Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,373
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,014
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
На машине больше пусковой ток и ниже сопротивление показывает, чем напрямую с клемм.
В алгоритме тестера, скорее всего, тупо поправка идет при выборе "на автомобиле". Вообще, все эти недорогие тестеры - так... Имею Konnwei BK100, с новья ещё более-менее показывал, а в последнее время туфту полную, хотя и года нет. На штатной Varta AGM номинал ТХП указан в двух стандартах: EN и DIN, так на предпоследней версии прошивки прибор демонстрировал разную величину внутреннего сопротивления (которое он должен, как бы, измерять) при чем разница была солидной.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
813
Благодарности
283
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Konnwei 650,для бытового прибора хватает вполне.Пусть показания и не оч точные,зато можно видеть общее состояние акб и сравнивать их через некоторые промежутки времени.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,014
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Konnwei 650,для бытового прибора хватает вполне.Пусть показания и не оч точные,зато можно видеть общее состояние акб и сравнивать их через некоторые промежутки времени.
За абсолютными значениями и не гонюсь, но когда серия замеров на одном АКБ в течении 5 минут дают сильно противоположные результаты... Алгоритм BK100 и KW650 очень схож, BK100 брал осознанно, т.к. удобно видеть всю историю тестирования, но не думал, что так будет. Скорее всего буду спор на Али открывать, продаван написал, что гарантия 1 год. Но, напряжение измеряет достаточно точно, расхождение с приличным мультиметром в 0.01 В и то думаю связано с округлением.
 
Последнее редактирование:

acidsas

Новичок
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
6
Благодарности
2
Автомобиль
VW
В алгоритме тестера, скорее всего, тупо поправка идет при выборе "на автомобиле". Вообще, все эти недорогие тестеры - так... Имею Konnwei BK100, с новья ещё более-менее показывал, а в последнее время туфту полную, хотя и года нет. На штатной Varta AGM номинал ТХП указан в двух стандартах: EN и DIN, так на предпоследней версии прошивки прибор демонстрировал разную величину внутреннего сопротивления (которое он должен, как бы, измерять) при чем разница была солидной.
Не выбираю никогда "на автомобиле". Показания одинаковые получаются +/- погрешность. Конвей, как и большинство подобных считает. ТХП (ток холодной прокрутки в А) по формуле сопротивление, напряжение и тип батареи. На машине обычно получается ниже сопротивление (замер через надетые клеммы) и ниже НРЦ (маленькое потребление тока всегда есть).
Какая у Вас разница в сопротивлении. У меня из 3х замеров подряд разница не больше 0.05-0.07мОм. А вот вольтаж калибровать пришлось. Врал +0.15В изначально.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,031
Благодарности
76,000
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Сегодня менял масло у ОД, с учётом своих весенних проблем с акком поинтересовался наличием и стоимостью приличного AGM. В ответ прозвучало: в наличии нет, только на заказ, ожидание 1-1,5 месяца, стоимость VARTA 68Ah около 40 штук (это на сегодняшний день).
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,663
Благодарности
469
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Сегодня менял масло у ОД, с учётом своих весенних проблем с акком поинтересовался наличием и стоимостью приличного AGM. В ответ прозвучало: в наличии нет, только на заказ, ожидание 1-1,5 месяца, стоимость VARTA 68Ah около 40 штук (это на сегодняшний день).
Нашел у кого спрашивать.....
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Многие верят в дилера как в бога!
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,663
Благодарности
469
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Эта вера дорого обходится им. Тем более можно без проблем поставить простой кислотник.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
813
Благодарности
283
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
AGM акб Moll,новый не добирал порядка 70 ампер пускового тока,заряжал в разных режимах,вскрыл пробки маты сухие,добавил воды,зарядил малыми токами,плюс прошелся Бережком V1.
 

Вложения

  • IMG_3418.jpeg
    IMG_3418.jpeg
    78.1 KB · Просмотры: 35

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
813
Благодарности
283
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Почему наливной,такой же AGM,воды добавлено немного,грамм 50 в каждую банку,маты пропитаны,сопртивление уменьшилось,все ок.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
142
Благодарности
26
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE
не в курсе почему 1.4/1.5 литровые тигры комплектуются батареями именно EFB, а 2.0 литровые идут с завода сразу с AGM?

повсюду читаю и офигеваю про то, что якобы AGM "страшно" боится высоких температур в подкапотном пространстве, мол совсем не жилец, максимум протянет 2 года... тут же созревает вопрос, а как же он тогда уживается с 2 литровыми моторами, типа с ними прохладнее, чем с 1.4/1.5L??? :Biggrin1: следом читаю отзывы "несчастных" обладателей AGM и как бы и у них тоже все хорошо и замечательно на протяжении 5 лет, ничего не загнулось.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
813
Благодарности
283
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Семь лет прожил первый AGM под капотом тигуана без обслуживания,но с периодической подзарядкой.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
142
Благодарности
26
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE
с периодической подзарядкой.
и как часто? я 1 июня зарядил свой 5-тилетний EFB до 13.42v... сегодня залез мультиметром - показывает 12.04v. а может ему просто уже пришел писец в зимней шубке?:Sorry21:
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
813
Благодарности
283
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
В основном в зимний период раза три четыре и то при наличии времени.EFB почему то чаще всего резко умирают в возрасте 4-5 лет.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
813
Благодарности
283
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
и как часто? я 1 июня зарядил свой 5-тилетний EFB до 13.42v... сегодня залез мультиметром - показывает 12.04v. а может ему просто уже пришел писец в зимней шубке?:Sorry21:
Если пробеги маленькие,то подзарядить.Все кислотники на конечном этапе необходимо заряжать с перенапряжением,порядка 16.5 или больше,сколько выдаст акб для более полного заряда.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
142
Благодарности
26
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE
EFB почему то чаще всего резко умирают в возрасте 4-5 лет.
как его самостоятельно проверить в домашних условиях?

кислотники на конечном этапе необходимо заряжать с перенапряжением,порядка 16.5 или больше
заряжал с помощью CTEK CT5 START/STOP... вроде бы он гарантирует полный заряд.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
813
Благодарности
283
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
как его самостоятельно проверить в домашних условиях?


заряжал с помощью CTEK CT5 START/STOP... вроде бы он гарантирует полный заряд.
Проверить можно тестером (стоит порядка 2-3 т р)или отдать пробки и проверит плотность ареометром или рефрактометром(у самого нет ни первого ни второго).На стеке должен быть режим восстановления,если есть попробуйте заряжать с этим режимом.
 
Сверху Снизу