jurok84, Пробег моего ведра в подписи)
Речь идёт про резиновые кольца, которые собственно и держат всё давление топлива. Но они ЕМНИП синие...вроде.
На нашей форсунке справа налево от стороны разъёма:
1. Пружинное металлическое разрезное ...даже не знаю как назвать))
2. Резиновое кольцо
3. Разрезная пластиковая шайбочка
4. Металлическая шайба
5. Трёхлапковое пластиковое уплотнение
6. Белое разрезное фторопластовое кольцо на самом носике форсунки
Из всего этого набора при демонтаже может поломаться только трёхлапковое уплотнительное кольцо. Если снимать аккуратно, не торопясь, то лапки остаются на месте. Когда пластик устаёт от температур, то лапки ломаются очень легко.
Лично у меня, могу соврать, но вроде 4 снятия впуска резиновые колечки выдержали. Потом одно порвалось в движении (чтоб я помнил, когда это было.....тысячах на 150-ти не меньше). При замене обнаружил замятый край, т.е резина размягчается со временем и вставлять раз от раза нужно всё аккуратнее и аккуратнее) 2,3 раза кольца держат однозначно.
Теперь по лапкам. Если внимательно рассмотреть эту прокладку, то видно, что держаться она будет и на 2-х лапках так же как и на 3-х. Потому что эти лапки не работают в смонтированном состоянии. Они лишь удерживают уплотнение при постановке. Поэтому я лично смогу поставить форсу и совсем без этих лапок - просто прихватив самый край этого кольца на моментный клей. Далее впуск сам подожмёт всё до нужной плотности.
Прогореть там не может ничего. Носик форсунки с минимальным зазором входит в тело головы, Плотность обеспечивается фторопластовым кольцом, потом ещё пластиковое уплотнение. Чтобы фторопласт сжечь нужно, чтобы дыра в голове была на мм больше диаметра форсунки, а такого быть не может в принципе)
P.S Я никого не призываю экономить на спичках, но если приспичило, а ремкомплекта нет или в сервисе его навязывают за немеряное бабло, то...читайте выше)