АлексК
Участник
У окулиста давно проверялся? Без обид
приходи -проверим твое зрение
У окулиста давно проверялся? Без обид
АлексК, Поплавочек---плотность в норме он всплывает(то есть заряд)-----не в норме тонет.
Тогда к ОД гарантия
Откуда там появится 16В, если напряжение зарядного устройства часто 14-14.5В? А далее:Но по инструкции на аккум. ВАРТА из http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
цитата:"2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В."
Могу предположить, что виновата проводка ( контакты). Ведь напряжение нестабильно. Может стоит проверить натяжение ремня генератора.
Если заводится хорошо, то АКБ нормальный. Да и зарядку не принимает- полон. Подъехайте к любому магазину запчастей или сервису. Пусть проверят АКБ нагрузочной вилкой. Дальше всё станет ясно.
Вот и я подумал что, что то там не то. Но сначала надо исключить версию сервисменов, о аккумуляторе.Могу предположить, что виновата проводка ( контакты). Ведь напряжение нестабильно. Может стоит проверить натяжение ремня генератора.
Если заводится хорошо, то АКБ нормальный. Да и зарядку не принимает- полон. Подъехайте к любому магазину запчастей или сервису. Пусть проверят АКБ нагрузочной вилкой. Дальше всё станет ясно.
купил Бош сильвер, большей емкости, чем штатный
А откуда короб новый взял? Фольцовский?slavaaa, зарядится, генератор стоит один на 3 емкости АКБ, если я правильно помню каталог, только для вебасты и самого большого АКБ стоит другой. Тем более, что меньше емкости просто нет. Да и 56 и 61 (или 64, не помню) не сильно отличаются. Да и найти акб малой емкости было проблемно.
LikeMySTyle, да, у меня на 1.4 короб на пластиковый, а "картонка" с теплоизоляцией. Т.к. размер АКБ чуть больше, то и короб новый потребовался.