АИ-95 или 98 или 92

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Что за бред. На не турбированных машинах максимальный момент достигается на 4000-6000 тысячах. Всегда крутил на трассе двиг практически до отсечки, правда была механика. Если переключаться раньше, то обороты на повышеной передаче падают до 3000, и момент при этом заметно теряется и обгонная способность значительно снижается.

На турбо моторе, макс момент начинается с момента подключения турбины, то есть тысяч с 2. В моем понимании чем меньше оборотов двигла при разгоне, тем больше нагрузка на поршневую, инерцию ведь никто не отменял.



Он наверное имеет в виду, что сдувается после 4700
 

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Он наверное имеет в виду, что сдувается после 4700
Честно говоря на Тигуане не проверял еще, обкатка все таки. На фокусе у меня до 6000 крутил без сдуваний. На 6200 где то момент падал по ощущениям, но там и красная зона 6500.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Честно говоря на Тигуане не проверял еще, обкатка все таки. На фокусе у меня до 6000 крутил без сдуваний. На 6200 где то момент падал по ощущениям, но там и красная зона 6500.



Атмосферник- это другое.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
У нас во дворе один клоун всегда крутит до отсечки, когда прогревает свою старую восьмеру и когда с места "рвет!" тоже до отсечки.... Но это потому что он "крутой"! И еще марабагдасарян всегда до отсечки. На дорогах обороты выше 3500 редко поднимается...
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
У нас во дворе один клоун всегда крутит до отсечки, когда прогревает свою старую восьмеру и когда с места "рвет!" тоже до отсечки.... Но это потому что он "крутой"! И еще марабагдасарян всегда до отсечки. На дорогах обороты выше 3500 редко поднимается...



Это про что? )))
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

Таки про отсечку.... народ в в теме выше писал, что надо ездить до отсечки на 98-м. А на 95-м не надо...:eek:
А мне кааться, что до отсечки вообще ездить не надо... ну если не Париж-Дакар, конечно.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Таки про отсечку.... народ в в теме выше писал, что надо ездить до отсечки на 98-м. А на 95-м не надо...:eek:
А мне кааться, что до отсечки вообще ездить не надо... ну если не Париж-Дакар, конечно.



Никто такого не писал- "надо". Писали, что бывают моменты когда раскручиваешь до отсечки.
А то что у вас про "крутых" написано, выглядит по меньшей мере глупо.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Никто такого не писал- "надо". Писали, что бывают моменты когда раскручиваешь до отсечки.
тыщу раз обсуждали. и на 95-м можно ездить, если не раскручивать двигатель. Ну а если крутить до отсечки, то извольте 98-й.
:cool:
 

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Так то в старой восьмерке отсечки нет...
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Интересно, что тут в одной теме сошлись все бензинки, а ведь если быть аккуратным - то 1.4 122 лс, 1.4 150 лс, 2.0 170лс и 2.0 210лс ведут себя по разному на разных бензинах.
Надо бы это принимать во внимание.
А ещё мне кажется, что есть другая тема про качество бензина, про заправки. А здесь вроде как обсуждается вопрос "при прочих равных" т.е. предполагаем, что и 92 и 95 и 98 все одинаковы по качеству.

А посты типа: "я заправился 98 на "....." и машина ехать перестала, сродни заявлениям, что вот, я поел овсяной каши (сваренной на прокисшем молоке 2 недели назад) и получил расстройство желудка, значит овсянку есть вредно!

А ещё я что-то не догоняю про разговоры про "отсечку". Нормальный диапазон работы мотора 2.0 до 6500 оборотов, он больше в нормальном режиме и не крутится. А у дизеля вроде как до 5000. А вот была у меня хонда, у неё норма была до 7500. А у большинства машин F1 до 20000. Во всём диапазоне рабочих оборотов двигатель должен работать нормально. А говорить, что вот, работает хорошо от холостых, до 3500, а дальше нужно только придуркам, при том, что мотор спроектирован от 0 до 6500 - по меньшей мере странно.
У меня есть один такой странный знакомый, ездит на королле, обычной, седан 2008 года. У неё замки задних дверей сломаны, и двери не открываются. Я его спрашивал, что не починишь? А он мне: "мне кажется, что задние двери машине вообще не нужны, если ты не таксист, конечно, а чинить - денег стоит. А когда изредка надо - то пассажирское сидение отодвигаю, и люди залазят". Залезать на задние через перед, когда машина для этого не спроектирована не очень удобно, поэтому у него на пороге и правой стойке кузова уже прилично краска обцарапалась, ногами, но пока не ржавеет вроде - он и не волнуется... Однако покупать трёхдверку не хочет, типа "не солидно", менеджер должен ездить на седане, а трёхдверки - это для ... (это у него меняется, для женщин, для гонщиков, для нищих, и т.д.)

