а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Мда. .., большая у нас страна. ..

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

На боковушке плацкарта поезда "Владивосток-Москва" возле туалета она кажется еще больше))))
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
а что здесь непонятного,полный привод не нужен,а нужен клиренс-вот и всё.американцы много берут передний,потому что им нужно ездить не по грязи,а по бугристой местности не чиркая пузом.так же как и европейцы не очень то замарачиваются насчёт кожаного салона,автомата и"музыки с телевизором".для них это просто средство передвижения как велосипед,а не средство понтового самовыражения,а самовыражаются они своим воспитанием,(например пропустив пешехода)и.т.д. и вообще они придерживаются такого мнения,что если цена машины больше чем ты можешь заработать в течении 2-х лет,то она не для тебя.

Логика стальная не поспоришь. А самое главное какая статистика по Америке и Европе просто блеск. Интересно если все умные За кардоном берут на переднем приводе и без мультимедиа для кого тогда все это делают для нас что ли? Кстати очень много легковых а/м имеют клиренс всего на 5-6 см ниже Тиги что вполне хватит для (бугристой местности).
да,да,..и мультимедия и полный привод в первую очередь для нас,и большие внедорожники тоже.
 
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
116
Благодарности
212
Адрес
Видное
Автомобиль
T&F TDI CLJA DEEP
Что-то с темы сползли... Китаёзовый ксенон всплыл :confused:
Всё конешно по наличию бабла на данный момент. Но через какое-то время захочется и ПП, и ДХО, и адаптивные фары, и климат, и камеру, и т.д. и т.п. И придётся всё колхозить за бОльшие деньги. А может что-то уже будет и недоступно для нонешней тачки. Придётся менять. А это уже совсем другие деньги. Для себя брал машину по максимуму, в кредит влез и не жалею. Ну и насчёт полного привода. Когда вижу и слышу как стартуют со второстепенной дороги (особенно в левый поворот), разницу ПП и П сразу видно и слышно. Ну и когда весной шиповку снимаем, считаем шипы :(.
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Господа! Вспомните название темы ,этой ветки.А за колхозный ксенон ,я бы пожизненно лишал прав. Кто ночью ,на трассе встречался с таким мудаком, меня поймет.
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Видал я таких ,у которых денег не только на двухлитрового Тига, а и на БМВХ6.Живут правда с тещей или снимают квартиру.Для таких главное понты , произвести впечатление на окружающих подъехав к магазину или клубу.И думаю здесь на форуме полно таких, купивших из последних сил полноприводных.Хвалятся ,какой я крутой и богатый, у меня и 2 литра, ПП, коробка автомат да и подпись -прошивка от APR. Конечно ,куда уж нам то уж "колхозникам" с 1.4 и дохлыми 122 до вас.
BELIK, привет, ты подумал, что написал? ПП это про ...из последних сил и живут с тещей, и лишь бы вые ... Когда зимой побуксуешь в сугробе, достанешь лопату и вспомнишь, что говорили одноклубники. Полный привод не для того, что ты написал, а для уверенной езды по улицам наших городов.
 

Конст

Участник
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
132
Благодарности
98
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan trend&fun
Господа! Вспомните название темы ,этой ветки.А за колхозный ксенон ,я бы пожизненно лишал прав. Кто ночью ,на трассе встречался с таким мудаком, меня поймет.

Для тех кто не понял, еще раз напишу, В ЛИНЗОВЫЕ ФАРЫ. Ну да ладно, а по теме ....Выбирал машину из октавии, астры, гольфа. Не думал о Тиге. Взял из-за клиренса. На предыдущих 4-х машинах (не кросоверах) не было необхотдимости в полном приводе. Вот повыше бы - это да. Зимой во дворе ни разу застревал 2 раза за все время. Так, что полный привод не нужен и локти кусать в будущем не буду. Да и Тиг не внедорожник, если и нужна проходимость, то посерьезней машину нужно смотреть.
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Спасибо, обязательно перечетаю. Может что то новое для себя открою.


Я не возьмусь подбирать альтернативу переднеприводному ТИГУ. Так как машину брал из за наличия полного привода (в моем населенном пункте плохо убирают дороги). До тига ездил на golf plus, замечательное переднеприводное авто с хорошим дорожным просветом и таким же салоном.

P.S. Приношу извинение если кого задел своим мнением.
Полностью согласен.

Добавлено через 11 минут
Ну полный привод понятно почему. А ксенон? В чем его необходимость? Обычные фары что, плохо светят?
Я без прикола спрашиваю, просто не было у меня ксенона, но и не чувствую в нем необходимость. А вот в полном приводе и высоком клиренсе чувствую, поэтому собираюсь менять свою пузотерку на тиг :)
На счет ксенона. У меня была копейка 1984 года. Так вот у нее были галогенки. Я сейчас имею би- ксенон на Тиге, но лучшего света, чем на копейке не видел.
 
Последнее редактирование:

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
что если цена машины больше чем ты можешь заработать в течении 2-х лет,то она не для тебя.
однозначно не для тебя!!! жить же еще надо. мое мнение, что машина не может по цене превышать 6-ти месячного заработка!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Полностью согласен.

Добавлено через 11 минут

На счет ксенона. У меня была копейка 1984 года. Так вот у нее были галогенки. Я сейчас имею би- ксенон на Тиге, но лучшего света, чем на копейке не видел.

Это шутка такая?
У меня вся студенческая молодость прошла в разъездах по девчонкам на ваз2102 75гв, :)
Комфортная скорость ночью на ней была 70-80кмч.
У тигуана с галогенками кстати не более 100кмч комфортно на ближнем но это с лампочками осрам найтбрейкер. Со штатными лампочками мне было страшновато ездить, обочина с полотном сливалась иногда
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Ну если ПП либо есть, либо нет, то ксенон можно и потом поставить. Поэтому сразу если тяжело платить за этот пакет, то ничего страшного :) Я не ошибаюсь, можно ведь на ксенон потом поменять? И что при этом менять, только лампы или фары тоже?
На счет ксенона, у меня би-ксенон, не в восторге. У меня была копейка с галогенными фарами 1984г. выпуска. Вот был свет (кстати продал в 2002 с родными лампочками). Потом были 2 машины с галогенками, с копейкой не сравнить.

Добавлено через 4 минуты
А если ночью почти не ездишь, можно обойтись без этих фар?
Сейчас не ездишь, а завтра будет надо. Жизнь сложная штука.

Добавлено через 12 минут
Я думаю тут главное ксенон не попробовать, тогда можно :))
Я же езжу лет 10 уже с обычными фарами, ни на что не жалуюсь. С ксеноном не пробовал, поэтому и сейчас купив тигу без ксенона жалеть точно не буду. Но вот если поездить с ксеноном, то думаю да, сразу будет червь сосать, что надо бы и его было брать :)
Слушай, не будет. Я не почувствовал разници. Хорошие галогенки, и нет вопросов. Ну есть прикольная фишка, когда заводишь машину, фары проходят тест - вверх, вниз, вправо, влево, а светят они хреново. Ехал недели три назад в темное время суток, по мокрой дороге (черной) ничего с ними не видно... Делайте выводы.

Добавлено через 13 минут
Ставил на прошлую машину с линзовыми фарами китайский ксенон. Поездил пол года и снял из-за введения штрафов на это дело. Так вот: на темной дороге, без встречных, реально лучше светит. Но на обычной дороге с встречными, да еще и в дождь, тоже самое, что и галогенка. С тех пор по поводу ксенона не парюсь. Считаю лишнюю трату денег бесполезной. В ксеноне вижу только один плюс- так как стекло фары не нагревается, оно дольше остается чистым. Надеюсь омыватель фар на Тиге решит этот вопрос.
Полностью согласен. У меня ксенон.
 
Последнее редактирование:

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
На счет ксенона, у меня би-ксенон, не в восторге. У меня была копейка с галогенными фарами 1984г. выпуска. Вот был свет (кстати продал в 2002 с родными лампочками). Потом были 2 машины с галогенками, с копейкой не сравнить.

Добавлено через 4 минуты

Сейчас не ездишь, а завтра будет надо. Жизнь сложная штука.

