Пару лет назад ездил на Санта-Фе (тогда это был последний кузов) 2.7л-V6-189лс акпп полный привод.Как раз случилась ооочень снежная зима,говорили что в Питере такой не было лет 40.Жили мы тогда в центре,типичный Питерский двор колодец. Так вот приезжаешь вечером с работы,кое как втискиваешся на своё местечко во дворе,ибо дворники снег ао стеночкам сгребли,оставляешь машину на ночь,всю ночь идет снег, утром часиков в 6 дворники расчищают пешеходные дорожки закапывая соответственно припаркованные машины,в 9 выходишь из дома и пытаешся выехать понижайки нет,блокировок межосевого,межколесного дифференциала нет esp до конца не отключается,душит двигатель,в итоге колёса закапываются и беспомощьно шлифуют снег всеми своими 4-мя штуками одновременно.Приходится идти за помощью к соседу заводить его 100-й крузер,на мех.коробке с мех.блокировками и выдёргивать мою полноприводную Санту. Довольно типичная ситуация..Сейчас Санта продана(хотя и с сожалением),мы переехали за город(что-то типа коттеджного посёлка) здесь нет дворов колодцев,да и зим таких может больше не будет никогда,дворники здесь машины не закапывают,парковки большие удобные,и даже теоретическая нужда в полном приводе отпала(при том что ездим мы в основном по асфальту),и как результат куплены в семью 2 Тигуана (мне и жене),оба 1.4 переднеприводные и соответственно при нашем образе жизни такие машины нас устраивают вполне. Вывод: проблема не в типе привода(хотя я готов согласится что полный привод нужен не только для штурма сугробов) а в тех задачах которые ставятся владельцем перед машиной,ну и конечно финансовую составляющую не стоит забывать,мы например купили два тигуана в скромных комплектациях по цене одного но самого нафаршированного.