A-boss
Гуру
- Регистрация
- 24 Июл 2014
- Сообщения
- 5,352
- Благодарности
- 1,966
- Адрес
- Аддис-Абеба
- Автомобиль
- VW Tiguan 2014;
Ну кроме запаха ещё что вас беспокоит? Какие ещё проблемы беспокоят? Если нет, под капотом не так уж и много проводов
Так больше ничего и не беспокоит. Заводится отлично, едет тоже отлично и... воняет. Сами после поездки пытались определить источник, всё посмотрели и пощупали, ничего подозрительного и очень горячего не обнаружили.Ну кроме запаха ещё что вас беспокоит? Какие ещё проблемы беспокоят? Если нет, под капотом не так уж и много проводов
Да, огнетушитель под рукой не будет лишним... А по поводу высаженного в ноль аккумулятора, думаю, что это нормально, это он мог сам по себе от смены температуры и влажности. 8,5 лет это очень много. У меня он с утра завел машину, как и 6 лет до этого, без проблем, а днем через три часа после заглушения двигателя просто умер и уже ничего не завел. Прикурил, поездил два часа, но на следующее утро такая же фигня. Когда менял, померили напряжение и там все плохо. Мысль, что он у меня высадился от включенной лампочки или каких-то проблем с электрикой была, но после этого отпала. Сейчас никаких проблем не наблюдаю. Думаю, у вас ситуация похожая. А посторонний запах связан с чем-то другим.Так больше ничего и не беспокоит. Заводится отлично, едет тоже отлично и... воняет. Сами после поездки пытались определить источник, всё посмотрели и пощупали, ничего подозрительного и очень горячего не обнаружили.
Когда звонила официалам, тоже сказали, что раз нет никаких других проблем, то можно ездить. Но как-то стрёмно с таким душкОм. На всякий случай огнетушитель под рукой держу...
На неделе съезжу в один официальный сервис, попрошу поднять авто и посмотреть выхлопную на предмет чего-нибудь прилипшего ну и, вообще, посмотреть что и как.
Это - шутка? Если нет - можно видео измерения, как-нибудь по- возможности, скинуть?
На любой машине допустимый ток утечки до 50мА (максимум 70) считается нормальным. И никакие документы искать ненужно. Если больше то нужно искать, что жрет АКБ в состоянии покоя авто.где-то в Ваговских документах эта цифра указана?
Был случай на прошлом тиге - пахло, потом из-под руля повалил дым и на эвакуаторе в сервис. Так отлично установили сигналку, что загорелся их жгут !Так больше ничего и не беспокоит. Заводится отлично, едет тоже отлично и... воняет. Сами после поездки пытались определить источник, всё посмотрели и пощупали, ничего подозрительного и очень горячего не обнаружили.
Когда звонила официалам, тоже сказали, что раз нет никаких других проблем, то можно ездить. Но как-то стрёмно с таким душкОм. На всякий случай огнетушитель под рукой держу...
На неделе съезжу в один официальный сервис, попрошу поднять авто и посмотреть выхлопную на предмет чего-нибудь прилипшего ну и, вообще, посмотреть что и как.
Наверное сами ставили ?Олег М., а где-то в Ваговских документах эта цифра указана?
На стоковую машину установил блок управления фаркопом. Сегодня померил ток потребления с ним и без него: 2,5а и 0,8а!!!??? Жаль, что до установки не измерял.
После выключения зажигания ток скачками уменьшается, но даже через 3 минуты - 0,8а стоит и не изменяется...
Точно не скажу, минут пять примерно. Меряйте через десять для подстраховки.Через сколько минут Тигуан засыпает?
Но 0.8 ампера то ведь ест, после выключения зажигания. (((.Меряйте через десять для подстраховки.
А Вы измеряли? Если 'да', то сколько намерили?Точно не скажу, минут пять примерно. Меряйте через десять для подстраховки.