Dim997
Новичок
- Регистрация
- 25 Ноя 2014
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Кашкай, потенциально Тигуан 1,4DSG
В начале ноября дожал сестру, что если собирается таки менять авто, то пора сделать это уже вчера. Неделю на выбор "хочу ли я, могу ли я" плюс обзвоны, в итоге нарисовалась альтернатива Тигуан 1,4 DSG фан vs Икстрейл 2,0 вариатор SEbase. И там и там акции от производителя, и нулевые (или почти нулевые) короткие кредиты - что отдельный "уменьшитель" ценника, если основную часть погасить относительно быстро.
Трейл в подобранной конфигурации выходил подороже Тигуана минимум на сотню и даже бОльшая скидка производителя по акции (100 против 61) не спасала. К прошлым выходным уже был конкретный менеджер салона, обещавший в наличии S&S (такая мыслишка тоже была) и Фан, плюс тестдрайв. Вот только Спорт, бывший якобы в наличии даже когда мы ехали к салону, вдруг оказался уже под залогом (какая досада, а полчаса назад это было непонятно разве?). А Фан, якобы со скидкой, с пакетами Техник и комфорт, чёренький на 16 литых дисках - 1 158 000, то есть на 72 тыр. дороже конфигуратора. То есть без скидки в 61 000 от производителя, и ещё непонятно почему дороже ещё на 11 тыр.
Ну ладно, 11 тыр. спишем на инфляцию - а как же акция с суперскидками???
В общем выслушав дежурную сказку "горячей линии" о том что фолькс не может диктовать цены дилерам поскольку они самостоятельные юрлица - накатал обращение на многобуков на сайте фольксвагена, сейчас выложу нижее (получилось несколько эмоционально и сумбурно, ну и фиг с ним). Обещают за 10 дней что нибудь отписать, но предполагаю что будет та же историю что и у девочки с горячей линии.
Теперь вопрос потенциальным одноклубникам - а была ли акция? хоть кому нибудь дали скидку? Интересно, этот восточный базар с ценниками возник в последнюю неделю акции, или с самого её начала ценники брались с потолка?
Просто сейчас в раздумьях, может после такого кидалова отменить уже почти сделанный выбор, и от удобного городского авто вернуться к "прекрасной мечте" о троллейбусе с большим просторным салоном и полным приводом. Тем более он получился в результате дешевле.
Добавлено через 6 минут
Вдогонку письмо турецкому султану, то есть послание в Фольксваген Групп:
На всех сайтах дилеров объявлено о снижении цены на Тигуан. Конкретно на Trend&Fan 1,4 DSG на 61 тысячу. Конфигуратор для +комфорт+техник+чёрный перламутр даёт 1 069 850. Но такая конфигурация в салонах идёт от 1 130 000 - то есть ровно на обещанную "выгоду" дороже. При этом когда дозваниваешься обещают скидки по акции, а потратив полдня на салон выясняешь что эта цена уже якобы включает скидку. Мне хотелось бы узнать, когда конкретно до акции цена на данную конфигурацию составляла 1 191 000 рублей - иначе у меня есть все основания считать псевдоакцию "Специальные цены на Тигуан" обычным обманом потребителя, направленным на распродажу застоявшихся комплектаций. По моим сведениям цены по которым сейчас выставлены якобы акционные автомобили, были и перед началом акции, то есть когда расчёт начинался с цены 1 060 000, а не с объявленных сейчас "от 999 000". К сожалению "горячая линия" Фольксваген даже не знает точного ответа на вопрос, учтены ли акционные скидки в конфигураторе на сайте. Ответ "дилеры вправе устанавливать любую цену" не выдерживает никакой критики - к дилерам приходят именно в результате рекламной акции, за автомобилем, который по старому ценнику и без рекламы возможно и не рассматривали как возможный вариант. При этом большинство потребителей привыкли что у официального дилера покупают не рухлядь на базаре, а новый автомобиль по цене производителя. Странно столкнуться с такой "акцией" у солидного концерна - например у того же Ниссан одновременно идёт акция на авто того же (а в чём то и более высокого класса) X-Trail с честной скидкой 100 000. И в салоне я вижу ту же ситуацию что и на сайте, несмотря на точно такой же ажиотаж, и буквально единичные экземпляры оставшиеся в продаже. Цена с точностью до рубля соответствует официальной, за минусом объявленной производителем акционной скидки. Горячая линия же Фольксваген предпочитает прятаться за отговорку о самостоятельности дилеров - вместо того чтобы контролировать их и не допускать злоупотребления рекламой концерна. Ни в одном из десятков салонов Фольксвагена в Москве, включая тот в котором мы оставили залог, мне не ответили честно, например что акция конкретно в их салоне завершена, либо что у них закончились акционные автомобили по спеццене, а те что есть под неё не попадают и стоят уже дороже объявленого на сайте Фольксваген. Теперь вот практически оформив сделку, но в последний момент взяв калькулятор, оказались в раздумьях - нужен ли Тигуан в такой комплектации за такую цену (без скидки на которую расчитывали), либо забирать залог и взять X-Trail, который мы считали что обходится дороже, а по факту вышел дешевле. 1 158 000 за Trend & Fun 1.4 TSI BlueMotion 150 л.с.6-DSG c пакетами комфорт и техник, 16 литыми дисками в чёрном перламутре мне кажутся попыткой под шумок рекламной акции заработать на ажиотаже - когда люди в условиях ограниченных сроков и некоторого дефицита не успевают понять, что никакой "выгоды" из за которой они и решились на покупку, не существует. Это обычная стандартная, и даже несколько завышенная на текущий момент цена
Трейл в подобранной конфигурации выходил подороже Тигуана минимум на сотню и даже бОльшая скидка производителя по акции (100 против 61) не спасала. К прошлым выходным уже был конкретный менеджер салона, обещавший в наличии S&S (такая мыслишка тоже была) и Фан, плюс тестдрайв. Вот только Спорт, бывший якобы в наличии даже когда мы ехали к салону, вдруг оказался уже под залогом (какая досада, а полчаса назад это было непонятно разве?). А Фан, якобы со скидкой, с пакетами Техник и комфорт, чёренький на 16 литых дисках - 1 158 000, то есть на 72 тыр. дороже конфигуратора. То есть без скидки в 61 000 от производителя, и ещё непонятно почему дороже ещё на 11 тыр.
Ну ладно, 11 тыр. спишем на инфляцию - а как же акция с суперскидками???
В общем выслушав дежурную сказку "горячей линии" о том что фолькс не может диктовать цены дилерам поскольку они самостоятельные юрлица - накатал обращение на многобуков на сайте фольксвагена, сейчас выложу нижее (получилось несколько эмоционально и сумбурно, ну и фиг с ним). Обещают за 10 дней что нибудь отписать, но предполагаю что будет та же историю что и у девочки с горячей линии.
Теперь вопрос потенциальным одноклубникам - а была ли акция? хоть кому нибудь дали скидку? Интересно, этот восточный базар с ценниками возник в последнюю неделю акции, или с самого её начала ценники брались с потолка?
Просто сейчас в раздумьях, может после такого кидалова отменить уже почти сделанный выбор, и от удобного городского авто вернуться к "прекрасной мечте" о троллейбусе с большим просторным салоном и полным приводом. Тем более он получился в результате дешевле.
Добавлено через 6 минут
Вдогонку письмо турецкому султану, то есть послание в Фольксваген Групп:
На всех сайтах дилеров объявлено о снижении цены на Тигуан. Конкретно на Trend&Fan 1,4 DSG на 61 тысячу. Конфигуратор для +комфорт+техник+чёрный перламутр даёт 1 069 850. Но такая конфигурация в салонах идёт от 1 130 000 - то есть ровно на обещанную "выгоду" дороже. При этом когда дозваниваешься обещают скидки по акции, а потратив полдня на салон выясняешь что эта цена уже якобы включает скидку. Мне хотелось бы узнать, когда конкретно до акции цена на данную конфигурацию составляла 1 191 000 рублей - иначе у меня есть все основания считать псевдоакцию "Специальные цены на Тигуан" обычным обманом потребителя, направленным на распродажу застоявшихся комплектаций. По моим сведениям цены по которым сейчас выставлены якобы акционные автомобили, были и перед началом акции, то есть когда расчёт начинался с цены 1 060 000, а не с объявленных сейчас "от 999 000". К сожалению "горячая линия" Фольксваген даже не знает точного ответа на вопрос, учтены ли акционные скидки в конфигураторе на сайте. Ответ "дилеры вправе устанавливать любую цену" не выдерживает никакой критики - к дилерам приходят именно в результате рекламной акции, за автомобилем, который по старому ценнику и без рекламы возможно и не рассматривали как возможный вариант. При этом большинство потребителей привыкли что у официального дилера покупают не рухлядь на базаре, а новый автомобиль по цене производителя. Странно столкнуться с такой "акцией" у солидного концерна - например у того же Ниссан одновременно идёт акция на авто того же (а в чём то и более высокого класса) X-Trail с честной скидкой 100 000. И в салоне я вижу ту же ситуацию что и на сайте, несмотря на точно такой же ажиотаж, и буквально единичные экземпляры оставшиеся в продаже. Цена с точностью до рубля соответствует официальной, за минусом объявленной производителем акционной скидки. Горячая линия же Фольксваген предпочитает прятаться за отговорку о самостоятельности дилеров - вместо того чтобы контролировать их и не допускать злоупотребления рекламой концерна. Ни в одном из десятков салонов Фольксвагена в Москве, включая тот в котором мы оставили залог, мне не ответили честно, например что акция конкретно в их салоне завершена, либо что у них закончились акционные автомобили по спеццене, а те что есть под неё не попадают и стоят уже дороже объявленого на сайте Фольксваген. Теперь вот практически оформив сделку, но в последний момент взяв калькулятор, оказались в раздумьях - нужен ли Тигуан в такой комплектации за такую цену (без скидки на которую расчитывали), либо забирать залог и взять X-Trail, который мы считали что обходится дороже, а по факту вышел дешевле. 1 158 000 за Trend & Fun 1.4 TSI BlueMotion 150 л.с.6-DSG c пакетами комфорт и техник, 16 литыми дисками в чёрном перламутре мне кажутся попыткой под шумок рекламной акции заработать на ажиотаже - когда люди в условиях ограниченных сроков и некоторого дефицита не успевают понять, что никакой "выгоды" из за которой они и решились на покупку, не существует. Это обычная стандартная, и даже несколько завышенная на текущий момент цена
Последнее редактирование: