А нужно ли ВООБЩЕ устанавливать сигналку на Тигуан?

А нужно ли ВООБЩЕ устанавливать дополнительную сигналку на Тигуан?

  • Да, дополнительная сигнализация нужна

    Голосов: 22 9.7%
  • Да, нужны и сигналка, и другие противоугонные фишки

    Голосов: 20 8.8%
  • Да, но хватит и дополнительного иммобилайзера

    Голосов: 24 10.6%
  • Нет, хватит и штатной

    Голосов: 160 70.8%

  • Всего проголосовало
    226
  • Опрос закрыт .
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Все равно не убедили. Меня есть только несколько вопросовов к СпецАвтоСистемам - а вы полностью гарантируете совместимость вашей (любой) охранной системы со штатной?
Обсуждение такого характера является флудом в данной ветке, но раз уж пошел такой разговор, отвечу.
Конечно нет. Вдаваться в подробности смысла нет, поэтому отвечаю кратко.

Будет ли мне компенсированы потери моего времени в случае обнаружения мной косяков при установке ОС в виде разобранной штатной проводки,
Тут не понимаю, о чем речь. Что значит разобранная проводка?

насверленных лишних дырок там, где этого можно было избежать и т.п.
Технологические отверстия сверлят только для крепления некоторых элементов охранного комплекса, например замков капота, штыревых блокираторов или сирены. просто так сверлить отверстия никто не будет. Для протяжки проводов используются штатные резинки.

и повторного посещения вашего ТЦ для устранения недостатков, а так же в случае неожиданного (как тут уже писали) отторжения новой ОС в виде отказа работы защелки лючка бензобака и прочих багов, которые нельзя выявить сразу.
В случае выхода из строя установленного нами оборудования в течении гарантийного срока оплачивается эвакуатор, который привозит машину к нам для ремонта. Ну, а на конкретно поставленный Вами вопрос, думаю, ответ и так понятен.

А теперь, если не сложно, ответьте на встречный вопрос:
Приезжает Тигуан на установку. С данного форума. Разбираем салон. Жгут проводов в левой кик-панели передавлен и перетерт самой кик-панелью.
Восстановили бесплатно, переложили, клиента оповестили - не жалко.
Вопрос: -Оплатят ли потери Вашего времени производители автомобиля в данной ситуации? Тему не развиваю, про возможное возгорание тоже писать не буду. Потери времени при гарантийном обслуживании самого автомобиля тоже никто не оплачивает.

P.S. Не могу понять, что конкретно Вы хотите обсудить.
Не сходятся наши мнения - это уже все поняли. Зачем спорить?
Предлагаю флуд прекратить.


С уважением, Алексей.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Тут не понимаю, о чем речь. Что значит разобранная проводка?
То и значит. Я уже писал здесь, что на предыдущей машине распетрушили проводку, засунули в нее свои провода, наспех собрали кое-как и засунули подальше с глаз долой под торпеду, а она через полгода обратно выпала. Мне это совсем не понравилось.

Технологические отверстия сверлят только для крепления некоторых элементов охранного комплекса, например замков капота, штыревых блокираторов или сирены. просто так сверлить отверстия никто не будет. Для протяжки проводов используются штатные резинки.
У меня использовали обычные оцинкованные саморезы со сверлом. Через год шляпка одного отгнила, второй не выдержал и блок свалился вниз и повис на проводах. Я потом его сам закрепил на штатные отверстия. Вероятно человеческий фактор и мастер просто не заметил готовые крепления, но все равно некрасиво получилось.
Можно и дальше продолжать. Поймите, мне не жалко денег, мне жалко безвозвратно потерянного товарного вида. Вот собственно основная мысль и мое личное мнение по поводу установки доп охранной системы на Тигуан
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Поймите, мне не жалко денег, мне жалко безвозвратно потерянного товарного вида. Вот собственно основная мысль и мое личное мнение по поводу установки доп охранной системы на Тигуан
Так Вам нужно просто найти людей, которые смогут обеспечить все необходимые пожелания, вот и все!
Совершенно не вижу проблем в реализации охранного комплекса для такого клиента, как Вы, т.е. человека, относящегося к своему автомобилю как к дорогостоящему имуществу и не имеющему желания портить авто. Для этого предусмотрены индивидуальные противоугонные комплексы.
Вся проводка останется в том виде, в каком и была - даже ничего не увидите!
Пример: вскрывам проводку для монтажа:
DSC_0020-%D1%81%D0%B0%D1%81.jpg


запаковываем проводку на место:

DSC_0019-%D1%81%D0%B0%D1%81.jpg


Поверьте, мне самому гораздо приятнее заниматься индивидуальными комплектами, чем потоковой установкой.

С уважением, Алексей.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Статистика угонов за 2012 (4 машины) говорит, что дополнительный защитный комплекс на Тигуан просто не актуален.

Разве что, если только ради автозапуска для прогрева, хотя моё мнение тут - лучше потратить эти деньги на webasto, поскольку холостые обороты не полезны.
Насчёт webasto (хорошо бы со своей автономной АКБ) полностью согласен! По угонам:
- для тех, кто считает wv неугоняемым, тогда и каско надо брать "без угона" и кататься в стандартном исполнении, т.есть без доп. сигнализации.
- кто хочет защитить свой авто, достаточно разумного минимума. И опять же, если вы верите в свою защиту на все 100%, каско "без угона" или вообще без каски.
Все остальные, кто берёт полную каску или полную каску + доп. сигнализацию - реально верят в угон своего авто и наверное морально к нему готовы (имхо). Так подтверждайте свои слова действиями.
Всем удачи на дорогах.
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Статистика угонов

Занимательная информация.

Amigo, ну АКБ всё-таки расходник. Его можно и подзарядить неплохо, если коробку в спорт переключить :))) + будет удобнее тормозить двигателем.
А двигатель он же один.
 
Последнее редактирование:

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Из моего опыта! На ФФ2 остановился около мебельного, через кокое-то время вышел,а машина не открывает двери, пищит, визжит. время 1900. Звонок другу-Хелп, друг скажем так уверенный пользователь ПС . как раз не долеко от его дома.
Пришел с отверткой ! "-/+" , я даже 2 сигареты докурить не успел и уехал дамой.
На тот момент у друга машины не было.
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Чуть ли не смертная казнь!

Писали и про Узбекистан такое - у них, там теперь, и машину не закрыть не страшно... Нам-бы так...:(
И я, так понимаю - у "них" страховщики сидят без работы, так-же, как и продавцы сигнализаций?
Наверное - да... С ума сойти...
 

Alejanders

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
46
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Alejanders, замки капота должны иметь и имеют тросики для их аварийного открытия. Случаи могут быть разные от банального разрушения шестерёнок механизма замка до невозможности его открытия от грязи, ржавчины или других причин (и то и другое у меня было на предыдущей машине). Замки Defen-time. Тросик есть, другое дело где и как надёжно он спрятан.

Цитата:
Сообщение от Alejanders
Правильные установщики не ставят страховочные тросики
Вы правильный установщик?
нет, я айтишник. :)
Тросик - существенная брешь в защите. Да, спрятать его можно, но в конкретной машине не так много мест, где можно его спрятать. И угоншикам эти места хорошо известны. Лучше в случае выхода замка из строя пилить штырь полдня, чем дать угонщикам легкую возможность вскрыть его. К тому же, если замок закиснет, не факт, что трос спасет.
Поэтому - ставить хорошую электромеханику без троса и периодически смазывать.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
нет, я айтишник. :)
Тросик - существенная брешь в защите. Да, спрятать его можно, но в конкретной машине не так много мест, где можно его спрятать. И угоншикам эти места хорошо известны. Лучше в случае выхода замка из строя пилить штырь полдня, чем дать угонщикам легкую возможность вскрыть его. К тому же, если замок закиснет, не факт, что трос спасет.
Поэтому - ставить хорошую электромеханику без троса и периодически смазывать.

Ну или как вариант делать его коротким и оставлять в моторном отсеке , так , что бы его только с подъемника достать можно.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Поэтому - ставить хорошую электромеханику без троса и периодически смазывать.
Есть же возможность вывести провод аварийного питания. Как мне кажется, это может быть единственной здоровой альтернативой тросикам. Но тем не менее я категорически не приветствую решение срезать тросики. Могу даже объяснить: за последние 2 года я помню только два случая угона автомобиля с замками капота, причем в одном случае это был механический замок. Поднимать машину на домкрате и лазить в поисках тросиков это совсем не простой путь, тем более что любая уважающая студия никогда не спрячет тросы за подкрылок. Хотя именно там их и будут искать в первую очередь, что нам даже на руку - тянем время. Тут подчас даже когда точно знаешь где тросики, добраться до них совсем не просто.
 

Primat2001

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Североморск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Прочитал всю тему. Сколько людей - столько и мнений. Позавчера купил Tiguan 2.0 TDI со штатной сигнализацией и озаботился его защитой. Как я понял, штатная сигнализация пока не вскрыта кодграберами. Однако, остается несколько вопросов:

1. Как узнать, что машину кто-то задел на стоянке? Если сразу выйти при таком ДТП, то можно увидеть виновника (ОСАГО и т.п.). Но штатная сигнализация только пищит сиреной - в большом ТЦ ее не услышишь... Следовательно, нужна обратная связь. А как ее лучше реализовать?

2. Зимой, при обметании снега, обычно все греют двигатель. В этот момент нехороший человек способен легко заскочить в машину и нажать на газ... Как от этого защититься? В этом случае совсем не надо, чтобы машина уехала далеко (для собственной безопасности). Надо, чтобы она заглохла еще при трогании с места или не далее, чем через 20-30 метров.

3. Опять же, зимой хотелось бы иметь возможность остановиться возле киоска и не глуша двигатель закрыть двери автомобиля на время покупки бутылочки воды и т.п. Хотя, 2 и 3 варианты почти одно и то же: если закрыть двери после пуска двигателя на стоянке, то можно спокойно обметать снег. Другое дело, кто это будет делать каждый раз?

4. Хотелось бы иметь отключаемый режим повышенной опасности. Типа, после каждой остановки и открытия дверей водителя потребуется ввод пин кода штатными кнопками автомобиля. Как это можно реализовать?

Таким образом получается, что одной штатной сигнализацией обойтись сложно. Не все вопросы безопасности она решает.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Primat2001,
Добрый день,
1. По любому для крупного ТЦ брелка может быть недостаточно, поскольку расстояние от стоянки до касс часто приличное и много препятствий для распространения радиоволн вокруг. Хорошо бы поставить какую-то простую GSM систему. Например уже много раз тут упоминавшуюся Pandora 4400.
2. Опять же 4400 с включенным режимом опроса метки. Либо, если метка случайно осталась в машине, то вы на нее звоните со своего сотового и блокируете.
3. При условии п.2, двери можно и не закрывать. Ну если конечно не принимать во внимание возможность что-то украсть из салона.
4. Это уже "секретка", что-то типа Prizrak 7й серии.

Штатка действительно кодграбберами не открывается, по крайней мере мне об этом ничего не известно и фактов нет. Но ее так и не открывают, достаточно просто прописать свои ключи и машина сразу поменяет владельца. А их переписать довольно просто.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Прочитал всю тему. Сколько людей - столько и мнений. Позавчера купил Tiguan 2.0 TDI со штатной сигнализацией и озаботился его защитой. Как я понял, штатная сигнализация пока не вскрыта кодграберами. Однако, остается несколько вопросов:

1. Как узнать, что машину кто-то задел на стоянке? Если сразу выйти при таком ДТП, то можно увидеть виновника (ОСАГО и т.п.). Но штатная сигнализация только пищит сиреной - в большом ТЦ ее не услышишь... Следовательно, нужна обратная связь. А как ее лучше реализовать?

2. Зимой, при обметании снега, обычно все греют двигатель. В этот момент нехороший человек способен легко заскочить в машину и нажать на газ... Как от этого защититься? В этом случае совсем не надо, чтобы машина уехала далеко (для собственной безопасности). Надо, чтобы она заглохла еще при трогании с места или не далее, чем через 20-30 метров.

3. Опять же, зимой хотелось бы иметь возможность остановиться возле киоска и не глуша двигатель закрыть двери автомобиля на время покупки бутылочки воды и т.п. Хотя, 2 и 3 варианты почти одно и то же: если закрыть двери после пуска двигателя на стоянке, то можно спокойно обметать снег. Другое дело, кто это будет делать каждый раз?

