Да номер правильный.
Расскажите камрадам про ремонт турбины, впечатления после ремонта?
Спасибо!
После ремонта турбины в сервисе "Турбо-тех" на 44-ом км МКАД стрекотание на разгоне значительно снизилось, но все-же осталось. Полагаю, что рано или поздно оно опять вернется в полном объеме.
Разгон в порядке, веселее намного, чем было. Я переборщил с преднатягом актуатора (в сервисе должны были выставить по моей настойчивой просьбе на 0,35 атм начало открытия, но намеренно решил попробовать поэкспериментировать) и по началу разгон при тапке в пол был волнообразный. При этом не было ошибок никаких. Логи не снимал, поленился.. Ясное дело - передув...
Скинул трубу впуска пластиковую, термощиток над турбиной и, отведя в сторону серебристый термокожух трубки маслоподачи, получил доступ к двум болтам крепления актуатора.
Болты эти изначально под spline, в сервисе их заменили на обычные под ключ на 8 мм. Отверстия в актуаторе были мной уже расточены еще при первом снятии турбы, так что я спокойно сверху смог уменьшить преднатяг! Если бы болты остались под spline или torx, ничего бы не вышло.
Обрадовался, так как раньше не было никакого доступа к актуатору и были мысли ставить буст-контроллер..
Сейчас разгон равномерный, но чувствую, что турбина раскручивается намного быстрее, чем ранее. Надо снять логи и станет все ясно! Скорее всего немного еще надо снизить преднатяг.
А дальше веселая история:
В сервис мне пришлось ездить 2 раза, так как вечером первого дня, вернувшись домой я обнаружил с одной стороны зазор между тарелкой калитки и коллектором.
Промерил щупом, 0,4 мм спокойно проходил - дальше даже не стал подбирать. Решил утром звонить и "качать права".
Утром вызвал такси и поехал с дачи к ним. До этого брал у тестя авто.
В сервисе вину за собой признали, хотя ранее, когда я обсуждал все технические моменты с приемщиком, меня уверяли, что мастер уже тысячи турбин переделал и знает все нюансы.
Не знаю зачем, но меня убеждали, что я зря заморачиваюсь - "зазор этот ни на что не влияет, там все обрастет нагаром через год (нахрена мне через год!???), вот видите какой нагар здесь, тыкая пальцем на распиленный образец клапана ЕГР с дизельного мотора... - мое немое молчание с мыслью "Дядь, ты тю-тю? При чем тут нагар с дизеля?". Еще вопрос понравился - "Да вы знаете какое там давление!!?")))
Кстати причиной была криво установленная втулка. Настолько криво, что даже люфт на тепловой зазор тарелки не смог эту кривизну нивелировать. А криво ее установили, потому что старую высверлили (само собой криво), вместо того, чтобы выпрессовать..
В течении этих двух дней я не увидел взаимопонимания с их стороны. Все сводилось к тому, чтобы задавить опытом и авторитетом, но не к пониманию сути проблемы.
Сам виноват, плохо задавал вопросы и анализировал ответы на первой встрече.
Написал директору заявление на возмещение моих расходов во второй день на такси (1800 руб), он где-то в другом городе сидит. Обещали обязательно дать обратную связь! 2 недели прошло - тишина)) Сам позвоню, хотя очень не охота общаться с ними!
Цена вопроса 7000 руб + 1800 руб такси. Предлагали также полную разборку, дефектовку, очистку турбы за 12 или 13 тр - ну нафиг, отказался!