7500 км (небольшой отчётец)

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Мерин Ашка точно премиум среди менее маститых одноклассников. Он и создавался именно как небольшой авто для обеспеченных людей. Вот Гольф не премиум, даже самый дорогой.

Спорить не буду больше, т.к. у каждого свое мнение. Лично я не молюсь на премиум. И тигу тоже не считаю премиумом, а Q5 считаю. И даже Туарег с W12 не считаю премиумом, хотя это была попытка.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Мерин Ашка точно премиум среди менее маститых одноклассников. Он и создавался именно как небольшой авто для обеспеченных людей. Вот Гольф не премиум, даже самый дорогой.

Спорить не буду больше, т.к. у каждого свое мнение. Лично я не молюсь на премиум. И тигу тоже не считаю премиумом, а Q5 считаю. И даже Туарег с W12 не считаю премиумом, хотя это была попытка.
Я не споррю, Я для себя хочу выяснить....

Ауди:
А8-премиум
А6-бизнес
А4-для массового потребителя
Или они все премиум?
 

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Я считаю что марка является премиумом. Ауди - да, Фолькс - нет. Хотя Фаэтон делает попытку.
Тойота не премиум, а Лексус - премиум.
А то что модели пытаешься обозвать...
А6 - бизнес, А8-представительский. Причем так во всем автожурналах классифицируют.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
dar2000, Был мерин А-classe. Как сказала моя сеструха: Это- не мерседес, это А-класс! По моим ощущениям- далеко не премиум. (после С-класса предидущего поколения).
 

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
dar2000, Был мерин А-classe. Как сказала моя сеструха: Это- не мерседес, это А-класс! По моим ощущениям- далеко не премиум. (после С-класса предидущего поколения).


Господа, вы мыслите американскими критериями, по которым и Крузак джип-маломерка!
Когда у человека немного денег, он машину покупает на все имеющиеся, т.е. больше и престижней. А в европе, если кто не жил там ;), очень огромная проблема с парковками и тесными улочками. И если у чела денег вагон, но нахер ему ежедневные траблы с парковкой большой престижной тачки? Также он хочет машину, размером с гольф, но качественней и престижней чем гольф. Вот Ашка и появилась для таких. А еще есть Смарт - дорогой и, сцуко, маленький :) Но Смарт это наверно не премиум все таки :)
А сеструха пусть сравнивает Ашку с Астрой или Гольфом или Цивиком. Та же Цешка и даже Ешка отсосет по полной у Фаэтона. Потому что сравнение некорректное ;)

А вообще, замечание верное по поводу размытия и повсеместного употребления значения слова премиум. Помню в универе в середине 90-х на лекциях по маркетингу, была четкая градация премиума. Это ближе к эксклюзиву типа Бентли и Роллса.
Но все мы уже хорошо знаем цену красивой обертке и посредственному содержанию. Маркетинг, ёптиль!:)
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Вопрос философский на самом деле.
Я до недавнего времени мыслил для себя - премиум это автомобиль где стоимость (себестоимость) стоит не на первых местах. Причем четкой границы не существует.
В свое время когда ездил на лачетти, а друг купил а4 подержанную, я сел туда и удивился насколько там удобно раз, каждая кнопка подсвечена два, и т.д. и т.п.
Потом купил тигу - тут тоже кнопки подсвечены, подсветка ног и т.д. есть и тоже удобно и хорошо. Но по всем понятиям не премиум.
В связи с этим делаю вывод что премиум это прежде всего маркетинговый ход некий, чтобы подавать высокую стоимость автомобиля (а также и обслуживания), в связи с этим в головах премиум это прежде всего принадлежность марки авто а не модели и именно поэтому таже тойота разделила лексус и собственно тойоту. Т.е. премиум, когда народных (читай достаточно дешевых) моделей в гамме марки нет. Тот же мерседес а-класса по сравнению с такими же машинами по размеру стоит как самолет.
Сумбурно конечно изложил, но как-то так.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
А не путаете "премиум" с представительским классом?
б/у мерс очень черный и длинный стоит вдвое дешевле Тигауана!

И что, бывает "б/ушный премиум"? Не, премиум может быть только первой свежести. И ещё: не может быть премиум ни китайским, ни корейским. (ну разве что только - русским, "маруся", для блондинок)


12/07 на рамблере читал статейку что-то вроде "европа выбрала премиум", так там только немецкая3, а никаких ваших бентлей и не упоминается: BMW-MercedesBenz+Daimler AG-Audi

http://autorambler.ru/journal/events/12.07.2010/560961032
Чё-то несогласный я с таки рейтингом (что круче бомбы зверя нет?!)


[FONT=&quot]PS^1
читал тут отзыв про Саманд, аффтор всерьёз утверждал, что его Саманд - "это начало бизнес-класса".
Кстати, в СССР [/FONT][FONT=&quot]кажется [/FONT][FONT=&quot]утверждалось, что новый 2107 - это типа премиум для народа, а запад не мог понять для какого же это народа может быть такой премиум...
[/FONT][FONT=&quot]PS^2
[/FONT]"маруся" = "адский премиум"...
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Мне тоже кажется, что S.V.V, путает премиум в целом и представительский класс, как его часть, ибо представительский класс (Ф-класс) не-премиумом не бывает :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
xyz,соглашусь. Попутал)))

Полемику по данному вопросу можно закрыть.
Понятие "премиум" относится к марке, а не к модели.
 
Сверху Снизу