pochemu
Постоялец
Соглашусь только с этим,Ну ее короче.
Нравится не нравится.
По серьезности к нивоводам.
Соглашусь только с этим,Ну ее короче.
Я на Сузуки-форумах сидела пару-тройку лет со своим Джимником. Ну и конечно с Витароводами общалась. Хотела менять Джимника на новую Витару. В итоге купила Тигу, Джимника дочери отдала, не смогла расстаться совсем.не поверишь, был, причем на разных ) все какие-то кривые и неудобные форумы у нее. ну тут-то я так, рассчитывая на то, что есть бывшие владельцы и коротко расскажут всю подноготную в целом о ней.
Поведайте ка нам, что там Вам такого наговорили?Я к тому, что наслушалась про новую Витару и решила не наживать себе головняк
Ничего особенного. Зайдите на сузуки-форум, хоть на белый, хоть на синий и почитайте. Проблем, конечно, у всех машин хватает, не только у Сузук. Но общее впечатление у меня сложилось не очень благоприятное. Именно по Новым Гранд Витарам.В салоне посмотрела, посидела, правда не тест-драйвила. Но как-то и желания не было кататься, покупать её не собиралась.Поведайте ка нам, что там Вам такого наговорили?
Интересно почему не брать?новую Витару и решила не
В очередной раз убеждаюсь,что не надо близко воспринимать то,что пишут на форумах.Когда я брал Витару,то не сидел еще ни на синем,ни на белом форуме.От машины остались только положительные впечатления.На этом форуме зарегился еще осенью.Машина придет на этой неделе.И чего я только здесь не начитался-и красный руль,и скрипят сайленты,и т.д,и т.п.Ничего особенного. Зайдите на сузуки-форум, хоть на белый, хоть на синий и почитайте. Проблем, конечно, у всех машин хватает, не только у Сузук. Но общее впечатление у меня сложилось не очень благоприятное. Именно по Новым Гранд Витарам.В салоне посмотрела, посидела, правда не тест-драйвила. Но как-то и желания не было кататься, покупать её не собиралась.
За 550 -650 можно взять Американца,Корейцев а за 650 т.р. можно 07-08 года Туссана взять
Утонувшего не один разс пробегом в 50 т.миль (якобы)взять Американца
А у меня был Санта фе (не нью) 2.4 и всё тоже устраивало ..только кушал он больно много 17-18л. на сотню в итоге решил что всё же будущее за дизелем.
Если вы хотите меня спросить сколько кушал сузуки то отвечу 11.5 литров в смешанном цикле (5 дней в неделю по Москве в пробках и в выходные постоянно не менее 250км по трассе).А у меня был Санта фе (не нью) 2.4 и всё тоже устраивало ..только кушал он больно много 17-18л. на сотню в итоге решил что всё же будущее за дизелем.
У сузуки джими передний мост подключается жёстко, т.е. в обычной эксплуатации это заднеприводный авто, а зимой и в дождь это не айс... + он меньше нивы 2121 т.е. практически ока... Из-за этого скачет как мячик и багажника нет вообще.посмотри сузуки джими
Отсутствие межосевого дифференциала не мешает в сильный дождь и на плохой дороге зимой ехать со скоростью 70км. Дорогу держит отлично, а быстрее по плохой дороге и не поедешь. Багажник есть, небольшой, но вместимость авто не хуже Тиги. Пару недель назад у меня Тига не завелась, а надо было везти груз, полную машину. Я перегрузила ВСЕ в Джимника и поехала. Задние сиденья складываются и вперед! Сама удивляюсь сколько всего влезает в этого маленького проходимца. Возили на нем с дачи генератор+косилку+собаку+кучу всяких сумок и коробок.У сузуки джими передний мост подключается жёстко, т.е. в обычной эксплуатации это заднеприводный авто, а зимой и в дождь это не айс... + он меньше нивы 2121 т.е. практически ока... Из-за этого скачет как мячик и багажника нет вообще.
Немного не таксо скоростью 70км
Это когда межосевой есть, а у Джимника его нет совсем.Немного не так
Скорость практически не ограничена, у меня в инструкции к хундаю написано было - подключение до 80 км/ч и ездил по сухому и 130
Такая машина не любит поворотов с малым радиусом по сухому, на малой скорости при развароте упирается пока одно из передних колёс не проскользнёт, и все
Много проездил и только в таком случае проблемно, но ототкнул мост, развернулся и всё
В 2005-2007 продавались в России.Утонувшего не один разс пробегом в 50 т.миль (якобы)
1.Когда он есть то машина идет по любому радиусу в повороте без прикусыванияЭто когда межосевой есть