А есть кто отчиповался на TDI 2012 года?

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
anat0lievich, сначала про турболаг ответьте, а потом уже спрашивайте)
 

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
anat0lievich, сначала про турболаг ответьте, а потом уже спрашивайте)
трубине подпор нужен, с установкой прямотока и прочих девайсов у штатной он будет только если её раскрутить до 5-6т
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
anat0lievich, понятно) чем меньше будет сопротивление на выкиде горячей части турбины, тем легче она будет раскручиваться. И тем легче она будет набирать давление в холодной части турбины. Условно говоря, установка прямотока позволяет легче работать турбине. И лишь экологические нормы и требования по громкости выхлопа не позволяет ставить прямотоки штатно.

По поводы той ссылки - это живой пример сколько мощи можно снять с дизеля при замене турбины, впуска, выпуска и интеркулера. В итоге человек получил 234 л.с. и 550нм на колесах. С маховика будет около 270 л.с. и 630нм. Много это или мало - мне кажется, что это хороший результат)
По поводу нашей АКПП - она конечно не выдержит, а вот при замене на ручку позволит ездить. Необходимо понимать, что stage 3 предполагает большие вложения в авто)
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
anat0lievich, понятно) чем меньше будет сопротивление на выкиде горячей части турбины, тем легче она будет раскручиваться. И тем легче она будет набирать давление в холодной части турбины. Условно говоря, установка прямотока позволяет легче работать турбине. И лишь экологические нормы и требования по громкости выхлопа не позволяет ставить прямотоки штатно.

По поводы той ссылки - это живой пример сколько мощи можно снять с дизеля при замене турбины, впуска, выпуска и интеркулера. В итоге человек получил 234 л.с. и 550нм на колесах. С маховика будет около 270 л.с. и 630нм. Много это или мало - мне кажется, что это хороший результат)
По поводу нашей АКПП - она конечно не выдержит, а вот при замене на ручку позволит ездить. Необходимо понимать, что stage 3 предполагает большие вложения в авто)

Главное, что бы после вложений 250тр+ машина всё таки ехала, а тига с дизелем, даже при st3 врят ли поедет быстрее 8 сек. По этой причине и не стал дизельную тигу брать (хотя собирался), т.к. после старенького 3.0D бмвX3 2004гв (204 лс в стоке), который только «дешёвым» чипом разогнан до 260-270 лс с колёс и после этого стабильно ехал 6.3-6.5, дизельная тига показалась совсем грустной и бесперспективной для всяких девайсов для души :(
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
President, у нас коробка с ограничением 450нм.

Добавлено через 1 минуту
anat0lievich, это точно, что для тюнинга надо брать зажигалку) И 250 тысяч далеко не предел...
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
President, да, вписываетесь)
 

ggg1972ls

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
1,950
Благодарности
1,193
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TDI T&F+C+T+Кожа
Nimrod, вот этой штуковины Racelogic летом не нашли когда собирались и заезжали.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
так получается при чипе дизеля получается порядка 390-395 Нм, вроде ж вписываемся

President, 390-395 Это горб на графике момента, если бы он даже вылезал за максимум возможного АКПП, его (горб) можно подрезать электронным ограничителем и получить приличную плоскую полку на рафике момента, которая и дает ощутимый эффект. Так что при правильном подходе запас для тюнинга двигателя у коробки есть.
и не стал дизельную тигу брать (хотя собирался)
Ну и какой смысл тогда тюнинг TDI обсуждать, если только так побазарить...
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
President, 390-395 Это горб на графике момента, если бы он даже вылезал за максимум возможного АКПП, его (горб) можно подрезать электронным ограничителем и получить приличную плоскую полку на рафике момента, которая и дает ощутимый эффект. Так что при правильном подходе запас для тюнинга двигателя у коробки есть.
ну я это в принципе знаю, просто тут озвучили немного другой момент, поэтому и возник вопрос

