Лёха САРАЙ
Заинтересовавшийся
сабж
источник тут:
http://www.volkswagen.ru/ru/service/..._shopping.html
стырено тут:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...&#entry2774739
текст:
Акция «Тайный Клиент».
Уважаемые владельцы автомобилей Volkswagen!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в сотрудничестве с SGS Vostok Limited проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает Вас принять участие в данной акции!
Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими официальными дилерами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля марки VW, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный Клиент»!
Метод «Тайного Клиента » позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе дилерских центров. Вы, как обычный клиент, обращаетесь к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания. Используйте диктофон, который будет Вам предоставлен, для записи общения со специалистами дилерского центра. По завершению работ Вам будет предложено заполнить анкету, позволяющую выявить все недочеты в работе сервисов.
Для участия в кампании и получения более подробной информации по акции Вы можете обратиться по телефону +7 (495)775 44 55 доб. 244 либо отправить письмо по данному электронному адресу: marina.sinitsyna@sgs.com. Просим принять во внимание, что для участников кампании затраты по техническому обслуживанию частично компенсирует компания SGS Vostok Limited.
Благодарим за отклик на приглашение!
источник тут:
http://www.volkswagen.ru/ru/service/..._shopping.html
стырено тут:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...&#entry2774739
текст:
Акция «Тайный Клиент».
Уважаемые владельцы автомобилей Volkswagen!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в сотрудничестве с SGS Vostok Limited проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает Вас принять участие в данной акции!
Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими официальными дилерами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля марки VW, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный Клиент»!
Метод «Тайного Клиента » позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе дилерских центров. Вы, как обычный клиент, обращаетесь к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания. Используйте диктофон, который будет Вам предоставлен, для записи общения со специалистами дилерского центра. По завершению работ Вам будет предложено заполнить анкету, позволяющую выявить все недочеты в работе сервисов.
Для участия в кампании и получения более подробной информации по акции Вы можете обратиться по телефону +7 (495)775 44 55 доб. 244 либо отправить письмо по данному электронному адресу: marina.sinitsyna@sgs.com. Просим принять во внимание, что для участников кампании затраты по техническому обслуживанию частично компенсирует компания SGS Vostok Limited.
Благодарим за отклик на приглашение!