Та чипанитесь в Revo или в Моренди МТВшной прошивкой, разница если и будет, то на уровне нюансов. На мой взгляд, главное, это отсутствие негативных изменений в поведении машины.послали в моренди, те сказали : "АПР? Дизель? У нас нет!"
У дилеров REVO в Краснодаре, возможность прошивки дизелей 2013 года появится в ближайшие два месяца! Так что выбор за вами!Так и должно быть у хороших брендов. Просто не надо заливать ноунеймовские прошивки.
P.S. Для сокращения выбора: APR не чипует калужские дизеля выпущенные с 2012 года. Так шо из доступных или Revo, или МТВ. В Краснодаре Revo не могут чиповать 2013 год и у меня остался один кандидат.
Я уже выбрал и откатываться не собираюсь.Так что выбор за вами!
Это я от них слышал, начиная с июня.У дилеров REVO в Краснодаре, возможность прошивки дизелей 2013 года появится в ближайшие два месяца!
Звонил только что в Моренди в Москве. Ценник назвали конский 24 тыр. - это с замерами на стенде до и после.Сегодня прошился у представителя Моренди в Ставрополе прошивкой от MTB-Fahrzeugtechnik.
http://www.morendi.ru/product/volkswagen-tiguan/
Цена прошивки 14000, надбавка за защиту (снятие и вскрытие блока) 3000. Мне скинули штуку, как первому клиену из Краснодарскогот края, итого отдал 16000 рублей.
Итак. Минусов нет. Совсем. Ничего не дергается, никаких провалов или изменения звука мотора я не заметил. Легкий дымок вначале старта в пол. Максималка увеличилась не значительно, км на 10, не более. Тормознутость педали не убралась, уменьшилась, но не пропала. Старт стал резче. Раньше набор скорости чувствовался примерно до 140 км/ч, потом до 160 я видел, что скорость растет по спидометру, но это практически не ощущалось. И от 160 до 180 я уже понимал, что машину насилую. Сейчас до 160 набор скорости чувствую четко, дальше уже тяжко, 190 по спидометру идет, но очень не охотно. В диапазоне от 100 до 150 прибавка очень заметна. По расходу ничего сказать не могу, так как всю дорогу от Ставрополя ехал, как в задницу ужаленный, надо же бало протестировать чип:ay:, жена поездит в своем обычном режиме, не зная про чип, вот и будет показатель. В итоге очень доволен. Спасибо Евгению из Моренди и Вячеславу из Ультиматума:az:
Ну а мне повезло, спокойно присутствовал при всем процессе, получая ответы на задаваемые вопросы, а когда предложили чай, сказал, что хотел бы кофе. Кофе банка оказалась пустая и, не смотря на мои отказы, один из сотрудников тут же был откомандирован в магазин и кофе меня напоили. С печеньемне понравился мне ни ценник, ни сам разговор, ни в конце концов тон сотрудника Моренди
Да? Огласите конкурентные цены с замером.А в Москве выбор есть.
Полноприводники не замеряют.Краснодаре есть стенд
http://www.shop-rt.ru/index.php/where-are-we.htmlв Сочи есть стенд? не знал, где он находится?
Твой первоначальный вопрос был о наличии стендов. Я ответил, что в Москве выбор есть: Моренди, Рево, АПР (отсутствие прошивки не мешает сделать замеры на стенде). Про цены речь не шла.Да? Огласите конкурентные цены с замером.
Я хочу! Но, блин, ссу)))Кто хотел прошить дизель- сделал это даже в регионах.
Я хочу! Но, блин, ссу)))
А мне вот че то кажется никто в этом направлении и не работает. Есть готовые прошивки, они приносят бабло, клиенты визжат от удовольствия, зачем тратиться на разработку чего то еще.Есть шанс научатся через OBD лить ну и ЕГР если не победят то хотя бы придушат.
Значит пока недостаточно хотите.Я хочу! Но, блин, ссу)))
тоже так думаю!Толку от чипа в зиму особого нет, сделать можно по весне, уже под конец гарантии.
а вот тут больше соглашусь с Vortex163. Это как АПР делали - делали, сделали и не то чего большинство ждало! А потом и вовсе слились заявив что не рентабельно! Время конечно покажет, но пока не утешительно! И Тига я хотел оставить до 15-16 года, он пока меня всем устраивает, менять нет желания! Но вот ЕГР наталкивает на нехорошие мысли...Есть шанс научатся через OBD лить ну и ЕГР если не победят то хотя бы придушат.
У нас зимы мягкие, мы и зимой позажигаемТолку от чипа в зиму особого нет, сделать можно по весне, уже под конец гарантии.
наверное))Значит пока недостаточно хотите.