Fusion
Участник
- Регистрация
- 21 Сен 2011
- Сообщения
- 462
- Благодарности
- 83
- Адрес
- Озерск Челяб.обл.
- Автомобиль
- Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Пробовал, ничего не вышло. Отписал там же : https://www.drive2.ru/l/9273757/
Коллеги, сегодня мне приговорили аккумулятор. Купил новый тюменский, но удивило то, что у меня до сих пор стоял оригинал варта с завода (2008 год изготовления). У кого нибудь аккумуляторы служили по 8 лет?
Пробовал, ничего не вышло. Отписал там же : https://www.drive2.ru/l/9273757/
Ну вот кое что нашёл на просторах..
В 09 б/у бортовой сетью, активировал подключение генератора через LIN шину данных.
В 19 б/у диагностическом интерфейсе шин данных активировал 61 б/у АКБ.
Б/у АКБ стал видимым и доступным к выбору типов АКБ , генераторов и ДВС.
Это только по каналу кодирования,по адаптации не хватило времени.
Напряжение на х/х держит стабильно 14,2 +- 0,01V.
Пока совершил две короткие поездки (обычный маршрут), буду делать замеры.
В б/у 61 ничего не менял хотя настроек там много,но субъективно помогло.
А менять настройки ,прописывать АКБ это дело личное,если претензий нет то я тоже считаю может и не стоит.Но в моём случае и я всё таки настаиваю что я такой не один (иначе не было бы этой темы) что то надо предпринимать!
P.S Активировал всё VCDS.RUS 15.2
возможно 26 байт, 1 бит поставить галкуВ 09 б/у бортовой сетью, активировал подключение генератора через LIN шину данных.
то есть поставить галочку напротив 61 блокаВ 19 б/у диагностическом интерфейсе шин данных активировал 61 б/у АКБ
А при чем тут севший аккумулятор в автономной сирене?
Я у себя наблюдаю картину как постепенно напряжение по утрам падает все больше и больше.
За первоисточник не скажу, но ОЧЕНЬ образно выражаясь, убитый акк в сирене, не может выйти на номинальное напряжение и продолжает сливать через себя ток.
Картина постепенного падения похожа. Только с шагом не в день, а в неделю.
Абсолютно согласен. Не хотелось бы уйти в обсуждение измерений радиуса сферического коня в вакууме, но на безрыбье....
убитый литий ионный аккумулятор в колоколе, это как автомобильный аккумулятор с уменьшенной емкостью - быстро заряжается и мало электричества накапливает, я считаю что он не может до бесконечности заряжаться.
Если за неделю просаживается не сильно, то получается так. А если за пару дней высасывает Акк..Сразу оговорюсь, эта версия в порядке бреда, т.к. не увидел однозначной причины утечки. Видимо ее поиск выйдет дороже и муторнее, чем регулярная замена АКБ.
Так получается?
Знакомый семерку (ВАЗ) покупал лет 15 назад, 7 лет ездил на родном аккуме, потом с этим же аккумом продал, ни разу его не заряжал.Коллеги, сегодня мне приговорили аккумулятор. Купил новый тюменский, но удивило то, что у меня до сих пор стоял оригинал варта с завода (2008 год изготовления). У кого нибудь аккумуляторы служили по 8 лет?