АЛЕКС_7
Заинтересовавшийся
Итак, коллеги, всем привет! Давно меня тут не было. Время не хватает.
Хочу поделиться своими вчипятлениями от тиги 2011МГ за год владения.
Итак.
За 1 год владения по гарантии было заменено:
Противосолнечный козырек - опускался вниз сцуко из нужной позиции.
Задний воздуховод для пассажиров - Заклинило.
Форсунка омывателя со стороны водятла - отвалились крепления от мороза.
Кожаный Руль - начал облезать.
Сломалось
Крышка прикуривателя с зади у пассажиров.
Ни разу не юзали. (я проверил пару раз - открывалось очень плохо. сильная защелка)
Жена села с зади, пыталась открыть.
В итоге все вылетело к чертям...
По гарантии менять отказались.
Впечатления
Уважаемые Коллеги и пускающие слюни.
В целом впечатления от ПРОДУКТА самые положительные.
Управляемый, шустрый, отличная подвеска.
Расход по городу адекватный - от 13 до 16 л/100 в зав от пробок.
По трассе - строго как в мануале.
Разгон со светофора отличный. Порой стараюсь не расстраивать вольво и всякие акуры - устпаю им полкапота. Специально =)
Расход масла - примерно 650 гр на 5 тыкм.
В морозы заводился отлично. (Всегда юзаю CASTROL TBE. кстати рекомендовано в мануале.)
Очень умная электроника, почти все продумано. Сложно ошибиться.
Не возможно посадить аккамулятор по рассеянности (киса забыла выключить фары)
Эргономичен (и для меня и для жены)
Из минусов - ХОЧУ 2 литровую МЕХАНИКУУУУ и механический ручник (к типтронику и электро-строяночному тормозу претензий нет. т-т-т)
Вобщем ПРОДУКТ нравится.
СБОРКА в РФ - дает о себе знать. Вышеописанные мелочи конечно могут огорчать.
Вопросы
1. Коллеги, у меня с зади, с права, в районе заднего колеса, если постоять в пробке начинает что-то "поскуливать". Ощущение звука высыхающего подшипника. Звук не зависит от скорости(не ступица). Скорее похоже на дифференциал. Но сцуко не может же он скулить на нейтралке.
Возможно бензонасос скулит? Он у нас где? Короче, ощущение, что зависит от нагрева. Если проехацца - пропадает.
2. на D появилась вибрация от двигателя, если стоять на тормозе.
В принципе терпимая, но раньше было мягко. Появилась примерно после 5 тыкм после ТО 30.(делал в 27) Стараюсь включать нейтраль почаще. Подлил масло чуть смягчилось. (до красной лампочки не ездил.)
От чего может быть вибрация? Сайленты скукошились? Как попробовать выяснить? Забить пока не начнет колбасить?
Хочу поделиться своими вчипятлениями от тиги 2011МГ за год владения.
Итак.
За 1 год владения по гарантии было заменено:
Противосолнечный козырек - опускался вниз сцуко из нужной позиции.
Задний воздуховод для пассажиров - Заклинило.
Форсунка омывателя со стороны водятла - отвалились крепления от мороза.
Кожаный Руль - начал облезать.
Сломалось
Крышка прикуривателя с зади у пассажиров.
Ни разу не юзали. (я проверил пару раз - открывалось очень плохо. сильная защелка)
Жена села с зади, пыталась открыть.
В итоге все вылетело к чертям...
По гарантии менять отказались.
Впечатления
Уважаемые Коллеги и пускающие слюни.
В целом впечатления от ПРОДУКТА самые положительные.
Управляемый, шустрый, отличная подвеска.
Расход по городу адекватный - от 13 до 16 л/100 в зав от пробок.
По трассе - строго как в мануале.
Разгон со светофора отличный. Порой стараюсь не расстраивать вольво и всякие акуры - устпаю им полкапота. Специально =)
Расход масла - примерно 650 гр на 5 тыкм.
В морозы заводился отлично. (Всегда юзаю CASTROL TBE. кстати рекомендовано в мануале.)
Очень умная электроника, почти все продумано. Сложно ошибиться.
Не возможно посадить аккамулятор по рассеянности (киса забыла выключить фары)
Эргономичен (и для меня и для жены)
Из минусов - ХОЧУ 2 литровую МЕХАНИКУУУУ и механический ручник (к типтронику и электро-строяночному тормозу претензий нет. т-т-т)
Вобщем ПРОДУКТ нравится.
СБОРКА в РФ - дает о себе знать. Вышеописанные мелочи конечно могут огорчать.
Вопросы
1. Коллеги, у меня с зади, с права, в районе заднего колеса, если постоять в пробке начинает что-то "поскуливать". Ощущение звука высыхающего подшипника. Звук не зависит от скорости(не ступица). Скорее похоже на дифференциал. Но сцуко не может же он скулить на нейтралке.
Возможно бензонасос скулит? Он у нас где? Короче, ощущение, что зависит от нагрева. Если проехацца - пропадает.
2. на D появилась вибрация от двигателя, если стоять на тормозе.
В принципе терпимая, но раньше было мягко. Появилась примерно после 5 тыкм после ТО 30.(делал в 27) Стараюсь включать нейтраль почаще. Подлил масло чуть смягчилось. (до красной лампочки не ездил.)
От чего может быть вибрация? Сайленты скукошились? Как попробовать выяснить? Забить пока не начнет колбасить?