скептис не понятен!Ну-ну...
скептис не понятен!
У меня 1.4 полный привод. Если рвать со светофоров, разгоняясь на пониженных, как я люблю, то выходит ~ 13,2 л. Выше пока не было. Сейчас начал задумываться о целесообразности подобной манеры езды и расход снизился до 11 л. Когда совсем избавлюсь от привычки выстреливать, думаю, можно и до 9-10 дойти.
Я уже выше все написал и повторять не собираюсь.
Эт я "ну-нука":bp: Можно на Ты так тоя не вас имел ввиду, а того ну-нуку
Эт я "ну-нука":bp: Можно на Ты так то
А так забей в поиск "расход топлива" и найди про двиг 1.4 150 коней и удивишься отзывам владельцев, там у некоторых 15-18 по городу.
Можно по подробнее про чип. У вас было 122 ? И сколько сейчас?Уж больно вкусно разгоняется на чипе APR
У знакомого Гольф 6 с этим движком. До 150 чипанули,доволенМожно по подробнее про чип. У вас было 122 ? И сколько сейчас?
У знакомого Гольф 6 с этим движком. До 150 чипанули,доволен
небуду врать - незнаюОт APR? Здесь на форуме, в теме тюнинг у них написано про чип до 130 лошадей. И что, разрабатывается новая прошивка.
ТЕСТИРУЕМ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ VOLKSWAGEN TIGUAN НА «МЕХАНИКЕ»
Автомобиль на тест-драйве "Автодел".
Забавный тест с картинками))
http://www.autodela.ru/main/top/test...uan_test-drive
Однако.....
"А вот механическая коробка передач требует привычки. Начинается все с собственно хода рычага, а заканчивается моментами переключений. Благо Тигуан помогает водителю, подсказывая нужный номер передачи на дисплее приборной панели. Это сильно облегчает освоение тонкостей управления машиной. Но вот что интересно: обычно механическая коробка передач позволяет показывать куда более динамичное управление, чем «автомат». В случае с Тигуаном этот номер не пройдет: максимум, чего удастся достичь, так это сравняться по динамике с коробкой DSG. Суеты же при этом на «механике» будет намного больше."