Аккумулятор.

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
упс, сегодня влип, не завелся...сосед прикурил...вот думаю подзаредить или новый уже надо покупать...2 года ему, вроде еще должен жить...
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
lasko, что-то рановато. Может принудительная разрядка?
 

konrad

Участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
195
Благодарности
54
Адрес
Омск
Автомобиль
тигуан
упс, сегодня влип, не завелся...сосед прикурил...вот думаю подзаредить или новый уже надо покупать...2 года ему, вроде еще должен жить...
ну зарядить дешевле чем новый брать , я бы зарядил сначала
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Вот и Я Парни че та не пойму...хотя сейчас установил Вебасту и регик...видать сосут;) посмотрю за два дня...че да как...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
посмотрю за два дня...че да как...

На зарядку ассиметричным током, снять сульфатацию. Зарядник такой стоит в пределах 2000 р. Батарею, если стоит предпусковой отопитель зимой придется подзаряжать дополнительно.
Когда стоял отопитель, дома всегда имелась тепленькая 55-ка раза три четыре за сезон в морозы спускалась на помощь запуска теплого мотора но разряженного штатного АКБ.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Понял, Дмитрий пасиб...взял у соседа, зарядник...завтра поставлю. Ну вот и я попал на 220;) А кому легко:D
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
lasko, Вариант один: измерять потребление от АКБ в режиме парковки. Остальное по факту...
При коротких поездках и Webasto - это нормальная ситуация. Хим. процессы в АКБ с понижением температуры всё больше замедляются.
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
На зарядку ассиметричным током, снять сульфатацию. Зарядник такой стоит в пределах 2000 р
А новая АКБ 3000, где экономия? К сожалению сейчас все производители стараются рассчитать так чтобы любой продукт (будь то хоть акб, хоть телефон, хоть авто ценой в ....)не дай Бог не прослужил дольше гарантийного срока! Гарантия АКБ сколько? Конечно можно открыть банки, змерить плотность электролита, попытаться зарядить...но в большинстве случаев это пустая трата времени.

ну и начать с
измерять потребление от АКБ в режиме парковки.
, недавно установленные потребители нужно проверить.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Отчасти согласен. Но зарядное уст-во всё равно не помешает, "простейшее" даже.
Согласен, но тоже отчасти:D! Вот есть у меня зарядное устройство, даже два одно автоматическое - метод постоянного напряжения, другое ручное - метод постоянного тока. И ареометр блин купил, а вот реанимировать хотя бы один акб, умерший зимой (летом это да запросто), не удалось ни разу:confused:
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Согласен, но тоже отчасти:D! Вот есть у меня зарядное устройство, даже два одно автоматическое - метод постоянного напряжения, другое ручное - метод постоянного тока. И ареометр блин купил, а вот реанимировать хотя бы один акб, умерший зимой (летом это да запросто), не удалось ни разу:confused:
Это нормально... Зимой или летом - не имеет значения, если абзац АКБ.:ay:
Я тоже имею пару микропроцессорных зарядных уст-в, самодельные и пр. И понимаю как работает АКБ и электросистема автомобиля, благо давнишняя практика электрика\установщика до-па помогает. Но абсолютно нет желания заниматься "битвой с ветряными мельницами".
Для себя решаю вопрос, точнее решал, таким образом: зарядка на автомобиле с контролем конечного напряжения в зависимости от темп. АКБ; когда был подменный АКБ - менял местами, дома заряжая.
Сейчас же - куплю AGM как только оригинальный АКБ загнётся.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Был опыт покупки АКБ Бош...неплохой вариант
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
один...сильвер брал. А на дизель 75 надо?
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
а твой выбор AGM почему?
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
а твой выбор AGM почему?
Потому что...:)
В 1998 году мне мои товарищи - автоспортсмены, за помощь в некоторых направлениях, презентовали "Optima Red Top" новый. Это что то типа аккумулятора с "дурацкими":eek: токами разряда, 4-мя клеммами(европа+америка или америка+европа:confused:) и смешной на самом деле ёмкостью что то около 52 А\ч. И этот аккумулятор пережил три машины, и был с одной из них продан в 2007 году уже в состоянии "еле живой". :eek:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вчера покатал авто, сейчас попробовал его завести...тишина:D попробую зарядить, но чувствую, что надо покупать новый...
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
вчера покатал авто, сейчас попробовал его завести...тишина:D попробую зарядить, но чувствую, что надо покупать новый...
Ну...
1. Отмыть его.
2. Привести электролит\корпус к комнатной температуре, отогреть.
3. Разрядить до 10,8 вольт, током в несколько ампер.
4. Зарядить любым током, лишь бы не поднималось напряжение в процессе более 14,2 вольта. Это самоограничит зарядный ток.:ay:
5. Далее дозарядить до состояния стабильного "кипения", снизить напряжение например до 14 вольт и часов десять...двадцать...тридцать удержать на этом напряжении. Контролируя изредка что б небыло "кипения".
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
сейчас ток показывает 11,5...А крышки при зарядке снимать надо....а то там одни наклейки...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу