1.4 TSI. Особенности эксплуатации.

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Уважаемые владельцы VW Tiguan c двигателем 1.4 мех!
Хотел бы вынести в отдельную тему обсуждение сего девайса. Со временем тут появятся и другие вопросы,касаемые именно этой комплектации. Меня заинтересовали вот какие вопросы:
1.На многих сайтах сейчас есть статьи о тест-драйвах Тигуана и там, где он испытывался в комплектации с двигателем 1.4 частенько можно прочитать о том, что он заглох в грязи/песке. А кроме того, нередко можно прочитать о том, что на асфальте в крутую горку он тоже стронуться не может. Отсюда вопрос - что делать, в перечисленных ситуациях? Можно ли как-то приспособиться вот к таким "сюрпризам"?
2.Короткие первая и вторая передачи. Говорят, что на 40 км/ч первая уже отсекается, а вторая до 60 км/ч. Но разве этого мало? Первая передача для того, что бы стронуться, а не до 40 тулить... Однаку тут вот какой вопрос интересует - напрягает ли их краткость при езде в городе, может тогда надо страгиваться со 2 ?
3.В каком режиме надо производить обкатку автомобиля и до сколько км пробега?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
1. Не пробовал, но в горку трогаюсь без проблем. Ну если припрет, то поиграть сцеплением. Еще можно оффроад включить, в каком-то тесте было, что при этой кнопке при полном вдавливании газа на нейтрали выставляются обороты максимального момента и трогаться проще. Не проверял.
2. Для города 1-я короткая. Для грунтовки и типа "внедорожья" позволяет более комфортно проползать некоторые участки. Привыкнуть можно. Тем более, что первая при высоких оборотах в пределе имеет 60км/ч вроде как. Вторая передача замечательная. Как раз тронулся и на второй хорошо ускорился до 60-70 если надо (но если охота погоняться на светофоре, то покрутить движок придется и на первой)... В пробках иногда напрягает только на первой крутить до 3000, чтобы скорости соответствовать. Трогаться со второй мне некомфортно совсем. Слишком нежно сцепление отпускать и пробуксовывает оно больше.
3. См. мануал :) 1000 без выскоих оборотов и еще 500км постепенно к высоким приближаясь.
 

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
имхо просто нужно привыкнуть к машине, приспособиться. Меня сначала тоже раздражала короткая первая. И глох несколько раз при трогании, с непривычки. Сейчас вроде приспособился, кажется все нормально. Хотя для трогания и заезда на _очень_ крутую горку тяги маловато, приходится газ добавлять.
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Можно добавить, что в горку трогаться оч удобно с включенным "Avtohold" не надо тормоз держать. А короткая первая в условия бездорожя помогает, в роле пониженной :).
Немного личных впечатлений:
До покупки Тигуана был ярым противником АКП.
мало динамики, расход топлива и всё такое.
Сейчас же поездив на 6 ступке МКП, начинаю желеть что не взял автомат. Ездию агресивно но Более 4000 двиг не кручу.
Тык вот эти 4000 оборотов настают ну оч быстро и парой рычаг надо дергать со скоростью света :)
И теперь закрадываются мысли, поменять ручку на автомат када они в свободной продаже появятся ;)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
1)Я не глох,привык моментально!А при роуде точно не заглохнуть!
2)Мде,коротковата,но терпеть мона!
3)Для надёжности превые 2000 не гонять,выше 3000 не напрегайте,хотя иногда втапливать мона,так приятно когонить зделать,особенно на 1,4!
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
М роле пониженной :).
Немного личных впечатлений:
До покупки Тигуана был ярым противником АКП.
мало динамики, расход топлива и всё такое.
Сейчас же поездив на 6 ступке МКП, начинаю желеть что не взял автомат. Ездию агресивно но Более 4000 двиг не кручу.
Тык вот эти 4000 оборотов настают ну оч быстро и парой рычаг надо дергать со скоростью света :)
И теперь закрадываются мысли, поменять ручку на автомат када они в свободной продаже появятся ;)
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!:az:2,0TSI АКПП вечный ДДРРАААААЙЙФФФФФФФФФФФФФФФФ!!! 1,4 на тесте раскусил, 2,0 не очень много но драйв сильней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
1.никого не слушать
2.нормальные передачи ,с 1 можно так стартануть...мама не горюй!,на 2 отсечка (даже не отсечка ,а срезка как оборотов,так и скорости) на 80
3.обкатывал по тахометру, не привышал 3000 на любой передаче
4.совет-никогда не давайте советов
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
1.никого не слушать
2.нормальные передачи ,с 1 можно так стартануть...мама не горюй!
Можно, но больше напрягает. На прошлой коробке я не особо крутя мотор разгонялся до 60 на первой, там было около 5000 всего на сивике...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
поначалу да,а теперь внимания не обращаю .а зачем на первой до 60и?
 

RTuristo

Участник
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
106
Благодарности
3
Адрес
Питер
Первая коротковата - согласен. Раньше на фокусе - первый со светофора. Сейчас пока на вторую не переключишься - все обгоняют :(

Но вторая хороша. Разгоняешься до 80 - а потом 5ую. И просто отлично! :):):):)
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Первая коротковата - согласен. Раньше на фокусе - первый со светофора. Сейчас пока на вторую не переключишься - все обгоняют :(
Но вторая хороша. Разгоняешься до 80 - а потом 5ую. И просто отлично!

Полностью поддерживаю. На тест-драйве 1.4 у меня сложились такие же впечатления. С первой как-то некомфортно трогаться, особенно если нужно с места повернуть налево вразрез потока. При этом вторая очень длинная, но не подавляющая динамику разгона передача. Это, кстати, странно - на мой взгляд чем короче передачи и чем больше их число, тем динамичнее должен ехать автомобиль при умелом обращении с МКПП.

Сейчас пытаюсь прочувствовать автомат и моменты переключения в зависимости от силы втапливания педали :)
Пока что кажется, что машина трогается очень резво, потом как-то затухает - ревет, но скорость прибавляется довольно медленно. А километров от 60-ти или около того снова начинает динамично разгоняться. Это субъективно, конечно.
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
А я первой оч редко пользуюсь. Стартую со 2-й с небольшой перегазовкой и сразу до 80 км/ч. И даже в горку. Отсечек кстати незамечал. Со светофора пока еще никто не смог обставить :) было тут пару раЗ :)) вспомнил :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Можно и так, но всегда в такие моменты думаешь о сцеплении и его становиться жалко.
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Ну.... от вождения надо получать удовольствие (никому естественно не мешая при этом), для этого машина и нужна.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
отсечки не будет,будет как будто вас резко за жопу остановили.А с первой все таки потренируйтесь.Трогаясь со второй какие то секунды у машины вообще пропадает тяга к езде,а с первой,за эти секунды,перекресток проскакивается на раз.И ощущения совсем другие
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
А почему сцепление должно быть жалко? Неуж то так сильно оно нагружается если страгиваться со 2-ой?
 

Vertigo

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
А почему сцепление должно быть жалко? Неуж то так сильно оно нагружается если страгиваться со 2-ой?

Больше пробуксовка - как следствие больший износ дисков.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
А кто нибудь может сравнить динамику разгона после 120 км/ч на механике 150л.с и автомате 170л.с. Так называемые обгоны на трассе.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
А кто нибудь может сравнить динамику разгона после 120 км/ч на механике 150л.с и автомате 170л.с. Так называемые обгоны на трассе.
Обгоны могут быть разными можно сходу обойти впереди идущий транспорт ,а можно плестись какое-то время , потом резко обойти .
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
А кто нибудь может сравнить динамику разгона после 120 км/ч на механике 150л.с и автомате 170л.с. Так называемые обгоны на трассе.
В статье авторевю можно посмотреть с 0 до 150 сравнение, но непонятно на каких передачах
обгон 80 до 120
Tiguan 2.0 170 л.с. Это делает за 6.7 се
1.4 150 л.с. На механике за 7.9 на 4-й передаче
А версия 200 л.с. За 5.7 сек - http://carused.narod.ru/vw/2.htm
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68120&SECTION_ID=1942

Почемуто для 1.4 меряли обгон на 4 передаче хотя реально с 80 до 120 до отсечки крутит именно третья а там наверняка будет паритет
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу