Гадость а не аккум.
На севере прожил только 1,5 года. Как за -35 на улице, то машину не заводит после вебасто.
У меня такой стоит,
слежу за ним постоянно, езжу регулярно на машине и не даю АКБ садиться ниже 12,4 - 12,5 В, тут гараж выручает с зарядным. Может в это залог успеха?
Зиму Варта не плохо прошла, были и морозы в -35 гр., гидроником пользовался по утру, после ночных стоянок на работе и машина заводилась после этого хорошо. Главное потом поездить на машине, что бы пополнить запас электричества. Вообще должен соблюдаться баланс - разряд-заряд, если по какой то причине он смещается в разряд то любой АКБ со временем подведет. Если ток потребления большой, а поездки редкие и холод сильный то АКБ не справится со временем. Честно говоря с моим током потребления, и малыми пробегами зарядки от генератора не хватает - если особенно ездить не каждый день - постепенно напряжение снижается даже летом.
У меня климат не подключен к гидронику, так меньше ток потребления, смысла не вижу греть салон пока движок не заведен. Но пока гидроник греет напряжение на АКБ падает на 0,2-0,4 В, как перестает работать, постепенно восстанавливается до исходного.
У Тигуанов вообще то есть глюк к которому АКБ не имеет никакого отношения - если стоит
не штатная вебаста, то после прогрева мозги сходят с ума, и дистанционно сразу же машину вероятнее всего не заведешь - надо идти заводить в ручную - надо успеть нажать газ после запуска, а иначе мотор начинает колбасить и он глохнет сразу же. Ну или ждать минут пятнадцать после прогрева. Я обычно сильно не грею двигатель, главное что бы вышел в плюсовую температуру, примерно до +10 гр. потом глушу гидроник и немного жду, далее завожу движок и завожу гидроник уже догревать дальше, до рабочей температуры тогда шансы на успешный запуск велики.
Еще был глюк - пандора слишком чувствительно настроен был датчик перемещения, в момент запуска от вибрации он срабатывал и глушил движок. Докумекал я не сразу до этого, загрубил датчик и все прошло. Так же на пандоре датчик запуска по напряжению был настроен на 12,2 В - при включении гидроника, происходила просадка до срабатывания автозапуска и холодный двигатель запускался вместе с гидроником. Убрал до 11,8 В, а потом вообще отключил за ненадобностью и все стало нормально.
Теплый двигатель бензинового Тигуана спокойно заводится даже когда на АКБ 11,5 Вольт.
Если убрать штатную площадку и купить чехол для АКБ с подогревом, то влезет точно
Добавлено через 6 минут
А вообще при покупке АКБ тестер совсем не помешал бы...
Стоит у меня резервный заряженный АКБ в гараже на всякий пожарный, замеряю тестером - показывает напряжение 12,7 В а жизнь , т.е. остаточную емкость в районе 27%. И сопротивление пластин в районе 14 кОм (или Ом точно не помню), т.е. пластинам манда на костылях пришла в виде крупных кристаллов сульфата.
Замеряю свою Варту через год эксплуатации, которая на машине стоит - показывает напряжение
12,4 В, жизнь 95% ( к слову после покупки он примерно столько же показывал) и сопротивление пластин всего в районе 4 кОм...