Аккумулятор.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Акб ставишь полностью заряженный 12,6

Вообще то полностью заряженные, до упора так сказать набитые электричеством это когда примерно через шесть часов после окончание зарядки, на клеммах АКБ напряжение 12,8-12,9 В. Хотя в интернет чаще всего пишут мнение что заряду в 100% соответствует напряжение 12,7 В.

А 12,6 В это примерно процентов на 85 заряженные батареи.





Вот эта программа показывает не правильно:


attachment.php

7.jpg

Вчера замерял на холостых - когда программа авто показывает напряжение 14,3 В, мой мультиметр замеряет на клеммах АКБ 13,7 В примерно, то же самое кстати отображал и индикатор в прикуривателе, хотя тут популярно мнение что в прикуривателе напряжение сглаживается и не соответствует действительности!
 
Последнее редактирование:

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Вообще то полностью заряженные, до упора так сказать набитые электричеством это когда примерно через шесть часов после окончание зарядки, на клеммах АКБ напряжение 12,8-12,9 В. Хотя в интернет чаще всего пишут мнение что заряду в 100% соответствует напряжение 12,7 В.

А 12,6 В это примерно процентов на 85 заряженные батареи.





Вот эта программа показывает не правильно:


attachment.php

Посмотреть вложение 50695

Вчера замерял на холостых - когда программа авто показывает напряжение 14,3 В, мой мультиметр замеряет на клеммах АКБ 13,7 В примерно, то же самое кстати отображал и индикатор в прикуривателе, хотя тут популярно мнение что в прикуривателе напряжение сглаживается и не соответствует действительности!

Ок отвечу подробнее :) ты прав 12,6 это не полный заряд. Естественно, то что ты написал я знаю. Заряжаем примерно 15-18 часов, ибо под конец автоматическая зарядка добивает Акб током примерно 0,3-0,5а проверял неоднократно.
Снимаем с зарядки напряжение 13,9в через пару часов 13,5 через 5-6 часов 12,9, через 10 будет 12,7-12,8 что соответствует полной зарядке. Несем в авто, ставим, подкл клеммы хоп и напряжение 12,6 через пару часов 12,4 утром 12,2-12,3 авто спит 100% потребление 20мА мониторил больше 1,5 часов, как рекомендует Фольксваген. самое смешное, что если снять клеммы и оставить авто на пару часов в покое, то на клеммах акб увидим опять 12.6 и 12.7 :D
У меня нет 61 блока, но у многих он есть ведёт себя похоже.
Встречал мнение, что прописывание Акб, его ёмкости, серийника и производителя приводит к лучшему результату, ибо генератор наш сильно "вумный" и может заряжать Акб разными сценариями от 13,5 до 15в.
При замене на "не родной" не прописанный в авто Акб получаем падение напряжения на клеммах.
В общем куда копать я не в курсе, транслируют только, то что прочёл или выяснил экспериментально.
Дальнейший спор и развитие темы бесполезны, ибо мы оба не инженеры Вага и понятия не имеет как построена бортовая сеть авто на уровне проектирования.
Что касается вольтметра под капотом на клеммах и вольтметра в прикуривателе, то тут в моем случае за 2 недели каждодневных наблюдений выяснил, что купленный в Лошане нововский вольтметр за 224р показывает +-0,05в от вольтметра под капотом при этом позволяет не морозить руки, не открывать капот и мучиться с рамкой закрывающей Акб сверху (в моем авто чтоб им провалиться тупым инженерам вага с их 4мя защелками ломающимися на морозе ниже 15 градусов :) ) 14.3 может это напряжение выдаваемое генератором? Как раз 0.4-0.6 в и уходят куда-то в цепи, о чем выше написал, даже при заряженном акб. У меня вроде в вагкоме и в прикуривателе напряжение совпадало.
Последние 2 дня под капот не заглядывал. Утром сниму Акб и заведусь с другого Акб, а этот пока холодный к аккумуляторщикам и подозреваю, что пока он холодный не выдаёт он 480а как заявлено.
Ну вот как-то так. Сегодня весь день наблюдаю во дворе прикуривание друг друга и пару эвакуаторов. Народ отошёл от праздников и вспомнил про авто.
Пара точно претендуют на премию Дарвина. Прикурил дал поработать 3 минуты на холостых и спокойно пошел домой. На след день танцы с бубном, пляски у авто и эвакуатор.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Очень много трудно воспринимаемых букв, сбитых в кучу. :)
а полезной инфы мало.
 
Последнее редактирование:

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia

Лапуш

Участник
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
220
Благодарности
201
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Оставьте до утра, хуже не будет. Зарядится лучше. Заодно от утренних сюрпризов подстрахуетесь. Просто встаньте чуть раньше и поставьте Акб, я вон натренировался, теперь за 1 минуту ставлю :p
Только в моем случае пластик мешает установке, который не снять нормально на морозе, ибо он лопается. Уже приноровился.
Поставили вчера поздним вечером. Утром я б его сама точно не поставила.
Утром без сюрпризов, завелся с пол оборота, ттт!
Спасибо всем за советы и поддержку!
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Мой холодный Акб (стоял в авто всю ночь, а утром поставил второй запасной) , у аккумуляторщиков в холодном состоянии из багажника показал вместо 480а целых 225а, плотность нормальная. Естественно этого не хватает для хорошей заводки в большой минус. Акб оставил на экспертизу. В теплом состоянии тесты он проходит нормально. У аккумуляторщиков аншлаг жуткий. Несут и несут Акб. Посмотрим, что будет по итогам диагностики, скорее всего просто перед след зимой куплю новый Акб.
 

MaksimG

Участник
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
370
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track & Style 2.0 TDI + VW Tiguan Track & Field 2.0 TDI
Пришло время менять батарейку.
По факту стоит Banner 5K0 915 105G 72А/ч 640А. Так и не смог в Инете найти его габаритные размеры для замены.
Что посоветуете?
Варту? Медалиста?

Кстати... В районе Химок или Ленинградского шоссе хороший магазин с АКБ подскажите...
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Главное что бы при покупке АКБ был в хорошем состоянии и свежий.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
габаритные размеры для замены.
вернее самому измерить площадку под АКБ и пласт. кожух.
одно время был очень популярен!
АКБ был в хорошем состоянии и свежий.
согласен, при покупке смотри дату выпуска и проси проверку нагрузочной вилкой.
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Пришло время менять батарейку.
По факту стоит Banner 5K0 915 105G 72А/ч 640А. Так и не смог в Инете найти его габаритные размеры для замены.

размер 278*175*190

Что посоветуете?
Варту? Медалиста?
Кстати... В районе Химок или Ленинградского шоссе хороший магазин с АКБ подскажите...

тут на вкус и цвет, как говорится. да и от бюджета сильно зависит.
 

Степаныч

Новичок
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
15
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Народ, какой аккумулятор посоветуете взять вместо старого? - родного еще варта 5k0 915 105 d (точно таких сейчас уже и нет)
 

mae

Новичок
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Highline, 2,0, 180 лс, 2018 г.в.
я такой взял, нормально вроде все.

Bosch
0 092 S40 050 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12в 60а/ч
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Емкостью не меньше 60 а*ч. Пусковой ток чем больше тем лучше. Выпущенный не старше трех месяцев желательно, не верьте словам продовца, сами смотрите дату, мне впаривали как свежий пятилетний АКБ..... Напряжение на клемах не должно быть ниже 12,5 В.

Проверку нагрузочной вилкой должен пройти - за 10 секунд напряжение нн должно упасть ниже 10,5 В. А выбор производителя тут кому что нравится. Варта, бош, мутлу, тюменский, зверь, медалист, арктика выбирайте сами.

Учитывайте размеры, что бы поместился в чехол.
 
Последнее редактирование:

cjhnfdfkf

Участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
196
Благодарности
4
Адрес
Карелия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009 120000 км
Драсте) Заряжается-ли АКБ в холодном гараже (-10), или лучше его тащить домой в тепло, как предлагают в руководствах по эксплуатации зарядников?
 

mae

Новичок
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Highline, 2,0, 180 лс, 2018 г.в.
Заряжается-ли АКБ в холодном гараже (-10), или лучше его тащить домой в тепло, как предлагают в руководствах по эксплуатации зарядников?
Домой лучше (быстрее зарядится), но и в гараже можно.
 

cjhnfdfkf

Участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
196
Благодарности
4
Адрес
Карелия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009 120000 км
mae, часов 10 хватит в гараже?
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Bosch
0 092 S40 050 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12в 60а/ч
по многим последним тестам Бош\Варта уже давно не в лидерах по цена\качество, есть более выгодные варианты.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
cjhnfdfkf, хватит для чего? Немного возьмет зарядки.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
У меня в программе зарядника есть компенсация температуры. С понижением температуры вырастает напряжение заряда.
 

cjhnfdfkf

Участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
196
Благодарности
4
Адрес
Карелия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009 120000 км
Сверху Снизу