4. Хотелось бы иметь отключаемый режим повышенной опасности. Типа, после каждой остановки и открытия дверей водителя потребуется ввод пин кода штатными кнопками автомобиля. Как это можно реализовать?

Таким образом получается, что одной штатной сигнализацией обойтись сложно. Не все вопросы безопасности она решает.


Я это назвал бы функциями комфортной безопасности, соглашусь, что только ради этого и стоит устанавливать доп средства, но не дороже 10 000р тотал.
 

amuzzy

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
УРА Тигуан T&F 170л.с. Aкапулька. Чип АПР1 ~250лс
Primat2001,
...Хорошо бы поставить какую-то простую GSM систему. Например уже много раз тут упоминавшуюся Pandora 4400.
...то вы на нее звоните со своего сотового и блокируете.

Ставя себе такие системы, где на каждый брелок можно позвонить, морально готовьтесь, что батарейки будут садиться в самый неподходящий момент, что жена будет забывать, что куда нажимать, что когда разобьют стекло и вы будете на кассе расплачиваться карточкой, вы всё равно никуда не побежите... И что если вдруг кому-то захочется взять вашу машину, к вам просто подойдут и приставят оружие и вы всё откроете сами...
(=ИМХО - не нужна она)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ставя себе такие системы, где на каждый брелок можно позвонить, морально готовьтесь, что батарейки будут садиться в самый неподходящий момент, что жена будет забывать, что куда нажимать, что когда разобьют стекло и вы будете на кассе расплачиваться карточкой, вы всё равно никуда не побежите... И что если вдруг кому-то захочется взять вашу машину, к вам просто подойдут и приставят оружие и вы всё откроете сами...
(=ИМХО - не нужна она)

Согласен, поэтому умные и очень богатые люди своим женам не покупают Каены и X5 либо приставляют сопровождение из бывших уголовников. На тигуан с оружием позарится только нарик, которому позарез нужна доза.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,697
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Ставя себе такие системы, где на каждый брелок можно позвонить, морально готовьтесь, что батарейки будут садиться в самый неподходящий момент,
позвонить на брелок?? давайте и на ручки и ластики будем звонить.. Гы! Учите матчасть звонок идет машине - блоку сигнализации.

Как узнать, что машину кто-то задел на стоянке?
изучите функциональность штатной сигналки - там нет датчика удара))

Надо, чтобы она заглохла еще при трогании с места или не далее, чем через 20-30 метров.
Это то и как раз опасно - легко понять, что машине нужен владелец что бы двигаться, а владелец рядом, дальше - больше или сильнее (тут на выбор и выбор не ваш, а злоумышленника), так что лучше что бы метров на 200 отъехал и там вот сингалка и блокировала все.
 

amuzzy

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
УРА Тигуан T&F 170л.с. Aкапулька. Чип АПР1 ~250лс
На тигуан с оружием позарится только нарик, которому позарез нужна доза.

нарик не позарится на тигуан, потому, что машина = большой и долгий гемор, когда ему надо дозу срочно. Нарик с оружием скорее всего позарится на владельца, вышедшего из магазина с баулами, пугнёт, выхватив кошелёк и убежит, чем станет возиться с машиной.
 

lysenkov

Участник
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
171
Благодарности
16
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Вот возникла такая идея... А если перед датчиком объема повесить какую-нить висюльку? Машину ударят, висюлька начнет болтаться, датчик объема сработает, машина закричит... Или не прокатит? :)
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Прочитал всю тему. Сколько людей - столько и мнений. Позавчера купил Tiguan 2.0 TDI со штатной сигнализацией и озаботился его защитой. Как я понял, штатная сигнализация пока не вскрыта кодграберами.
Здравствуйте!
Можно по каждому пункту оборудование подобрать, но в любом случае, останутся нюансы...

Однако, остается несколько вопросов:

1. Как узнать, что машину кто-то задел на стоянке? Если сразу выйти при таком ДТП, то можно увидеть виновника (ОСАГО и т.п.). Но штатная сигнализация только пищит сиреной - в большом ТЦ ее не услышишь... Следовательно, нужна обратная связь. А как ее лучше реализовать?
Возможно установить Slave-систему с GSM-оповещением. оповещение о проникновении в авто, наличие датчика удара - как правило, это минимальный функционал.

