Акустика

Watson

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
87
Благодарности
14
Адрес
Светлогорск, Калининградской области
Автомобиль
Tiguan Track & Field 2.0 TDI
Это обычная практика в бюджетном варианте... Что тут думать? Сколько вложите, столько и получите... Это ещё, если правильно всё установите:)
Вообще, аудиосистема начинается после установки усилителя. До этого - ШГУ+4 динамика, нельзя назвать аудиосистемой. Так что качественный шаг будет обеспечен:ay:
По мне так штатная 315 звучит довольно таки приемлемо :confused:
 

dickobrazzz

Участник
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
128
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan st1
всем день добрый, что посоветуете из недорогих усилителей?
пока зашумил только двери, акустику купил морель темпо6 на фронт и темпо6 коаксиальные на тыл
установил сегодня фронт, пока кольца нарезал офигел(( надо было покупать готовые
тыл штатные, сменю попозже
 

Watson

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
87
Благодарности
14
Адрес
Светлогорск, Калининградской области
Автомобиль
Tiguan Track & Field 2.0 TDI
Последнее редактирование:

The AGENT

Завсегдатай
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
542
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
СС
всем день добрый, что посоветуете из недорогих усилителей?
пока зашумил только двери, акустику купил морель темпо6 на фронт и темпо6 коаксиальные на тыл
установил сегодня фронт, пока кольца нарезал офигел(( надо было покупать готовые
тыл штатные, сменю попозже

Ниже 7000-10000 вряд ли получится найти что-то толковое, под морел со 120вт номинала

Добавлено через 1 минуту
Вячеслав, поверь в качестве звука понимаю, у меня дома стоит стерео аппаратура на пол лимона. В машине же слушаю если мр3 то не ниже 320 или CD фирменные. Регуляторы ВЧ и НЧ стоят в нуле. :eek:

Похоже здесь именно тот случай, когда цена аппаратуры явно не показатель слуха. Ибо слушать этот..."сток" при нулевых регуляторах адский ад.
 
Последнее редактирование:

Watson

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
87
Благодарности
14
Адрес
Светлогорск, Калининградской области
Автомобиль
Tiguan Track & Field 2.0 TDI
Ниже 7000-10000 вряд ли получится найти что-то толковое, под морел со 120вт номинала

Добавлено через 1 минуту


Похоже здесь именно тот случай, когда цена аппаратуры явно не показатель слуха. Ибо слушать этот..."сток" при нулевых регуляторах адский ад.

А Вы когда нибудь видели на аппаратуре класса HI END регуляторы тембров? Так вот там стоит только одна ручка громкости. А по поводу слуха, у каждого он индивидуален, кому то надо чтоб железо цыкало так что в ушах режет, кому то наоборот. В мире все относительно...
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
А Вы когда нибудь видели на аппаратуре класса HI END регуляторы тембров? Так вот там стоит только одна ручка громкости. А по поводу слуха, у каждого он индивидуален, кому то надо чтоб железо цыкало так что в ушах режет, кому то наоборот. В мире все относительно...

Именно поэтому и нужно при выборе акустики и аппаратуры еще и самому послушать, а не советы одни читать.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Именно поэтому и нужно при выборе акустики и аппаратуры еще и самому послушать, а не советы одни читать.
а Вы на практике когда-нибудь реализовывали данную процедуру? :)

Как можно прослушать компоненты по отдельности в принципе? Вернее прослушать можно, конечно же, подключив на стенде. Но это будет абсолютно непонятная ситуация. Ведь нужно не просто слушать что-то, а слушать все компоненты в сборе: установленные в штатные места, с правильным подключением, правильными акустическими кабелями и межблоками, правильными усилителями, с правильным трактом... Правильно порезанными частотами и т.д. и т.п.. Что даст прослушка пищалок самих по себе, держа их (условно) в руках без срезов? А со срезом в отрыве от других пар динамиков? Да ничего почти.

Поэтому и выбирает большинство любителей звук все эти годы - по советам. И учится на своем опыте уже.
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
а Вы на практике когда-нибудь реализовывали данную процедуру? :)

Как можно прослушать компоненты по отдельности в принципе? Вернее прослушать можно, конечно же, подключив на стенде. Но это будет абсолютно непонятная ситуация. Ведь нужно не просто слушать что-то, а слушать все компоненты в сборе: установленные в штатные места, с правильным подключением, правильными акустическими кабелями и межблоками, правильными усилителями, с правильным трактом... Правильно порезанными частотами и т.д. и т.п.. Что даст прослушка пищалок самих по себе, держа их (условно) в руках без срезов? А со срезом в отрыве от других пар динамиков? Да ничего почти.

Поэтому и выбирает большинство любителей звук все эти годы - по советам. И учится на своем опыте уже.
Твоя теория верна, но я и не говорил, что это 100% результат дает. А вдобавок к советам стоит послушать. Характер звучания все равно понять можно. Я когда для себя строил систему, советовали 4 хороших компонентки, послушав их на одном и том же ГУ - сделал свой выбор однозначно и до сих пор доволен. Это я про акустику. Так же впринципе и с ГУ можно попробовать на одной и той же акустике.
 
Последнее редактирование:

Watson

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
87
Благодарности
14
Адрес
Светлогорск, Калининградской области
Автомобиль
Tiguan Track & Field 2.0 TDI

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp

Watson

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
87
Благодарности
14
Адрес
Светлогорск, Калининградской области
Автомобиль
Tiguan Track & Field 2.0 TDI

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.

Watson

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
87
Благодарности
14
Адрес
Светлогорск, Калининградской области
Автомобиль
Tiguan Track & Field 2.0 TDI
За такую цену детали должны быть из золота. Не понимаю чем обоснована цена усилка за миллион????
Все познается в сравнении, когда один раз услышишь тогда все поймешь, а так только эмоциональные беседы глухого с слепым :confused:
 

nikita.filukov

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CluB
Всем доброго дня!

Подскажите, имеет смысл ставить plug&play от Helix в багажник(не докатку) и вместе с этим заменить фронт на Eton UG VW-Tiguan-FOV? Ну и ШВИ дверей попутно сделать.

Заранее спасибо!
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
и вместе с этим заменить фронт на Eton UG VW-Tiguan-FOV
Я даже просто после замены фронта на ETON + ШВИ стал слышать разницу. Так что, как кризисный вариант вполне можно рассматривать
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
За такую цену детали должны быть из золота. Не понимаю чем обоснована цена усилка за миллион????

Вот, например, фото сетапа Медведева в бытность его президентом (находится в резиденции в Горках и, по логике, принадлежит государству):

c9e6e7b69f98f516a54cfe2c9e25fb3f_18477137fc88696ed5f44583a3b6a6c8_132336231378_800px.jpg


Знатоки посчитали, что такой наборчик стоит 175 000 USD.
http://www.mr7.ru/articles/33691/
 
Последнее редактирование:

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Сверху Снизу