Ну что - свершилось =)
Пришла в Краснодарское отделение REVO плата для перешивки тракторов.
В субботу поехал на раскурочивание блока.
Tiguan 2011 S&S 2.0 TDI (дорестайл).
Защитных болтов на блоке не было (одна хоть радость).
Сняли блок, ушел гулять на 2 часа. Примерно через 1:50 уже ставили обратно.
Пока шили заезжую бензиновую октавию, поехал сделать кружок - метров по 400 в каждую сторону по двух-полоске частного сектора.
Двигло за 2 часа подостыло - вваливать не стал, пока до 90 градусов не догнал (уже на обратном пути), но положительные изменения почувствовались сразу.
Когда разворачивался, заехал в прилегающую территорию частного дома (эдакий трамплин-горка) - сразу увидел разницу, ранее ввиду второй передачи нужно было поднажать газку (самую малость, но всё же). А тут заскочил почти на холостых.
Первый плюс в копилку.
Далее обратные 400 метров: поднажал - и вот оно - вторая передача прибавила процентов 20 в динамике.
Там, где ранее уже включалась 3я ввиду окончания пика крутящего момента, еще ощутимо тащила вторая передача.
Второй плюс.
Тут уже подъехал к поцанам с улыбкой.
- "И как оно?"
Не удержался, ответил нецензурным словом, о том, насколько хорошо))
С такими эмоциями какой манибэк может быть?))
В напутствие сказали, что нужно проехать 30-60км, чтобы окончательно рыскрыть потенциал.
Доехал до дома (10км) в сугубо хорошем настроении!
А вечером, когда еще по делам по 10км в каждую сторону съездил - могу подробнее рассказать об эмоциях и работе авто.
В первую очередь хочу сказать, что в сравнении с бензинкой ракеты мы не увидим. НО для стокового дизеля и не ради гонок, а ради повседневного удовольствия - однозначно ракета)
Для скоростей до 80 едет по ощущениям на октавию 1.8TSI)
Далее едет просто нормально. Гораздо уверенней на обгонах, чем раньше.
Правда по трассе еще не было возможности попробовать, по городскому шоссе до 120 понравилось, дальше сбросил.
Отцу меняют лобовое сегодня, отдал ему тигуана. Работает за городом, и у него как раз 2.2 дизель с 410 моментом.
УзнАю вечером, как в сравнении.
Теперь поведение авто - честно говоря, не знаю, заслуга ли это чипа, или просто коробка адаптировалась, но раньше даже при отжигах коробка была имхо помедленней (и это не плацебо
)
Сейчас при покатушках при переходе на пониженную (на третью или на четвертую, например) передача включается практически как DSG с ооочень быстрым откликом и откровенным подхватом.
И как раз потенциал дизеля раскрывается с его моментом на средних оборотах.
Сами передачи стали ощутимо длиннее при сохранении тяги на повышенных относительно пика момента оборотах.
И вообще - дизелек стал похож на бензинку, вот чес.слово =)
Тем, кто сомневается - на мой взгляд чип нашего двухлитрового дизеля имеет смысл. Ценник, конечно, не совсем гуманный.
Если попасть на акцию (увы для меня - не было у них платы в тот момент), то уже становится приятнее)
Чиповать ДО окончания гарантии лично я бы не стал, даже не смотря на все плюсы чиповки - ну вот такой я переживающий человек.
Поэтому, господа трактористы, сам я мучился год, не мог определиться, спрашивал совета - теперь сам могу помочь определиться)
Задавайте вопросы)
... и что самое интересное - до чипа мерил разгон через android-приложения, чтобы потом хоть как-то (относительными значениями) сравнить %-ный прирост.
Но сейчас даже не вижу в этом смысла, ибо реально авто поехала, а мерить разгон для авто, которое с чипом едва из 10 выезжает - понимаю, что глупо.
Как, например, рекаровские сидения на 60-лошадном атмосфернике)
Т.е. убеждение себя цифрами с приложения просто не нужны - ощущений достаточно!