2. Зимой, при обметании снега, обычно все греют двигатель. В этот момент нехороший человек способен легко заскочить в машину и нажать на газ... Как от этого защититься? В этом случае совсем не надо, чтобы машина уехала далеко (для собственной безопасности). Надо, чтобы она заглохла еще при трогании с места или не далее, чем через 20-30 метров.
Данную функцию может обеспечить иммобилайзер с метками присутствия или с вводом кода через штатные кнопки автомобиля.
К примеру - Призрак (ввод кода через кнопки) или Собр Стигма (метка).

3. Опять же, зимой хотелось бы иметь возможность остановиться возле киоска и не глуша двигатель закрыть двери автомобиля на время покупки бутылочки воды и т.п. Хотя, 2 и 3 варианты почти одно и то же: если закрыть двери после пуска двигателя на стоянке, то можно спокойно обметать снег. Другое дело, кто это будет делать каждый раз?
В данной ситуации не разумно оставлять ключ в машине, поэтому как вариант, нужно иметь сигнализацию с функцией поддержки зажигания. При необходимости активируем поддержку зажигания, вынимаем ключ, выходим из авто и ставим сигнализацию на охрану в режим "охрана с работающим двигателем". Двигатель продолжает работать, сигнализация в охране.

4. Хотелось бы иметь отключаемый режим повышенной опасности. Типа, после каждой остановки и открытия дверей водителя потребуется ввод пин кода штатными кнопками автомобиля. Как это можно реализовать?
После каждой остановки и выключении зажигания или при остановке и открытии двери? - это принципиальный момент.

Могу предложить комплект, который будет решать все поставленные задачи сразу и будет организован на одном бренде, что позволит минимизировать чтение инструкции при передачи автомобиля в автосервис и т.д.
Например:
1. Сигнализация Excellent Revo3 (ссылка на предшественника, но смысл такой же)
2. СAN-модуль Excellent
3. Сирена
3. Организация иммобилайзера на штатных кнопках автомобиля (на базе данной сигнализации)
4. Организация поддержки зажигания или автозапуска двигателя полностью (опять же, возможности данной сигнализации)
5. GSM-пейджер или GSM-модуль по желанию.

Работать комплект будет так.
Если не хотите пользоваться брелоком сигнализации, можно его в карман убрать, он будет как метка присутствия использоваться.
Т.е. штатным брелоком автомобиля ставим/снимаем систему с охраны.
Садимся в салон авто. Необходимо ввести определенную комбинацию (нажатиями штатных кнопок автомобиля) для отключения иммобилайзера - иначе, при включении зажигания переход в тревогу. Ввели комбинацию, завели двигатель. Нужно выйти на улицу не важно зачем. Тут потребуется брелок сигнализации. Нажимаем два раза на кнопку 1 брелока - включается поддержка зажигания. Вынимаем ключ, выходим из авто, ставим на охрану с работающим двигателем (кнопки 2 и 3 вместе нажать). Чистим снег или идем к палатке. Далее, снимаем сигнализацию с охраны кнопкой 2 брелока. Садимся в салон, переводим АКПП в D - сигнализация запрашивает повторную авторизацию по нажатию кнопок в салоне. Ввели комбинацию, можно начать движение.
Тронулись с места, поехали. Превышаем запрограммированную скорость (обычно зашиваем до 10 км/ч) - происходит опрос метки. Если опрос удачный - едем дальше, если нет - переход в Хайджек (режим защиты от захвата).
При передаче автомобиля в автосервис нажимаем и удерживаем кнопку 2 брелока до звуковых и световых сигналов (примерно три секунды) и все. Главное брелок в сервис не передать, иначе выведут из режима сервиса и будет у них сигнализация орать пока Вы не приедете....
GSM будет отзваниваться на три запрограммированных телефонных номера по необходимым событиям - открыта дверь, капот, багажник, сработал датчик удара, движения или объема, превышены обороты двигателя и многое другое.

С уважением, Алексей.
 
Сверху Снизу