Ток упал до 1.3а ЗУ отключил прошло 2 часа . Электролит помутнел , Все , аккумулятору пришел кирдык ?
При зарядке за нагревом АКБ следили (не выше+40гр)? Пусть АКБ постоит 8ч, потом посмотрите на электролит и его уровень. Замерьте его плотность и напряжение на клеммах батареи.
У вас родная батарея, как понимаю. И ей 10 уже. Пора бы её на покой. )) Причин помутнения электролита при зарядке такой старой батареи несколько. От банальных возраста АКБ, где со временем осыпаются пластины и они окрашивают электролит, глубоких разрядов, когда АКБ не обслуживали или обслуживали неправильно. Ну и тот же перегрев при зарядке. Все это может менять цвет электролита. Еще у старых АКБ при дозаряде 16-16,5В электролит может окрашиваться частичками изношенной активной массы, при том при всем, что уничтожение активной массы идет в процессе эксплуатации АКБ, а не во время выравнивающего заряда 16-16,5В.
Ток у вас упал до 1,3А и остановился, ИМХО батарея в не очень хорошем состоянии. Она перестала нормально принимать заряд (у меня к примеру ток упал до 0.5А, батарее 6 лет). Причин несколько - сульфатация, потеря емкости, увеличение внутреннего сопротивления и пр.
Можно пробовать реанимировать АКБ, сделать КТЦ (но там гимор еще тот со временем сего процесса), но ей 10 лет и процесс десульфатации возможно будет не эффективен.
Кстати поинтересуйтесь размерами 140Ач АКБ американского стандарта, там размерность соответствует 90 Ач европейского. Вот например
Аккумулятор Cene 31-1000T (140uni 1000 A 330x173x240) - VERGEL
Один хрен размер большой. У нас максимальный размер (ДхШхВ) - это 278x175x190. Все остальное будет колхозно.
А по поводу чего и сколько влезет и сколько заряжать, так видимо это от того, что вам в руки больше 75Ач АКБ не доводилось брать)).
Не только мне, но и большинству профессиональных аккумуляторщиков такие большие емкости неведомы. Зачем они автомобилю.
Хватает если раза три за зиму на зарядку домой стаскать. А так как у меня особого желание этим на морозе заниматься нет, то как только температура ниже -30 становлюсь персональным водителем. У меня проблем с АКБ и запуском как вы понимаете нет.
Ну если вы живете в таких суровых условиях, придумали бы какую нибудь тепловую пушку, подогрев под капот (днище) с таймером и автозапуском. Это было бы эффективнее, чем катать гигантские АКБ. Да и вообще. ИМХО