Аккумулятор.

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Есть одно место в городе проверяют:
Но там мастер толи забухал, толи в отпуске:

1. Диагностика электрооборудования
- проверка напряжения зарядки;
- проверка напряжения тока утечки;
- проверка напряжения нагрузки стартера.
2 . Проверка состояния АКБ
(с выдачей официального заключения)
- герметичность корпуса;
- состояние клемм;
- напряжение НРЦ;
- напряжение под нагрузкой;
- плотность электролита;
- наличие в электролите посторонних взвесей.
3. Восстановление емкости АКБ:
от 55 а\ч до 90 а\ч




*ND*
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
кстати в машине самый энергоемкий потребитель это в первую очередь обогрев заднего стекла, возможно сидений и поменьше зеркал, потом габариты и фары, ближний или дальний свет

в любом случае фольц достойно справляется с любой нагрузкой даже на холостых оборотах, у меня никогда обороты ниже 13 Вольт не падали что бы я не включал. А в движении 14,5 В стабильно держатся.По законам физики ток течет от большей разности потенциала (т.е. напряжения) к меньшему, Пока напряжение на генераторе больше чем на АКБ будет идти зарядка. Я отслеживаю вот таким приборчиком - http://ru.aliexpress.com/item/12V-2...-car-mounted-USB-charger-VST/32222008481.html , хотя если честно то в прикуривателе напруга может и принудительно стабилизировать электроникой. Надо проверять.

Добавлено через 11 минут
Есть одно место в городе проверяют:
Но там мастер толи забухал, толи в отпуске:

1. Диагностика электрооборудования
- проверка напряжения зарядки;
- проверка напряжения тока утечки;
- проверка напряжения нагрузки стартера.

2 . Проверка состояния АКБ
(с выдачей официального заключения)
- герметичность корпуса;
- состояние клемм;
- напряжение НРЦ;
- напряжение под нагрузкой;
- плотность электролита;
- наличие в электролите посторонних взвесей.
3. Восстановление емкости АКБ:
от 55 а\ч до 90 а\ч




*ND*

развод какой то это можно и самому проверить бесплатно, если понимаешь что делаешь и в электрике разбираешься. Труднее проверить емкость без прибора за коротки срок.

К примеру в журнале За Рулем емкости АКБ проверяют по старинке - постепенным разрядом определенной нагрузке при определенной температуре за определенное время, в конце которого смотрят оставшиеся на АКБ напряжение. А если быстро надо, то есть специальная электроника, которая посылает определенный сигнал на пластины и по ответу косвенно судит об возможности пластин принимать заряд. На алиэкспресс можно купить простейший такой прибор, стоит примерно около двух тысяч, где то его я видел мимоходом.

Самый простой способ -зарядить АКБ и заехать к продавцу аккумуляторов попросить на 10 секунд попользоваться нагрузочной вилкой.
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
ToT, поставил себе Varta 60Ач 540А. Стоковый 60Ач 480А прослужил почти 7 лет. Будем посмотреть на поведение нового
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
ToT, поставил себе Varta 60Ач 540А. Стоковый 60Ач 480А прослужил почти 7 лет. Будем посмотреть на поведение нового


Почем взял? У нас с зачетом старого за 4300₽ отдают.


*ND*
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
ToT, 4150 (500 руб скидка за онлайн заказ и 410 руб за старый). Мастер сам снял старый и установил новый аккум. Он сказал что сейчас с завода ставят EXIDE
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Ребят, пардон за тупой вопрос словно новичка, но не могу нарыть в теме:
у нас аккум прямой (Российская [+-] ) или обратной (Европейская [-+] ) полярности ?
п.с. штатному аккуму (варта) 6 лет- глазок еще зеленый.
но на зиму подзаряжу думаю, чтоб не рисковать. по сей день проблем с ним не было.
 
Последнее редактирование:

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Ребят, пардон за тупой вопрос словно новичка, но не могу нарыть в теме:
у нас аккум прямой (Российская [+-] ) или обратной (Европейская [-+] ) полярности ?
п.с. штатному аккуму (варта) 6 лет- глазок еще зеленый.
но на зиму подзаряжу думаю, чтоб не рисковать. по сей день проблем с ним не было.
АКБ обратной полярности. Шесть лет думаю не предел, у супруги на гольфе 10 лет АКБ и НИ РАЗУ НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ, крутит и летом и зимой бодро, правда никаких дополнительных устройств по запуску движка и обогрева салона нет, сигналка тоже штатная.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
sag81,спасибо! аналогично нет доп. оборудования и сигналка штатная.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Обратной.

Добавлено через 34 секунды
sag81, опередил!:az:

Добавлено через 2 минуты
у супруги на гольфе 10 лет АКБ и НИ РАЗУ НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ
Ничего себе и зимой в мороз пуск нормальный? В Тюмени холодно однако, или теплый гараж?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не забывайте что после покупки АКБ оценно сильно рекомендуется вначале зарядить его до упора, а только потом ставить на машину, и долго и счастливо пользоваться..... :)
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Учтем


*ND*
 

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Ребята ставят акки AGM для систем старт-стоп, кроме прочего отличающиеся способностью заряжаться бОльшим током для компенсации постоянных пусков. Поэтому в мозгах машины возможно установить соответствующую галку. Как именно машина будет обеспечивать ускоренный заряд акка я точно не могу сказать, предположу что будет держать повышенное напряжение некоторое время.
Будет держать повышенную силу тока.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Да ладно! Как физически, расскажи!
Имеем: источник питания и акк. Акк заряжается каким-либо током. Как его (ток) увеличить? (подсказка: физика, пятый класс)
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Поясни, КАК машина это сделает, ну пожалуйста!!!!!!!!!!

Элементарно, Ватсон! Пардон, Сергей ;)
Старт-стоп это один из компонентов концепции BlueMotion, направленной на снижение расхода топлива. В том числе, изменен алгоритм работы генератора: при разгоне он практически отключается (снижается напряжение и все потребители питаются от АКБ), не создавая доп.нагрузки на двигатель. При движении накатом или торможении все наоборот: идет макс.заряд акка за счет повышенного напряжения (управляемое реле-регулятор) и таким образом осуществляется рекуперация энергии, пусть и в минимальных количествах. Как-то так... ;)

Подробнее: http://wiki.vag.cc/images/c/c4/426_Система_СТАРТ-СТОП_2009.pdf

Добавлено через 39 секунд
serso, еще? :))
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Rom972, Ром, человек на мою цитату, что "для ускоренного заряда машина будет держать повышенное напряжение" заявил, что
Будет держать повышенную силу тока.
вот мне и стало интересно, может что новое уже в физике изобрели :D Спасибо, дорогой, успокоил, все по-прежнему.
Единственное чего я не пойму, почему систему рекуперации не применяют во всех машинах поголовно, ведь регуляторы напряжения и так электронные, и вся фишка только в программном обеспечении.:confused:
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Единственное чего я не пойму, почему систему рекуперации не применяют во всех машинах поголовно, ведь регуляторы напряжения и так электронные, и вся фишка только в программном обеспечении.:confused:

Электронный регулятор и управляемый регулятор с обратной связью - это разные вещи. На моем и твоем моторе регулятор просто старается держать напряжение около 14В, а на авто с ситемой старт-стоп он по сигналу с ЭБУ двигателя варьирует его в пределах 12,5-15,5В (могу ошибаться в цифрах) для оптимизации нагрузки на гену и экономии топлива.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
На моем и твоем моторе регулятор просто старается держать напряжение около 14В, а на авто с ситемой старт-стоп он по сигналу с ЭБУ двигателя варьирует его в пределах 12,5-15,5В (могу ошибаться в цифрах) для оптимизации нагрузки на гену и экономии топлива.
Поспорю:
просто держит напряжение даже обыкновенный регулятор на транзисторе, а наш умеет его изменять, чем регулярно занимается после пуска и при повышенной нагрузке. А раз так, то добавить умение отключать нагрузку при разгонах - задача программиста и только, так как обратная связь по степени нажатия педали(или нагрузке) полюбому возьмется с КАН.
Второе - чисто механически не вижу связи между системой рекуперации и системой старт-стоп. Ну только что для второй первая весьма полезна, но вот сама рекуперация от старт-стопа вообще не зависит. Считаю что тут чистый маркетинг, подающий все экономичные фишки в одном флаконе.
 
Последнее редактирование:

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015
serso, думаю смысл фразы в том что когда генератор даёт 140А с ограничением в 14,5 в , то обычный аккум когда берет например 10А уже на клеммах имеет 14.5В , чтобы брать больше ток, надо уменьшать внутреннее сопротивление аккумулятора, то есть чтобы больше активной массы работало
- может пластины больше перфорируют
- или их ставят больше штук но более тонкие
увеличивается площадь активного слоя, отсюда он ток брать может 20-30А на 14.5в., при той же ёмкости
 
Сверху Снизу