Аккумулятор.

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,411
Благодарности
681
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
126
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
И мой аккумулятор начал мозг е...ть. Проблема в том что езжу на авто очень мало, в основном летом на дачу. Ещё прошлой зимой после долгой стоянки аккумулятор сел. Прикурили, зарядили летом отъездил без проблем. Сейчас авто постояло две недели, до этого был короткий пробег. Сегодня - 7. Стартер немного крутанул и все. Дизель clja 2012 год. Аккумулятор менял предыдущий хозяин, лет 7-8 назад. Снял, принёс домой заряжу, думаю ещё протянет. Есть несколько вопросов:
1.Можно ли в принципе снять аккумулятор зимой надолго, на пару тройку недель? В инструкции написано что может сбросится счетчик ТО.
2. Какой у этих тигов изначально стоит аккумулятор? Чтобы правильно подобрать замену по току.
3.Как понять есть ли у меня система старт стоп? Думаю что нет, тк не видно никаких кнопок ее отключения
4.Нужно ли при замене аккумулятора менять настройки Васей диагностом? Тк дорогой аккумулятор не планирую ставить, думаю тюмень или другой какой нибудь отечественный. Что сейчас вообще есть смысл брать из недорогих, чтобы в случае чего выбросить и заменить на новый. IMG_20241216_142716.jpg IMG_20241216_155257.jpg
Судя по интернету он не обслуживается. С технологиейAGM. Родные я так понимаю с жидкостным электролитом идут в не гель.

И что-то не могу найти год выпуска на нем
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,669
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
1.Можно ли в принципе снять аккумулятор зимой надолго, на пару тройку недель? В инструкции написано что может сбросится счетчик ТО.
Можно, без проблем. Если ТО и сбросится - начхать на это.
2. Какой у этих тигов изначально стоит аккумулятор? Чтобы правильно подобрать замену по току.
Вообще то AGM 70Ач. Но может быть и с технологией EFB. Разница в принципе не существенная.
3.Как понять есть ли у меня система старт стоп?
По наличии датчика J367 на минусовой клемме АКБ.
4.Нужно ли при замене аккумулятора менять настройки Васей диагностом?
Нет или необязательно.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,693
Благодарности
1,418
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
И мой аккумулятор начал мозг е...ть. Проблема в том что езжу на авто очень мало, в основном летом на дачу. Ещё прошлой зимой после долгой стоянки аккумулятор сел. Прикурили, зарядили летом отъездил без проблем. Сейчас авто постояло две недели, до этого был короткий пробег. Сегодня - 7. Стартер немного крутанул и все. Дизель clja 2012 год. Аккумулятор менял предыдущий хозяин, лет 7-8 назад. Снял, принёс домой заряжу, думаю ещё протянет. Есть несколько вопросов:
1.Можно ли в принципе снять аккумулятор зимой надолго, на пару тройку недель? В инструкции написано что может сбросится счетчик ТО.
2. Какой у этих тигов изначально стоит аккумулятор? Чтобы правильно подобрать замену по току.
3.Как понять есть ли у меня система старт стоп? Думаю что нет, тк не видно никаких кнопок ее отключения
4.Нужно ли при замене аккумулятора менять настройки Васей диагностом? Тк дорогой аккумулятор не планирую ставить, думаю тюмень или другой какой нибудь отечественный. Что сейчас вообще есть смысл брать из недорогих, чтобы в случае чего выбросить и заменить на новый. Посмотреть вложение 163932 Посмотреть вложение 163933
Судя по интернету он не обслуживается. С технологиейAGM. Родные я так понимаю с жидкостным электролитом идут в не гель.

И что-то не могу найти год выпуска на нем
1. Можно
2. Такой как у тебя
3. Не стоит
4. Ничего не надо
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
126
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Спасибо всем за ответы! Главное что можно снимать аккум надолго. Я так понимаю сам пробег не сбросится) А когда ТО делать итак знаю, всё записано. У меня зимой нет вариантов его не снимать, при таком простое. Даже новый сядет на морозе.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,669
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
MichTiguan, Надеюсь, что снятый АКБ буде хранится в теплом помещении. Иначе снять его и хранить при минусе, где нить на балконе, особо то и не "сохранит" аккум. ))
 

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
126
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
MichTiguan, Надеюсь, что снятый АКБ буде хранится в теплом помещении. Иначе снять его и хранить при минусе, где нить на балконе, особо то и не "сохранит" аккум. ))
Пока принес домой, в тепло. Заряжу там видно будет. Всяко со снятой клеммой медленнее разряжаться будет. Либо в тепло, если долго не буду ездить
 

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
126
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Поставил на зарядку. Но зарядное предлагало два варианта напряжения 14v и 12 v. 7и 6 банок как я понял. Выбрал пока 12 в 6 а, но фактический ток зарядки пока меньше. Может потом выбрать 14 в надо? Сейчас не даёт, пишет low voltage( 11.6 тестер показал) IMG_20241216_230934.jpg IMG_20241216_230953.jpg IMG_20241216_230600.jpg
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Может потом выбрать 14 в надо?
Обязательно, но не спасет. По уму до 14.5-14.6В нужно до падения тока к минимально возможному (0А в идеале), а потом делать вывод. Быстро не получится, но шанс поднять АКБ есть.
 
Последнее редактирование:

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
126
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
По уму до 14.5-14.6В нужно до падения тока к минимально возможному (0А в идеале), а потом делать вывод.
Вытянул, но зарядка эта до 14,4в максимум, либо выбирать следующий диапазон до 16в. Заряжался часов 12 током 2-3 а. Потом до 0.И до этого до 12, 4 вольт часов 12, но меньшим током. 50 АЧ в нем наверное есть теперь. 12.4 вольт показыват тестер.
IMG_20241218_154841.jpg
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Вытянул, но зарядка эта до 14,4в максимум, либо выбирать следующий диапазон до 16в. Заряжался часов 12 током 2-3 а. Потом до 0.И до этого до 12, 4 вольт часов 12, но меньшим током. 50 АЧ в нем наверное есть теперь. 12.4 вольт показыват тестер.
Посмотреть вложение 164009
Ещё заряжать, судя по всем показателям. Но не уверен, что это з/у справится.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,857
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
126
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Ещё заряжать, судя по всем показателям. Но не уверен, что это з/у справится.
Если выбрать диапазон до 14 в, то уже не заряжает. Тк ток 0.А если 16 в, то думаю начнет, пока напряжение не станет 16.5 +- а это не опасно для 12 в аккумулятора? Макс ток у зарядного 6а. Но по факту не более 4 а аккумулятор берет
 

СергейPSV

Новичок
Регистрация
31 Мар 2019
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
Тига 19 года, 135тыс пробег, приговорили аккум. Стоял Варта АГМ 68ач
Подскажите конкретные оптимальные варианты замены, кто что ставил. только не за 40тыс . спасибо
кстати это первая нештатная ситуация за весь пробег, хотя аккум по сути тоже расходник, но что-то рановато вроде
 
Сверху Снизу