Поэтому лично моё мнение - софт двигателя 2.0 предназначен для работы на 98 бензине, надо лить 98. Хочешь ездить на 95, - лучше сменить софт (или машину), чем ездить "до 3500 оборотов". Можно вообще купить машину с двигателем, спроектированным под бензин от 80 до 95.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Интересно, что тут в одной теме сошлись все бензинки, а ведь если быть аккуратным - то 1.4 122 лс, 1.4 150 лс, 2.0 170лс и 2.0 210лс ведут себя по разному на разных бензинах.
Надо бы это принимать во внимание.
А ещё мне кажется, что есть другая тема про качество бензина, про заправки. А здесь вроде как обсуждается вопрос "при прочих равных" т.е. предполагаем, что и 92 и 95 и 98 все одинаковы по качеству.

А посты типа: "я заправился 98 на "....." и машина ехать перестала, сродни заявлениям, что вот, я поел овсяной каши (сваренной на прокисшем молоке 2 недели назад) и получил расстройство желудка, значит овсянку есть вредно!

А ещё я что-то не догоняю про разговоры про "отсечку". Нормальный диапазон работы мотора 2.0 до 6500 оборотов, он больше в нормальном режиме и не крутится. А у дизеля вроде как до 5000. А вот была у меня хонда, у неё норма была до 7500. А у большинства машин F1 до 20000. Во всём диапазоне рабочих оборотов двигатель должен работать нормально. А говорить, что вот, работает хорошо от холостых, до 3500, а дальше нужно только придуркам, при том, что мотор спроектирован от 0 до 6500 - по меньшей мере странно.
У меня есть один такой странный знакомый, ездит на королле, обычной, седан 2008 года. У неё замки задних дверей сломаны, и двери не открываются. Я его спрашивал, что не починишь? А он мне: "мне кажется, что задние двери машине вообще не нужны, если ты не таксист, конечно, а чинить - денег стоит. А когда изредка надо - то пассажирское сидение отодвигаю, и люди залазят". Залезать на задние через перед, когда машина для этого не спроектирована не очень удобно, поэтому у него на пороге и правой стойке кузова уже прилично краска обцарапалась, ногами, но пока не ржавеет вроде - он и не волнуется... Однако покупать трёхдверку не хочет, типа "не солидно", менеджер должен ездить на седане, а трёхдверки - это для ... (это у него меняется, для женщин, для гонщиков, для нищих, и т.д.)

Поэтому лично моё мнение - софт двигателя 2.0 предназначен для работы на 98 бензине, надо лить 98. Хочешь ездить на 95, - лучше сменить софт (или машину), чем ездить "до 3500 оборотов". Можно вообще купить машину с двигателем, спроектированным под бензин от 80 до 95.



Очередная попытка закрыть тему
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На не турбированных машинах максимальный момент достигается на 4000-6000 тысячах.
При чём здесь не турбированные движки? Их нет на Тигуане.
Максимальный момент (не мощность, а именно момент, величина которого определяет ускорение авто) на ТСИ движках с компрессором развивается в диапазоне 1700-4500об./мин. Зачем его крутить до 6500???:confused:
 

Вложения

  • момент.jpg
    момент.jpg
    32.9 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я сам на 95 езжу, двигатель до отсечки кручу часто)))
Я бы лил 98, но его просто нет в округе у нас )))
Откаты смотрел несколько раз, ближе к отсечке( где-то 5600об) проскакивают, максимум -3 видел. Посмотрю что будет летом.
Чип у меня под 95, а на стоковых машинах на 95м сам видел откаты -6, причём во всем диапазоне оборотов и по всем цилиндрам)))
А не крутить тигуан с турбиной- это мне кажется издевательство над ним )))
У меня на стоке на 98-ом в районе отсечки были откаты до 3.
Выводы можно сделать...
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У меня на стоке на 98-ом в районе отсечки были откаты до 3. Выводы можно сделать...
Какие, что на 98-м, которым заправлен автомобиль откаты в пределах нормы?:)
И что из этого следует? Опять предположение, что на 95-м откаты должны быть больше?:confused:
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Очередная попытка закрыть тему
Тема на самом деле более бестолковая чем даже про выбор масла, потому что бензин везде разный, в отличии от масла и больше подходит для новичков, еще не определившихся с выбором бензина. Хотя для этого (чтобы определиться) уже более чем достаточно написано по нескольку раз одно и тоже и с каждой страницей определиться становится все сложней и сложней:D
 

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
А до скольки тыщ оборотов/мин она крутит? До бесконечности?
До тех оборотов, которые позволяют развить смесь и качество системы зажигания. Смесь ограничивается жиклерами, и при очень высоких оборотах начинаются пропуски в зажигании и неправильная работа системы опережения зажигания.
Отсечка же это электронная ну или механическая защита двигателя от повышенных оборотах, на карбюраторах такой нет.

Добавлено через 14 минут
При чём здесь не турбированные движки? Их нет на Тигуане.
Максимальный момент (не мощность, а именно момент, величина которого определяет ускорение авто) на ТСИ движках с компрессором развивается в диапазоне 1700-4500об./мин. Зачем его крутить до 6500???
А затем что мощность двигателя равна 180 при 6200 оборотов. По этому поводу спорить можно долго. Все таки ускорение автомобиля определяет сила воздействующая двигателем на автомобиль, а она равна моменту на валу умноженному на количество оборотов двигателя(по сути это и есть мощность). Но и вроде как при этом раз момент меньше то и обороты расти будут медленнее, походу надо было лучше физику учить. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу