Аккумулятор.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, Здравствуйте ! Купил зарядное Вымпел-57 , могу ли я заряжать аккумулятор не отключая клеммы ?
Я б не стал. Лучше отключите и заряжайте снятый АКБ в теплом помещении.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: FFFFF

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Я б не стал. Лучше отключите и заряжайте снятый АКБ в теплом помещении.
Я понимаю что лучше снять ,просто опасаюсь последствий ,шнурка нет и взять не где. И еще , есть возможность заряжать на работе ,загнав в полтутеплый бокс , а около дома снимать в -20 как то не охота . Поэтому купил такой зарядник со стабилизированным напряжением .ИЛИ ? :Blush1:
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А почему не можете? Производитель автомобиля не запрещает, а даже рекомендует....
А какие последствия от снятой акб? Только время потом заново выставить в бк
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Все, а что ещё?
Радиостанции может, но это вообще пустяк
У меня китайский андроид, там сбрасываются, а как на штатных уже не помню сбрасываются настройки частот радио или нет уже не помню
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Радиостанции может, но это вообще пустяк
Радиостанции точно пустяк ,какие то ошибки надо шнурком стирать ,монипуляции с окнами и еще что то .Вот я и спрашиваю ЧТО ? Много разной инфы ,хотелось бы услышать гуру, от А до Я ,как говориться!:Drinks1:
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
FFFFF, даа ничего не надо. С окнами у вас какие проблемы? Если их нет, то и не будет. А если есть, то поднять до упора, опустить до упора и все, это и есть адаптация, крайних положений.
Вообще-то снятие акб это простая и часто выполняемая операция, нет там особых сложностей, как и на других автомобилях, правила общие
Хочется тягать его туда сюда, тягайте, открутить крепление, не потерять его там в недрах капота, тоже как вариант проблемы для некоторых пользователей, решайте сами
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: FFFFF

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Foland11, Здравствуйте ! Купил зарядное Вымпел-57 , могу ли я заряжать аккумулятор не отключая клеммы ?
Пользуюсь таким зарядником два года. Подзаряжаю часто, клеммы не снимаю. В руководстве прописано, что можно заряжать таким образом. Если АГМ, то в соответствии с рекомендуемым напряжением выставить указанные в таблице величины.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: FFFFF

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Стр 3
 

Вложения

  • vm_57 (1).pdf
    454.3 KB · Просмотры: 41
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: FFFFF

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
то поднять до упора, опустить до упора и все,
Именно так!!! И часы выставил и все !
Вы правы ,есть такая запись ,не внимательно прочитал !
Лучше отключите и заряжайте снятый АКБ в теплом помещении.
Сейчас батарейка дома ,на улице -37 ночью -45 ,вот и решил домой занести ,по заряжать . Вот такой вопрос - каким напряжением максимальным возможным можно ДОзарядить ? Варта EFB 69 а.ч. , еще родная 10 лет. В инструкции к зарядному пишут очень полезно в режиме дозаряда несколько десятков часов ,особенно если старенький аккумулятор ! Первый раз не снимая зарядился до 12.77 в. а на следующий день после отстоя при -10 ,показал 12.26 в. Вот и решил снять и дома погонять ,морозы на 5 суток ! Сибирь казел два фуфайка как два майка !!!:Biggrin1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сейчас батарейка дома ,на улице -37 ночью -45 ,вот и решил домой занести ,по заряжать . Вот такой вопрос - каким напряжением максимальным возможным можно ДОзарядить ?
Это хорошо, что дома. Иначе нет смысла всем этим заниматься. Каким напряжением можно ДОзарядить? Я ранее выкладывал порядок зарядки Са-Са батарей. Для EFB он тоже подходит. Пользуйтесь, выкладываю еще раз. ))
Зарядка АКБ.PNG

А вот такие настройки я делал на ЗУ Кулон 912 заряжая свой родной аккум Варта EFB 69Ач.
Кулон 912. Основной заряд: Максимальное напряжение - 14,8В. Напряжение начала снижения тока - 14,4В. Максимальный ток - 6,9А. Ток окончания заряда - 0,2А.
Дозаряд: Напряжение - 16,3В. Максимальный ток - 2А. Ждем значений минимального снижения тока ( у меня это около 0,8-1,1А), ждем 2 часа и вырубаем ЗУ.
Прекратил зарядку когда значения стали такими.
PS Ток на моем заряжаемом АКБ упал еще до 0,5-0,6 и остановился. Что говорит о положительном заряде и вовсе неплохом состоянии аккума. Погонял два часа и вырубил ЗУ.
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Спасибо ,целый день ждал ответа ! Придется начать с 3го этапа ,так как сейчас 15.5в. и 0.3 А .
Пожалуйста! Только на ЗУ ограничьте напряжение 16,3-16,5В. У вас не Кулон 912 и на дозаряд он не настраивается (или настраивается?). Постоянно следите за током. Упадет до минимума и остановится - 2 часа гоняем и вырубаем ЗУ!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: FFFFF

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Поставил 16.3 в 0.5а меньше кипеть будет ,сейчас поднялось до 15.9в.
0,5А - через чур долго ждать придется. Лучше выставьте ток 2А. Ток сам упадет, только следите за показаниями. Ничего страшного в "кипении" не будет, это естественная реакция. За два часа гидролиза ничего вашему АКБ не будет. Уверяю!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: FFFFF

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Ток упал еще до 0,5-0,6 и остановился -Это за 2 часа после падения до 0.8-1.1а. ?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Понял ,сейчас подниму .
Вооот! ))) Теперь следите за током и ничего не трогайте в настройках ЗУ. Когда ток на клеммах АКБ упадет до минимума и перестанет дальше падать (остановится), гоняем смело еще 2 часа и вырубаем ЗУ.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: FFFFF
Сверху Снизу