Вообще то полностью заряженные, до упора так сказать набитые электричеством это когда примерно через шесть часов после окончание зарядки, на клеммах АКБ напряжение 12,8-12,9 В. Хотя в интернет чаще всего пишут мнение что заряду в 100% соответствует напряжение 12,7 В.
А 12,6 В это примерно процентов на 85 заряженные батареи.
Вот эта программа показывает не правильно:
Посмотреть вложение 50695
Вчера замерял на холостых - когда программа авто показывает напряжение
14,3 В, мой мультиметр замеряет на клеммах АКБ
13,7 В примерно, то же самое кстати отображал и индикатор в прикуривателе, хотя тут популярно мнение что в прикуривателе напряжение сглаживается и не соответствует действительности!
Ок отвечу подробнее
ты прав 12,6 это не полный заряд. Естественно, то что ты написал я знаю. Заряжаем примерно 15-18 часов, ибо под конец автоматическая зарядка добивает Акб током примерно 0,3-0,5а проверял неоднократно.
Снимаем с зарядки напряжение 13,9в через пару часов 13,5 через 5-6 часов 12,9, через 10 будет 12,7-12,8 что соответствует полной зарядке. Несем в авто, ставим, подкл клеммы хоп и напряжение 12,6 через пару часов 12,4 утром 12,2-12,3 авто спит 100% потребление 20мА мониторил больше 1,5 часов, как рекомендует Фольксваген. самое смешное, что если снять клеммы и оставить авто на пару часов в покое, то на клеммах акб увидим опять 12.6 и 12.7
У меня нет 61 блока, но у многих он есть ведёт себя похоже.
Встречал мнение, что прописывание Акб, его ёмкости, серийника и производителя приводит к лучшему результату, ибо генератор наш сильно "вумный" и может заряжать Акб разными сценариями от 13,5 до 15в.
При замене на "не родной" не прописанный в авто Акб получаем падение напряжения на клеммах.
В общем куда копать я не в курсе, транслируют только, то что прочёл или выяснил экспериментально.
Дальнейший спор и развитие темы бесполезны, ибо мы оба не инженеры Вага и понятия не имеет как построена бортовая сеть авто на уровне проектирования.
Что касается вольтметра под капотом на клеммах и вольтметра в прикуривателе, то тут в моем случае за 2 недели каждодневных наблюдений выяснил, что купленный в Лошане нововский вольтметр за 224р показывает +-0,05в от вольтметра под капотом при этом позволяет не морозить руки, не открывать капот и мучиться с рамкой закрывающей Акб сверху (в моем авто чтоб им провалиться тупым инженерам вага с их 4мя защелками ломающимися на морозе ниже 15 градусов
) 14.3 может это напряжение выдаваемое генератором? Как раз 0.4-0.6 в и уходят куда-то в цепи, о чем выше написал, даже при заряженном акб. У меня вроде в вагкоме и в прикуривателе напряжение совпадало.
Последние 2 дня под капот не заглядывал. Утром сниму Акб и заведусь с другого Акб, а этот пока холодный к аккумуляторщикам и подозреваю, что пока он холодный не выдаёт он 480а как заявлено.
Ну вот как-то так. Сегодня весь день наблюдаю во дворе прикуривание друг друга и пару эвакуаторов. Народ отошёл от праздников и вспомнил про авто.
Пара точно претендуют на премию Дарвина. Прикурил дал поработать 3 минуты на холостых и спокойно пошел домой. На след день танцы с бубном, пляски у авто и эвакуатор.