Да нет, не собираюсь, конечно. но второй владелец будет спокоен, проездит еще 70-80 тык и продаст третьему. С 1.4 ситуация несколько другая. Для примера откройте продажи тигов 17-19 годов. Я не беру старый проблемный 1.4. И смотрим, каких машин продают больше и с каким пробегом. А отзываюсь я о нем так, потому что консультировался с ВАГовскими механиками ( которые про него ничего плохого не сказали). Да и самому понятно- это перегруженный двигатель. Сказали одно- его надо крутить. на высоких оборотах все работает как надо. Ресурс 200+. Отлично показывает себя на автобанах в Германии . А в городской езде ДСГ старается загнать его в 1500-1600 об.И если эксплуатация в основном городе, то будут проблемы с ГРМ. Это было на обучениях, примеры были Октавии из такси в Праге и Брно. Но за малообъемными турбомоторами будущее и это надо признать. Я его ни в коем случае не ругаю ! Все строго ИМХО. Я же сам тигуанщик с 2010 года
)). правда, тракторист
Вовсе не износ сам по себе является проблемой современных моторов. Проблема во-первых, в головах людей, во вторых, в качестве горючего и смазки. А в третьих, имеет значение температурная стойкость моторного масла.
Вот тут об этом человек написал замечательную статью про отношение к 1,4 EA211.
https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/523655333063693032/
Берегите любой и прослужит он и 500 и более тысяч!
Мое личное ИМХО - долго думал брать ли дизель (тогда ещё 100 тык можно было сэкономить), но сколько ни тестил, сколько ни катался, не могу я мириться с постоянной вибрацией в салоне, стрекота двигателя и дизельной «вони». Не смог себя уломать.
По поводу вони даже не могу объяснить, почему у нас тут машины так чадят (не новые конечно) и воняют, а в Германии (долгое время навещал Баварию и другие страны), но такой вони нет даже от фуры, находясь вблизи работающего двигателя, а они там почти все на дизелях. Парадокс!
Кстати сам считаю идеальным двигатель 2,0 TSI 170-180, на котором проехал на двух прошлых Тигах. Идеальные во всем (ИМХО).
Всем добра!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk