Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
titanik,уважаемый, скажи пожалуйста, я готовясь к замене через месяц коллектора,обнаружил такую фичу: 06J 998 907 B (ремкомплект форсунок)- это набор 06J 998 907 А + опорное металлическое кольцо + промежуточное кольцо(с тремя лапками).А судя по постам в основном меняются кольца из 06J 998 907 А (цена -195 руб), ну и в редких случаях промежуточное кольцо(с тремя лапками) из 06J 998 907 B (цена-719 руб). Думаю заказать 3 комплекта (А) и 1 ( В ).Кризис мля :mad:.Как думаешь -прокатит вариант такой?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Anatan, Я уже как то писал, что если коллектор снимать не перекашивая, аккуратно, если засевшие в теле двигателя форсунки снимать приспособой, так же не перекашивая, то ремкомплект вообще может не понадобится. Лично у меня резинки пережили 4 снятия - постановки форсунок. Переходное колечко с 3-мя лапками 2 снятия)), а пружинное кольцо вечное в принципе.
Так что если экономить, то фактически нужен в запас пара пластиковых колец и все 4 резиновых (?). Вот и считай, что и как. Сломать одновременно 4 пластиковых колечка надо постараться) Я ставил успешно форсунки и со сломанным одним усиком.
По поводу резинок лично моё мнение, что нефиг и покупать, ну разве что уж очень в запас)

Добавлено через 2 минуты
bigs, ДМРВ засирается у тех, кто использует нулевики с пропиткой специальным маслом. Достаточно не много переборщить с ним и не корректная работа ДМРВ обеспечена. Ну и со временем всё равно масло в нём накапливается. В остальных случаях фильтр защищает датчик. Впрочем ничего вечного не существует, он действительно очень нежный.
 
Последнее редактирование:

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
Может не совсем по теме.
Появилась проблема, завожу двигатель, после 2-3ч. простоя, и пока маневрирую на парковке машина глохнет. Завожу и дальше нет проблем. Вася ошибок не выявил.
Проблема проявляет себя крайне редко. Началось месяц назад и за этот месяц всего раза 3 было. Двигатель 2.0 бенз, пробег 62т.км. Может как вариант заслонка впускного коллектора?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
_RuS_, Исключено. Что угодно кроме заслонок.
 

jurok84

Новичок
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Гомель
Автомобиль
А4 1,8 Tfsi
titanik
не однократно читаю как вы утверждаете что при съеме форсунок из блока можно не менять белые уплотняющие кольца. много ли вы проехали с момента первого съема форсунок без замены этих колец? вродь вы уже 6 раз снимали. какой общий пробег у авто? многие пишут что эти кольца могут прогореть
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
jurok84, Пробег моего ведра в подписи)
Речь идёт про резиновые кольца, которые собственно и держат всё давление топлива. Но они ЕМНИП синие...вроде.
h-1993.jpg


На нашей форсунке справа налево от стороны разъёма:
1. Пружинное металлическое разрезное ...даже не знаю как назвать))
2. Резиновое кольцо
3. Разрезная пластиковая шайбочка
4. Металлическая шайба
5. Трёхлапковое пластиковое уплотнение
6. Белое разрезное фторопластовое кольцо на самом носике форсунки

Из всего этого набора при демонтаже может поломаться только трёхлапковое уплотнительное кольцо. Если снимать аккуратно, не торопясь, то лапки остаются на месте. Когда пластик устаёт от температур, то лапки ломаются очень легко.
Лично у меня, могу соврать, но вроде 4 снятия впуска резиновые колечки выдержали. Потом одно порвалось в движении (чтоб я помнил, когда это было.....тысячах на 150-ти не меньше). При замене обнаружил замятый край, т.е резина размягчается со временем и вставлять раз от раза нужно всё аккуратнее и аккуратнее) 2,3 раза кольца держат однозначно.
Теперь по лапкам. Если внимательно рассмотреть эту прокладку, то видно, что держаться она будет и на 2-х лапках так же как и на 3-х. Потому что эти лапки не работают в смонтированном состоянии. Они лишь удерживают уплотнение при постановке. Поэтому я лично смогу поставить форсу и совсем без этих лапок - просто прихватив самый край этого кольца на моментный клей. Далее впуск сам подожмёт всё до нужной плотности.
Прогореть там не может ничего. Носик форсунки с минимальным зазором входит в тело головы, Плотность обеспечивается фторопластовым кольцом, потом ещё пластиковое уплотнение. Чтобы фторопласт сжечь нужно, чтобы дыра в голове была на мм больше диаметра форсунки, а такого быть не может в принципе)

P.S Я никого не призываю экономить на спичках, но если приспичило, а ремкомплекта нет или в сервисе его навязывают за немеряное бабло, то...читайте выше)
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Может не совсем по теме.
Появилась проблема, завожу двигатель, после 2-3ч. простоя, и пока маневрирую на парковке машина глохнет. Завожу и дальше нет проблем.
может бензонасос помирает? У мну не глохнет пока и ошибок нет, но иной раз жму кнопку, а Авто делает микропопытку крутануть и тишина... Спец полазил диагностом и сказал, что скоро умрёт насос в баке, нет нужного давления, но ошибок нет...грит если во время не поменять, то потянет за собой ТНВД. Фильтр в баке давно меняли?



Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

jurok84

Новичок
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Гомель
Автомобиль
А4 1,8 Tfsi
titanik
НЕ НЕ я не о этих кольцах а о белом на самом краю форсы
 

Вложения

  • f457794s-960.jpg
    f457794s-960.jpg
    78.2 KB · Просмотры: 59
  • 15a4a74s-960.jpg
    15a4a74s-960.jpg
    55.7 KB · Просмотры: 56
  • 7da4a74s-960.jpg
    7da4a74s-960.jpg
    79.2 KB · Просмотры: 55

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
jurok84, Я там правил пост неск. раз))
У меня сейчас родные форсунки стоят 205 тысяч и это фторопластовое кольцо просто имеет цвет как на фотке. В ремкомплекте разве есть это колечко? Я что то не видел...(или плохо смотрел)
 

jurok84

Новичок
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Гомель
Автомобиль
А4 1,8 Tfsi
jurok84, Я там правил пост неск. раз))
У меня сейчас родные форсунки стоят 205 тысяч и это фторопластовое кольцо просто имеет цвет как на фотке. В ремкомплекте разве есть это колечко? Я что то не видел...(или плохо смотрел)
да-да я перепрочел
ну для а4 есть
 

Вложения

  • 1809095236.jpg
    1809095236.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 57

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Пусть коллеги поправят, но вроде в оригинальном наборе для Тиги нет фторопластового кольца. Просто мне кажется, что я поменял бы, потому что всё равно покупал на все 4 форсы.
 

jurok84

Новичок
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Гомель
Автомобиль
А4 1,8 Tfsi
Пусть коллеги поправят, но вроде в оригинальном наборе для Тиги нет фторопластового кольца. Просто мне кажется, что я поменял бы, потому что всё равно покупал на все 4 форсы.
залез на екзист и в бил тигуан 2,0 нашел ремкомплект точь в точь с таким же номером как и для а4
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=1aa0a146-6423-4ac5-a9ec-56f202888882&SubId=A71008A0
 
Последнее редактирование:

SergeP

Новичок
Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Golf GTI mk6
Доброго времени суток!
Пишу на форуме тигуанов, хоть и езжу на GTI MK6 CCZB, и возникла такая же проблема :/

Надеюсь ваш опыт, поможет решить проблему.

Время от времени проверяю блоки шнурком, и периодически вижу ошибки:

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 143467 km
Time Indication: 0
Date: 2013.14.12
Time: 15:14:42

Freeze Frame:
RPM: 2438 /min
Load: 9.0 %
Speed: 99.0 km/h
Temperature: 88.0°C
Temperature: 13.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.097 V

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 143467 km
Time Indication: 0
Date: 2013.14.12
Time: 15:16:01

Freeze Frame:
RPM: 2092 /min
Load: 27.8 %
Speed: 17.0 km/h
Temperature: 92.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.097 V

Всю тему прочитал, мембрану проверил, тяга не слетает, люфтов во втулке нет, воздух не подсасывает, по 142 каналу заслонка адаптируется, при адаптации выставляются 0* и 99.2*, адаптация проходит успешно.

Однако пара ошибок периодически все же появляется.

Грешу на датчик угла поворота вала заслонок - (отмечен красным на схеме), верно ли?

п.с Также хотелось бы узнать, может ли быть проблема в клапане, который отмечен на схеме зеленым. Если да, то есть ли возможность его проверить? спасибо!

Y4vvClHI9pA.jpg
 
Последнее редактирование:

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
Прошу всех извинить,в предыдущем посте опечатался . Должно быть так: 06J 998 907 B (ремкомплект форсунок)- это набор 06H 998 907 А + опорное металлическое кольцо + промежуточное кольцо(с тремя лапками).А судя по постам в основном меняются кольца из 06H 998 907 А (цена -195 руб), ну и в редких случаях промежуточное кольцо(с тремя лапками) из 06J 998 907 B (цена-719 руб).

Добавлено через 7 минут
Пусть коллеги поправят, но вроде в оригинальном наборе для Тиги нет фторопластового кольца. Просто мне кажется, что я поменял бы, потому что всё равно покупал на все 4 форсы.
Оно ,кольцо это, вроде как тефлоновое. Присутствует в минимальном наборе 06H 998 907 A . Другой вопрос ,что это колечко должно обсаживаться на тело форсунки с помощью приспособления ( это отражено в мануале к набору).
 
Последнее редактирование:

jurok84

Новичок
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Гомель
Автомобиль
А4 1,8 Tfsi
Прошу всех извинить,в предыдущем посте опечатался . Должно быть так: 06J 998 907 B (ремкомплект форсунок)- это набор 06H 998 907 А + опорное металлическое кольцо + промежуточное кольцо(с тремя лапками).А судя по постам в основном меняются кольца из 06H 998 907 А (цена -195 руб), ну и в редких случаях промежуточное кольцо(с тремя лапками) из 06J 998 907 B (цена-719 руб).

Добавлено через 7 минут

Оно ,кольцо это, вроде как тефлоновое. Присутствует в минимальном наборе 06H 998 907 A . Другой вопрос ,что это колечко должно обсаживаться на тело форсунки с помощью приспособления ( это отражено в мануале к набору).
а еще найкраше позиция с номером F00VH35007 -это чистый бош. точнее роберт бош )))))
 

jurok84

Новичок
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Гомель
Автомобиль
А4 1,8 Tfsi
спец инструмент такой?)))
 

Вложения

  • 13edbc6s-480.jpg
    13edbc6s-480.jpg
    83.6 KB · Просмотры: 64
  • 87edbc6s-480.jpg
    87edbc6s-480.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 61
  • 8fedbc6s-480.jpg
    8fedbc6s-480.jpg
    78.9 KB · Просмотры: 65
  • a01dbc6s-960.jpg
    a01dbc6s-960.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 62

RTR150

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
г.Ачинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan

Пришел коллектор, еще не ставил, но визуально вроде все в порядке. Заказывал здесь:
http://www.ebay.com/itm/VOLKSWAGENA...ash=item33b0a53bf7:g:dqkAAOSw-nZToejy&vxp=mtr
Доставка две недели из америки до красноярского края,не знаю с какой стороны везли)))
Цена получается около 14000р.
P.S. Чет загрузился менять фторопластовое кольцо или нет, неужели реально обжать пластмассовым колпачком, вдруг потом не влезет?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
RTR150, Колечко это само собой усядется за счёт мягкости и способности немного расширяться. Ну а напялить можно аккуратно и без этого спец инструмента))

Добавлено через 2 минуты
SergeP, Клапан этот легко проверяется на столе дома. 12-ти В. аккумулятор или блок питания и контролируешь продув насквозь. Потом нужно домашним феном нагреть его погорячее и проверить снова. В горячем состоянии может глючить.
Датчик отмечен правильно. Продаётся отдельно.
 
Последнее редактирование:

SergeP

Новичок
Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Golf GTI mk6
RTR150, Колечко это само собой усядется за счёт мягкости и способности немного расширяться. Ну а напялить можно аккуратно и без этого спец инструмента))

Добавлено через 2 минуты
SergeP, Клапан этот легко проверяется на столе дома. 12-ти В. аккумулятор или блок питания и контролируешь продув насквозь. Потом нужно домашним феном нагреть его погорячее и проверить снова. В горячем состоянии может глючить.
Датчик отмечен правильно. Продаётся отдельно.

Стоп стоп) вроде же датчик угла поворота заслонок глючит при нагреве? Или они оба могут моросить?:)

При подаче 12 вольт должен продуваться, или наоборот? Полярность важна?

И ещё вопрос - датчик угла поворота не заменить без снятия коллектора?
Спасибо!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SergeP, Я слышал только про глючащие электро магнитные клапана после нагрева. Датчик полностью электронный.
При подаче напряжения любой полярности клапан должен продуваться.
Датчик без снятия коллектора не заменить. Даже не пытайся. Перекосив впускной, не полностью откручивая датчик, снять можно, но при этом форсунки перекосятся и будет хлестать бензин.
Сам через этот эксперимент прошёл)
 
Сверху Снизу