Плюсом риск АКПП угробить с её ограничением в 350нм
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
А Я как то подсел на апгрейд
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
так получается при чипе дизеля получается порядка 390-395 Нм, вроде ж вписываемся
Не знаю у кого после ЧИПа под 400 ньтонов на метр крутящий момент.
Инфа с офф сайта APR:
Stock 320 Nm - 140HP
APR 363 Nm- 175 HP
То есть после прошивки момент прибавит 13,4%, а мощность целых 25%:al:

Добавлено через 5 минут
http://www.go-apr.ru/products/apr_stage_i__-_20_tdi_140hp_non_dpf.html
 
Последнее редактирование:

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Ну, что, в прошлую субботу 12.10.2013г. чипанул и я своего дизелька Окончательные выводы сделаю после поездок на трассе.

Неплохо описал )))
Вопросик один, межуюсь с чипом. На ресурс двигла как то сказывается? что думают "самаритяне"?
Кстати, машинка на гарантии еще? моя 12 года, проблем с дилером тоже неохота.:cool:
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Ну что - свершилось =)
Пришла в Краснодарское отделение REVO плата для перешивки тракторов.
В субботу поехал на раскурочивание блока.
Tiguan 2011 S&S 2.0 TDI (дорестайл).
Защитных болтов на блоке не было (одна хоть радость).
Сняли блок, ушел гулять на 2 часа. Примерно через 1:50 уже ставили обратно.
Пока шили заезжую бензиновую октавию, поехал сделать кружок - метров по 400 в каждую сторону по двух-полоске частного сектора.

Двигло за 2 часа подостыло - вваливать не стал, пока до 90 градусов не догнал (уже на обратном пути), но положительные изменения почувствовались сразу.
Когда разворачивался, заехал в прилегающую территорию частного дома (эдакий трамплин-горка) - сразу увидел разницу, ранее ввиду второй передачи нужно было поднажать газку (самую малость, но всё же). А тут заскочил почти на холостых.
Первый плюс в копилку.
Далее обратные 400 метров: поднажал - и вот оно - вторая передача прибавила процентов 20 в динамике.
Там, где ранее уже включалась 3я ввиду окончания пика крутящего момента, еще ощутимо тащила вторая передача.
Второй плюс.
Тут уже подъехал к поцанам с улыбкой.
- "И как оно?"
Не удержался, ответил нецензурным словом, о том, насколько хорошо))
С такими эмоциями какой манибэк может быть?))
В напутствие сказали, что нужно проехать 30-60км, чтобы окончательно рыскрыть потенциал.
Доехал до дома (10км) в сугубо хорошем настроении!
А вечером, когда еще по делам по 10км в каждую сторону съездил - могу подробнее рассказать об эмоциях и работе авто.

В первую очередь хочу сказать, что в сравнении с бензинкой ракеты мы не увидим. НО для стокового дизеля и не ради гонок, а ради повседневного удовольствия - однозначно ракета)
Для скоростей до 80 едет по ощущениям на октавию 1.8TSI)
Далее едет просто нормально. Гораздо уверенней на обгонах, чем раньше.
Правда по трассе еще не было возможности попробовать, по городскому шоссе до 120 понравилось, дальше сбросил.

Отцу меняют лобовое сегодня, отдал ему тигуана. Работает за городом, и у него как раз 2.2 дизель с 410 моментом.
УзнАю вечером, как в сравнении.

Теперь поведение авто - честно говоря, не знаю, заслуга ли это чипа, или просто коробка адаптировалась, но раньше даже при отжигах коробка была имхо помедленней (и это не плацебо;) )
Сейчас при покатушках при переходе на пониженную (на третью или на четвертую, например) передача включается практически как DSG с ооочень быстрым откликом и откровенным подхватом.
И как раз потенциал дизеля раскрывается с его моментом на средних оборотах.
Сами передачи стали ощутимо длиннее при сохранении тяги на повышенных относительно пика момента оборотах.
И вообще - дизелек стал похож на бензинку, вот чес.слово =)

Тем, кто сомневается - на мой взгляд чип нашего двухлитрового дизеля имеет смысл. Ценник, конечно, не совсем гуманный.
Если попасть на акцию (увы для меня - не было у них платы в тот момент), то уже становится приятнее)
Чиповать ДО окончания гарантии лично я бы не стал, даже не смотря на все плюсы чиповки - ну вот такой я переживающий человек.

Поэтому, господа трактористы, сам я мучился год, не мог определиться, спрашивал совета - теперь сам могу помочь определиться)
Задавайте вопросы)

... и что самое интересное - до чипа мерил разгон через android-приложения, чтобы потом хоть как-то (относительными значениями) сравнить %-ный прирост.
Но сейчас даже не вижу в этом смысла, ибо реально авто поехала, а мерить разгон для авто, которое с чипом едва из 10 выезжает - понимаю, что глупо.
Как, например, рекаровские сидения на 60-лошадном атмосфернике)
Т.е. убеждение себя цифрами с приложения просто не нужны - ощущений достаточно!
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Неплохо описал )))
Вопросик один, межуюсь с чипом. На ресурс двигла как то сказывается? что думают "самаритяне"?
Кстати, машинка на гарантии еще? моя 12 года, проблем с дилером тоже неохота.:cool:
Да уже на форуме много раз обсуждалось: на ресурсе движка сказывается манера езды, а она с ЧИПом на время меняется, т.к. хочется иногда педальку продавить. Но это первое время, чтобы сравнить ощущения со стоком, пока они еще в памяти. Далее просто привыкаешь к новой мощи и не жалуешься на то, что при обгоне на трассе педаль в пол не дает нужного разгона.
Моя машина на гарантии до апреля 2014г., но решил чиповать до окончания гарантии в силу обстоятельств - переезжаю из Москвы в другой город, откуда до ближайшего ЧИПателье по дизелю - 700 км. А так зиму бы точно переждал, т.е. до конца гарантии, т.к. зимой ЧИП не нужен.
Многие чипуют сразу после покупки, но лично я считаю оптимальным поездить тыщ 10, чтобы все косяки, если они будут, вылезли, а потом решать. У меня щас пробег 16 с чем-то.

Добавлено через 3 минуты
Ну что - свершилось =)
Далее обратные 400 метров: поднажал - и вот оно - вторая передача прибавила процентов 20 в динамике.
Там, где ранее уже включалась 3я ввиду окончания пика крутящего момента, еще ощутимо тащила вторая передача.
В первую очередь хочу сказать, что в сравнении с бензинкой ракеты мы не увидим. НО для стокового дизеля и не ради гонок, а ради повседневного удовольствия - однозначно ракета)
Далее едет просто нормально. Гораздо уверенней на обгонах, чем раньше.
Правда по трассе еще не было возможности попробовать, по городскому шоссе до 120 понравилось, дальше сбросил.
Теперь поведение авто - честно говоря, не знаю, заслуга ли это чипа, или просто коробка адаптировалась, но раньше даже при отжигах коробка была имхо помедленней (и это не плацебо;) )
И как раз потенциал дизеля раскрывается с его моментом на средних оборотах.
Сами передачи стали ощутимо длиннее при сохранении тяги на повышенных относительно пика момента оборотах.
И вообще - дизелек стал похож на бензинку, вот чес.слово =)
Тем, кто сомневается - на мой взгляд чип нашего двухлитрового дизеля имеет смысл. Ценник, конечно, не совсем гуманный.
Если попасть на акцию (увы для меня - не было у них платы в тот момент), то уже становится приятнее)
Чиповать ДО окончания гарантии лично я бы не стал, даже не смотря на все плюсы чиповки - ну вот такой я переживающий человек.
Поэтому, господа трактористы, сам я мучился год, не мог определиться, спрашивал совета - теперь сам могу помочь определиться)
Задавайте вопросы)
Ну, вот, очень похоже на мои ощущения. Тоже долго мялся насчет ЧИПа. Скажем так, чиповать в кредит я бы не стал, но если средства позволяют, то новый айпад или PS4 подождет ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу