Аккумулятор.

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
400
Благодарности
67
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Вооот! ))) Теперь следите за током и ничего не трогайте в настройках ЗУ. Когда ток на клеммах АКБ упадет до минимума и перестанет дальше падать (остановится), гоняем смело еще 2 часа и вырубаем ЗУ.
Понял ,спасибо !
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
400
Благодарности
67
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Foland11, Ток упал до 1.3а ЗУ отключил прошло 2 часа . Электролит помутнел , Все , аккумулятору пришел кирдык ?
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Но тем не менее. Все равно интересно как вы в Соболь под капот вкорячили такой аккумулятор. Ну и потом. Если у вас микроавтобус, почему его полностью не забить АКБ. Запаса будет на года три. Но и потом работы на год, что бы их зарядить... )))
При случае покажу)) Кстати поинтересуйтесь размерами 140Ач АКБ американского стандарта, там размерность соответствует 90 Ач европейского. Вот например Аккумулятор Cene 31-1000T (140uni 1000 A 330x173x240) - VERGEL
А по поводу чего и сколько влезет и сколько заряжать, так видимо это от того, что вам в руки больше 75Ач АКБ не доводилось брать)).
Ну и как, хватает штатного АКБ? ))
Хватает если раза три за зиму на зарядку домой стаскать. А так как у меня особого желание этим на морозе заниматься нет, то как только температура ниже -30 становлюсь персональным водителем. У меня проблем с АКБ и запуском как вы понимаете нет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ток упал до 1.3а ЗУ отключил прошло 2 часа . Электролит помутнел , Все , аккумулятору пришел кирдык ?
При зарядке за нагревом АКБ следили (не выше+40гр)? Пусть АКБ постоит 8ч, потом посмотрите на электролит и его уровень. Замерьте его плотность и напряжение на клеммах батареи.
У вас родная батарея, как понимаю. И ей 10 уже. Пора бы её на покой. )) Причин помутнения электролита при зарядке такой старой батареи несколько. От банальных возраста АКБ, где со временем осыпаются пластины и они окрашивают электролит, глубоких разрядов, когда АКБ не обслуживали или обслуживали неправильно. Ну и тот же перегрев при зарядке. Все это может менять цвет электролита. Еще у старых АКБ при дозаряде 16-16,5В электролит может окрашиваться частичками изношенной активной массы, при том при всем, что уничтожение активной массы идет в процессе эксплуатации АКБ, а не во время выравнивающего заряда 16-16,5В.
Ток у вас упал до 1,3А и остановился, ИМХО батарея в не очень хорошем состоянии. Она перестала нормально принимать заряд (у меня к примеру ток упал до 0.5А, батарее 6 лет). Причин несколько - сульфатация, потеря емкости, увеличение внутреннего сопротивления и пр.
Можно пробовать реанимировать АКБ, сделать КТЦ (но там гимор еще тот со временем сего процесса), но ей 10 лет и процесс десульфатации возможно будет не эффективен.

Кстати поинтересуйтесь размерами 140Ач АКБ американского стандарта, там размерность соответствует 90 Ач европейского. Вот например Аккумулятор Cene 31-1000T (140uni 1000 A 330x173x240) - VERGEL

Один хрен размер большой. У нас максимальный размер (ДхШхВ) - это 278x175x190. Все остальное будет колхозно.

А по поводу чего и сколько влезет и сколько заряжать, так видимо это от того, что вам в руки больше 75Ач АКБ не доводилось брать)).
Не только мне, но и большинству профессиональных аккумуляторщиков такие большие емкости неведомы. Зачем они автомобилю.
Хватает если раза три за зиму на зарядку домой стаскать. А так как у меня особого желание этим на морозе заниматься нет, то как только температура ниже -30 становлюсь персональным водителем. У меня проблем с АКБ и запуском как вы понимаете нет.
Ну если вы живете в таких суровых условиях, придумали бы какую нибудь тепловую пушку, подогрев под капот (днище) с таймером и автозапуском. Это было бы эффективнее, чем катать гигантские АКБ. Да и вообще. ИМХО
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
400
Благодарности
67
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
При зарядке за нагревом АКБ следили (не выше+40гр)?
Привет ! Она совсем не нагрелась !!!
Замерьте его плотность
Уровень максимум ,плотность замерить не могу ,нет пробок а и ареометра ,напряжение 12.88 в. через 12 часов отстоя.
Ток у вас упал до 1,3А и остановился, ИМХО батарея в не очень хорошем состоянии.
Тут я маленько с лукавил -ток поставил изначально не 2 а как вы сказали ,а 1.5а. побоялся кипения , за 1.5 часа упал до 1.3а электролит помутнел и я сычканул и отключил ! Я думаю если бы дальше заряжался ,то ток упал бы гораздо ниже ,так как при 15.5в он упал до 0.1а ! Думаете можно попробовать еще разок по вашему рецепту или пока не стоит ,пару суток времени еще есть ? Вот как бы Вы поступили ? :Drinks1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
нет пробок и ареометра
электролит помутнел
Если нет пробок, как вы увидели, что электролит помутнел? Без забора электролита в грушу ареометра это не увидеть! Не паникуйте. ))
напряжение 12.88 в. через 12 часов отстоя.
Неплохо, неплохо.
У полностью заряженной батареи эта величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.
Думаете можно попробовать еще разок по вашему рецепту или пока не стоит ,пару суток времени еще есть ? Вот как бы Вы поступили ?
Это не мой рецепт, а общеизвестные правила грамотной зарядки АКБ. ))
Я бы еще попробовал, коли время есть. Аккумулятору хуже не будет, будет даже лучше. Только делайте четко по картинке которую я дал. Сперва основной заряд (пункты 1-2), а потом дозаряд (пункты 3-5). И обязательно следите за процессом и показаниями. Ваша задача при дозаряде увидеть максимальное падение тока, его остановку и через два часа прекращение заряда.
И вот на вскидку 10 мифов о кальциевых аккумуляторах. Полезно знать всем кто имеет дело с зарядкой АКБ. ))
10 мифов о кальциевых аккумуляторах / Хабр
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: FFFFF

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
400
Благодарности
67
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Если нет пробок, как вы увидели, что электролит помутнел?
[/QUO
Фонариком на просвет ,с начала просвет был а когда покипел 1.5 часа просвечиваться перестал.:Blush1:
Неплохо, неплохо.
24 часа отстоя 12.84 в.
Я бы еще попробовал, коли время есть
Буду пробовать !
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сейчас 16.3в и 1.а ток с 2х ампер упал за 20 мин до 1 ампера и уже 1 час не меняется .
Если час не меняется, то жди еще час и вырубай ЗУ. Если в течении этого часа ток еще упадет, то наблюдай дальше и ЗУ не отключай. Зарядка процесс не быстрый. ))
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
400
Благодарности
67
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Аккумулятору хуже не будет, будет даже лучше.
Лучше наверное не стало , первый раз через сутки отстоя 12.84 в ,второй раз через сутки 12.82 в. Наверное больше не влазит !!!:Unknown1:
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Ну если вы живете в таких суровых условиях, придумали бы какую нибудь тепловую пушку, подогрев под капот (днище) с таймером и автозапуском. Это было бы эффективнее, чем катать гигантские АКБ. Да и вообще. ИМХО
Это же тоже колхоз)) Для запуска вполне хватает штатного доп отопителя. 20 минут его работы хватает чтобы запустить двигатель в -47. Правда АКБ не всегда хватает, чтобы после подогрева запустить.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Лучше наверное не стало , первый раз через сутки отстоя 12.84 в ,второй раз через сутки 12.82 в. Наверное больше не влазит !!!
А куда лучше то! А больше не влазит - возраст АКБ вспомни. )) А делать КТЦ думаю не имеет смысла уже.
Это же тоже колхоз))
Я имел ввиду от 220В какой нибудь обогрев с таймером на ночь. Но если машина на парковке около многоквартирки, то отпадает эта версия.
Ну да ладно, Господь с этим... Наверное действительно лучше возить прицеп с дополнительными аккумуляторами для уверенного запуска авто в любой мороз. Чтоб запас был не менее 500Ач. )))
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Машина не троллейбус чтобы от проводов быть зависимой,)
Ну да, она электрокар. Который на борту возит несколько аккумуляторов...

А так народ на северах ставят помповые предпусковые подогреватели типа "Лунфей 220В" и не жалуются используя его годами. Минус 10 на улице или минус 40...
 
Последнее редактирование:

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
851
Благодарности
306
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
народ на северах ставят помповые предпусковые подогреватели типа "Лунфей 220В" и не жалуются используя его годами
Именно так и я делаю, много лет уже с электроподогревом. И не ощущаю себя ни трамваем, ни троллейбусом... ?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,350
Благодарности
1,556
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
400
Благодарности
67
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
А куда лучше то! А больше не влазит - возраст АКБ вспомни. ))
В общем пока нормально , неделю ночью -35 днем -25-28гр. по утрам заводится на 3й вжик:Biggrin1: , бодренько ,правда в металлическом гараже теплее градусов на 5-8 ,но все таки !!! Думаю покрутит еще батарейка , только сколько еще ей осталось ? Жаль нет возможности плотность померить ,напряжение утром 12.51-12.53 в.
 
Сверху Снизу