Добавлено через 12 минут

Слушай, не будет. Я не почувствовал разници. Хорошие галогенки, и нет вопросов. Ну есть прикольная фишка, когда заводишь машину, фары проходят тест - вверх, вниз, вправо, влево, а светят они хреново. Ехал недели три назад в темное время суток, по мокрой дороге (черной) ничего с ними не видно... Делайте выводы.
у меня тоже ксенон,но я не могу сказать что это небо и земля по сравнению с галогеном,который у меня был на предыдущей машине.
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Это шутка такая?
У меня вся студенческая молодость прошла в разъездах по девчонкам на ваз2102 75гв, :)
Комфортная скорость ночью на ней была 70-80кмч.
У тигуана с галогенками кстати не более 100кмч комфортно на ближнем но это с лампочками осрам найтбрейкер. Со штатными лампочками мне было страшновато ездить, обочина с полотном сливалась иногда
Может я старый стал, но когда я на копейке ехал ночью, все встречные включали дальний све или моргали фарами. ВАЗ 21013 была экспортного исполнения, и свет был суппер. А сегодня и с ксеноном у меня обочина с полотном сливается. Старею наверное.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Может я старый стал, но когда я на копейке ехал ночью, все встречные включали дальний све или моргали фарами. ВАЗ 21013 была экспортного исполнения, и свет был суппер. А сегодня и с ксеноном у меня обочина с полотном сливается. Старею наверное.

Видимо от восприятия зависит.
У меня наоборот обочина от теплого галогенового света сливается, а от холодного ксенонового нет.
Кстати с ксеноном мне бросили моргать встречные, а с галогеновыми фарами (я их сменил на ксеноновые ) постоянно моргали. Но это наверно заслуга линзы
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
у меня тоже ксенон,но я не могу сказать что это небо и земля по сравнению с галогеном,который у меня был на предыдущей машине.
Полностью согласен. Это очередное разводилово на бабки. Что мне нравится в моем Тиге, это когда на скорости до 40 км. поворачиваешь руль вправо, лево и включается подсветка обочины. Это функция полезная, а би-ксенон хрень. Одна фара, я думаю тыщь на 5 потянет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Чето вы гоните, мужики.
Ездил на своем тигуане с галагеновыми фарами и с ксеноновыми. Разница существенная. Если бы снова брал тиг то только с ксеноном
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Чето вы гоните, мужики.
Ездил на своем тигуане с галагеновыми фарами и с ксеноновыми. Разница существенная. Если бы снова брал тиг то только с ксеноном
Мужики, мы про ПП или ксенон, определимся же. Или давайте здесь замутим тему у кого цепь уже перескачила. У моих знакомых (2 чел., 1,4 2009 года, пробег 30 т.км.) уже перескочила. На 2-х литровых у кого-нибудь было?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,686
Благодарности
1,408
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Мужики не спорте, у каждого человека своё восприятие света, недавно удалил катаракту на одном глазу и поставили искуственный хрусталик, так свето- и цветовосприятие сразу поменялось.:confused:
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Мужики не спорте, у каждого человека своё восприятие света, недавно удалил катаракту на одном глазу и поставили искуственный хрусталик, так свето- и цветовосприятие сразу поменялось.:confused:
Да - хрусталик сила и в "башню" бы некоторым не помешало бы немного свежего масла подлить. Сравнивать ПП и монопривод (АКПП и РКП, ксенон и галоген) не корректно - это разные функционально автомобили. Летом, на трассе, днём, в хорошую погоду не надо ни ПП, ни АКПП и т.д. - всё нивелируется, но в основном у нас другие дорожно-погодные условия.
Всем удачи на дорогах.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Вернемся к полному приводу.
Я стою на пороге покупки Track&Field 2.0 полный привод.
Мне пробили VIN-код, в расшифровке написано "Без блокировки дифференциала".
Подскажите, это нормально? :)
Я просто пока не разбираюсь в тонкостях, но про полный привод тигуана думал, что там есть электронная блокировка. Т.е. например при буксовании муфта не будет туда-сюда дергаться и не перегорит, поскольку можно нажать кнопочку и она заблокируется, и езжай в таком режиме сколько хочешь, пока из Г.. не вылезешь.
Думал, что режим OFF-Road - это как раз оно и есть.
А по VIN получается, что блокировки нет. Скорее всего я просто путаю или подменяю какие-то понятия в силу своей необразованности :), но хочу у вас уточнить и хотя бы минимально вылечить мою безграмотность в этом вопросе :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу