Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
KoTъ, вебасту можно и не заводскую, проблем особых нет. А машинка реально летает, для своих денег и массы - фактически лучший вариант.
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
KoTъ,
маловато, дык это Евро-6.
вообщем, корейцы грозятся это ставить на новый санта фе:
"It will also be used across the Hyundai and Kia range including the upcoming Sante Fe successor."

другое дело, что это будет наверняка для штатов-европы. а у нас будут старые движки.
 

KoTъ

Участник
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
305
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
форд

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
KoTъ,
ну, я предположил, по аналогии с маздой - вон, ходят слухи про их новые дизеля для СХ-5. 420 момент и 8.8сек до сотни.
но они евро-6 и мазде стремно поставлять их в наш гондурас..

ага, вот еще по поводу движков в новом Санта Фе:
For the new model, Hyundai will offer more power in out of a couple of four cylinder engines, like the gasoline direct injection turbocharged (T-GDi) 2.0 engine, delivering 274 hp, or the new CRDi diesel Euro 6 R-2.0 engine, with 150 hp."

- бензин турбо, 2л., 274 л/с.
- дизель евро-6, 150 л/с.

через месяц узнаем, что там на самом деле корейцы поставят ;)
 
Последнее редактирование:

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
СВС, я в санта фе грязные лазил, рукава не пачкались. ИМХО, к этому можно привыкнуть - хотя конечно лучше нормальный электропривод.


2.2 - лучше :) А 2.0 уже давно ставится на киа спортадж - 180 лошадок, 392 Нм при 1800 оборотах.

Угу, только до сих пор наука так и не выяснила, куда они эти силы и ньютоны девают, т.к в динамику это не выливается....а так, на бумаге, круче чем у БМВ с МБ...
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Угу, только до сих пор наука так и не выяснила, куда они эти силы и ньютоны девают
Сходите на тест-драйв соренты или санты, и резко нажмите педальку. Увидите интересное.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Сходите на тест-драйв соренты или санты, и резко нажмите педальку. Увидите интересное.

Конечно, по своим ньютонам и силам они рвануть должны почище ЖЛК220 или Х3 20д, а они чуть лучше 150-сильного Фрила или Тига дизельного "рвут":eek:, конечно интересно как так у них это получается....но наука пока бессильна...
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Был 4 дня назад. Тестил Санту. Мне жалко двигатель, ему явно тяжело таскать такую корову. Мой Форестер 2003 года с атмосферным двигателем 2.5 и АКПП значительно динамичнее.

Тоже когда выбирал машину тестил дизельный Соренто,2,2, 197 лошадок, (ну просто Санта Фе это уж совсем прошлый век особенно в салоне). Считаю что не едет она на почти 200 кобыл, разгон конечно уверенный и достаточный, дизельный Тигуан конечно отдыхает, но допустим мой бензиновый 2.0 170 сток, уезжает от Соренты.Проверял несколько раз со своим соседом который все-таки соблазнился на дизельного корейца.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Считаю что не едет она на почти 200 кобыл, разгон конечно уверенный и достаточный, дизельный Тигуан конечно отдыхает, но допустим мой бензиновый 2.0 170 сток, уезжает от Соренты.
Тут два момента:
1. 2.0 у тиги - по моменту он скорее 200 лошадок, чем 170. Да, электроника на высоких оборотах вмешивается, но внизу отличий нет.
2. У соренты снаряженная масса - 1810 кг, у тигуана - 1646 кг. Разница 170 кг, что неплохо так виляет на разгон.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Тут два момента:
1. 2.0 у тиги - по моменту он скорее 200 лошадок, чем 170. Да, электроника на высоких оборотах вмешивается, но внизу отличий нет.
2. У соренты снаряженная масса - 1810 кг, у тигуана - 1646 кг. Разница 170 кг, что неплохо так виляет на разгон.
Сходите на тест-драйв соренты или санты, и резко нажмите педальку. Увидите интересное.
Ну а тогда чего интересное я увижу??? Я каждый день на своем Тигуане нажимаю педальку))) и не кого удивления не испытываю, обычный достаточно резвый автомобиль, Соренто он же Санта Фе в этом плане (да и не только в этом) реально хуже Тигуана. ИМХО.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Ну а тогда чего интересное я увижу???
Отличное для большого и весьма недорогого кроссовера ускорение. В разгоне до 100 проигрывает секунду X3 20d, но выигрывает секунду у аута 2.4

С этим движком машина овощная, как и аутлендер с 2.4.
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
С этим движком машина овощная, как и аутлендер с 2.4.
Так другого вроде нет, 2,2 - дизель
Санта, вообще то, не для гонок. У моих друзей Санта (дизель), так они реальное г..но на нем месят, я на своей Тиге туда не сунусь. + багажник у Санты немереный, особенно с разложенными седушками.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Так другого вроде нет, 2,2 - дизель
Санта, вообще то, не для гонок. У моих друзей Санта (дизель), так они реальное г..но на нем месят, я на своей Тиге туда не сунусь. + багажник у Санты немереный, особенно с разложенными седушками.

Какое г..они могут на нем месить если он даже при диагоналке пасует :rolleyes:

Силовой агрегат Hyundai Santa Fe размещен спереди поперечно. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50%) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой (М).

Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock.

Еще одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.

Между колесами обеих осей крутящий момент распределяют простые симметричные (конические) дифференциалы (Д). Наличествует система имитации блокировки дифференциалов путем работы тормозных механизмов. При проскальзывании одного из колес оси и достижении определенной разницы между угловыми скоростями забегающее колесо подтормаживается. Как показали наши испытания, эта система работает в относительно широком диапазоне и позволяет водителю уверенно преодолевать легкое бездорожье.

Кому нужно больше http://www.off-road-drive.ru/archive/45/Bez_iskry
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
Я конечно не спец по бездорожью, Тига это мой первый кроссовер, но там где Сана друзей прошел, я точно на Тиге не полезу, машинку жалко
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я конечно не спец по бездорожью, Тига это мой первый кроссовер, но там где Сана друзей прошел, я точно на Тиге не полезу, машинку жалко

Так это правило давно известно, какой бы не был жип главное это прокладка ;)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Я конечно не спец по бездорожью, Тига это мой первый кроссовер, но там где Сана друзей прошел, я точно на Тиге не полезу, машинку жалко
Новый близко не сунеться туда,где пролезет Тигуан,а вот с Сантой классик Тигуану ничего не светит на бездорожье.:) Новый Санта по всем настройкам электроники и его муфтой чисто асфальтовый паркет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу