на трассе 7-7.5 (90-110 скорость примерно), езжу на 98.
По прогреву - надо ждать зимы, но не думаю что проблемы будут. Температуру масла максимум видел 103 градуса.

На тестдрайве ездил и на 1.4 150, и на 2.0 220 - двухлитровый конечно быстрее, но в целом это ощущение скорости как-то скрадывается за счёт работы дсг что ли. Да, с места пуляет бодро, если продавить кикдаун - ускоряется хорошо, но вот на ходу не воспринимается НАСТОЛЬКО быстрее, на сколько дороже стоит :) Например бмв 320d в движении кажется более динамичной, хотя там до сотни и больше почти на 1.5 секунды. ИМХО, 220 сил - это под тюнинг и с места по прямой ездить, ну либо надо таскать прицеп по трассе, где реально надо больше мощности.
Кстати, ещё тестдрайвил дизельный и бенз 1.4 кодиак - по сравнению с 1.4 дизель медленнее по ощущениям, но при этом на ходу адекватнее следует за педалью газа. Может +1 ступень и более точно подобранные передаточные числа, а может просто тяги у дизеля с запасом) Тигуан дизельный взял бы, но сильно дороже получалось.

По коробке пока не очень понял, есть ощущение что за 600км пробега она уже поведение слегка поменяла, пока из слегка неприятных моментов - если в момент трогания коснуться педали газа и сразу отпустить - толкнётся, как будто попыталась сцепление сомкнуть и сразу распустила, потому что тяги не хватает. На совсем малом газу передачи ощутимее переключаются (1->2 например), а вот если придавить побольше - становится почти незаметно. Ну и заметны переключения 4->3 и 3->2, довольно сильно мотором тормозит в этот момент.

Кстати, почему dq250 холодная долго держит первую передачу? На dq500 такого не замечал.
 

Cannic

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Кандалакша
Автомобиль
Volkswagen Tiguan NF 1,4 150
Всем привет. Недавно стал владельцем 1.4 4motion на DSG6 в комплектации коннект. Проехал всего около 600км, так что впечатления самые первые и свежие :) Пока обкатка - выше 3.5 тысяч не кручу, в пол не давлю, но и так хватает.

При трогании с места - слегка рычит очень похоже на дизель, дальше тишина. По динамике - проблем нигде не испытывал, проехал 50/50 трасса/город. В городе 150 сил за глаза, на трассе - ну может с полной загрузкой будет дохловато разгоняться, пока не пробовал. Даже на 6 передаче с 2 тысяч оборотов ощутимо ускоряется в принципе. Расход показывает 9.8 за всё время, по городу около 11.5 было, на трассе 7-7.5 (90-110 скорость примерно), езжу на 98.
По прогреву - надо ждать зимы, но не думаю что проблемы будут. Температуру масла максимум видел 103 градуса.

На тестдрайве ездил и на 1.4 150, и на 2.0 220 - двухлитровый конечно быстрее, но в целом это ощущение скорости как-то скрадывается за счёт работы дсг что ли. Да, с места пуляет бодро, если продавить кикдаун - ускоряется хорошо, но вот на ходу не воспринимается НАСТОЛЬКО быстрее, на сколько дороже стоит :) Например бмв 320d в движении кажется более динамичной, хотя там до сотни и больше почти на 1.5 секунды. ИМХО, 220 сил - это под тюнинг и с места по прямой ездить, ну либо надо таскать прицеп по трассе, где реально надо больше мощности.
Кстати, ещё тестдрайвил дизельный и бенз 1.4 кодиак - по сравнению с 1.4 дизель медленнее по ощущениям, но при этом на ходу адекватнее следует за педалью газа. Может +1 ступень и более точно подобранные передаточные числа, а может просто тяги у дизеля с запасом) Тигуан дизельный взял бы, но сильно дороже получалось.

