Аккумулятор.

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Я недавно своего прикуривал. Просто накинув провода от донора завестись не получилось. Только отключив датчик на минусовой клемме моего акб.
А вот отключать акб на заведенную я бы не стал..
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А вот отключать акб на заведенную я бы не стал..

Ничего не будет «сто раз» так делал. А исключения бывают во всем и везде. Зимой под крышами тоже опасно ходить.
Думаю, что даже никто и примера личного не приведет, когда что то сгорело от отключения/подключения акб на работающем двигателе.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
даже никто и примера личного не приведет, когда что то сгорело от отключения
Я точно не приведу, так как даже на 2141 этого не делал, не говоря про другие.

Ну если 100 раз так делал и страха нет, то не затруднит сделать это в 101 раз и замерить напряжение бортсети мультиметром? Мне и другим для понимания, интересно же, как изменится напруга. Мерить на откинутых клеммах.
 

Александр С.

Участник
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
151
Благодарности
40
Адрес
р.п Андреевка
Автомобиль
Тигуан 2018,2.0 ТДИ
Сообщение от 518
даже никто и примера личного не приведет, когда что то сгорело от отключения
При мне на заведенной ВАЗ инжекторной снимали АКБ после запуска и ставили разряженный. Двигатель заглох после перестановки ,так как АКБ была сильно разряжена. Снова поставили хороший АКБ, запустили, снова переставили. Двигатель снова заглох и уже не запустился. Вышел из строя ЭБУ двигателя "Январь-4".
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я точно не приведу, так как даже на 2141 этого не делал, не говоря про другие.

Ну если 100 раз так делал и страха нет, то не затруднит сделать это в 101 раз и замерить напряжение бортсети мультиметром? Мне и другим для понимания, интересно же, как изменится напруга. Мерить на откинутых клеммах.
Не совсем понял, что надо измерить? Заводим, скидываем клемму и замеряем напряжение на этих же клеммах без участия акб?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
ЭБУ на тигуан тысяч 100 наверно стоит , ну-ну. Не проще взять такси и поехать купить пуско зарядку , а лучше новый аккумулятор?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Пора уже с толкача заводить !!!
Обсуждайте какой трактор лучше подходит.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Вы об одном и том же говорите? Одно дело отключать- подключать донора к своей машине, на которой разряженный АКБ стоит, другое снять с работающей машины АКБ вообще. Так нельзя делать. Генератор без нагрузки не должен работать. Фары надо включить, обогрев стекла...
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Я точно не приведу, так как даже на 2141 этого не делал, не говоря про другие.
У меня ОД в свое время посадил аккумулятор, так что пришлось при помощи бустера авто заводить - в результате отвязался один из блоков сигнализации, взаимодействующий с Can-шиной и снимающий данный с кнопок мультируля. Пришлось ездить к установщику сигнализации, он больше часа с блоком колдовал - пришлось его вынимать и сбрасывать вручную. А всего-то дилер бустер при заведенном двигателе от аккумулятора отключил, не успел я его за руку схватить...

Нафиг нужны все такие экзерсисы с бортовой сетью.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Если АКБ подключён, то можно подключать- отключать ПЗУ к сети авто. АКБ он роль буфера играет и сгладит скачок напряжения. А вот если на заведённом авто его АКБ отключать, вот тут скачок напряжения может пробить что угодно.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
АКБ он роль буфера играет и сгладит скачок напряжения.
Представлять аккумулятор в виде большого конденсатора весьма опрометчиво - он больше похож на большой ионистор, т.е. весьма низкочастотный конденсатор, работающий как конденсатор с помехами частотой максимум в единицы герц.
Сие означает, что высокочастотные импульсные помехи гасятся аккумулятором более чем плохо. Если сомневаетесь - посмотрите осциллографом на состояние бортовой сети при заведенном двигателе, будете неприятно удивлены.
В дремучие социалистические времена с этим делом пытались бороться размещением в разных точках бортовой сети (в основном возле мощных источников и потребителей) помехозащитных узлов, состоящих из емких электролитических конденсаторов, включенных параллельно им керамических конденсаторов и мощных стабилитронов с напряжением стабилизации около 18В .
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
При мне на заведенной ВАЗ инжекторной снимали АКБ после запуска и ставили разряженный. Двигатель заглох после перестановки ,так как АКБ была сильно разряжена. Снова поставили хороший АКБ, запустили, снова переставили. Двигатель снова заглох и уже не запустился. Вышел из строя ЭБУ двигателя "Январь-4".

Мы обсуждаем ВАЗ??? Можно только передать привет НПП ИТЭЛМА. Давайте еще ГАЗоны вспомним, что и как там ломается и диоды на генератор тиги тоже будем ставить, чтоб поднять напряжение вместо того, чтоб ремонтировать генератор. Да и вообще что там было с состоянием проводки без Кашпировского не понять.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну если 100 раз так делал и страха нет, то не затруднит сделать это в 101 раз и замерить напряжение бортсети мультиметром? Мне и другим для понимания, интересно же, как изменится напруга. Мерить на откинутых клеммах.

SFY!
Все потребители включены (фары, кондей, двигатель заведен, если только музыка на киловатт не качает из багажника - сорри, соседи скинут чего-нибудь). Разница в 0,2В.
Чуть забегу вперед следующего вопроса, никаких скачков вверх/вниз во время снятия и накидки клеммы обратно не было (снимать видео уже было влом и совсем неудобно, поверьте на слово).
На последнем фото С - это генератор, А - АКБ.
7(L) идет на сигнальную лампу через бцм, 74(DFM) на ЭБУ контролька ШИМ.
Да, и красный руль рейки тоже не возник, но это к другой теме много интересующих и в невпопад меняющих акб.
 

Вложения

  • IMG_5829.jpg
    IMG_5829.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 52
  • IMG_5830.jpg
    IMG_5830.jpg
    89 KB · Просмотры: 47
  • IMG_5833.jpg
    IMG_5833.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 42
  • IMG_5828.jpg
    IMG_5828.jpg
    111.7 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Да, кстати, никого не склоняю к своей точке зрения, у каждого своя голова на плечах и опыт за плечами, как профессиональный, так и обывательский. Просто попытался донести то, что в аварийных или непредвиденных ситуациях можно делать те или иные действия, а не биться головой об руль. Конечно злоупотреблять ничем не надо, вокруг нас одни риски, а риски могут быть управляемыми и неуправляемыми. Давайте лучше этими рисками будем управлять!
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Отлично! Разрушитель легенд!
Действительно, только в крайнем случае. А то раз в год и палка стреляет.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Отлично! Разрушитель легенд!
Действительно, только в крайнем случае. А то раз в год и палка стреляет.

Ну а без надобности без акб на одном генераторе никто не гоняет и кнопку “масса” в салон не ставит.:rolleyes:
 

Venum

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
ЮФО
Автомобиль
Wolksvagen Tiguan 1 поколение (дорестайл)
Народ, подскажите, при каком уровне разряда наиболее благоприятно для аккума ставить его на зарядку? Аккум(74А/ч) прошлым летом покупался, ещё ни разу не ставил на зарядку, сейчас напруга 12,22в
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
при каком уровне разряда наиболее благоприятно для аккума ставить его на зарядку
Впервые слышу о таком понятии для автомобильного АКБ. Ставьте, 12,2 это уже разряженный.
Понятие благоприятного уровня разряда для постановки на зарядку встречалось в статьях обывателей про эксплуатацию модных айфонов. Не проецируйте это на автомобиль.
 
Сверху Снизу