Дело в том, что плотность электролита не источник энергии аккумулятора, а всего лишь индикатор его степени заряженности. Электрохимия зарядки довольно простая: сульфат свинца (PbSO4) из активной массы должен восстановиться до свинца (Pb) на отрицательном электроде и окиси свинца (PbO2) на положительном, попутно отдав радикалы 4Н и SO4 в электролит, которые, в свою очередь, тут же восстановятся до серной кислоты Н2SO4, повысив тем самым плотность. Другими словами, сколько в электролите H2SO4 не так уж и важно, важно лишь то, сколько удалось восстановить сульфата свинца до свинца и окиси свинца - весь или нет. Сульфата свинца в электролите в общем-то и нет, как я понимаю, он весь на пластинах.
Электролиты с пониженной исходной плотностью в теплом климате работают ничуть не хуже нормальных - лишь бы серной кислоты хватило для проведения процесса преобразования свинца и окиси свинца в сульфат свинца в процессе разрядки. А не используют их из-за опасности замерзания в случае разрядки и снижения плотности ниже критического уровня.
Отсюда вывод - абсолютно пофигу, какая плотность электролита НАД пластинами, если восстановился ВЕСЬ свинец в активной массе на самих пластинах. Т.е. выше пластин плотность может быть чуть ниже номинальной, а в зоне пластин - чуть выше, в среднем же плотность будет нормальной. Кипение перемешивает электролит и выравнивает плотность, но это не имеет практического смысла - напоминаю, градиент плотности достигает всего пару сотых, это совершенно несущественно ни для риска замерзания электролита НАД пластинами, ни для ускорения коррозии пластин из-за незначительного увеличения плотности электролита непосредственно возле пластин.