По коробке пока не очень понял, есть ощущение что за 600км пробега она уже поведение слегка поменяла, пока из слегка неприятных моментов - если в момент трогания коснуться педали газа и сразу отпустить - толкнётся, как будто попыталась сцепление сомкнуть и сразу распустила, потому что тяги не хватает. На совсем малом газу передачи ощутимее переключаются (1->2 например), а вот если придавить побольше - становится почти незаметно. Ну и заметны переключения 4->3 и 3->2, довольно сильно мотором тормозит в этот момент.

Кстати, почему dq250 холодная долго держит первую передачу? На dq500 такого не замечал.

По сравнению с Тиг1 (1,4 150 DSG6) тоже обратил внимание, что на холодную первое переключение 1->2 происходит чуть ли не на 2,5-2,8 Коб/мин - лечу правым лепестком))) На Тиг1 переключение происходило раньше. Переключения 4->3 и 3->2 и на предыдущем Тиге1 были ощутимы. Скорее всего особенность DSG6. Переключения вверх на 2/3-1/2 педали газа - идеальные.
 
Последнее редактирование:

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Всем привет. Недавно стал владельцем 1.4 4motion на DSG6 в комплектации коннект. Проехал всего около 600км, так что впечатления самые первые и свежие :) Пока обкатка - выше 3.5 тысяч не кручу, в пол не давлю, но и так хватает.

При трогании с места - слегка рычит очень похоже на дизель, дальше тишина. По динамике - проблем нигде не испытывал, проехал 50/50 трасса/город. В городе 150 сил за глаза, на трассе - ну может с полной загрузкой будет дохловато разгоняться, пока не пробовал. Даже на 6 передаче с 2 тысяч оборотов ощутимо ускоряется в принципе. Расход показывает 9.8 за всё время, по городу около 11.5 было, на трассе 7-7.5 (90-110 скорость примерно), езжу на 98.
По прогреву - надо ждать зимы, но не думаю что проблемы будут. Температуру масла максимум видел 103 градуса.

На тестдрайве ездил и на 1.4 150, и на 2.0 220 - двухлитровый конечно быстрее, но в целом это ощущение скорости как-то скрадывается за счёт работы дсг что ли. Да, с места пуляет бодро, если продавить кикдаун - ускоряется хорошо, но вот на ходу не воспринимается НАСТОЛЬКО быстрее, на сколько дороже стоит :) Например бмв 320d в движении кажется более динамичной, хотя там до сотни и больше почти на 1.5 секунды. ИМХО, 220 сил - это под тюнинг и с места по прямой ездить, ну либо надо таскать прицеп по трассе, где реально надо больше мощности.
Кстати, ещё тестдрайвил дизельный и бенз 1.4 кодиак - по сравнению с 1.4 дизель медленнее по ощущениям, но при этом на ходу адекватнее следует за педалью газа. Может +1 ступень и более точно подобранные передаточные числа, а может просто тяги у дизеля с запасом) Тигуан дизельный взял бы, но сильно дороже получалось.

По коробке пока не очень понял, есть ощущение что за 600км пробега она уже поведение слегка поменяла, пока из слегка неприятных моментов - если в момент трогания коснуться педали газа и сразу отпустить - толкнётся, как будто попыталась сцепление сомкнуть и сразу распустила, потому что тяги не хватает. На совсем малом газу передачи ощутимее переключаются (1->2 например), а вот если придавить побольше - становится почти незаметно. Ну и заметны переключения 4->3 и 3->2, довольно сильно мотором тормозит в этот момент.

Кстати, почему dq250 холодная долго держит первую передачу? На dq500 такого не замечал.

Нуу с BMW 320d вообще не корректное сравнение, она в принципе динамичнее это 3.0 дизель и сделает на любом диапазоне 220сильный тигуан, если последний только не жестко шит.
Там хоть с места хоть в движении один результат-тигуан позади)))

1,4 очень хорош для небольшой семьи и если не грузить до полной.
Заметил прикол один. Если посадить 2х человек сзади, а с переди только водитель, то как то не особо ощущается что машина загружена. Может субъективно конечно. А может жопу придавливает и едет более увереннее что ли.

Добавлено через 3 минуты
По сравнению с Тиг1 (1,4 150 DSG6) тоже обратил внимание, что на холодную первое переключение 1->2 происходит чуть ли не на 2,5-2,8 Коб/мин - лечу правым лепестком))) На Тиг1 переключение происходило раньше. Переключения 4->3 и 3->2 и на предыдущем Тиге1 были ощутимы. Скорее всего особенность DSG6. Переключения вверх на 2/3-1/2 педали газа - идеальные.

Вообще напрягает это, видимо дело в раннем прогреве, чтобы быстрее голова прогрелась и давала тепло в салон, т.к в жаркую погоду проблем вроде как этих нет
 
Последнее редактирование:

Cannic

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Кандалакша
Автомобиль
Volkswagen Tiguan NF 1,4 150
Нуу с BMW 320d вообще не корректное сравнение, она в принципе динамичнее это 3.0 дизель и сделает на любом диапазоне 220сильный тигуан, если последний только не жестко шит.
Там хоть с места хоть в движении один результат-тигуан позади)))

1,4 очень хорош для небольшой семьи и если не грузить до полной.
Заметил прикол один. Если посадить 2х человек сзади, а с переди только водитель, то как то не особо ощущается что машина загружена. Может субъективно конечно. А может жопу придавливает и едет более увереннее что ли.

Добавлено через 3 минуты


Вообще напрягает это, видимо дело в раннем прогреве, чтобы быстрее голова прогрелась и давала тепло в салон, т.к в жаркую погоду проблем вроде как этих нет

Да, точно такие же наблюдения. При околонулевой, как сегодня, точно переключается позже. Спецом утром попробовал.
 

SamDed

Новичок
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 1.4DSG 4motion
Переключения 4->3 и 3->2 и на предыдущем Тиге1 были ощутимы. Скорее всего особенность DSG6.
Да это прям как на механике - передачу вниз скинул и тормозишь двигателем. На гидротрансформаторных акпп конечно такое редко где случается.

Нуу с BMW 320d вообще не корректное сравнение, она в принципе динамичнее это 3.0 дизель и сделает на любом диапазоне 220сильный тигуан, если последний только не жестко шит.
Там хоть с места хоть в движении один результат-тигуан позади)))
Да нет, это 2 литра дизель, 177-190 сил и примерно 400 момента по-моему, там разные версии были (я про F кузов). До сотни она едет медленнее, но вот именно на ходу в переменных режимах газ-тормоз, в пол педали и т.д. (обычное вождение, короче, не просто тапку в пол от светофора до светофора) - динамики в ней ощущается больше, живее реагирует, передачи перебирает как надо и т.д. С места рвёт гораздо мощнее кстати, дсг то сцепление бережёт :)

Вообще напрягает это, видимо дело в раннем прогреве, чтобы быстрее голова прогрелась и давала тепло в салон, т.к в жаркую погоду проблем вроде как этих нет
Вот на dq500 такого вроде не замечал, она примерно одинаково переходит на 2 передачу что на холодном, что на горячем моторе, ну плюс-минус пара сотен оборотов. И почему тогда дальше 2-3 переходит как обычно, довольно рано?
 

xNick

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
NL
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150
<<Нуу с BMW 320d вообще не корректное сравнение, она в принципе динамичнее это 3.0 дизель и сделает на любом диапазоне 220сильный тигуан, если последний только не жестко шит.
Там хоть с места хоть в движении один результат-тигуан позади)))
=============

все с точностью до наоборот. 320d 8 сек до 100. tig 220 - 6.3сек
ну, и как уточнили выше, это 2л, а не 3. тигуан его будет уделывать в любых условиях
 

Dale73

Новичок
Регистрация
8 Сен 2018
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
VW Tiguan
С наступлением жары заметил одну особенность. Если машина постояла под солнцем (температура 29+) наблюдается следующее: немного выше обороты на холостом ходу вне зависимости от прогрева ДВС. С включением кондиционера обороты вообще постоянно около единицы на тахометре. Тоже вне зависимости от прогрева.
 
Сверху Снизу